Киа рио поднимается температура

Обновлено: 05.07.2024

Короткий обзор для владельцев корейских машин, может будет полезно. У меня автомобиль Киа Рио, езжу 3 года, пробег всего 15 000 км.

Это второй автомобиль в семье, первый – Лада Веста. Но корейца не продал. Все спрашивают, почему про него не рассказываю. Особых проблем с ним нет, поэтому говорить нечего.

Но сейчас стало холодать, и я стал замечать, что на корейце при пробеге всего 15 тысяч печка дует сильно, но не горячим воздухом. Но сравниваю с Ладой Вестой. На ней я делаю переключатель до упора в красную зону, и там реально жарит.

А здесь идет чуть теплый воздух.

Есть 3 варианта проблем:

  1. Так как я езжу не часто, может быть завоздушивание системы. Но это мало вероятно, все же автомобиль почти новый.
  2. Что-то случилось с термостатом.
  3. Недостаточный уровень антифриза.

Я посоветовался с автомехаником. Он сказал, что возможно в плане температуры уровень антифриза в расширительном бачке на самой нижней границе. Я решил это устранить и посмотреть, как будет дуть печка.

Я купил антифриз. Думаю, что многим интересно, какой можно заливать антифриз именно в корейца, как заливать, и посмотреть уровень. Давайте начнем.

Если у вас Хендай Солярис или Киа Рио последнего или даже предыдущего поколения, берите Феликс G11, не ошибетесь. Это не реклама, особой разницы с оригинальным антифризом нет. Ничего там в осадок не выпадет.

Берите дорогой, в дешевом содержатся металлические присадки, это не очень хорошо. Заливать лучше на холодном двигателе, покажу до какого уровня. Открываем капот и смотрим.

Вот расширительный бачок. Уровень антифриза должен быть по верхнюю метку. У меня вообще на самом низу.

Из-за этого, как сказал автомеханик, может быть такое, что печка дует теплым воздухом, а не горячим.

Крышка открывается легко, надо дернуть на себя и открыть.

Воронка поднимается вверх, и в нее заливается антифриз. Я долил до верхней границы.

Я 3 года ездил и не доливал, ушло где-то 400 граммов. Еще нужно отвернуть крышку и посмотреть, чтобы был антифриз. Может быть здесь пробка, поэтому не греет.

Я посмотрел, там жидкости прямо под крышку. Никаких завоздушиваний системы быть не должно. Сейчас прогре

ется автомобиль, посмотрим, насколько теплее будет греть и дуть печка, изменилось что-то или нет.

Если вы живете где-то в дальнем городе, где нет фирменного антифриза, можно просто купить любой антифриз с маркировкой G11, спокойно залить его. Никаких проблем не будет.

Что касается температуры – реально изменилась. В расширительном бачке было мало антифриза, и печка дула не очень горячим воздухом. Сейчас реально стало теплее.

Поэтому, если у вас есть такая же проблема, первым делом, чтобы что-то менять, покупать какую-то запчасть, посмотрите уровень антифриза в расширительном бачке. Если вы его ни разу не подливали, то скорее всего он уже ушел. Это нормально. Просто долейте и посмотрите, изменится что-то или нет.

Скорее всего изменится, потому что особых проблем у нового автомобиля с печкой быть не должно. В машине теперь стало у меня тепло и комфортно.

Когда дольете охлаждающую жидкость, поделитесь, пожалуйста, с нами информацией. Напишите в комментариях, насколько теплее стало, или вообще ничего не изменилось. Всем будет интересно.

Добрый день всем! Помогите, что может быть? Вчера произошло следующее: Климат на 24 градусах резко подул холодным воздухом, при том стрелка температуры двигателя плавно начала движение от 90 к 110-120 градусам. После заглушения машины, и повторного запуска буквально через 30 секунд, температура двигателя пришла в норму. Такое же повторилось и сегодня, только на светофоре температура двигателя поднялась почти до 130, затм печка резко подула горячим, и температура нормализовалась до 90 градусов.

venus

Член КИА клуба

может быть система завоздушена при смене антифриза. или термостат подклинивает в закрытом состоянии.
проверить уровень антифриза. пробки ранше выгоняли, прогрев машину, поставленную носом в гору, хз насколько это актуально на спорте.
термостат - менять.
есть бюджетный вариант - отмочить его в wd40 и ацетоне/карбклинере, после чего проверить работу в кастрюльке с кипятком. если конечно кого-то такие работы возбуждают.

Rock!N?Roll

КИАвод

Бачок с охлаждайкой пустой. (((
А какую дить жидкость? Подскажите срочно марку пожалуйста! Менял все у официалов

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

venus

Член КИА клуба

serg4321

Заблокирован

venus

Член КИА клуба

Alex391

Член КИА клуба

Большая вероятность того, что помпа накрылась, то есть либо крыльчатка развалилась либо прокручивается. Термостат и уровень антифриза здесь ни причём, так как даже если термостат заклинит в любом из положений через печь будет поток так как он стоит от малого контура. А уровень нужно опустить ниже головки, что бы до печки не давил. Если плотность антифриза была маленькой, то возможно прихватило крыльчатку и провернуло. Она у нас по моему из пластика.

Rock!N?Roll

КИАвод

Меняли где-то полгода назад. По щупу и следам масла сейчас посмотрю. Спасибо за помощь! Очень буду надеяться, что при доливе охлаждайки проблема уйдет.
На носу ТО 90 000, и очень не хочется с этой проблемой к официалам с их ценниками, т.к. случай наверняка будет не гарантийным, либо не попадает под расширенную гарантию 5 лет(

А вот эта ОЖ Ravenol hjc, код 4014835755956 - она сине-зеленая? Собираюсь ехать за ней в Экзист, а цвет непонятен . Вчера кстати я звонил официалам, они сказали, что лить можно любую сине-зеленую ОЖ.

У себя НИ РАЗУ не видел температуру двигателя, превышающую 87 градусов (смотрел по Torque Pro). Ни по трассе ни в городе. На панели приборов уровень не дотягивает до половины шкалы одного квадратика. Вентилятор двигателя включается сразу и работает, по всей видимости, всегда. Климат всегда стоит в автоматическом режиме.
Однако, уже на многих скриншотах видел температуру 90-94 градуса. Почему? Сколько в двигателе датчиков температуры?

Антифриз на среднем уровне.

P.P.S. Температура масла на прогретом двигателе показывает 104,2 градуса. В редкие моменты после тапки в пол и последующего торможения на короткое время поднимается до 105 градусов.

726 445

28 9

Я знаю, что температура на панели приборов показывается нормальная. Специально написал, чтобы дополнительных вопросов не возникало.
Насколько знаю, у всех у кого климат, вентилятор работает всегда. Но решил на всякий случай написать.

0 0

Вентилятор двигателя включается сразу и работает, по всей видимости, всегда. Климат всегда стоит в автоматическом режиме.

28 9

да-да, я понимаю. Или вы хотите сказать, что выключив климат и тем самым выключив вентилятор, повышается температура двигателя, т.к. вентилятор включится только тогда, когда температура двигателя достигнет 94 градусов?

28 9

Разобрался.
На стоянке на прогретом двигателе отключил кондиционер и стал смотреть. Вентилятор охлаждения радиатора остановился. И вуаля! Температура тут же доползла до 96 градусов, а вентилятор так и не запустился, после чего я эксперимент решил прекратить. Температура же двигателя на щитке приборов продолжала показывать те же самые 5 квадратиков (кстати, заметил, по щитку приборов когда загорается последний 5 квадратик, температура двигателя в этот момент составляет 72 градуса).
Что касается масла. Температура масла поднялась до 111 градусов!

Что хотелось бы по этому поводу сказать.
Первое, не надо отключать кондиционер. Никогда. Если, конечно, не хотите поджаривать масло в двигателе, чтобы оно там все засирало. Плюс температура сильно сокращает срок службы масла.
Второе, очевидно, что с повышением температуры двигателя возрастает как риск детонации, так и EGT — температура выхлопа. Последствия, думаю, понятны. Вот не были ли случаи разрушения катализаторов связаны с тем, что владельцы ездили с отключенным кондиционером?

96 8

Да ну, слишком уж комфортные условия для работы двигателя ты предлагаешь.
Всё-таки железка, должна работать не только в таких условиях.
Хочу сказать о своём опыте и мнении.
Первое. Думаю все, у кого не климат, а кондиционер, никогда не держат его всегда включенным,
для снижения температуры двигателя. Не для этого он стоит, да и при большой нагрузке на
двигатель будет только дополнительно нагружать. Кстати, установившаяся температура у меня,
когда долго еду по трассе 84 град.
Второе. Вентилятор включается именно при 96 град., у меня мультитроникс маленький всегда включен,
постоянно наблюдаю. Температура быстро падает до 90 и он отключается. Наверно ты чуть не
дождался включения.
Третье. Контрольная лампочка у нас есть, перегрева двигателя, загорается она при 120 град.
Вот это уже много. А 85-95 градусов - нормально, рабочие режимы, масло поджариваться не будет.
Вообще у нас "холодный" двигатель, вон на "европейцах" больше 100 гр. на холостых - вот там
масло поджаривается.
И нет у нас на двигателе датчика температуры масла. Да, в Торке можно смотреть температуру масла,
блок управления двигателем выдаёт такую информацию, но как он её получает - а чёрт его знает,
видимо как-то рассчитывает из температуры антифриза. Непосредственно датчика нет.

Пользователь сказал cпасибо:

10 7

У меня на 96 уже точно включается
А насчет поджаривания масла, у нас двигателя достаточно холодный, на предыдущей машине ( Опельастра) вентилятор включался на 107 градусах

Пока писал, выше уже все расписали))
Подскажите, в торке, как параметр температуры масла в коробке называется?

28 9

Провел повторный эксперимент. Да, вентилятор включился на 96 градусах, на 85 выключился, после чего температура снова начала расти. Я ничего не предлагаю, а лишь констатирую факт. С включенным кондиционером температура двигателя не превышает 87 градусов. С отключенным - болтается между 85 и 96 градусами. Даже если программа выдумывает показания, совершенно очевидно, что с рост температуры антифриза означает рост температуры масла. Есть такая эмпирическая формула, с ростом температуры на 10 градусов скорость химических реакций возрастает в 2 раза. Мне, по большому счету, все равно, какая температура антифриза, мне масло жалко.

Я еще понаблюдаю, когда включается вентилятор, возможно, зимой для более быстрого прогрева буду кондиционер отключать, но при длительной езде в городе буду все равно включать. Но весной, летом и осенью кондиционер будет включен всегда.

Должен быть усанановле (куплен) доп. пакет Advanced EX for Kia. Датчик называется [KADV]CVVT Oil Temperature

Скажите какая нормальная температура охл. Жидкости когда стоишь, после езды по городу, на холостых? Подключал сканер и он показывал 82-92 градуса во время движения при остановке быстро ползла с 85 до 97 это сразу мин. Через 15 после начала движения. Один раз погазовал хорошо и темп. Была 101 при оборотах двигателя на холостых 920 — 960… До этого были в норме 700-720. Погода +20. Вот вопрос меня глючит или что-то не то?!киа рио 1,6 ат. Пробег 70000

Вроде 90 и обороты у меня 650 на холостые

0 0 Рейтинг ответа: 0

Иван, ну вот… И вентилятор часто включается

0 0 Рейтинг ответа: 0

Пробег какой? Просто радиаторы забиты! Мыть,чистить надо срочно

0 0 Рейтинг ответа: 0

Иван, 70000…мыл между ними с пеной… Но только сверху… Без разборки. Помогло пока радиатор не подсох. Потом все по новой

0 0 Рейтинг ответа: 0

Руслан, ну так и я их ополаскивают,а надо разбирать…между ними одеяло и пыли и грязи…на фото что то подобное…ну и охлаждайка на уровне? А так все признаки забитого радиатора…

0 0 Рейтинг ответа: 0

Иван, на уровне охлаждайка. Термостат на 80 открывает все ок

0 0 Рейтинг ответа: 0

Руслан, ну тогда ток мыть с разбором

0 0 Рейтинг ответа: 0

Иван, на сколько мог видеть конечно не такая страшная картина,как на фото… Ну попробую промыть радиатор… Может помпу заодно заменить?! 😁

0 0 Рейтинг ответа: 0

Руслан, ибо датчик температуры проверить на корректное срабатывание

0 0 Рейтинг ответа: 0

Руслан, а помпу зачем? Она же гоняет охлаждайка,а так если хочешь,то и ее можешь

0 0 Рейтинг ответа: 0

Гоняет вроде и подтеков нет… Патрубки на мой взгляд сильно расширены… Почти не сжимаются

Читайте также: