Mitsubishi pajero io аналоги

Обновлено: 02.07.2024

Каталог оргинальных масел автомобиля MITSUBISHI модели PAJERO IO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО)

АвтоТип коробки передач - трансмиссияНомер кузоваТип двигателя

MITSUBISHI PAJERO IO 98.06 -
2WDGF-H61W, GF-H71W4G93

MITSUBISHI PAJERO IO 98.06 -
4WD M/TGF-H66W4G93

MITSUBISHI PAJERO IO 98.06 -
4WD A/TGF-H66W4G93

MITSUBISHI PAJERO IO 98.06 -
4WD M/TGF-H76W4G93

MITSUBISHI PAJERO IO 98.06 -
4WD A/TGF-H76W4G93

MITSUBISHI PAJERO IO 98.06 -
4WD A/TGH-H76W4G93

MITSUBISHI PAJERO IO 98.06 -
4WD A/TTA-H76W4G93

MITSUBISHI PAJERO IO 98.06 -
4WD A/T TurboTA-H76W4G93

MITSUBISHI PAJERO IO 98.06 -
2WDGH-H62W, GH-H72W4G94

MITSUBISHI PAJERO IO 98.06 -
4WD M/TGH-H67W4G94

MITSUBISHI PAJERO IO 98.06 -
4WD A/TGH-H67W4G94

MITSUBISHI PAJERO IO 98.06 -
4WD M/TGH-H77W, TA-H77W4G94

Фотографии MITSUBISHI PAJERO IO:

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей MITSUBISHI PAJERO IO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) с правым рулем

Этот автомобиль известен у нас в стране больше под именем Mitsubishi Pajero Pinin. Именно под этим именем эта машина продавалась в Европе. В начале немного истории этого внедорожника.

Думается многим известно, что первым полноценным кроссовером японской компании был Mitsubishi Outlander. Но совсем не многим известно, что был ещё так сказать промежуточный вариант.

В 20 веке, компания Митсубиси, являлась одним из немногих производителей полноценных внедорожников в мире. Думается, нет людей, которые бы не слышали о знаменитом джипе Митсубиси Паджеро.

Когда кроссоверы начали набирать популярность японцы построили экспериментальную машину, которая, как и кроссоверы имела несущий кузов, но при этом на неё были установлены все внедорожные системы, которые были на старшем Паджеро.

Mitsubishi Pajero iO

Никакой переднеприводной версии, которые сегодня так популярны на кроссоверах, у Паджеро Пинин, конечно, не было.

Выпуск машины был начат в 1998 году и продолжался по 2007 год. Внешний вид для автомобиля был разработан итальянским дизайнерским ателье Пининфарины, отсюда и приставка в названии внедорожника. Кстати, для Европы маленький Пажеро выпускался в Италии, на заводе, принадлежащем итальянцам.

Машина не показала рекордных тиражей продаж, сказывалась достаточно солидная цена, которая, в свою очередь, образовалась из-за большого количества внедорожных систем, без которых современные кроссоверы с успехом обходятся. А в 2007 году производства автомобиля было прекращено без создания следующего поколения. Нишу кроссоверов у корпорации Митсубиси в это время уже с успехом занял, упомянутый выше Аутлендер.

Правда, в некоторых странах машина всё ещё производится и с успехом продаётся. Например, в Китае до сих пор стоит на конвейере Changfeng Feiteng.

Причём китайцы производят уже второе поколение автомобиля. Кстати производится оно только для рынка Китая и, видимо, по договорённости с японцами на экспорт не поставляется.

Changfeng Feiteng второго поколения

Но Китай это совсем другая история, а мы вернёмся к нашим баранам, а точнее к нашему Паджеро Ио и его силовым агрегатам.

За годы выпуска на нём устанавливали три мотора и все бензиновые:

  • Двигатель объёмом 1,6 литра. Заводской индекс Mitsubishi 4G18;
  • Двигатель объёмом 1,8 литра. Заводской индекс Mitsubishi 4G93;
  • Двигатель объёмом 2 литра. Заводской индекс Mitsubishi 4G94.

Рассмотрим каждый из них поподробней:

Двигатель Mitsubishi 4G18

Этот мотор является представителем большого семейства двигателей Mitsbishi Orion. Причём это самый большой силовой агрегат семейства. Он построен на базе двигателей 4G13/4G15, объёмом 1,3 и 1,5 литров, соответственно.

На 4G18 использована головка блока цилиндров от этих движков, но при этом увеличен объём путём увеличения хода поршня с 82 до 87,5 мм и незначительного увеличения диаметра цилиндров, до 76 мм.

Что касается головки блока цилиндров, то она на этих моторах 16-и клапанная. А сами клапана оснащены гидрокомпенсаторами и в регулировке не нуждаются.

4G18

Несмотря на то, что движок сделан по стандартам 90-х годов, когда делали практически вечные моторы, чрезмерной надёжностью он не страдал и имел одну очень неприятную детскую болезнь.

Где- то после 100 000 км двигатель начинал активно потреблять масло и поддымливать. Это связано с тем, что после такого достаточно скромного пробега на этих движках залегали поршневые кольца.

А это, в свою очередь происходило из-за ошибок в конструкции системы охлаждения мотора. Так что подержанные Mitsubishi Pajero iO с этими моторами покупать, крайне не рекомендуется.

Двигатель Mitsubishi 4G93

Два других силовых агрегата из тех, которые можно найти под капотом Паджеро Пинина, принадлежат к большому семейству двигателей 4G9. Данное семейство двигателей и этот двигатель в частности, отличаются 16-и клапанной головкой блока цилиндров и верхним расположением распределительных валов системы газораспределения.

Данные движки оказались настолько популярными, что их было выпущено более миллиона штук и устанавливались они кроме Pajero iO ещё на следующие модели:

  • Mitsubishi Carisma;
  • Mitsubishi Colt (Mirage);
  • Mitsubishi Galant;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Mitsubishi RVR/Space Runner;
  • Mitsubishi Dingo;
  • Mitsubishi Emeraude;
  • Mitsubishi Eterna;
  • Mitsubishi FTO;
  • Mitsubishi GTO;
  • Mitsubishi Libero;
  • Mitsubishi Space Star;
  • Mitsubishi Space Wagon.

Технические характеристики моторов:

Объем двигателя, см³1834
Вид топливаБензин АИ-92, АИ-95
Количество цилиндров4
Мощность, л.с. при об./мин.110-215/6000
Крутящий момент, Н*м при об./мин.154-284/3000
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм89
Степень сжатия8.5-12:1

Кстати, существуют версии этого двигателя, оснащённые турбонаддувом, но они на Паджеро Пинин не устанавливались.

Двигатель Mitsubishi 4G94

Ну и последним двигателем из тех, которые устанавливались на маленький внедорожник Митсубиси, явялется так же представитель семейства 4G9. Причём это самый большой представитель этого семейства.

4G94

Он был получен путём увеличения объёма предыдущего двигателя 4G93. Объём увеличили путём установки длинноходного коленчатого вала, после чего ход поршней увеличился с 89 до 95.8 мм. Диаметр цилиндров так же незначительно увеличился, правда, всего на 0,5 мм и стал он 81,5 мм.

Клапана у этого силового агрегата, как и у всего семейства, оснащены гидрокомпенсаторами и их регулировать не нужно. Привод системы газораспределения ременной. Замена ремня происходит каждые 90 000 км пробега


Mitsubishi Pajero Pinin — автомобиль японской компании Mitsubishi. Выпускался с 1998 года в трёхдверном кузове и через год в пятидверном. В некоторых странах известен как Pajero iO, Montero iO, Shogun Pinin, Pinin. С 2002 года производится по лицензии в Бразилии как Pajero TR4. Кроме того, лицензионное производство (преимущественно для внутренних нужд полиции и армии) ведётся китайской компанией Changfeng[en], под названием Changfeng Feiteng CFA6400.

Автомобиль пережил несколько модернизаций, производство завершилось в 2006 году.


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Img

Mitsubishi Pajero iO Выберите поколение

Img

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 3 дв.

Найдено: 123 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.8 л, Бензин, 130 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Перевертыш ,от кузова не чего не осталось, двиг отличный все остальное в отличном состоянии по докам не беспокоить если чего надо звоните

1.8 л, Бензин, 130 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Авто в хорошем состоянии.Не шумит не гремит,сел и поехал.Рыжики не много прсутствуют на задней арке.Звоните,приезжайте,смотрите Не большой торг у капота

1.8 л, Бензин, 130 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

В виду сложившейся жизненной ситуации, вынужден продать надёжного, крепкого, обслуженного друга. Сделано очень много, расскажу если нужно. Из последнего поменяны пороги, всё-таки время берет своё. Пробег настоящий, техническая стор.

1.8 л, Бензин, Автомат, Полный привод

ПТС оригинал. салон ухоженный, чистый. Стёкла все родные. резина(лето) новая. сигнализация. установлен фаркоп. двигатель контрактный, работает ровно. автомат работает на отлично, жидкость заменена. косметика в хорошем состоянии, ута.

1.8 л, Бензин, 116 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

В хорошем состоянии для своих лет сигнализация с автозапускомТорг у капота

2.0 л, Бензин, 136 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

||excellent price,equitable price

1.8 л, Бензин, 160 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Отличный автомобиль) переживет ещё поколение целое) не много подмял бампер и подфарную планку) троит мотор) скину на запчасти

1.8 л, Бензин, 130 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Машина импортирована из Японии, растаможена. 4 владельца по ПТС, один из которых салон. Владею машиной 11 лет. Машина отлично подходит для охоты, рыбалки, а также для тех, кто часто бывает в труднодоступных для обычных автомобилей м.

1.8 л, Бензин, 160 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

продаём верного коня! тачка для своих лет сохранилась достаточно в отличном состоянии, так как очень мало двигалась. много можно рассказывать, но лучше приехать и увидеть все своими глазами. перекупы вам мимо! отдадим только в хорош.

Читайте также: