C1051 ошибка ssangyong rexton

Обновлено: 05.07.2024

Ошибка P0400 SsangYong – Неисправность потока рециркуляции отработавших газов (неисправность контроля системы улавливания паров бензина)

2 года ago AutoTime 0

Что означает ошибка P0400 SsangYong

Причины кода ошибки P0400 SsangYong

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки SsangYong P0400

Как производится диагностика ошибки

  • к порту OBD-II автомобиля SsangYong подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность - клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя SsangYong.

SsangYong Rexton - СсангЙонг Рекстон

SsangYong Rexton - СсангЙонг Рекстон

SsangYong Rexton - СсангЙонг Рекстон запись закреплена

Вдруг кому пригодиться. Загорелась красным лампа HDC и коробка свалилась в аварию, при включении D скорости не переключаются, едет только на первой, на приборке показывает D. Полапатив интернет вычитал что проблема может быть с лампами стоп сигналов. И точно, верхний доп сигнал не горит. Снял заднее стекло и в левой гофре нашёл переломленный провод. Соеденил, все стопы горят, но. Ошибка не уходит, коробка все так же в аварии. Перелопачиваю интернет снова и получаю три варианта. Первый и самый нежелательный это Флекс-плата в коробасе. Ремонт с запчастями от 25 тыров и до представить страшно. Второй вариант это проводка и разъёмы между коробкой и блоком управления. Еду в гараж на яму. Разъёмы под днищем на улице. Вообще не логично. Автомобиль для езды по бездорожью. Нельзя разъёмы спрятать в салон? Пошевелил порасключал, вроде все нормально. Нашёл один провод в зелёном окислении, дёрнул за него он отвалился. Ну думаю нашёл проблему. Соеденил с нужным. Ошибка не ушла, коробка в аварии. Ну думаю попал на флекс плату. Остался третий и самый маловероятный вариант, что если сбросить ошибку сканером, то коробка оживёт. Еду на диагностику и о чудо. Вариант срабатывает. Скинул ошибку и вуаля. Всё работает. Прыгал до потолка от счастья. Делюсь счастьем с вами)

Елена Арсёнова

🙃

Ага, мы тоже сбрасывали сбрасывали и до сбрасывали

Вячеслав Андреев

Тоже была проблема с HDC на механике ехал по трассе загорелся красным стопы не работают прочитал ошибки показала лягушка на педали разобрал прозвонил рабочая, думал проводку потрошить но как то случайно решил лампочки для начала проверить и да лампочка коротила заменил проблема ушла.

Доброго времени всем , проблема следующая - загорается герлянда , ESP потом ABS и чек двигателя ( ну по чеку понятно , проблема по ДК 2 банк1 ) , может с начала ABS потом ESP может после перезапуска пол дня не гореть , из ошибок - в T - Tronic - P2310 , P2300 , в моторном - P 0600 , P0134 , P0703 , P0171 , в ABS - C1051 , С1601 , то есть в ABS проблема по датчику давления на главном тормозном цилиндре , это тоже понятно , но о чём говорят ошибки по CAN . нашёл по сети инфу , что проблема в предохранители CAN шины находящемся под водительским сиденьем , что там влага и окислы , снял сидение и обшивку по левому порогу проверил проводку , окислов не нашёл , собрал , человек откатал несколько дней ошибок не было , теперь опять всё повторяется . , может кто сталкивался ? Диагностику смотрю ланчем - в моторном не стираемая P0600 , в A T -Tronic не стираемая P2310 , в ABS ESP - не стираемая С1601

сейчас включил зажигание начинают мигать лампочки по очереди и как то беспорядочно , то ESP То ABS и EBD , как будто что - то где - то отходит , помигали и успокоились , осталось гореть ABS , перевключаешь зажигание все загорелись и потухли . Похожее мигания встречал , когда были внутренние проблемы с ЭБУ - влага ,окислы на схеме

Проблема с форсункой 5-го цилиндра

Прошу всех помощи с решением проблемы, которую не могу решить уже длительный период времени, а именно, проблемы с работой форсунки 5-го цилиндра автомобиля SsangYong Rexton II 2.7 XVT

Проблему расскажу в хронологии, чтобы было понятнее.

В начале августа во время движения почувствовал изменения в работе двигателя, а именно, двигатель начал работать с перебоями и поддергиваясь при разгоне и работе "внатяг". Отправился в сервис. Сканер показал ошибку "P0205" (Форсунка № 5 - обрыв в цепи). Исходя из ошибки было понятно, что отказала форсунка 5-го цилиндра и было принято решение её заменить.

Была заказана новая форсунка, но установив её мы не увидели никаких изменений. После замены форсунки 5-й цилиндр так и не заработал, ошибка "P0205" даже после удаления появлялась вновь.
С целью исключения вариантов дефектности новой форсунки, заменили местами работающую форсунку 2-го цилиндра с новой форсункой 5-го цилиндра. После замены результат тот же - не работает 5-й цилиндр. Ошибка та же.
Решили прозвонить цепь от форсунки до блока управления. Все контакты прозваниваются, т.е. обрыва в самой цепи до мозгов нет. Сняли, пошевелили и т.п. все разъемы, ничего не помогло. Решили все собрать как есть, новую форсунку поставили во 2-й цилиндр, а рабочую форсунку 2-го цилиндра поставили на 5-й. Завели, проблема та же, троит, не работает 5 цилиндр. Постояли покурили, почесали за головой и я уехал. Но не проехав и 300 метров, двигатель заработал как новый, восстановилась работа всех цилиндров. Суть дефекта так и не поняли, подумали, что нужно было время для возобновлении работы мозгов.

Откатал 5000 км. и началось все заново. На работающем двигателе, на ходу, опять произошло отключение 5 цилиндра, выскочил "Check Engine". При повторном посещении сервиса опять подключили сканер и обнаружили всю ту же ошибку "P0205". Решили что умерла еще одна форсунка, заказали новую. Но её замена ничего не изменила. 5-й цилиндр не включился. Решили покататься, но за 15 км. ничего не произошло. С целью повторного исключения вариантов дефектности еще одной новой форсунки, заменили местами работающую почти новую форсунку 2-го цилиндра с совсем новой форсункой 5-го цилиндра. Местами поменяли, 2-й цилиндр работает, 5-й - нет. Соответственно можно сразу исключить проблему форсунки. Далее проделали следующие мероприятия с целью исключения возможных неисправностей:

1. Проверили подачу топлива, топливо поступает, брызжет даже.
2. Проверили наличие напряжение в цепи. Насколько стало понятно из схемы, на форсунку подается напряжение в 2.5 Вольта, подключили на работающем двигателе светодиод. Светодиод мигает, мигает также как и на других цилиндрах, т.е. питание подается.
3. Попытались сбросить ошибки - не помогает.

Если на работающем двигателе взяться за топливопровод отдельно к каждой форсунке, то можно почувствовать пульсацию топлива и, соответственно, понять что она работает. Пульсация чувствуется на всех цилиндрах, кроме 5-го, т.е. это говорит о том, что форсунка не работает.

Учитывая, что диагностика показывает ошибку "P0205", но при этом цепь до мозгов прозванивается и на неё подается питания, а к форсунке поступает топливо, мы всем сервисом вообще приуныли. Не понятно, почему при подаче топлива и напряжения на форсунку (100% рабочую) не чувствуется пульсация топлива. И почему при аналогичной ситуации в предыдущий раз, работа двигателя восстановилась. Прописывание форсунки не решит проблему, т.к. прописывание - это лишь коррекция, но в моей ситуации сама форсунка не срабатывает.

Кто может помочь!? Или, возможно, кто нибудь может подсказать, что мы упустили или могли упустить?!

Гнать к дилерам не хочу, они врят ли помогут, а менять очередную рабочую форсунку на еще одну рабочую - желанием не горю. Может в Питере кто-нибудь где-нибудь такое чинил?!

Если это дизель то Р1172,73,74,75,injector MDP malfunction,соответствено сбой по 2,3,4,5,форсунке.Р1148 Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault,по датчику детонации.

попробуй аккуратненько на фишках форсунок поджать контакты и посмотри сколько ошибок уйдет если ты на 100 процентов уверен что форсы живые

Показатель MDP есть в текущих данных , собственно это величина корекции/обучения пилотного впрыска. Ошибки выскакивают при невозможности коррекции/обучения пилотного впрыска для точного управления инжекторами (поэтому мануал предпологает что установлен инжектор с неправильной кодировкой или он неисправен). Контроль происходит по датчикам детонации и одномоментному ускорению двигателя (равномерность вращения)).
Так что разьемы форсунок тут непричём - либо датчики , проводка кривые, либо инжектора устали настолько что контролер неможет их подогнать под норму.Если мне память неизменяет пилотный впрыск служит помимо всего прочего ещё и для уменшения детонации при сгорании топлива (небольшая предварительная порция топлива уменьшает разность давлений в камере сгорания при впрыске основной дозы топлива ).
Если неправ поправте.

Показатель MDP есть в текущих данных , собственно это величина корекции/обучения пилотного впрыска. Ошибки выскакивают при невозможности коррекции/обучения пилотного впрыска для точного управления инжекторами (поэтому мануал предпологает что установлен инжектор с неправильной кодировкой или он неисправен). Контроль происходит по датчикам детонации и одномоментному ускорению двигателя (равномерность вращения)).
Так что разьемы форсунок тут непричём - либо датчики , проводка кривые, либо инжектора устали настолько что контролер неможет их подогнать под норму.Если мне память неизменяет пилотный впрыск служит помимо всего прочего ещё и для уменшения детонации при сгорании топлива (небольшая предварительная порция топлива уменьшает разность давлений в камере сгорания при впрыске основной дозы топлива ).
Если неправ поправте.

Читайте также: