Mitsubishi pajero сняли с производства

Обновлено: 05.07.2024

Mitsubishi Motors в 2021 году окончательно прекратит производство внедорожника Mitsubishi Pajero Еще в апреле 2019 года японский офис компании представил финальную версию Pajero Final Edition, которая продавалась лишь на внутреннем рынке.

Японский автопроизводитель намерен в 2021 году прекратить производство своего полноразмерного внедорожника Pajero, который стал одной из моделей марки, принесшей ей мировую известность.

Как стало известно японскому изданию Nikkei, Mitsubishi намеревается закрыть завод Pajero Manufacturing, с конвейера которого, помимо Паджеро, также сходят модели Outlander и Delica.

Производитель планирует сэкономить до 100 млрд. иен (без малого миллиард долларов): для этого решено не только избавиться от внедорожника, но и расформировать к 2023 году завод Pajero Manufacturing в Сахахоги.


Компания Mitsubishi Motors объявила о предстоящем прекращении производства внедорожников Pajero для японского рынка: последние машины сделают в августе этого года.

Производство трёхдверных версий для всех рынков завершилось в начале этого года

Производство трёхдверных версий для всех рынков завершилось в начале этого года

Подпишитесь на наши аккаунты


Комментарии

Bak 24.04.2019 ответить

Ещё одна легенда уходит в историю, а жаль!

Настоящих внедорожников всё меньше и меньше.

Андрей 24.04.2019 ответить

Уходит, потому что ведро с болтами. Так и не сделали нормальный комфорт в машине. Сколько не шуми, крепи, протягивай, один хрен, лучше не становится. Колхозан короче и все тут.Сам владею шесть лет.Надежность и проходимость на высоте, не спорю. Так давайте все в фуфайках и ватных штанах ходить, тепло же, нафига нам куртки и шубы. Похер что паджеро гремит, оденем наушники, врубим музон погромче и газу до отказу. Ни сколько не жалею что линяют с рынка. Хотят ничего не вкдадывать, а бабки загребать.По сути не было ни каких реальных изменений и улучшений, только на словах.Пошел нах.. такой паджеро.

Ярослав 24.04.2019 ответить

Если всё так плохо смысл страдать шесть лет?

Саня 24.04.2019 ответить

Пежо для тебя. Подойдёт в таком случае!

Влад 24.04.2019 ответить

я 12 лет владел Паджеро 3,8 мотор 6г75 и ничего нигде не гремело! не надо песен. единственное это крышка бардачка похлопывала. Супер надежный и неприхотливый. В городе жрал бензина правда до 27 л в пробках. Заправлял 92 бензином. пробовал 95 разницы не увидел, а расход показалось возрос. но и прет немного бодрее. из минусов-не удобные сидения для моего роста и слабое ЛКП.

Андрей 15.08.2020 ответить

Если ты рукожоп никто в этом не виноват

Макс 24.04.2019 ответить

Слушай, друг. Если так он тебя бесит может скинуть его надо было да не мучаться?

Алекс 24.04.2019 ответить

Жаль, я надеялся что всё таки паджеро выйдет и в новом кузове и в новом обличье, и не в таком отвратительном как паджеро спорт, сам езжу семь лет на паджеро 3 и не нашёл ему пока замену, во всем меня устраивает, хотя перепробовал очень много автомобилей, жаль, очень жаль.

Петр 24.04.2019 ответить

Упал спрос потому что давно уже нужно было выпустить принципиально новую модель. Pajero 4 пережил 2 или 3 фейсфлифтинга на протяжении 12 лет. Сам по себе pajero 4 результат глубокой модернизации pajero 3. Конечно с этой моделью японцы явно затянули. Да и с выходом pajero sport 3, pajero 4 стал менее актуальным, так как они уже оказались в одном размерном классе, а sport в технологичном плане более совершенен. И все было бы ничего, если бы не его задние фонари-сопли, спускающиеся к бамперу. жду,когда уже кто то придумает на них элегантные накладки. Под покраску ;-)

Кот 24.04.2019 ответить

Японцы сами виноваты.выпустили таких комфортных танков на рамах а потом сделали паркетные мыльницы которые не по снегу не по грязи. На авто рынке паркетных тачек море ,где то там и утонул наш легендарный автомобиль.

Андрей 24.04.2019 ответить

Я бы скинул, да денег жалко, минимум надо лям добавить на что то другое, если брать опять что то новое.Тоже ждал пятое поколение, каких то изменений,не дождался.А теперь на пенсии и его хватит докатать,не ломается же цуко, пусть уж гремит. Чипанул до 200, бодрым стал, да гбо воткнул через 3 года,по расходам не тянет.Обзор, посадка, все устраивает, а как на гравийку выезжаю или скорость за 120 проклинаю его и ничего с собой поделать не могу, раздражает капитально, не поговорить, не музыку послушать нормально. и нахер нужен их крутой рокфорд гребаный. На остальные недостатки , а их тоже не мало хрен на них, а с этим не могу смирится. До этого тига новый был, по надеге не сравнить с жориком конечно, но шумка приличная была,может поэтому и сравниваю, да сын прадика 10летнего купил с пробегом 250, обидно, но там то ничего не гремит и шумки вообще нет. Здесь же зашумил все что можно, тока пружины не обмотал,бестолку.Сам электрик, торпеду снимал, обклеил каждую ячейку внутри, по барабану.Кому как конечно, кому и на уазике комфортно. А потом удивляемся и спорим, почему тайота дороже.Отвечаю,потому что.В свое время решил сэкономить, да внешний вид очень понравился.Вот и вся история про мой легендарный,12 раз и тд и тп.По барханам пусть и ездит, там сколов дорожных нет,но мы же не в дакаре живем.

Компания производитель одной марки внедорожника, который пользуется популярностью в России, сообщила о прекращении сборки автомобиля.

По данным издания, концерн планирует закрыть дочернее предприятия Pajero Manufacturing, которое расположено в префектуре Гифу.

Для внутреннего рынка Pajero перестали выпускать еще в 2019 году, однако на экспорт внедорожники пока производились.

Для внутреннего рынка Pajero перестали выпускать еще в 2019 году, однако на экспорт внедорожники пока производились.

Дело связано с временным закрытием фабрики Pajero Manufacturing, на которой в данный момент производятся модели Pajero, Outlander и Delica.

Компания Mitsubishi Motors остановит производство внедорожников Pajero в 2021 году, а также закроет завод, выпускающий Outlander и Delica, сборка которых будет налажена на другом предприятии компании.

В следующем году компания Mitsubishi, ныне входящая в один альянс с Renault и Nissan и сосредоточившаяся на кроссоверах, планирует остановить производство модели Pajero, пишет ТАСС со ссылкой на издание Nikkei Asian Review.

Mitsubishi прекратит производство Pajero в 2021 году Компания Mitsubishi полностью остановит производство внедорожников Mitsubishi Pajero в 2021 году, о чем пишет газета Nikkei со ссылкой на японского автопроизводителя.

Отмечается, что на этот завод приходится около 10% (около 63 тыс. автомобилей в год) всей продукции автоконцерна — кроме Pajero там выпускаются также кроссовер Outlander и минивэн Delica.

Российский рынок официально лишается одного из самых популярных Mitsubishi: выпуск Pajero прекращается

Отмечается, что производство Pajero для японского рынка было остановлено еще в 2019 году, автомобиль выпускался исключительно для экспорта.

Японская компания Mitsubishi прекратит производство внедорожника Pajero текущего поколения в 2021 году, пишет газета Nikkei.

Вместе с этим японский автопроизводитель закроет и завод, где также сходят с конвейера Outlander и Delica.

Mitsubishi Motors снимет с производства внедорожник Pajero в 2021 году, а к 2023 году закроет два завода в Японии.

Само производство внедорожника для рынка Японии прекратилось еще в 2019 году, но его продолжали для экспорта в другие страны.

На данный момент компания занята разработкой плана закрытия дочернего предприятия Pajero Manufacturing в префектуре Гифу.

Как пишет РБК, японский концерн планирует на три года остановить работу дочернего предприятия в префектуре Гифу, где собирают Pajero.

Mitsubishi Motors снимет с конвейера внедорожник Pajero в 2021 году и закроет завод, где также выпускает Outlander и Delica, передаёт Nikkei.

Mitsubishi Motors в 2021 году прекратит производство внедорожника Pajero, который стал одной из моделей марки, принесшей ей мировую известность.

Также, по сведениям издания, в течение трех лет будет закрыт завод дочернего предприятия Pajero Manufacturing в префектуре Гифу.

Японский производитель Mitsubishi сообщил о том, что эпоха внедорожников Pajero, пользующихся популярностью во всем мире, заканчивается.

По данным издания, концерн планирует закрыть дочернее предприятия Pajero Manufacturing, которое расположено в префектуре Гифу.

На заводе Pajero Manufacturing в префектуре Гифу внедорожники выпускаются для экспорта в страны Южной Африки, Австралии и Ближнего Востока, но вскоре Pajero подаст в отставку.

Японский автоконцерн Mitsubishi Motors намерен в 2021 году прекратить производство своего полноразмерного внедорожника Pajero.

Процесс закрытия автозавода в Японии, выпускающего такие автомобили как Pajero, Delica и Outlander, запущен компанией Mitsubishi Motors, 23 июля сообщает Nikkei.

О планах остановить производство полноразмерного внедорожника Pajero сообщает японский концерн Mitsubishi Motors.

Отмечается, что для японского рынка производство внедорожника Pajero было остановлено еще в прошлом году, автомобиль выпускали только для экспорта.

Японская компания Mitsubishi планирует полностью остановить производство своего легендарного внедорожника Pajero.

Японский концерн Mitsubishi Motors намерен в 2021 году прекратить производство своего полноразмерного внедорожника Pajero, который стал одной из моделей марки, принесшей ей мировую известность.

Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на Nikkei, согласно полученной информации, производитель автомобилей уже начал работу по созданию плана закрытия дочернего завода Pajero Manufacturing, находящейся в префектуре Гифу, что в Японии.

Некоторые аналитики озвучивают прогнозы, согласно которым в течение трех лет завод может не восстанавливать работу для масштабной модернизации оборудования.

Та же участь ждет модель и на других рынках, потому что компания полностью останавливает ее производство и закрывает свой завод Pajero Manufacturing в префектуре Гифу, на котором, собственно, и собирали внедорожник.

Теперь окончательно Mitsubishi Motors в 2021 году окончательно прекратит производство внедорожника Mitsubishi Pajero. Об этом сообщает газета Nikkei. Mitsubishi Pajero четвертого поколения производится с 2006 года, то есть уже 14 лет.

В чем отличие Паджеро от Монтеро?

Какой Паджеро самый надежный?

В целом, двигатель 6G72 заслужил репутацию надежного, и если за машиной следить, агрегат может пройти без капремонта и особых проблем свыше 300 тыс. км. До последнего обновления на Pajero IV ставился еще один двигатель V6 серии 6G75 — флагманский, объемом 3.8 литра и мощностью 250 лошадиных сил.

Где выпускается Mitsubishi Pajero?

Модель Mitsubishi Pajero, обновленная в 2014 году, выпускается на всех заводах, которые существуют в мире. Штаб – квартира его находится в столице Японии, городе Токио. Неподалеку от этого места расположен и завод с полным циклом производства и специальным треком для испытаний.

Как переводится с итальянского слово Pajero?

Какие двигатели ставили на Паджеро?

Двигатели Митсубиси Паджеро 1-го поколения это 2.5-литровый дизель 4D56 и его предшественник 4D55. Гамма бензиновых двигателей чуть шире и включает в себя 4G63, 4G54 и 3.0 литра 6G72. Для второго поколения Паджеро заменили 4G63 на 4G64 и 4D55 на более современный 4М40. Линейка V6 пополнилась 3.5 л.

Что лучше паджеро дизель или бензин?

Динамика Паджеро

Практически один в один они идут с трехлитровым бензином (до 40км/час дизель даже чуть быстрее ускоряется, но ближе к 50-60км/час начинает отставать). Намного лучше динамику демонстрируют более свежие дизели 190 и 200 лс. Самый быстрый серийный Паджеро с моторм 3.8 Mivec на 250 лс.

Какие двигателя стоят на Паджеро?

Двигатель Mitsubishi Pajero 2-й рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 4 поколение, V90

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
3.0 л, 174 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2972 6G72
3.0 л, 178 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2972 6G72
3.0 л, 178 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2972 6G72

В чем разница между Паджеро и Паджеро спорт?

Внешне Pajero и Pajero Sport имеют явные отличия. Спереди это классическая объемная головная оптика против узких светодиодных огней у версии Спорт, переходящих в области указателей поворота вплоть на крылья машины. … В целом, версия Sport меньше по габаритам – длина 4785 против 4900 мм, ширина 1815 против 1875 мм.


Mitsubishi Motors в 2021 году прекратит производство внедорожника Pajero, который стал одной из моделей марки, принесшей ей мировую известность. В настоящее время прорабатывается план закрытия дочернего предприятия Pajero Manufacturing в префектуре Гифу в течение трех лет, пишет ТАСС.

Mitsubishi снимет с производства Pajero в 2021 году

Помимо Pajero, там производятся кроссовер Outlander и минивэн Delica. В год предприятие выпускает порядка 63 тыс. автомобилей, что составляет 10% общих мощностей концерна.

Компания Mitsubishi Motors в 2016 году вошла в альянс Nissan-Renault. Перед ней была поставлена цель увеличить продажи на мировом рынке, однако какого-либо ощутимого прогресса добиться пока не удалось.

Производство Pajero для японского рынка прекратилось в 2019 году и сейчас оно продолжается только для экспортных целей. Тем не менее спрос на модель снижается, и в Mitsubishi Motors решили окончательно прекратить выпуск внедорожника с целью оптимизации. После закрытия завода в Гифу сборка Outlander и Delica будет осуществляться на других предприятиях компании.

Pajero первого поколения дебютировал на Токийском автосалоне в 1981 году и на следующий год начал сходить с конвейера. Изначально компания выпускала модель в трехдверном кузове, однако уже в 1983 году представила удлиненную пятидверную версию. Первые два поколения внедорожника были рамными, а начиная с третьего (начало производства в 1999 году - прим. ТАСС) Pajero был с несущим кузовом и интегрированной в него рамой. Всего за время производства модели в мире было продано более 3,2 млн экземпляров. Внедорожник также получил известность и в автоспорте: пилоты на Pajero 12 раз завоевывали главный трофей ралли "Дакар".

Читайте также: