Момент затяжки гбц альфа ромео 156

Обновлено: 05.07.2024

Еще раз объясните, почему так мал ресурс ремня ГРМ на 156 2.0 TS(по сравнению с другими "пепелацами"- не альфы).
1.Либо ремни и(или) ролики некачественные?
2.В конструкции двигателя допущены просчеты?
Однозначного ответа я так и не услышал, так в чем дело то?

Проблема не в этом! Проблема в том, что наши любимые Марио - жады и иногда идиоты! Не заню как на 156, но на 147 ремень порвался на 38000. Но вы будете смеяться - сейчас 58000 и пришлось снова менять, т.к. уже опять никуда не годится.
Почему? А потому, что эти придурки сэкономили 1 евро и поставили пластмассовый ролик на ГРМ. Вот он ГРМ и губит, когда начинает снашиваться. А жизни ему отмеряно всего ничего.
Вот так - экономим на производстве евро, поднимаем клиента на пару штук при обрыве ремня. Кстати, это не гарантийный ремонт! Козлы!

Ух как я зол на таких жлобов экономистов.

В субботу в АРМе узнал что обрыв ремня не гарантийный случай, тоже тихо офуел. Типа это износ связанный с тяжелыми условиями эксплуатации, особенно зимой - загустевание масла, грязь и т.д. и т.п.
Еще как оказалось путь ремня ГРМ по роликам в Вэ6 и в ТС по разному устроен, в Вэ6 канечно надежнее.

на самом деле это политика сервисов
если звонить в педставительство фиата усно гарантию должны подтвердить
имхо на АР гарантия это миф ))

? +++ ты гарантийную книжку пытался читать? :)

> на ремни, движок, каропку(был баг на новой, предложили диагностику
> за свой счет) - тоже
+++странно. Мне ремонтировали каропку за счет ФИЯТа. Диагностировали бесплатно.

> замена масла на 2.0ТС через 20000тык,
> только если ты не буишь доливать
> постоянно масло,
> движок поймает клина тык через 5000-7000(
> и до 1ТО ты просто не доедешь,
> по гарантии тебе его лечить не кто не буит
> и это при том что ты не нарушил правил эксплуатации
+++Вау! 20000000 км это круто! хто грит, что Афля ненадежная машина? :)
а почему не раз в 40 тык? Ну чтоб вместе с ГРМ :)
>
> на самом деле это политика сервисов
> если звонить в педставительство фиата усно гарантию должны подтвердить
> имхо на АР гарантия это миф ))
+++Моей красавице на днях будут менять моторчик дворников и обогрев зеркала. По гарантии.

> > замена масла на 2.0ТС через 20000тык,
> > только если ты не буишь доливать
> > постоянно масло,
> > движок поймает клина тык через 5000-7000(
> > и до 1ТО ты просто не доедешь,
> > по гарантии тебе его лечить не кто не буит
> > и это при том что ты не нарушил правил эксплуатации
> +++Вау! 20000000 км это круто! хто грит, что Афля ненадежная машина? :)
> а почему не раз в 40 тык? Ну чтоб вместе с ГРМ :)

-----ну подъеб***))) молодец)))
> >
> > на самом деле это политика сервисов
> > если звонить в педставительство фиата усно гарантию должны подтвердить
> > имхо на АР гарантия это миф ))
> +++Моей красавице на днях будут менять моторчик дворников и обогрев зеркала. По гарантии.
------удачи)

А что с каропкой? У тя не селек случаем?

> Ремни ГРМ 20 тык :))
+++Так тебе сказали, что ваще нет гарантии на ГРМ?
Мне летом в АРМе говорили о гарантии на 40 тык пробега на новой аффте, Артёму это же на днях в Русконе.

> Подвеска 20 тык
+++already done :)

Конкретно не уточнял в АРМе про первые 40 тык (не знал), хотя если уже и на новых авто ремни больше 40ка не ходят, думаю они переиграют правила :)) типа досмотр (дефектовка) каждые 20 тык и то это не паноцея. Мне было просто сказано (приемщиком) что обрыв ГРМ трактуется ФИЯТОМ как негарантийный случай.
Решил что буду менять на 30 тык, 60 тык и т.д.

> Жор омывайки-то устранили? :)
============================
Через три недели тройник преедет, а пока заглушили трупки омывателей фар. Воот.

----я меняю раз в 7-9)) + долив(проверка) кажд 1тык)

Нифигасе. и на новых аффто до 40 тык? Я фигею.
Вроде хто-то недавно в Русконе узнавал, что обрыв ГРМ на аффтах с пробегом менее 40 тык гарантийный.

Доброго времени суток. Пожалуйста подскажите порядок и момент затяжки головки блока цилиндров (поэтапно). Машина Fiat Marea 1,8 1998 год.

8 6 2 5 10 -впускные клапаны (для ориентировки)
7 3 1 4 9 - выпускные клапаны
затяжка:
1 этап-20
2 этап-40
3 этап-90 градусов
4 этап-90 градусов


ЗЫ: для движка 1.6 имхо 1.8 точно также.

Это на браву выше было,
на машку не принципиально разница в порядке затяжки по мануалу вот:
10 6 2 4 8
7 3 1 5 9
усилие такое же: 20-40-90град-90град

Это на браву выше было,
на машку не принципиально разница в порядке затяжки по мануалу вот:
10 6 2 4 8
7 3 1 5 9
усилие такое же: 20-40-90град-90град

Небольшое дополнение. Данные моменты затяжки указанны для НОВЫХ болтов ГБЦ. Старые болты при таком моменте могут начать *плыть*.


Что такое неоригинальные запчасти для ALFA ROMEO?

Неоригинальные запчасти ALFA ROMEO (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер ALFA ROMEO). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей ALFA ROMEO. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры ALFA ROMEO, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала ALFA ROMEO.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту ALFA ROMEO которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06> ⇐ Transit. Двигатель

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - Последовательность%20затяжки%20болтов%20ГБЦ.jpg

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - Последовательность%20затяжки%20болтов%20ГБЦ.jpg (44.56 КБ) 112662 просмотра

Момент затяжки:
1-й этап
Болты с 1 по 10 - 10 Нм
Болты с 11 по 18 - 5 Нм
2-й этап
Болты с 1 по 10 - 20 Нм
Болты с 11 по 18 - 10 Нм
3-й этап
Болты с 1 по 10 - 40 Нм
Болты с 11 по 18 - 20 Нм
4-й этап
Болты с 1 по 18 - 180°
Болты с 11 до 18 - 180°

Крышка распред валов

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 27.jpg

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 27.jpg (52.61 КБ) 112662 просмотра

Момент затяжки:
с 1 по 22 - 23 Нм
с 23 по 25 - 10 Нм

Планка (держатель коромысел).

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 28.jpg

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 28.jpg (41.41 КБ) 112662 просмотра

Момент затяжки:
Этап 1: 10 Нм
Этап 2: 30°

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 41.jpg

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 41.jpg (39.71 КБ) 112662 просмотра

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 30.jpg

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 30.jpg (31.89 КБ) 112662 просмотра

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 32.jpg

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 32.jpg (36.1 КБ) 112662 просмотра

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 33.jpg

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 33.jpg (22.1 КБ) 112662 просмотра

1 - 15 Нм
2 - 15 Нм
3 - 33 Нм
4 - 15 Нм

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 45.jpg

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 45.jpg (18.38 КБ) 112662 просмотра

1 -10 Нм
2 -14 Нм

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - поддон.jpg

с 1 по 16 = 14 Нм

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - насос.jpg

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - IMG.jpg

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Читайте также: