P0974 ошибка toyota ленд крузер

Обновлено: 02.07.2024

Клемму нужно скинуть. Ошибка уйдёт, потом регенерация. Датчик дифдавления сколько рисует?
Если ошибка после клеммы уйдёт, тупо прыгнуть в седло и на тест-драйв для прожига.

iay10

Ошибка действительно уходит. Но возвращается, километров через 5 по трассе. Далее - режим ограничения мощности, автомобиль опять не едет. DPF, естественно, не очищается.

На ХХ 0.7 PSI, т. е. фунтов на квадратный дюйм. Сопротивление довольно приличное, надо отметить.

Красивый совет, спасибо.
Владелец согласен, но нечем.

Интересно бы почитать, что Тойота рекомендует (велит) в таких случаях делать.

Просто блок считает, что забит так,что регенерация невозможна. Надо блок на время обмануть. Как не знаю, таких проблем не было. Ещё, обязательно почистить ЕГР.
И где то встречал, точно не помню, про соединение между собой трубок датчиков диф, утверждать не буду, с диз. слаб.

SNN, проверьте осцилом работу датчика давления.
2000 км за 4 месяца, значит авто ездила, а не только прогревалась по утрам. С трудом верится в смерть сажи у такогомладенца.
Отключить сажу программно. Хули, дурное дело не хитрое. На новом то авто
Либо это крутой произв брак, либо что-то врёт.

thunder

thunder

SNN, извиняюсь, но всё-же задам вопрос: что-же надо заправлять, чтобы за 2000 сажевый вышел из строя?

almi, в принципе, если печной солярой. и без фильтра, то можно. Был похожий случай на Pathfider.
Но в таком случае, сажа это начало длинной мученической жизни тойоты. Тнвд. Форсунки. Рынок.

thunder

условия для регенерации это высокая тож (порядка 75 и выше) и высокая ТОГ. зима, короткие поездки, недогрев - вот и причины. ну и солярка конечно "помогла", видать "очень хорошая" была.

Shamille

Не верю в загон сажевика за 2К километров. Больше поверю в выход из строя диф.датчика или трубок подводящих к датчику давление.
Сколько показывает в граммах кол-во сажи?
Если матчасть в порядке ( датчики - трубки ) Сделайте внаглую программную замену сажевого фильтра на новый , а затем принудительно его прожгите.
Не готов сказать по тойоте, поскольку не все допускают прожиг на месте, некоторые модели - даже в пределах одной марки могут разрешать прожиг на только на ходу.
С таким пробегом надо авто по гарантии к дилеру отправлять ИМХО, мож там ПО кривое.

leomond

Вряд ли DPF помер. Это просто я не знаю, как ПРАВИЛЬНО запустить регенерацию.

Не мерил пока фактическое.

Нормальным лукойловским дизтопливом. Человек ни разу не жлоб, заправляться ездит на настоящую лукойловскую заправку в Арзамас. Печное топливо не льёт.
Хотя. Печное топливо вполне может оказаться дизтопливом класса Евро-5, просто с иным акцизом. Но это к теме не относится, человек заливает именно ДТ, и именно с АЗС.

условия для регенерации это высокая тож (порядка 75 и выше) и высокая ТОГ. зима, короткие поездки, недогрев - вот и причины. ну и солярка конечно "помогла", видать "очень хорошая" была.

Короткие поездки - да, но топливо - вряд ли.

Не увидел такого параметра, но поищу.

Вот, вот. Её, эту самую матчасть, поучить бы мне. Мануальчик бы, по теме.
Безо всякого стеснения говорю: матчасть дизелей знаю слабо, и прошу подучить меня.

Вот это делал, но не прожёгся на ХХ.

Не готов сказать по тойоте, поскольку не все допускают прожиг на месте, некоторые модели - даже в пределах одной марки могут разрешать прожиг на только на ходу.

Вот на ходу не пробовал, только на неподвижном автомобиле.

Теперь только принудительно выводить на прожиг, если очистили память по накоплению сажи. Сканер говорит какие условия нужно выполнить?

thunder

Обычно это достаточно высокая ТОЖ и ТОГ плюс определенный диапазон оборотов плюс НЕ режим холостого хода (то есть, надо двигаться).

Говорит. Говорит, что под автомобилем не должно быть легковоспламеняющихся материалов, предупреждает, что обороты будут периодически увеличиваться до 2500 rpm, велит прогреть до не менее 70 градусов. Ещё что - то велит, всё выполняю, жду, когда эти самые обороты будут увеличиваться, а они меняются от 650 до 900 об/мин, не более. Ждал минут 40, проку нет.
Чувствую, что что - то не то делаю, но что?

На BMW народ ездит годами с мертвыми термостатами на недогретых моторах, сажевые не забиваются. Правда, там основная регенерация — фоновая, а принудительная — это крайняя мера.

Вот оно, оказывается, в чём дело. Но зачем тогда предупреждения про воспламеняющиеся материалы под автомобилем?

Вот оно, оказывается, в чём дело. Но зачем тогда предупреждения про воспламеняющиеся материалы под автомобилем?

Повторю, если запредельные значения, то мозг не разрешит регенрацию, типа давай до свидания и меняй сажевый. Два варианта, попробовать промыть сажевик или обманыть датчики. На кархельпе писали про соединение трубок и разные методы для обмана, давно это было.
Снять и на мойке промыть,с химией.

Липездрик,
Поделитесь секретом, какая химия отъест сажу(уголь) с кучей солей. И потом, сажевый в разрезе далеко не кат у бензинового мотора.
И вы сами бы себе посоветовали делать вскрытие практически новому автомобилю.
Вы читали какой пробег?

thunder

Ради эксперимента для того,что бы доказать одному человеку,что тоже так могу, сняли сажевик и я его керхером мыл. Вито полетел. Химия не отедает, когда мыл видел сажу которая не смачивается никак водой, такой себе технический углерод, просто объяснить не возможно ,ни одна их крупиц не смачивалась.
Вскрытие или удаление, не предлагал.
Лучше помолчу, что бы крайним не назначили)))

Liqui Moly такую химию делает. Буквально вчера вычитал, изучая тему.

Описание работы системы контроля
В целях обнаружения неисправностей каталитического нейтрализатора в выпускном коллекторе ECM контролирует падение давления на каталитическом нейтрализаторе DPF и температуру отработавших газов.
Ненормальное повышение температуры каталитического нейтрализатора DOC:
Когда дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу вводит топливо во время принудительной регенерации в отношении твердых частиц, ECM контролирует повышение температуры отработавших газов. Во время принудительной регенерации в отношении твердых частиц температура отработавших газов увеличивается приблизительно до 300-500°C (572-932°F). Если температура не повышается даже после того, как прошло определенное время, ECM регистрирует неисправность каталитического нейтрализатора DOC и включает MIL.

Слишком низкое падение давления на каталитическом нейтрализаторе:
ECM контролирует дифференциальное давление каталитического нейтрализатора DPF во время движения и включает контрольную лампу MIL, если разность давления на входе и выходе из каталитического нейтрализатора ниже порогового значения.
Продолжительность регенерации каталитического нейтрализатора отработавших газов:
При выполнении принудительной регенерации в отношении твердых частиц в ручном режиме она не завершается даже по прошествии 60 минут и более. В этом случае блок управления двигателем регистрирует неисправность и инициирует включение контрольной лампы неисправности.
Чрезмерное скопление твердых частиц:
ECM контролирует значение PM Accumulation Ratio, и когда объем скопившихся в каталитическом нейтрализаторе DPF твердых частиц превышает пороговой уровень, ECM включает MIL.

признаюсь, на крузаке диагностику не делал, т.к. на товоте самая тупая "диагностическая карта". ну что мне даст ответ "проблема подушки безопасности"? так я это и так знаю. а что за проблема? в какой подушке?
другое дело на субаре или хонде - всё сразу видно.

Они исправляются стахановскими темпами, теперь на последних моделях системы выдают цифро-буквенные подробные коды.

очень вероятно. ещё подушки автомата нужно глянуть. ну и посмотреть все сочлинения - кардан, раздатка, мост и пр.
единственное не понял, как это мастеровые "не уверены"? если подушка мёртвая, то её невооруженным глазом видно.
ещё.
двигатель не семирит?

Спасибо, буду искать причину. Про "семерит",- не похоже. Но машина всего 3 месяца у меня, сложно что-то сказать.

Ошибка "P1121 THROTTLE POSITION SENSOR A INCONSISTENT WITH MAF/MAP SENSOR (SEE P0068)", круиз тут не причем.

А точно 21-й код высвечивает? 22 это датчик температуры охлаждающей жидкости. Нарушение в цепи более чем на 0,5 сек. Стоит просто обнулить вытаскиванием предохранителя электронного блока, если позже повториться стоит искать плохой контакт. 21-й код вроде к ошибкам по двигателю не относится.

Чтоб не зудило, давани тапку до пола ))) Как свербить в районе сиденья начнёт, немного приотпусти )))

fsb-34, а вопросы были какие. Ошибки 21 и 22 и самодиагностика. Двоичные коды при самодиагностике 21 и 22, я ответил что они обозначают.
А вот на сканере P1121 перевести можно как "датчик положения педали акселлератора", P1122 можно на русский перевести как "обрыв цепи датчика (переключателя) нажатого положения". Все они относятся к педали.
Так вот эти ошибки при самодиагностике должны отображаться одним кодом19. А в расшифровках коды будут 19(1), 19 (2), 19 (3), 19 (4) т.е. 19 код обобщающий для 4 вариантов неисправностей.

Самодиагностику я не провел,а поехал на сканер. САМОдиагностика снизу под рулем есть диагностический разем там надо перемыкать какието контакты Лампочка CHECK на панели приборов начнет высвечивать (мигать) двоичные коды неисправности

Muromec я не делал самодиагностику,ребята на сканере сказали ошибка 21 и 22.Вчера у них уточнил были ошибки Р1121иР1122.

Всех с праздником! Принимайте в ветку. Стал обладателем бензиновой сотки 1998 года японец.
В сравнении с дизельной восьмидесяткой - "небо и земля". Доволен как слон. Надо только ходовоньку подлечить слегка.
Есть некоторые вопросы сразу. Тускло светит приборка - почти ничего кроме стрелок не видно. Как лечить?
Гидро подвеска имеет еще какую-то функцию, кроме поднять-опустить машину?

Всех с праздником! Принимайте в ветку. Стал обладателем бензиновой сотки 1998 года японец.
В сравнении с дизельной восьмидесяткой - "небо и земля". Доволен как слон. Надо только ходовоньку подлечить слегка.
Есть некоторые вопросы сразу. Тускло светит приборка - почти ничего кроме стрелок не видно. Как лечить?
Гидро подвеска имеет еще какую-то функцию, кроме поднять-опустить машину?

Поздравляю!
Ты второй кого я вижу за эту неделю с такими же изменениями. Человек тоже продал дизельную 80-ку и взял 100-ку бензин.
Доволен, и такие же восторженные отзывы о Сотке как и по комфорту так и по динамике.

А у тебя остался ксенон? готов купить! я наоборот в свой воткнул ксенон 3000к в ближний, светит вообще ох. уительно.
Встречку не слеплю, пучок направлен в право.


Да остаться то остался, но не хочу продавать. Блоки уже установлены к кузову. Пока просто вместо питания блоков питаю галогеновые лампы что поставил назад после ксенона. Но реально темно. На сфетоворе когда стоишщь с соденей машиной - видишь же ее пучок и свой. Я уже думаю - может со стелками-отражателями что? Вроде так на вид прозрачные.

Про положение ручки регулятора яркости подсветки не говорим. Узнавал по своей, у меня тахометр с одной стороны тускловато смотриться. Как объяснили там плата и в ней вставлены лампочки. Залазил менял подсветку кнопки аварийки, так там 2 типа лампочек вставлены в плату. Думаю в точности такие же на приборке. В тойотовских магазинах они стоят по 150 р. за шт. Парень показывал переделанную панель тойоты короны, он не стал менять сгоревшие лампочки а у штатных лампочек вытащил стеклянную часть и вставил светодиоды повышенной яркости, последовательно напаял резисторы с расчетом чтобы ток был 0,2А. Не плохо все это смотриться.


Появилась проблема. Ошибка (Тойота) Р1121 или 19 по самодиагностике(датчик положения педали акселератора),т.е.когда загорается чек ,при нажатии на педаль акселератора,ни какой реакции.Машина не едет. Двигатель 1KZ-TE. Глушишь,заводишь-чек не горит,едешь дальше. Может у кого была такая поломка,как лечили?


fantom69 автор


виталик


fantom69 автор


Namor


sus


DokToP_Car


ELIT


fantom69 автор


ELIT


Spyderman


krown078


Spyderman


krown078


Toyota 78010-26020 (7801026020) Педаль. Новые оригинальные запчасти для японских автомобилей. Быстрая доставка. Низкие цены. Купить запчасти онлайн.


fantom69 автор


fantom69 автор


krown078


Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.



Интересно, как быстро независимые АЗС перейдут на 100 бензин, по идее ведь они все возят топливо своими танкерами на остров, а следовательно переход на продажу 100 бензина не стоит остро и в этом нет необходимости в отличии от случая перепродажи топлива с одной бочки…
А вообще роснефть красиво поступила с повышением цен на бензин, не удивлюсь если пропадет 92 и появится 93 по цене процентов на 10% больше…

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: