Момент затяжки колесных болтов бмв x3

Обновлено: 05.07.2024

Привет друзья .
С каждым разом ,когда приходиться переобувать колеса, у меня начинается головная боль.
Дело в том ,что некоторые болты открутить просто нереально
Один раз даже пришлось высверливать
Покупал новые болты ----не помогло
Некоторые сервисы даже оказываются снимать колеса ---бояться болты сломать
Вот и сегодня ,хотел поменять сам,не получилось,только баллонник погнул крестовой
Подскажите ,может чем то смазывать надо.
Вроде как говорят отработка помогает

Рекомендуем почитать на тему КОЛЕСНЫЕ БОЛТЫ

запчасти для 325xi.2003 год вин WBAEU31050PF48867 ходовая часть в порядке кузов пострадал.мотор рабо.

Ищется клапанная крышка на м54 , катушки под болты, без трещин.

Привет всем! Напишите, подскажите и покажите какие диски и шины на ваших машинах, какая фирма, разме.

Продам катушки со старушки! 6шт по 1000р, если все сразу, то 5000р Катушки 100% рабочие.

Иногда сам так закручу, что откручиваю только с применением рычага)))

Van_Basten
да никто не прыгает
в сервисе пистолетом обычно затягивают

WD пробовал ----мало что изменяется

Еще лучше медной смазкой смазать. Она не течет до 1000 градусов.

А если и вкручиваются тоже плохо - по резьбе пройтись медчиком. Но это уже не очень хорошо.

***КОЛБАСЕР***
+1
Недавно после таких деятелей болты высверливали.
Потом подъехали и предложили мастеру открутить другое колесо которое он сам затянул. Он промурыжился полчаса и развел руками.
Вместо мозгов пельмени им главное побольше клиентов окучить.

--> Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.


главное не переусертсвовать,могут раскрутиться на скорости.
Лучше всего не графиткой смазывать а есть специальное рижое срездство для смажки болтов ,пшипнул в дырки и на болты и спокойно закрутил.
советую вам выкрутить болты и вытереть графитку.


если честно незнаю как называется но могу уточнить сервисменов. Какоето в балончике типо вд40 но рыжего цвета для болтов чтобы не закисали там и выкручивались легко.

325i

Ты же сам написал:"Главное - не переусердствовать!"

Рекомендуем почитать на тему КОЛЕСНЫЕ БОЛТЫ

запчасти для 325xi.2003 год вин WBAEU31050PF48867 ходовая часть в порядке кузов пострадал.мотор рабо.

Ищется клапанная крышка на м54 , катушки под болты, без трещин.

Привет всем! Напишите, подскажите и покажите какие диски и шины на ваших машинах, какая фирма, разме.

Продам катушки со старушки! 6шт по 1000р, если все сразу, то 5000р Катушки 100% рабочие.

Еще лучше медной смазкой смазать. Она не течет до 1000 градусов. Twisted Evil

А если и вкручиваются тоже плохо - по резьбе пройтись медчиком. Но это уже не очень хорошо.

Gonzales писал(а):
графитовая смазка Twisted Evil
затягивать динамометрическим ключом нужно

--> [pic]13759[/pic]
три вида наклеек в белом и черном цвете.
желающие пишите в лс,ценник 30ру.
FUCKну почтой куда угоно/// про наклейки ЖМИ

пол-недели назад менял сам колёса с зимы на лето. Поломал два болта когда откручивал, хорошо что можно было зацепить останки, а то высверливать пришлось бы.
WD40 не помогает

а WD40 и не поможет. Она до резббы просто не дойдет. Я обычно графитом мажу. Хотя на шиномонтаже сказали, что это не есть хорошо

а WD40 и не поможет. Она до резббы просто не дойдет. Я обычно графитом мажу. Хотя на шиномонтаже сказали, что это не есть хорошо

а чем они пояснили это?

типа может отвернуться, сказали проверять затяжку болтов иногда. Нихрена только не отваливается, все ОК.

Van_Basten
да никто не прыгает
в сервисе пистолетом обычно затягивают

WD пробовал ----мало что изменяется

Дай в голову тем, кто тебе пистолетом болты колесные затягивает, пистолетом их наживляют, а далее далжны динамометричеким ключом затягивать иначе [censored] открутишь.


Друзья-вот только так! Сколько у меня машины были я сам никогда не менял колёса всегда на сервисе и НИКОГДА и НИРАЗУ не было такого глюка. Всегда закручивают электрической дрелью такой,потом она начинает проскакивать,после этого опускают машину на землю и дозатягивают спецключём до ЩЕлчка,после этого чере 50 км подкатываю к ним ешё раз и они ещё раз этим ключём до щелчка дозатягивают и фсё ф ёлочку-ни разу не было трабла,а вот пару знакомых Самоделкиных попадали на высверливание. в сервисе ничем не мажут болты,я всегда рядом-ничего не видел. Ключ этот около 10-15 евро стоит.
Nemec

Рекомендуем почитать на тему КОЛЕСНЫЕ БОЛТЫ

Сегодня ездил к quotразвальщикуquot. Сказал, что нужны: - конические втулки спереди - бо.

После выполнения ремонтных работ ходовой части автомобиля многим новичкам кажется, что самая трудная часть работы осталась позади. Но чтобы прикрутить колесо, некоторые, не рассчитывая собственных сил, заламывают болт или шпильку. Эта проблема актуальна среди многих водителей. Для избежания неблагоприятных последствий необходимо приобрести динамометрический ключ, а также освоить навыки.

Что нужно, чтобы правильно затянуть колесные болты

Многие часто задаются вопросом, с каким усилием затягивать колесные гайки можно в домашних условиях. Вроде этот процесс с первого взгляда кажется достаточно простым. Прежде чем приступить к поэтапному действию, человек должен подготовить определенные инструменты. Очень часто автовладельцы самостоятельно выполняют эти действия в домашних условиях и, не рассчитывая своих сил, срывают резьбу. Это происходит из-за того, что новичок достаточно сильно надавливает на болты.


Процесс затягивания болтов

Момент затяжки колесных болтов осуществляется с подготовкой необходимых инструментов. Чтобы выполнить процесс грамотно, необходимо приобрести специальный динамометрический ключ. Без этого инструмента сложно представить процесс затяжки болтов.

Если эта разработка отсутствует, можно воспользоваться пневмогайковертом. При помощи данного изделия многие станции проводят профессиональное техническое обслуживание.

Если колесо затянуто слабо на задней части оси, тогда шины быстро износятся. Существует также вероятность повреждения рулевой тяги и разрушения подшипников.

Процесс затягивания колесных болтов: поэтапные действия


Порядок действий

Чтобы конструкции надежно были зафиксированы с необходимым моментом, существует специальная таблица затяжки болтов динамометрическим ключом. Например, если их количество четыре (1-3-4-2), 5 болтов (1-4-2-5-3) или 6 болтов (1-4-5-2-3-6).

Сам процесс осуществляется следующим образом:

  • Требуется надеть колесо на выступ центральной части ступицы, и поставить направляющие шпильки напротив соответствующих отверстий.
  • Далее придется вручную закрутить болты достаточно крепко, чтобы колесо не соскочило с места.
  • После выполнения всех действий необходимо взять инструмент с выставленным моментом и затянуть колеса в правильном порядке.

Изначально нужно опустить автомобиль на землю, прикручивая колесо, а далее убедиться в том, что болты достаточно крепко затянуты.

Какая сила и момент затяжки должны быть


Гайка колес на легковой автомобиль

Грамотная затяжка гаек колес легковых автомобилей осуществляется при помощи динамометрического ключа. На нем можно установить необходимый момент затяжки гаек. Если усилие будет его превышать, тогда ключ начнет проскальзывать. Определив, с какой силой придется затягивать гайки на колесах, можно приобрести данный инструмент. Стоимость такой разработки начинается от 1400 рублей* и выше.

На рынке представлены два вида моделей: механический и электронный. Второй инструмент, соответственно, обойдется дороже.

Таблица затяжки болтов динамометрическим ключом


Таблица усилий затяжки колесных болтов

В последнее время многие автовладельцы устанавливают облегченные колесные гайки литых дисков, изготовленные из алюминия. Они смотрятся стильно.

Алюминий — это мягкий метал, и если усилие при затяжке гаек будет слишком большим, то резьба полностью сломается. Чтобы этого не допустить, перед приобретением элемента следует определить, какой момент затяжки данных болтов колес необходим, и на какой момент рассчитана гайка.

Определить все эти параметры позволит специальная таблица усилия затяжки данных колесных болтов в зависимости от производителя и модели.

Затяжка болтов и гаек

Перед тем, как приступить к установке, требуется принять меры по очистке. На посадочной поверхности как ступиц, так и дисков, может скопиться грязь. После очистки на них наносится пластинчатая или графитовая смазка – достаточно будет тонкого слоя. Также смазку нужно применить к резьбе гаек или шпилек, а также болтов, с помощью которых и будут крепиться колеса авто. Во время смазки проинспектируйте болты и гайки. Те из них, чья резьба повреждена или чьи грани смяты, лучше выбросить и заменить новыми. Новые же должны быть аналогичны им, причем это касается не только размера резьбы, но также и прочности. Использовать нужно только заводские варианты.

Длинные болты

Чтобы закрепить литые и кованые колеса лучше всего подходят длинные болты. Они довольно толстые, особенно если сравнивать с легкосплавными, поэтому и требуется дополнительная длина болтов. Часть с резьбой по длине должна подходить к глубине отверстия ступицы, болты с меньшей частью просто не подойдут. Однако и излишняя длина будет вредить: в этом случае, когда будет вращаться колесо, болты станут цепляться за детали тормозного механизма.

крепления диска болтами

Если же у вас легкосплавные колеса, то после некоторого времени эксплуатации нужно будет подтянуть болты. Это необходимо, так как твердость легких сплавов ниже, чем описанных выше, и из-за микронеровностей они будут чуть сминаться в областях контакта с головками болтов или ступицами. Результат - ослабление соединения.

Приступая к затягиванию крепежей, обязательно следуйте всем инструкциям, которые прописаны в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Однако если там не указано особое значение, то затягивать их нужно моментом 10-11 кгс"м. Не нужно прилагать изличшие усилия: если перетянуть болты, произойдет деформация диска колеса и нарушится профиль отверстия. Это не даст колесу держаться в ступице как положено. Есть также риск даже оборвать головку болта или смять ее грани. Если же перетянуть гайку, то в отверстие ступицы провернется шпилька. Не будет даже возможности отвернуть эту гайку самостоятельно, без помощи специалиста из автосервиса или особого инструмента.

Затяжка секреток

Затяжка болтов и гаек

Перед тем, как приступить к установке, требуется принять меры по очистке. На посадочной поверхности как ступиц, так и дисков, может скопиться грязь. После очистки на них наносится пластинчатая или графитовая смазка – достаточно будет тонкого слоя. Также смазку нужно применить к резьбе гаек или шпилек, а также болтов, с помощью которых и будут крепиться колеса авто. Во время смазки проинспектируйте болты и гайки. Те из них, чья резьба повреждена или чьи грани смяты, лучше выбросить и заменить новыми. Новые же должны быть аналогичны им, причем это касается не только размера резьбы, но также и прочности. Использовать нужно только заводские варианты.

Длинные болты

Чтобы закрепить литые и кованые колеса лучше всего подходят длинные болты. Они довольно толстые, особенно если сравнивать с легкосплавными, поэтому и требуется дополнительная длина болтов. Часть с резьбой по длине должна подходить к глубине отверстия ступицы, болты с меньшей частью просто не подойдут. Однако и излишняя длина будет вредить: в этом случае, когда будет вращаться колесо, болты станут цепляться за детали тормозного механизма.

крепления диска болтами

Если же у вас легкосплавные колеса, то после некоторого времени эксплуатации нужно будет подтянуть болты. Это необходимо, так как твердость легких сплавов ниже, чем описанных выше, и из-за микронеровностей они будут чуть сминаться в областях контакта с головками болтов или ступицами. Результат - ослабление соединения.

Приступая к затягиванию крепежей, обязательно следуйте всем инструкциям, которые прописаны в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Однако если там не указано особое значение, то затягивать их нужно моментом 10-11 кгс"м. Не нужно прилагать изличшие усилия: если перетянуть болты, произойдет деформация диска колеса и нарушится профиль отверстия. Это не даст колесу держаться в ступице как положено. Есть также риск даже оборвать головку болта или смять ее грани. Если же перетянуть гайку, то в отверстие ступицы провернется шпилька. Не будет даже возможности отвернуть эту гайку самостоятельно, без помощи специалиста из автосервиса или особого инструмента.

Затяжка секреток

Читайте также: