Сажевый фильтр на kia sorento где находится

Обновлено: 05.07.2024

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Сажевый фильтр. Проблемы с регенерацией

Последствия неправильного функционирования регенерации сажевого фильтра (DPF) на Nissan Qashqai

Именно такой автомобиль попал к нам для проведения диагностики и ремонта. Сначала мы услышали звук, он приближался и приближался, а потом из-за поворота появился сам автомобиль. Вполне новый и современный автомобиль, Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai).

Прежде чем что-то делать, надо осмыслить ситуацию. Что за мотор? Посмотрели:

Справка из рекомендаций Производителя:

«Контрольная лампа неисправности сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF)

• Эта контрольная лампа загорается после поворота ключа зажигания в положение ON. После запуска двигателя контрольная лампа должна погаснуть. Это указывает на исправность системы.

· В фазе выпуска отработанных газов из цилиндра двигателя, в цилиндры впрыскивается дополнительная порция дизельного топлива , которая уже не принимает участия в толкание поршня - часть этого топлива успевает просочиться мимо поршневых колец в поддон двигателя

· Живущие в мегаполисах владельцы авто с сажевым фильтром, с постоянными дорожными заторами, довольно таки редко могут предоставить своему авто такое условие, вследствие чего регенерация может запускаться значительно реже, чем это необходимо; так же следует учесть, что не в коем случае не стоит прерывать процесс регенерации глуша двигатель

Ну что, посмотрим что находится в поддоне этого двигателя? И вы меня извините, что приходится показывать такое грязное, но такая уж наша работа,- это обыкновенная тряпка, на которую капнули то, что осталось на щупе:

Как он работал и его звук работы вы можете послушать на аудиозаписи:

Ну а я свою работу не сделал. Не смог сделать. Потому что нельзя проводить какие-либо работы по перепрограммированию автомобиля в случае, если у него есть такие неисправности: мне надо, чтобы мотор проработал не меньше 40 минут при повышенных обобротах, а делать такое при подозрении на механическую неисправность – нельзя. Сейчас машина будет перемещена на 10 метров правее на наш слесарный пост и только после её ремонта продолжу работу по перепрограммированию и программному отключению сажевого фильтра.

Мотор 2.2 CRDI грамотно настроен инженерами на этапе создания и обладает большим потенциалом для увеличения мощности. На заводской прошивке разгон кроссовера до 100 км/ч составляет 9.7 секунд, что вполне достойный результат.

Обращаясь к нам клиенты хотят вернуть ту мощность двигателя, которая задушена под экологию (Евро5), чтобы еще больше наслаждаться приятными поездками на своем автомобиле.

Чип тюнинг Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (197 л.с.) и удаление сажевого фильтра (DPF)

Другие задачи, с которыми к нам обращаются клиенты:

  • увеличение мощности без снижения ресурса двигателя
  • отключение клапана ЕГР с очисткой впускной системы от сажи
  • программное и физическое удаление сажевого фильтра (DPF)
  • замена катализатора на пламегаситель (для владельцев бензинового двигателя)

Как мы сделали чип тюнинг

Сначала проводим полную компьютерную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. Чтобы не испачкать кузов и салон автомобиля используем защитные чехлы и накидки.

Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора). Прошивка уникальная, настраивается с учетом всех технических пожеланий клиента, нашим ведущим разработчиком — ADACT (лидер в сфере калибровки дизельных двигателей). На прошивку действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.

Чип тюнинг Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (197 л.с.) и удаление сажевого фильтра (DPF)

Задача сажевого фильтра (DPF)

Сажевый фильтр (DPF) захватывает и удерживает частицы сажи в двигателе. По мере его заполнения запускается процесс саморегенерации (дожиг сажи со стенок фильтра). DPF имеет ограниченный ресурс 100-150 тыс.км. При таком пробеге в любой момент сажевый фильтр может выйти из строя и привести работу двигателя в аварийный режим.

На данном автомобиле пробег почти 140 тыс.км. Для повышения надежности работы двигателя клиент решил заранее удалить сажевый фильтр в нашем техцентре.

Чип тюнинг Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (197 л.с.) и удаление сажевого фильтра (DPF)

Механическое удаление DPF (сажевого фильтра)

Процесс удаления DPF занимает по времени 2 часа и выполняется предельно аккуратно. Демонтируем выпускную систему, разрезаем корпус в котором находится сажевый фильтр и извлекаем его. Место разреза сначала тщательно зачищаем с помощью шлифовальной машинки, затем соединяем с помощью профессионального сварочного аппарата и аргонно-дуговой (TIG) сварки.

С помощью чип тюнинга отключаются все ошибки связанные с работой сажевого фильтра.

На фото сажевый фильтр:

Чип тюнинг Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (197 л.с.) и удаление сажевого фильтра (DPF)

Сергей тщательно зачистил место разреза с помощью шлифовальной машинки:

Чип тюнинг Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (197 л.с.) и удаление сажевого фильтра (DPF)

Обратите внимание на качество сварного шва:

Чип тюнинг Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (197 л.с.) и удаление сажевого фильтра (DPF)

Пустой корпус сажевого фильтра:

Чип тюнинг Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (197 л.с.) и удаление сажевого фильтра (DPF)

Преимущества и полученный результат

  • увеличение мощности до 235 л.с и 500 н*м крутящего момента
  • устранены паузы при нажатии на газ
  • плавность при переключении передач
  • навсегда отключен сажевый фильтр (DPF)
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 5-10%

Теперь кроссовер разгоняется еще быстрее и динамичнее во всем диапазоне оборотов, ускорение приятно вжимает в сиденье. Заметная разница с заводской прошивкой чувствуется уже в ходе тестового заезда.


Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим 2 . 2 -литровый 16 — ти клапанный турбодизельный двигатель заводской серии D4HB , устанавливаемый на Киа Соренто ( Kia Sorento ) второго и третьего поколения. В статье вы найдете информацию о технических характеристиках, надежности, конструкции, отличиях, особенностях, ресурсе, распространенных проблемах (болячках и поломках), расходе топлива, плюсах и минусах южнокорейского силового агрегата, а также узнаете, какие сервисные интервалы обслуживания необходимо соблюдать при эксплуатации турбомотора.
Рекомендуем к прочтению статью: « Характеристики турбодизеля Киа Соренто BL – D4CB 2.5 CRDi 170 л. с «.

Официальная премьера корейского турбодизеля объемом 2.2 литра на 16 клапанов серии D4HB, разработанного инженерами южнокорейской автокомпании Hyundai/Kia состоялась в конце 2009 года на международном автошоу в Берлине (Германия). Обозреваемый силовой агрегат впервые был установлен на полноприводный внедорожник Киа Соренто 2-го поколение в кузове XM. На сегодняшний день турбированный дизель, продвигается корейским концерном Kia Motors на мировых авторынках, как современный высокотехнологичный, экономичный и экологичный алюминиевый двигатель, работающий на тяжелом топливе. Со слов автоэкспертов, в разработку моторной линейки “R”, куда входит рассматриваемая серия силовой установки, было вложено более 1 миллиарда долларов США, что очень благоприятно сказалось на надежности и долговечности узлов.
В семейство дизельных моторов “R”, также входит еще один двс с заводской серией D4 HA 2 . 0 CRDi .


Характеристики и ключевые особенности турбодизельного мотора Kia Sorento – 2020 модельного года
Турбированная четырехцилиндровая дизельная силовая установка с клапанным механизмом управления DOHC (установлено 2 распредвала и 16 клапанов): непосредственный впрыск топлива Common Rail; моторная линейке – “R”; заводской индекс – D4HB; рабочий объем — 2199 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 85,4 миллиметра, ход поршня: 96 миллиметров); мощность – 197/200 лошадиных сил при 3500 оборотах в минуту; крутящий момент – 421/436 Ньютон на метр при 2500 оборотах в минуту; система фазорегуляции газораспределения – не устанавливается.


Подробная информация по турбодизелю Kia R D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с :

— рядный алюминиевый блок цилиндров формата R4 и алюминиевая головка на 16v с пластиковой крышкой клапанов (особенности: установлены автоматические гидрокомпенсаторы, пластиковый впускной коллектор, нижний балансирный вал для уменьшения вибрации (ремни вала необслуживаемые), сажевый фильтр с системой рециркуляции газов, турбонаддув с изменяемой геометрией лопаток серии e—VGT; эконорма Euro-5d/6d);

— система питания: установлен топливный механизм Коммон Рейл от Bosch с рабочим давлением 1800 Бар, управляющий прямым впрыском CRDi (стоят современные пьезофорсунки; степень сжатия – 16:1);

— тип привода: двойная цепь ГРМ с гидронатяжителем (реальный ресурс – 150-180 тысяч километров пробега до первого техобслуживания, при обрыве или перескоке через зубец шестерни – гнет клапана);

— расход топлива в смешанном формате использования, на примере, Kia Sorento в кузове UM 3-го поколения 2020 модельного года с автоматической трансмиссией, составляет: 6.5 литров (город – 7.3 литра/трасса – 6.0 литров) солярки на 100 километров пути;

— объем смазки, который необходим для замены – 8.0 литров (синтетическое моторное масло – 5W30/5W40, автопроизводитель Kia Motors, в зависимости от рынка сбыта, рекомендует заливать Shell или Motul);

— примерный срок службы двс: 300 тысяч километров пробега до замены (предусмотрен частичный капитальный ремонт);

— страна сборки: Южная Корея, основной завод Kia Motors в городе Пусан.


На какие модели Kia/Hyundai (кузовной индекс, поколение и годы выпуска) ставится дизель D4HB 2. 2?

— Kia Sorento в кузове TF, второе поколение (годы выпуска: 2010 – 2012);

— Kia Sorento в кузове UM, третье поколение (годы выпуска: 2014 – 2020);


— Kia Carnival в кузове VQ, второе поколение (годы выпуска: 2010 – 2014);

Узнайте есть ли сажевый фильтр на бензиновых двигателях на Кайрон и Киа Соренто. Здесь вы найдете комментарии и ответы специалистов, есть ли сажевый фильтр на Ниссан-Х-Трейл и Санта Фе.

Ответ:

Сажа представляет собой очень вредное и канцерогенное вещество, которое выбрасывается в атмосферу после работы автомобиля. Конструкция двигателя такова, что при разгоне часть топлива не сгорает до конца, поэтому и образуется сажа. Фильтр способен удерживать этот канцероген, снижая тем самым количество вредных выбросов. Польза от такого фильтра колоссальная до тех пор, пока не придет время заменить его на новый.

Не все автомобили предусматривают наличие фильтра в своей конструкции, то есть он имеется только на тех моделях, которые соответствуют Евро 4 и 5.

Есть ли сажевый фильтр на Кайрон и Киа Соренто? Нет, потому что эти машины отвечают только стандарту Евро 3, а вот на Ниссан-Х-Трейл он предусмотрен, потому что автомобиль отвечает более новым требованиям.

Для Ниссан Санта Фе это целая проблема, потому что фильтр слишком быстро загрязняется. Без очистки он должен нормально функционировать до 120 километров, но, как правило, загорается датчик уже после 60.

В любом случае, каждый автовладелец может визуально определить наличие фильтра на автомобиле. Под машиной в районе пассажира спереди должен быть бачок длинной в 500 миллиметров и диаметром в 300 миллиметров. Если его там нет или датчики не подошли, значит, этого фильтра нет.

Читайте также: