Момент затяжки свечей зажигания мицубиси асх

Обновлено: 05.07.2024

На Mitsubishi Outlander замена свеч выполняется легко, для этого не нужно быть профессиональным автомехаником. Сначала необходимо снять крышку, непосредственно под которой находятся свечи. Для этого придется открутить три болта, на которых она держится. Далее надо выкрутить болт, фиксирующий свечу, и отсоединить электрический разъем. После этого следует ослабить затяжку и вытащить свечу свечной головой на 16 мм. Новые свечи необходимо затянуть с достижением момента 20-25 Н·м (рукой до упора с дотяжкой на пол-оборота с помощью ключа).


Всем доброго времени суток!
После долгих раздумий решил я всё таки поменять свечи. Был уверен что до меня их никто не менял, и был один вопрос о которм чуть позже. Думал может и в свечах дело.
Поискал по каталогам, и на D2, выяснил что с завода идут NGK FR6EI (она же под артикулом 2687 от 850 руб за шт), в дубликаты к оригиналу от Митсу выдало DENSO SK20PRA84 по 1100 руб. Тогда поискал аналоги для NGK 2687, выдало K20PSR-B8 по 750 руб. Их кстати большинство и ставит, по каталогам идёт на Lancer с мотором 1.8 ))) Их и заказал. По прежнему заказываю в Автодок. Немного душу жабу, так как цены там не самые низкие… но ни разу не нарывался на левак заказывая у них. Рекомендую.



До этого на Кашкае стоавил платиновые NGK, они так же ставятся с завода. Изначально интервал замены был 60 тыс. Потом диллеры "рекомендовали" менять через 30 тыс. Здесь на драйве так же многие писали что нужно менять через 30 тыс, но я менял через 60 тыс, притензий к свечам не было вообще, зазоры никуда не уходили, мотор работал нормально, поэтому для себя решил платиновые менять через 60 тыс.
На ASX стоят иридиевые, им пророчат 100 тыс работы. У меня на одометре подходит 80 тыс. Короче "заегозил", и решил поменять, заодно посмотреть на иридиевые.





После Кашкая остался динамометрический ключ, слишком поздно его приобрёл, выставил 22 НМ, открутились с чуть большим усилием. Когда закручивал новые получилось доворачивать ~190 градусов, после "ручного закручивания". По картинкам на упаковке, доворачивается на 180 градусов. Где то так и есть.



Справился, минут за 20. Наконец то вспомнил как раньше легко и непринужденно менял свечи на ВАЗ, Toyota, Honda, а теперь и MITUBISHI пополнила список. Минус одна "фобия"!
По свечам всё отлично, можно было смело ездить до 100 тыс., зазоры в норме, нагара за 80 тыс не особо!
Езжу на обычном 95 от ГПН.



Теперь сотку можно ездить спокойно! Старые положил в ЗИП, на всякий случай, но думаю непонадобится.


Единственное небольшой налёт на фарфоре, видимо от перепадов температур — влаги, но он легко оттерся. В целом доволен.
Остался один нерешенный вопрос. Мучает он давно, возникает при следующих условиях. Мотор после длительного простоя должен немного поработать на холостых, минут 5-10. Потом заглушить, завести повторно. В первый момент обороты подскакивают до 1800-2000 об, и следом падают до 300 об, почти глохнет. Затем повышаются до 700 об. далее 1000 об и затем выходят на прогревочные.

Обычно это происходит когда перед выходом завожу с автозапуска, сажусь и забываю воткнуть ключ, машина глохнет. При повторном заводе такая картина. После езды, и прогрева до рабочей температуры всё нормально, не наблюдается подобных ситуаций. Видео не передаёт того что происходит. Сам пересматриваю вроде норм, но сидя в машине реально ощущение что заглохнет. Мне кажется даже как то раз она заглохла и пришлось повторно заводить.
Ребята, может у какого нибудь была подобная ситуация, куда копать? Или всё нормально и не паниковать!


Уважаемый коллега!
Вы перепутали ветку форума,в данной обсуждается Аут III,а ответ на поставленный вопрос можно получить в ветке XL.

Наверняка кто-нибудь обращал внимание, что в сервисной книжке на третий аут вообще не предусмотрена регламентная замена свечей. Только проверка. Возникает иллюзия, что они вечные, чего быть не могет.
В ветке про XL данные по рекомендациям по замене сильно разнятся - 60 тыс, 90 тыс, 100 тыс.

Все таки, какой у наших свечей штатный ресурс? Кто-то смотрел состояние свечей на каком пробеге и что там увидел?

За фото отдельный респект.


ЗЫ: Сорри, я туплю. Всю дорогу смотрел не в ту строку в мануале. :|. Вопрос снят. Просьба удалить пост.

Не надо удалять, у меня тоже вопрос по теме. Что происходит, когда свечи исчерпали свой ресурс? Как это проявляется на работе мотора?

Не надо удалять, у меня тоже вопрос по теме. Что происходит, когда свечи исчерпали свой ресурс? Как это проявляется на работе мотора?

Есть со свечами еще интересная вещь: друг у меня на крайслере свечи менял и после замены ошибка - множественные пропуски зажигания. Долго не мог понять в чем дело. Оказалось, что зазоры на свечах все разные и не соответствуют допуску. Купил другой комплект - аналогично. Тему на форумах нашел - оказалось, что так с большинством свечей. В итоге сам сидел со щупать и подгибал. С завода автомобили с нормальными свечами идут.
Сам не проверял. Столько на машинах не ездил - продавал =)

Есть со свечами еще интересная вещь: друг у меня на крайслере свечи менял и после замены ошибка - множественные пропуски зажигания. Долго не мог понять в чем дело. Оказалось, что зазоры на свечах все разные и не соответствуют допуску. Купил другой комплект - аналогично. Тему на форумах нашел - оказалось, что так с большинством свечей. В итоге сам сидел со щупать и подгибал. С завода автомобили с нормальными свечами идут.
Сам не проверял. Столько на машинах не ездил - продавал =)

Бывает такое только с "левыми" свечами, коим у нас рынок насыщен. Если брать оригинальный бренд, это 99.9% будет все хорошо. Да и зазор в 0.1 мм не даст значимых изменений в работе двигателя ))
Вашему другу просто не повезло. У меня был случай, давно, лет 15 назад. Купил свечи в запечатанной пластиковой упаковке. Привез их на ТО. Вскрыли при мне и удивились. Три свечи производства Денсо а одна, марки NGK и совершенно с другими параметрами.

Avtandil, ну он как бы знает, где покупает и что. Да и разбирается в машинах неплохо, так что у меня нет причин не доверять его словам. Но может быть всякое. Как я уже писал - сам не проверял, но меня это насторожило. При замене обязательно проверю.

Avtandil, ну он как бы знает, где покупает и что. Да и разбирается в машинах неплохо, так что у меня нет причин не доверять его словам. Но может быть всякое. Как я уже писал - сам не проверял, но меня это насторожило. При замене обязательно проверю.

Друже, так я и не упрекаю его в чем то и Вас) Я лишь высказал ИМХО. Ему просто не повезло. Левака на рынках и в магазине много а свечи попадают в первый эшелон по подделке.

А еще на некоторых авто бывает, что сильно изношенные свечи (с сильно увеличенным зазором) могут послужить причиной выхода из строя катушек зажигания. Кстати, у нас с завода свечи простые или иридиевые?

Владельцы японских автомобилей Мицубиси на многочисленных интернет‐форумах то и дело связывают проблемы бензиновых двигателей своих авто именно с качеством свечей зажигания. Причем чаще всего неисправности силового агрегата возникают именно после замены свечей.


Как проявляется проблема?

Проблемы могут появляться как сразу после установки новых свечей, так и после непродолжительного пробега с ними. Почему так происходит? Попытаемся разобраться в ситуации.

Чаще всего можно услышать следующие жалобы:

  • На прогретом автомобиле ощущаются провалы в мощности.
  • Чувствуются толчки и рывки при нажатии на педаль акселератора.

Причем касается это не только двигателей GDI, но и обычных.

Расскажем о причинах

На самом деле причины неисправности таковы:


Для качественной очистки двигатель должен сначала выйти на рабочую температуру. Тогда удастся хорошо прогреть камеры сгорания.

  • Поездки на короткие расстояния в зимнее время. Из‐за недостатка температуры нагар не разлагается. Если же температура опускается ниже −20 градусов, то можно не завестись уже на следующее после такой поездки утро.
  • Неправильно подобранные свечи. Холодные свечи, которым тяжело поджечь смесь в камерах сгорания данного ДВС, явно не подойдут.

Что в итоге?

Читайте также: