Момент затяжки задней ступицы аутлендер 3

Обновлено: 05.07.2024


Всем привет!
Пока многие тут бомбят своими постами про "помыл машину" и "купил новую летнюю резину" я пошёл по проторенному пути)
Если конкретнее, то ко мне снова "прилетела" замена задней ступицы! Теперь левая 🤣🤣🤣

С 8 марта по 1 апреля прошло не так много времени, а точнее 850км пройденного мной пути после чего раздался привычный для меня завывающий звук… для самоуспокоения я всё же заехал на подъемник и как Виталий Кличко научившись сегодня смотреть в завтрашний день я знал, что 95% — это он! Подшипник ступицы!
И Моё "вангование"… подтвердилось(

Поэтому я с гордостью могу заявить, что подшипники в третьем ауте (рестайле) да и судя по всему в доресте тоже — полное ГОВНО! За чуть меньше год и пробега меньше 15 тысяч км после покупки авто, у меня выходит из строя третий подшипник! На пробеге мать его 69тыс.км! (Сначала передний правый, потом правый задний и теперь левый задний)

— Совпадение? Не думаю!

Честно сказать, я уже слегка устал и тешу себя надеждой, что это скоро закончится) и я дальше буду просто кататься…

На самом деле, конечно же всё это мелочи, но вспоминая свой XL где один задний подшипник начал гудеть только к 200тыс. я понимаю, что качество современного митцу оставляет желать лучшего! К сожалению, как это не прискорбно признавать, но с каждым годом машины производят с целью и желанием сэкономить на нас двигаясь по пути удешевления на чем только можно, чтобы ясное дело — заработать!
Это бизнес, ничего личного!

Решив не экспериментировать с поиском на авито и zzap (хотя нашел пару вариантов за 9100 оригинал) поехал снова к оффициалам, только теперь по ближе к дому, в Митцу Inchcape на 29км.МКАД.
По телефону созвонился, заказал запчасть, мне также дополнительно рекомендовали заменить ступичные болты и стопорную гайку (хотя в прошлый раз на Рязанке мне не подсказали, что их лучше заменить, но думаю это не критично, но всё же) и на следующий день я уже у них.

Приехал ко времени, помыли машину, прошел инструктаж, зашёл в тех.зону, начался процесс)
По времени замены в этот раз вышло чуть дольше, где-то 1:40 т.к. левая ступица довольно прилично закисла и пришлось мастеру помучиться чтобы её открутить!

Пока общался с мастером — консультантом Денисом Солдатко (рекомендую его как очень толкового специалиста) по поводу ремонта своего глушителя, купил у него по наличию:

Уплотнительное кольцо выхлопной трубы MR450702 (1шт) — 1195руб.
Болт выхлопной трубы MR431025 (2шт) — 438руб.
Пружина MR431024 (2шт) — 1361руб.
Итого 2994руб. что дороже чем в автодоке на 900руб., но мне так понравилось расставаться с деньгами у них, что мне было уже всё равно)
В ближайшее время как придёт тепло "подшаманю" свою банку глушителя т.к. очень надоел этот сифонящий звук сзади и будет всё в огнях)

Выехал на МКАД, притопил и…теперь я могу снова кататься в тишине!
Вопрос надолго ли?! Ведь остался левый передний подшипник 🤣 посмотрим сколько он проживёт?!

Хоть я и не фанат обслуживания у оффициалов в виду повышенной стоимости на запчасти и работы, но некоторые узлы приходиться вынуждено менять у них. Да дороже, но зато дают гарантию и точно продадут оригинал!
Вот за это и приходится переплачивать.
Но сегодня я реально получил удовольствие от того как меня встретили, как всё сделали и все час 40 я был в приятном общении с Денисом по поводу аутов, его обслуживания и многих деталей касаемо наших машин.
Вдобавок мне ненавязчиво предложили то, про что я спрашивал по относительно нормальной цене и я дополнительно растался с 3000 рублей.
Это называются сопутствующие продажи, сам так делаю со своими клиентами)
Если это делать граммотно и не "впаривать" в резкой форме, то клиент обычно соглашается)
Короче, мне реально понравилось!
Это уровень 👍👍👍

Сервис Inchcape на МКАДе и Рольф Восток на Рязанке можно смело рекомендовать, как ребят знающих своё дело!

Как-то так) всем спасибо за внимание! Артикулы чтобы всё было красиво прилагаю)
Ну и желаю, чтобы ваши подшипники служили вам неприлично долго, а не как мне )

По деньгам вышло:
Ступица 3785A073 — 10 800руб.
Стопорная гайка MB515403 (1шт) — 348руб
Болт задней ступицы MU00708 (4шт) — 537руб.
Замена — 3700руб.
Итого 15 400руб.

Немного фотографий прилагаю и зацените какие бывают аксессуары от митцу)
Особенно нраицца ценник на них 🤣

В автомобиле используется задняя многозвенная подвеска независимого типа с продольными рычагами. Амортизатор гидравлический, цилиндрический газонаполненный двойного действия.

Общая информация

Общая информация

Общая информация

Общая информация

При ослабленных гайках валов ступиц колес (самоконтрящихся гайках) или плохо закрепленных приспособлениях для проверки углов установки колес привода (МВ991014), проверка подшипников ступиц колес не допускается.

Для автомобилей с колесами из алюминиевого сплава: прикрепите измеритель углов установки колес к валу привода колеса с помощью специального приспособления (МВ991014). Закрепите специальный инструмент тем же моментом затяжки 175 ±25 Ни что и гайку ступицы заднего колеса (самоконтрящуюся гайку). Если развал не соответствует номинальному значению, выполните следующие операции.

Общая информация

Отрегулируйте развал вращением регулировочного болта (монтажный болт нижнего рычага подвески, расположенный с внутренней стороны кузова).

Для предотвращения разрушения втулок, соединительный болт вначале затягивают предварительно, затем окончательно затягивают моментом 90 + 10 Н·м, причем ненагруженный автомобиль должен находиться на земле.

Общая информация

Для предотвращения разрушения втулок, гайку крепления управляющей штанги вначале затягивают предварительно, затем окончательно затягивают моментом 120 +10 Н·м, причем ненагруженный автомобиль должен находиться на земле.

Общая информация

Отрегулируйте схождение вращением регулировочного болта (монтажный болт управляющей штанги подвески, расположенный с внутренней стороны кузова).

– Поворот регулировочного болта на одно деление шкалы изменяет схождение на 2,6 мм (односторонний угол схождения соответствует 16’).

Общая информация

Покачав рукой вверх-вниз управляющую штангу, проверьте наличие осевого люфта опорного подшипника. При наличии значительного люфта, замените управляющую штангу.

Общая информация

Покачав рукой вверх-вниз верхний рычаг подвески, проверьте наличие осевого люфта опорного подшипника. При наличии значительного люфта, замените верхний рычаг подвески.

Общая информация

Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости и амортизатор от от нижнего рычага подвески.

Покачав рукой вверх-вниз нижний рычаг подвески, проверьте наличие осевого люфта опорного подшипника. При наличии значительного люфта, замените опорный подшипник нижнего рычага подвески.

Проверьте состояние защитных чехлов шарового шарнира стойки стабилизатора на наличие трещин и повреждений, сдавливая чехлы пальцами.

Автомобили Mitsubishi Outlander, которые появились на рынке России еще в самом начале тысячелетия, сегодня прочно вошли в список наиболее популярных внедорожников. В 2012 году вышло уже третье поколение Аутлендеров. Концепция авто осталась прежней, и общее его устройство изменилось не сильно. В частности, ходовая часть с независимой задней подвеской и дисковыми тормозами претерпела минимальные доработки. В материале статьи рассмотрим процедуру замены ступичного подшипника заднего колеса на автомобиле Mitsubishi Outlander 3.

Почему нужна на Митсубиси Аутлендер замена подшипника задней ступицы?


Сегодня многие автопроизводители придерживаются концепции изготовления ступичных подшипников не разборными со ступицей. В условиях российских подходов к ремонтным работам, когда каждый сам себе Кулибин, это вполне оправдано. Минимизируется риск повредить подшипник при его установке, а также исключается возможность подбора других подшипников по размерам, что у нас часто практикуется. На Mitsubishi Outlander 3 ступица заднего колеса выполнена как одно целое с подшипником.

В целом такое решение положительно сказывается на безопасности. Ведь зачастую, если есть возможность поменять только один подшипник, автовладельцы в целях экономии ищут аналоги по размерам. Но не все понимают, что этот аналог может подходить только по посадочным поверхностям. Но его эксплуатационные свойства часто оказываются гораздо ниже, так как такой подшипник может быть предназначен для совершенно других условий работы.

Рассмотрим несколько причин, по которым ступичный подшипник заднего колеса выходит из строя раньше нормативного срока.


  1. Эксплуатация автомобиля в условиях экстремально низких температур. Климатические условия стоит учитывать не только в отношении деталей ходовой части, но и в целом для авто. Низкие температуры снижают ресурс почти всех трущихся деталей. Связано это с падением свойств смазки при ее замерзании. Поэтому, если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, нужно быть готовым к более частым ремонтам.
  2. Систематическая езда по плохим дорогам. Помимо обеспечения вращательного движения колес, ступичные подшипники служат для восприятия нагрузок от проезда неровностей и передачи этих нагрузок на подвеску. И каждый раз, когда колесо попадает в неровность, тела вращения и их обоймы получают микроповреждение, что в итоге сказывается на ресурсе.
  3. Повреждение защитной манжеты. На рассматриваемом автомобиле ступица изготовлена таким образом, что проникновение влаги в ее рабочую полость практически исключено даже после больших пробегов. Однако иногда это случается. И если герметичность ступичного подшипника нарушается, он выходит из строя очень быстро.
  4. Приобретение некачественных комплектующих от производителей с сомнительной репутацией, ошибки при монтаже ступицы. Если изначально ступичный подшипник слабого качества, или он был поврежден еще при установке, то о большом его ресурсе говорить не приходится.

Некоторые из вышеперечисленных факторов можно минимизировать или исключить. Поэтому можно сказать, что во многом ресурс ступичного подшипника зависит от автовладельца.

Когда нужна на Митсубиси Аутлендер замена заднего ступичного подшипника?

Рассмотрим несколько признаков, характерных для неисправностей в заднем ступичном подшипнике.


  1. Появление характерного гула или свиста, который может менять свою тональность в зависимости от скорости движения или загруженности авто. Это проявление является одним из первичных и не представляет большой угрозы для безопасности движения. Однако длительная эксплуатация авто с подобными признаками недопустима.
  2. Негромкий металлический скрежет или треск в момент начала движения. Этот признак указывает на сильный износ ступичного подшипника. В этом случае ехать можно только по одному маршруту: до ближайшего автосервиса, т.к. подобная неисправность предшествует полному разрушению ступичного узла.
  3. Вибрация в задней части автомобиля, сопровождающаяся металлическим скрежетом. Наблюдается при критическом износе ступичного подшипника. Здесь вероятность его разрушения очень велика.

СПРАВКА. Проверить, с какой стороны ступичный подшипник износился, можно, проведя несложные манипуляции с автомобилем. Необходимо на ровной прямой дороге разогнаться до скорости, на которой появляется характерный звук. После этого нужно аккуратно побросать руль из стороны в сторону. При этом тональность или интенсивность постороннего звука будет меняться. Если при повороте руля влево гул уменьшается или пропадает вовсе, то неисправен левый подшипник. И наоборот.

Замена задней ступицы на Аутлендер ХЛ и подшипников в автосервисе

Процедура замены ступицы Митсубиси Аутлендер 3 или XL не самая сложная и трудоемкая. Здесь важными моментами являются правильный выбор производителя подшипника и соблюдение технологии замены. Если сомневаетесь с выбором бренда – мы всегда готовы подсказать надежные варианты.

СПРАВКА. Бывали случаи, когда к нам в автосервис поступали автомобили Mitsubishi Outlander с нарушениями в работе системы ABS. Как выяснялось впоследствии, причиной этой проблемы было повреждение датчика ABS при самостоятельной замене задней ступицы Митсубиси Аутлендер 3 без опыта и необходимых знаний.

Процедура замены заднего ступичного подшипника в нашем автосервисе занимает около двух часов. Параллельно с заменой мы осматриваем состояние других элементов задней подвески. Если обнаруживаются какие-либо неисправности – об этом в обязательном порядке сообщается автовладельцу.


Мы своим клиентам предоставляем следующие условия сервиса:

  • полное соблюдение технологии замены ступицы и использование в работе только профессионального инструмента;
  • допуск к работе с ходовой частью только опытных автослесарей;
  • прозрачное и справедливое формирование стоимости работ;
  • сжатые сроки замены;
  • гарантия качества на все проделанные работы.

Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль был отремонтирован быстро и качественно – обращайтесь к нам.

Какой фирмы аналога брать задние ступичные?
Outlander 3 2013 2.4 CVT

Виктор Викторов

Алексей Саламатов

🤷🏻‍♂

Виктор, в автодоке таких нет
Емех?

Евгений Матвеев

Сергей Симонов

Артём Монин

Ntn-snr, fag, skf. Это бренды которые пакуются в оригинал.

Алексей Саламатов

Серёга Петров

Иван Иншин

Поставил масуму чуть больше 1000 км назад, посмотрим насколько хватит. А оригинал вообще вне конкуренции.

Виталий Ралдыгин

На третий ничего годами проверенного нету, из аналогов. Только экспериментировать. Или оригинал.

Иванов Иван

Артём Романов

Роман Стариков

Есть задние рычаги со ступицей всборе с аутлендер хл. Подходит или нет, не знаю. 3000 пара. Пробег около 80 тыщ

Читайте также: