Перетяжка салона шкода кодиак

Обновлено: 04.07.2024

Поиск по номеру детали ищет подходящие варианты (оригиналы и аналоги) среди множества поставщиков и производителей.
По номеру детали (обычно пятизначный набор цифр, также бывают 4-6-10-значные наборы букв и цифр) система подбирает точные совпадения номеров и не очень точные, но, возможно, подходящие детали.
Укажите номер детали в поисковой строке и нажмите значок поиска. Если номер детали верный и есть в базе, вы увидите список подходящих вариантов. Детали в актуальном наличии будут в начале списка, детали с отложенной доставкой расположены дальше по списку.

Когда неизвестен ни номер детали, ни VIN-код машины, используйте поиск по марке авто. Выберите бренд, модель и спецификацию своего автомобиля и следуйте результатам поиска. Все этапы поиска сопровождаются картинками — попробуйте, это просто.

Перетяжка авто Skoda Кодиак в автомастерских города Москва

15 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (перетяжка автомобиля skoda kodiaq) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (перетяжка автомобиля skoda kodiaq) в Москве

Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Перетяжка Шкода Кодиак в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Сегодняшний обзор посвящён популярному кроссоверу Шкода Кодиак. Я специально посетил автосалон чтобы ближе познакомиться с данным автомобилем.

На мой взгляд Шкода единственный бренд, который до мелочей прорабатывает свои автомобили. За это они действительно мне нравятся.

Кодиак хорош тем что у него много модификаций (21), да и вообще купить такой большой и вместительный внедорожник можно от 1.6 млн без скидок и спецпредложений. Конкуренты в базе стоят дороже.

Шкода Кодиак имеет 6 комплектаций, первые 3 собирают в России - Актив, Амбишион, Стайл. Для них моторы и элементы полного привода везут из Германии и Чехии. Сборка налажена в Нижнем Новгороде.

Топовые комплектации - Скаут, Спортлайн, LAVRINxKLEMENT, собирают в Чехии. Они стоят от 3 млн рублей.

Экстерьер

Мне попалась версия Стайл, в данной комплектации кроссовер достаточно богато оснащён. Есть полностью светодиодная оптика, плюс автоматические LED фары, также есть противотуманные фары.

Решётка радиатора цвета чёрный глянец, с хромированной обводкой, плюс в неё встроен радар для контроля дистанции Front Assist.

Мне понравилось что двери закрывают пороги, это значит ваша одежда будет чистой. Конкуренты такую мелочь не стали замечать. В моей версии литые диски на 18 дюймов, вообще возможно от 17 до 20 дюймов (в базе диски тоже литые).

На крыше стоят функциональные рейлинги, также дополнительно установлена панорама, которой у большинства конкурентов нет.

Багажник ещё одно преимущество над конкурентами, его объём 640 литров, а при сложенном 2 ряду до 2000 литров. 3 ряд сидений можно заказать для всех комплектаций, что очень удобно.

Крышка багажника может быть механической, автоматической и с функцией открывания без касания. Камера заднего вида имеет омыватель, а для топовых версий доступен круговой обзор.

Интерьер

Отделка сидений и салона в моём случае кожа+экокожа+ткань. В топовых версиях вместо ткани доступна алькантара, а в максималке натуральная и экокожа. В базе придётся довольствоваться просто тканью.

В версии Стайл, которую можно купить от 2.2 млн рублей появляется цифровая приборная панель, это огромный плюс для Кодиак. У Конкурентов за эти деньги нет данной функции, а у некоторых виртуальная приборная панель вообще отсутствует.

У Кодиак как и у большинства моделей Шкода, установлен красивый двухспицевый руль с функциональными кнопками, обогревом и громкой связью. На руле хочется отметить металлические крутилки, выглядит богато, а в применении удобно.

Мультимедиа может быть 3-х типов. Для базовой версии Swing на 6.5 дюймов. Для средних комплектаций и моей версии доступна новая мультимедиа Bolero на 8 дюймов, она поддерживает голосовое управление и интеграцию со смартфонами. Для топовой версии мультимедиа на 10 дюймов с навигацией.

Для богатых версий доступна память сидений на 3-х человек, центральный подлокотник регулируется в 3-х плоскостях вверх, также двигается вперёд-назад. Также есть контурная подсветка салона на 10 цветов.

В моём случае установлен 3-х зонный климат контроль, в базе 2-х зонный климат-контроль. Есть обогрев всех сидений (задних опционально), лобового стекла, и как я уже упоминал обогрев руля, в общем зимой комфорт обеспечен. В зависимости от комплектаций доступна беспроводная зарядка смартфона.

Возле ручки КПП есть кнопки: автохолд, электрический стояночный тормоз и кнопка отключения ESP. Для задних пассажиров есть воздуховоды и управление подогревом, плюс розетка.

Моторы

Шкода Кодиак доступен с одним из 4-х турбомоторов:

1.4 л мощностью 125 л.с. 6 МКПП, передний привод. Расход 8.4 литра.

1.4 л мощностью 150 л.с. передний или полный привод, 6-ступенчатая механика или дсг мокрая с 2-мя сцеплениями. Расход 9 литров.

2.0 л мощностью 180 л.с. полный привод, 7 дсг. Расход 10.7 литров.

2.0 л дизель 150 л.с. полный привод, 7 дсг. Расход 10.3 литра.

Подвеска

Подвеска для Российских комплектаций спереди макферсон, сзади многорычажка. Для Чешских версий возможна подвеска DCC с электронным управлением. Она меняет жёсткость в зависимости от покрытия. Полный привод работает на любой скорости, чего нет у некоторых конкурентов.

Гарантия

2 года без ограничения пробега или 3 года и 100 тысяч км. Гарантия на сквозную коррозию 12 лет. Каждая деталь оцинкована отдельно. Кузов имеет лазерную сварку, что делает его ещё жёстче.

1.6 - 3.4 млн рублей

Что в итоге

Я считаю что Шкода Кодиак особенный кроссовер, у него много незаметных с первого взгляда преимуществ. Например 2-х зонный климат-контроль в базе. Опционально авторежим на всех стёклах. Двери закрывают пороги, совсем не мелочь.

Кнопка запуска во всех комплектациях, круто. 4, 7 или 9 подушек безопасности, безопасность главное. Плюс большое кол-во розеток, кармашков и крючков. Бонусом зонтик в двери и скребок в лючке топливного бака. И это только то что я вспомнил.

Аэродинамический обвес на Шкоду Кодиак (Skoda Kodiaq) Sportline/RS

Очень странная ситуация сложилась с тюнингом Шкоды Кодиак. Если честно, то я сильно удивился, когда мне позвонил заказчик (владелец Skoda Kodiaq) и спросил что мы можем предложить на его автомобиль из внешнего тюнинга. И всё, что я смог найти у множества поставщиков тюнинга - это комплект дооснащения RS. Но этот авто уже был в Спортлайне. И когда я всё-таки нашел обвес на такой, как оказалось, редкий в тюнинге авто, то был безмерно счастлив. И теперь, я с удовольствием предлагаю вашему вниманию новый обвес на Skoda Kodiaq.

Аэродинамический обвес на Шкоду Кодиак (Skoda Kodiaq) Sportline/RS

Этот обвес мне нравится прежде всего своей лаконичностью - он не изменяет образ Kodiaq RS, но дополняет его. Первым элементом тюнинга изэтого комплекта я бы выделил спойлер переднего бампера.

Аэродинамический обвес на Шкоду Кодиак (Skoda Kodiaq) Sportline/RS

Он устанавливается снизу бампера и визуально делает автомобиль шире и приземистее, как буд-то зверь замер перед прыжком вперед.

Аэродинамический обвес на Шкоду Кодиак (Skoda Kodiaq) Sportline/RS

Аэродинамический обвес на Шкоду Кодиак (Skoda Kodiaq) Sportline/RS

На втором месте я бы отметил элементы обвеса заднего бампера - их три детали. Диффузор по центру с вертикальными рассекателями и уголки по краям бампера.

Аэродинамический обвес на Шкоду Кодиак (Skoda Kodiaq) Sportline/RS

Аэродинамический обвес на Шкоду Кодиак (Skoda Kodiaq) Sportline/RS

Аэродинамический обвес на Шкоду Кодиак (Skoda Kodiaq) Sportline/RS

Аэродинамический обвес на Шкоду Кодиак (Skoda Kodiaq) Sportline/RS

Аэродинамический обвес на Шкоду Кодиак (Skoda Kodiaq) Sportline/RS

Аэродинамический обвес на Шкоду Кодиак (Skoda Kodiaq) Sportline/RS

Ну и, конечно же, на авто с передним и задним обвесами просятся сплитеры под пороги. Они играют не только эстетическую роль, но и практическую - сплитеры отсекают завихрения снизу автомобиля и грязь летит на пороги намного меньше и соответственно риск испачкать брюки или джинсы, выходя из авто, существенно ниже.

Аэродинамический обвес на Шкоду Кодиак (Skoda Kodiaq) Sportline/RS

Аэродинамический обвес на Шкоду Кодиак (Skoda Kodiaq) Sportline/RS

Аэродинамический обвес на Шкоду Кодиак (Skoda Kodiaq) Sportline/RS

Аэродинамический обвес на Шкоду Кодиак (Skoda Kodiaq) Sportline/RS

Ну и завершает образ стильный и аккуратный лип-спойлер на багажную дверь.

Аэродинамический обвес на Шкоду Кодиак (Skoda Kodiaq) Sportline/RS

Этот спойлерок также не просто улучшает внешний вид авто, но и помогает меньше пачкаться заднему стеклу, благодаря своей аэродинамической форме.

Аэродинамический обвес на Шкоду Кодиак (Skoda Kodiaq) Sportline/RS

Аэродинамический обвес на Шкоду Кодиак (Skoda Kodiaq) Sportline/RS

Аэродинамический обвес на Шкоду Кодиак (Skoda Kodiaq) Sportline/RS

Добавлю еще, что все детали этого комплекта тюнинга изготовлены из качественного АБС-пластика и имеют отличную геометрию и прилегание к кузову автомобиля. Ни с установкой, ни с покраской не возникнет никаких проблем в любом приличном автосервисе. Тут не требуется специальных знаний по подгонке и установке обвесов.

Любую деталь из этого обвеса можно приобрести отдельно от комплекта и установить на свой авто только те элементы тюнинга, которые нравятся именно вам.

Аэродинамический обвес на Шкоду Кодиак (Skoda Kodiaq) Sportline/RS

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Читайте также: