Моновпрыск глохнет при нажатии на газ

Обновлено: 04.07.2024

Вполне возможно что трубка забита..И забивается она не от хорошей жизни..И про замер СО..Да это та самая трубка..

Ещё есть один колхозный вариант проверки забитой выхлопной..Выкрутить одну свечу и завести авто ..Если двигатель будет без свечи набирать обороты..\\ при нажатии на газ \\ ..Значит выхлоп забит ..Только не надо наглеть с экспериментом. Что бы не чего не оборвало ..

никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами.

вечер добрый всем! Итак, попробую максимально подробно описать, что сегодня было сделано и проверено. Была полностью прочищена вентиляция картера (патрубок который идет к "кастрюле" был забит напрочь, что даже бензин не протекал (когда чистили)). К сожалению, поддон снять не удалось нужен подъемник и поддомкрачивать двигатель, иначе просто не открутить задние болты, но при снятом патрубке вентиляции картера чувствовалось рукой, что газы выходят.

Выкручивал свечи (они, конечно, были подзасраты, но не смертельно)

добрался до бензонасоса (демонтировать не рискнул (чтобы не сломать пластиковый крепеж)) - в баке мусора не видно и сетка насоса при беглом осмотре не показалась грязной. Затем снял патрубок обратки (прямо у бака) и попробовал проверить производительность насоса. за 20 секунд при заведенном двигателе (ХХ) нагнало 1 литр.

также поменял сегодня бензофильтр.

в результате всех выше перечисленных манипуляций полностью устранить проблему не удалось, но это тоже требует проверки. Так как для того чтобы доехать до дома были повышены обороты (на ХХ примерно 1000). Сейчас на прогретом двигателе плавают обороты (1000-1400-1000), но это из-за умершего потенциометра, я попытался поймать момент, когда обороты падают и в этот момент дать газу - чувствуется провал (не такой сильный, как было раньше), но машина не глохнет.

Машина (опель вектра А 1991 C16NZ моновпрыск) заводится,работает 10 минут и глохнет,через час опять можно заводить,и опять работает 10 минут.С фарсунки не идёт топливо,искра есть.Что делать?В чём причина в мозгах?

схожая проблема, только у меня машина после капиталки не желает заводиться. Трамблер, ВВ провода, свечи, ДПДЗ, ШДХХ, ДОТЖ было заменено, метки на месте, бензин идет, коммутатор(катушка зажигания) проверяется как либо, кроме как свечой?

Если есть искра и бензин,смотреть нужно ГРМ(зубья срезало или проскочил),звезду коленвала (тут может шпонку слизать),.

Посмотри, свечи сухие или мокрые? Может форсунка переливает. Было такое же с подобными симптомами. Почистил форсунку и всё прошло.

слесарюга
Видимо какой-то мелкий сор попал в форсунку. Форсунка просто не закрывалась. При включении зажигания, бензин тонкой струйкой тёк на заслонку. Соответственно и факела распыления небыло нормального. Чистил обычной жидкостью для чистки карбюраторов, подключив балончик на штуцер поступления бензина в моник (через переходник), а со штуцера отвода лишнего бензина пустил шланг в бутылку. Включал ключ на стартер и одновременно нажимал балончик. Таким образом и выгнал сор из форсунки, не снимая её.

subz1ro
Именно)
Насчет форсунки, после капиталки пробовали заводить, форсунка вообще не распыляла и не лила даже, но напряжение поступало. Была прочищена карбом, ровный распыл. Скрепкой считывал, ошибок нет. Насчет метода скорпиона,немного не понял на видео и на схеме, к какому именно проводу на коммутаторе подключается лампочка?

Коммутатор к рисунку приложи.Да и метод скорпиона дает 100% результат на полностью дохлых коммутаторах.

слесарюга
ок, в руках новый коммутатор, куда и как его прикладывать? дабы разобраться уже на месте, то бишь в машине.

Здравствуйте.Возможно у кого то так ужо было,как в заголовке темы?Двигатель c18nz/моно.Моник почищен,новый ШДХХ,ДПДЗ,ДТОЖ.Теперь уже стала регулярной проблема-завёл,5-10 мин работает и глохнет.Случается,что и на ходу,как было последний раз,на перекрёстке.Мин 10-20 отстояться и всё проходит.Ошибки 33 и 35 показывал.Сегодня,пока чистил порнотрамблёр,уделанный маслом из под клапанной крышки,минус с аккума скинул-ошибки пропали.Завёл легко,две минуты работы и всё,заглохла.И,как и в предыдущие разы,под моником мокро,течь бензоля на коллектор.Свечё вывернул-влажная. В чём проблема может быть,подскажите?Ладно бы совсем не заводилась,а то вот такая хрень.И почему бензин давит из под моника. Прокладка новая.

Из под моника бензин не давит, он там самотеком выходит. Под давлением бензин только внутри форсунки и в регуляторе давления, а это все находится сверху.Если ты говоришь о прокладке между моником и впускным коллектором, то там точно только самотеком. Снимай "черепаху" заводи и смотри откуда прёт лишний бенз.

Из под моника бензин не давит, он там самотеком выходит. Под давлением бензин только внутри форсунки и в регуляторе давления, а это все находится сверху.Если ты говоришь о прокладке между моником и впускным коллектором, то там точно только самотеком. Снимай "черепаху" заводи и смотри откуда прёт лишний бенз.

Погоди,ЧЕРЕПАХА это что?И опять же,почему он от туда прёт?Регулятор давления как выглядит-со стороны двигателя,на самом монике,на четырёх винтах крепится,внутри пружина и мембрана?

Погоди,ЧЕРЕПАХА это что?И опять же,почему он от туда прёт?Регулятор давления как выглядит-со стороны двигателя,на самом монике,на четырёх винтах крепится,внутри пружина и мембрана?
Черепаха - это крышка моника в которую входит патрубок воздушного фильтра.
Да на монике со стороны двига, внутри пружина и мембрана.

Погоди,ЧЕРЕПАХА это что?И опять же,почему он от туда прёт?Регулятор давления как выглядит-со стороны двигателя,на самом монике,на четырёх винтах крепится,внутри пружина и мембрана?
Черепаха - это крышка моника в которую входит патрубок воздушного фильтра.
Да на монике со стороны двига, внутри пружина и мембрана.

я только сегодня,перед тем как завести,разобрал этот регулятор-мембрана цела,визуально всё в порядке.Только я нестал её из корпуса выковыривать-то ли так плотно и должна сидеть,прилипнув краями,то ли это косяк ей-непойму.Как она должна работать-центральной частью своей что то перекрывая-открывая. Он,т.е.двигатель,после того как постоит заглохший,потом заводится и хоть целый день катайся-всё нормально,а вот как постояв ночь,перед работой или день,после работы заводить-и очень напрягаюсь,что ждёт в переди-Метро или Пробки на дорогах.

Goshina

Не ну Вы посмотрите на него! Я ему это посоветовал еще в обед, а он вечером Слесарюге : спасибо! :evil:


Filippych

Добрый вечер.Так уж получилось сегодня написать дважды,беда как известно не приходит одна.В общем машина последние пол года и так работала не ровно,обороты плавали,но не глохла.Провалы были,но опять таки не глохла.Сегодня же машина после простоя завелась раза с десятого,прогрелась,заглохла.Завёл снова,поработала минут 10 и снова заглохла.Пока грелась,троила нещадно.Теперь если нажимать на газ резко-тут же глохнет.Если нажимать постепенно-не глохнет.Примерные варианты накидайте,что может быть. Пол года назад менялся потенциометр или как он там называется а так же рхх,ничего не адаптировалось и тому подобное,но собственно таких симптомов как сегодня ещё не было.Куда смотреть,что делать,как быть?)


Alligator

Первым делом я бы в бензонасос залез,или хотя бы ухом в багажник залезть послушать как гудит иль нет!


Filippych

Возможно,бензонасос менялся позапрошлым летом,заправляюсь только на газпроме возле дома и проездил где то 45к километров после замены.Возможно и пора уже,с утра попробую первым делом,спасибо.


Alligator

Ауди 80, 1.8 (РМ), 91г.в.
Исключительно при утреннем заводе или после достаточно долгой стоянки (не менее 6-7 часов) машина заводится и практически сразу глохнет. Повторно заводится минуты 3-4, причем движок крутит но не схватывает. После завода до прогрева до 30-40 градусов машина работает крайне нестабильно: троит, дергается. при нажатии на педаль газа может заглохнуть и все с начала.
Приходится поступать так: заводишь и сразу тапку в пол, подержишь на оборотах пару минут, отпускаешь газ и машина продолжает работать, но все равно троит, пока не прогреется. В движении провалов нет, может иногда глохнуть при сбросе скорости, когда еще недостаточно прогрета. Обороты не прыгают, стабильные 900. Прогретая работает хорошо, но слегка подтраивает.
Заменены свечи, провода, крышка трамблера, температурный датчик, проставка под моновпрыском, шланг от впускного коллектора до ГТЦ. Мозги сбрасывал.

В момент запуска не мерял, но на прогретом двигателе давление нормальное. А чтобы померять в момент запуска, нужно отгонять в сервис и оставлять там ночевать , что не очень-то радует.
Да, кстати, бензонасос новый пробовал ставить, изменений в лучшую сторону не наблюдалось.

Ауди 80, 1.8 (РМ), 91г.в.
. Прогретая работает хорошо, но слегка подтраивает.
Заменены свечи, провода, крышка трамблера, температурный датчик, проставка под моновпрыском, шланг от впускного коллектора до ГТЦ. Мозги сбрасывал.

А чтобы померять в момент запуска, нужно отгонять в сервис и оставлять там ночевать , что не очень-то радует.

Так я и думаю об этом постоянно.
То что я к Вам приеду - это однозначно!
Просто сейчас совершенно нет времени и без машины я в ближайшие 2 недели остаться не могу
Хотелось-бы хотя-бы получить информацию о том, где копать, какие возможные места.
Тут подкинули мысль, что возможно данный глюк связан с катушкой зажигания. Это возможно? Как проверить катушку?

Катушку проверить очень просто-завести машину в темноте(поставить на ночь в темный гараж)Заодно будут видны пробои по всему высокому напряжению(если таковые имеются).Удачи .

У Вагоновожатых на авто.ру сей глюк при прогреве называется ТГМ, что расшифровывается как типичный глюк моновпрыска.
У меня даже где-то валяются логи Вагкома при прогреве двигла с ТГМ, причем там ничего криминального по датчикам не видно, хотя реальную температуру я не знаю, но там видно что все плавно нагревается, а вот система дико богатит - обороты падают, мозги дополнительно открывают ДЗ для поддержания ХХ, что само по себе опять приводит к обогащению, т.е. система сама себя заваливает )
Почему-то они чаше всего грешат на датчик температуры воздуха (ну ДТОЖ они первым делом вообще меняют, т.к. на вагенах это расходник), так что ищи поиском на авто.ру )

Опять возвращаюсь к этой теме!
После обсуждения этой темы в конце прошлого года посетил Инжекторкар (на ш. Энтузиастов); с моей машиной ковырялись 4 часа, проверили все что можно, все работает исправно. Причины проблемы (плохой прогрев и пропуски зажигания) так и не выявили. Я как-то смирился и продолжал ездить дальше, благо глюк непостоянный и проявляется только после долгой стоянки. За прошедшее время поменял головку блока (перебрал в "Механике") со всеми прокладками, все по моновпрыску, за исключением нижней части с потенциометром, всю высоковольтную часть, датчики.
Проблемы с утренним заводом начали особенно доставать в последнее время, прослеживается четкая зависимость от влажности на улице, чем больше, тем проблемнее. Заводится хорошо, слегка подтраивает, но стоит добавить оборотов, начинается жуткое троение и машина глохнет. При попытке двинуться, глохнет сразу-же. Приходиться ждать порядка 5-10 минут пока немного прогреется. На прогретой также наблюдаются пропуски зажигания. Чего менять еще, куда копать, ехать?

Ауди 80, 1.8 (РМ), 91г.в.
Исключительно при утреннем заводе или после достаточно долгой стоянки (не менее 6-7 часов) машина заводится и практически сразу глохнет. Повторно заводится минуты 3-4, причем движок крутит но не схватывает. После завода до прогрева до 30-40 градусов машина работает крайне нестабильно: троит, дергается. при нажатии на педаль газа может заглохнуть и все с начала.
Приходится поступать так: заводишь и сразу тапку в пол, подержишь на оборотах пару минут, отпускаешь газ и машина продолжает работать, но все равно троит, пока не прогреется. В движении провалов нет, может иногда глохнуть при сбросе скорости, когда еще недостаточно прогрета. Обороты не прыгают, стабильные 900. Прогретая работает хорошо, но слегка подтраивает.
Заменены свечи, провода, крышка трамблера, температурный датчик, проставка под моновпрыском, шланг от впускного коллектора до ГТЦ. Мозги сбрасывал.

Слушай ,очень интересная ситуация нужно,я думаю:подставить эбу,+без осцилографа,дальнейшее твое обследование автомобиля будет сложно(проверить длительность открытия форсунки,проверить частоту управления форсункой-онадолжна соответствовать частоте оборотов кол.вала ,большая частота-сам эбу возбуждается(причина в проводке что-то где-то отсутствует в области эбу)или прич. в датчике Холла(стружка металл.или он сам неисправен.

Читайте также: