Моргает чек на дэу нексия 8 клапанов причины

Обновлено: 07.07.2024

Если на рабочих и мощностных режимах ведет себя отлично, то быстрее всего проблема в РХХ (регулятор холостого хода) . Если нет, то быстрее всего вышел из строя ДАД (датчик абсолютного давления) , (если мне не изменяет память, на нексии нет ДМРВ)

а может топливная система? ? насос фильтр сетка на нем.. или свечи.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Каждый раз снимать клемму аккуму­лятора хлопотно. Поэтому можно вытаски­вать предохранитель F1 из блока предо­хранителей, через который напряжение поступает на ЭБУ.

Но у меня возникла идея как этот процесс автоматизировать.

1

Схема показана на рисунке. Схема включается вместо предохранителя F1, через который подается напряжение на ЭБУ. Роль предохранителя играют кон­такты реле К1.

Когда включено зажигание конденсатор С1 удерживается разряженным. Напря­жение на нем на уровне логического нуля. На выходе элемента D1.3 — единица, транзистор VT2 открыт, контакты реле К1 замкнуты и через них поступает напря­жение на ЭБУ.

После выключения зажигания транзистор VT1 закрывается и конденсатор С1 начинает медленно заряжаться через R5. Примерно через 30 секунд напряжение на нем достигает логической единицы. Транзистор VT2 закрывается и реле К1 выключает питание ЭБУ.

Когда водитель открывает дверь, чтобы войти в машину и включить зажигание, дверные датчики замыкаются и через них и диод VD3, резистор R4 конденсатор С1 разряжается. Что приводит к включению питания на ЭБУ.

В общем, это работает так. Водитель выключает зажигание и выходит из машины. Через 30 секунд питание ЭБУ отключается. Водитель подходит к машине, открывает дверь, — питание на ЭБУ включается. Затем, в течение 30 секунд нужно включить зажигание и завести машину. Если этого не сделать ЭБУ снова выключится.

Задержка в 30 секунд нужна, чтобы ЭБУ не выключалось при кратковременном выключении зажигания.

Владимир Горбовский

У меня Ксюха 2009г 16кл дв1.6 Проблема такова.при длительной езде глушишь дв и пытаешься снова завести фиг!ждешь5-10мин заводится с трудом при этом загорается чек,со временем тухнет.Еще тупо разгоняется и жрет по трассе почти10л при скорости 90-110.Ездил на диагностику показало пропуск искры причину не сказали.У кого была такая проблема пишите?

Василий Безверхов

много косяков слышал о нексюше, но такой впервые слышу это у тебя блок электроники выделывается и поэтому и инжектор работает в беспорядочном режиме! поедь в салон если машина еще на гарантии пусть тебе электронику проверят!

Владимир Горбовский

Василий, Спасибо за совет но когда мы стояли на гарантии нам говорили то же что и на диагностике не знаем.А насчет косяков это вы зря, Василий.Единственный косяк Ксюхи это то что её узбеки собирают.

Евгений Милёхин

У меня нексия 8кл. 2008г.Чек горит чуть ли не всегда,но если мне надо потушить я отключаю от аккумулятора клемму и жду мин 5,снова подсоединяю и всё он погашен.Есть в ксюхах косяк - холодная


Alex@Marinusik


Люби друзи!! Подскажите плиз, шо делать ?? При движении на передаче, после того, как отпустил педаль газа, через 5-10сек загорается чек и обороты поднимаются до1500-1700 на холостом ходу. Чтобы "потушить" чек, на ходу делаю "выкл-вкл"зажигания, и через 15-20сек лампочка гаснет, обороты падают сразу же после "перезагрузки" зажигания. Короче говоря, о нормальном торможении двигателем, не может быть и речи . Расход повышается конкретно, если не "потушить лампочку".
Методом научного тыка(путем замены датчика хол. обор., датчика полож дросс.засл., лямбда-зонда), определил, что эти прЫборы исправны у меня. С диагностикой у нас в Николаеве напряг(много жалоб на диагностов с "фирменной" станции). Предыдущий хозяин делал у них диагностику - не нашли ниче, а я уже и не еду.
Остался еще вариант выкинуть катализатор, вставить стронгер. Мож подскажете .
Машина 2007г, SOHC, побежала 105 тыщщ.


roma


Люби друзи!! Подскажите плиз, шо делать ?? При движении на передаче, после того, как отпустил педаль газа, через 5-10сек загорается чек и обороты поднимаются до1500-1700 на холостом ходу. Чтобы "потушить" чек, на ходу делаю "выкл-вкл"зажигания, и через 15-20сек лампочка гаснет, обороты падают сразу же после "перезагрузки" зажигания. Короче говоря, о нормальном торможении двигателем, не может быть и речи . Расход повышается конкретно, если не "потушить лампочку".
Методом научного тыка(путем замены датчика хол. обор., датчика полож дросс.засл., лямбда-зонда), определил, что эти прЫборы исправны у меня. С диагностикой у нас в Николаеве напряг(много жалоб на диагностов с "фирменной" станции). Предыдущий хозяин делал у них диагностику - не нашли ниче, а я уже и не еду.
Остался еще вариант выкинуть катализатор, вставить стронгер. Мож подскажете .
Машина 2007г, SOHC, побежала 105 тыщщ.


Penguin


Возможно еще как вариант почистить датчик, который находится за передним левым колесом. Не могу найти как он правильно называется.


Roman


Возможно еще как вариант почистить датчик, который находится за передним левым колесом. Не могу найти как он правильно называется.

была такая вещь у меня в декабре, попала вода!
датчик скорости . есть два варианта :
1. снять его , если он разборной - разобрать(если узбечка) , почистить его и высушить
2. просто поменять его ! это око 140- 180 грн.


vlad


По симптомам похоже на датчик скорости - у меня были завышены холостые до 1700, а так машина нормально ехала, после остановки двигателя чек гас. Комп показал ошибку № 24 - датчик скорости. Купил новый датчик за 150грн., поменял, и все прошло. Долезть только до него не очень удобно, но у меня получилось.


Valerick


По симптомам похоже на датчик скорости - у меня были завышены холостые до 1700, а так машина нормально ехала, после остановки двигателя чек гас. Комп показал ошибку № 24 - датчик скорости. Купил новый датчик за 150грн., поменял, и все прошло. Долезть только до него не очень удобно, но у меня получилось.


Датчик скорости, спасибо Сергею intel заменил мне в Харькове на десяточный 120грн. плюс "чипанул" и машинка даже поехала по другому


Anatoliy



road


Стесняюсь спросить, если Нексиевский и ВАЗовский датчик скорости практически в одну цену, то зачем весь этот Калхоз с совдепией устраивать


автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов


GREG


Стесняюсь спросить, если Нексиевский и ВАЗовский датчик скорости практически в одну цену, то зачем весь этот Калхоз с совдепией устраивать


Вазовский -лучше (так говорят на русском форуме). Я себе прикупил, на всякий случай, он валяется в бардачке, но востановил родной, который вышел со строя практически после первой лужи.


intel


Стесняюсь спросить, если Нексиевский и ВАЗовский датчик скорости практически в одну цену, то зачем весь этот Калхоз с совдепией устраивать


да может и так, но у нас в такую цену тока б/у можно найти, да и говорят что после замены на оригинал не долго проходит времени до покупки нового.
на оптовом рынке он стоит дешевле (Вазовский).



Anatoliy


Стесняюсь спросить, если Нексиевский и ВАЗовский датчик скорости практически в одну цену, то зачем весь этот Калхоз с совдепией устраивать


Alex@Marinusik


Сегодня глянул на этот датчик скорости, номер по GM :96213551. В Николаеве цена 175грн. Он в коробку вкручивается я так понял. Спасибо всем за информацию


intel


Сегодня глянул на этот датчик скорости, номер по GM :96213551. В Николаеве цена 175грн. Он в коробку вкручивается я так понял. Спасибо всем за информацию

Я кстати тоже цену на оригинал видел в 260 грн, потому и с таза колхозим - самое главное что работает и отлично



Anatoliy


Ошибка -36 (не работает клапан рециркуляции).
Симптомы - на холостом двигатель подергивался (подтраивал) иногда (не регулярно), при движении по трассе загорелся чек, двигатель перезапустил и ошибка пропала, так как расход не увеличивался а остался прежним 7,1 л/100 км то в дороге поиском неисправности не занимался.
Причина - после поездки, в гараже пересмотрел свечи. На втором целиндре слетел колпачек вместе с накрученой насадкой (выкрутился от вибрации). После устранении неисправности работает как часики.


kasho


Люби друзи!! Подскажите плиз, шо делать ?? При движении на передаче, после того, как отпустил педаль газа, через 5-10сек загорается чек и обороты поднимаются до1500-1700 на холостом ходу. Чтобы "потушить" чек, на ходу делаю "выкл-вкл"зажигания, и через 15-20сек лампочка гаснет, обороты падают сразу же после "перезагрузки" зажигания. Короче говоря, о нормальном торможении двигателем, не может быть и речи . Расход повышается конкретно, если не "потушить лампочку".
Методом научного тыка(путем замены датчика хол. обор., датчика полож дросс.засл., лямбда-зонда), определил, что эти прЫборы исправны у меня. С диагностикой у нас в Николаеве напряг(много жалоб на диагностов с "фирменной" станции). Предыдущий хозяин делал у них диагностику - не нашли ниче, а я уже и не еду.
Остался еще вариант выкинуть катализатор, вставить стронгер. Мож подскажете .
Машина 2007г, SOHC, побежала 105 тыщщ.

Та же ситуация. Диагностика показала - датчик скорости.

Сегодня глянул на этот датчик скорости, номер по GM :96213551. В Николаеве цена 175грн. Он в коробку вкручивается я так понял. Спасибо всем за информацию


У меня на этом история не закончилась. Купил новый, поставил через 3 месяца таже песня. Вот думаю покупать и ставить третий по счету? Может причина в другом, из-за чего этот датчик накрывается?
ПС: по поводу датчика с 10-ки, он действительно подходит, ничего переделывать не надо? Потому как у нас родной стоит около 270 реальных денег.


Alex@Marinusik

Читайте также: