Моргает ксенон при включении дальнего света

Обновлено: 02.07.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Если моргают фары при работающем двигателе, нужно выяснить причину проблемы и устранить ее. Она не возникает просто так и чаще всего сигнализирует о неполадках в электрооборудовании или других неисправностях. Если не уделить внимания морганию света, это может привести к разным неприятностям – от выхода из строя ламп в самый неподходящий момент до поломки генератора, из-за чего продолжать движение будет невозможно.

Причины моргания фар при запущенном двигателе

Система подачи напряжения на фары стандартна на всех машинах. Ток подается через провод, а минус присоединен к кузову машины. При запущенном моторе за электрообеспечение отвечает генератор. При этом проблема почти всегда наблюдается при работе двигателя на холостых оборотах, когда напряжение в бортовой сети минимально.

Напряжение выше нормы

Работающий генератор должен выдавать напряжение от 14 до 15 Вольт, это нормальный диапазон, обеспечивающий электрообеспечение всего оборудования в машине. Если показатель выше, это приводит к перегрузкам и нарушению работы систем, из-за чего и начинают моргать лампочки. Но это не самое опасное, из-за перегрузок может выйти из строя дорогостоящая электроника, что повлечет гораздо большие расходы на ремонт.

Такая неисправность чаще всего приводит к замене генератора. Или же его нужно отдать на диагностику, чтобы выявить проблемы и устранить их. Ездить в этом случае нежелательно, чтобы не перегружать электрооборудование.

Напряжение ниже нормы

Этот вариант встречается гораздо чаще, так как в процессе эксплуатации генератор и другие элементы изнашиваются. Со временем это приводит к понижению напряжения, чаще всего проблема заключается в следующем:

Иногда проблема возникает из-за того, что при замене генератора был поставлен вариант с меньшей мощностью и его попросту не хватает для нормальной работы.

Другие причины

Фары могут мигать и из-за неисправностей в других системах. Чаще всего встречаются такие варианты:

  1. Повреждение или плохой контакт провода массы, идущего от фары на корпус автомобиля.
  2. Проблемы с блоком питания в светодиодных лампах. Это особенно часто встречается в дешевых изделиях. Через короткий срок элементы начинают работать с перебоями и решить проблему можно только их заменой.
  3. Износ ксеноновых ламп. Этот источник света имеет определенный ресурс работы и когда подходят срок замены, лампочки могут мигать. Также при использовании ксенона это может говорить о неисправностях или перебоях в работе блока розжига.

Видео: Ищем причину когда мерцают фары и весь свет в салоне.

Правила устранения неисправности

Чтобы быстро выявить причину мерцания света, надо следовать простой инструкции. Для работы понадобится мультиметр или вольтметр, без него не получится проверить показатели. Процесс состоит из таких действий:

  1. Проверяется напряжение, которое выдает генератор. Если оно не соответствует норме, нужно снять узел и отвезти на диагностику или же заехать на автосервис, чтобы все необходимые работы провели там.
  2. На заглушенном двигателе надо проверить натяжение ремня, идущего к генератору. При сильном нажатии большим пальцем он должен слегка прогибаться. Если натяжение слабое, нужно подтянуть ремень.
  3. Измеряется напряжение аккумуляторной батареи. Когда заряд низкий, АКБ следует подзарядить. Если аккумулятор не берет заряд, нужно проверить уровень электролита и измерить его плотность (в обслуживаемых моделях). Необслуживаемые просто меняются.
  4. Измеряется не только выходное напряжение на генераторе но и ток, поступающий непосредственно на разъем фары. Если разница большая, значит, если проблемы с проводкой или контактами, их следует устранить.
  5. Проверяется провод массы, идущий от фары к кузову. Надо прозвонить его, а также зачистить место контакта и хорошо зажать с использованием шайбы.

Если на панели приборов загорелся индикатор неисправности лампы, значит, она работает неправильно.

Какие ошибки допускаются при ремонте фар

Если неправильно провести ремонт, проблема может вернуться. Поэтому стоит помнить простые советы, которые помогут избежать ошибок:

  1. Менять следует только пары ламп. Если даже проблема с одной, нельзя ставить даже такую же, так как ресурс у источников света разный и в итоге работа системы нарушится.
  2. Зачищать контакты при потерях напряжения. Эта мера временная и вскоре неисправность вернется. Гораздо лучше поставить дополнительное реле, идущее от АКБ, через которое запитываются фары. Тогда просадок напряжения не будет никогда.
  3. Не стоит покупать дешевые лампы, особенно это касается светодиодов и ксенона. Их ресурс намного меньше заявленного.

Видео-блок: Мерцание света на холостых оборотах.

Избавиться от моргающего света несложно, так как поиск проблемы не занимает много времени и не требует сложного оборудования. Чаще всего устранить неисправность можно своими силами, главное – правильно выяснить причину мерцания.

Сегодня заметил, что при заведенном двигателе мерцает правая лампа ксенона (штатный), причем видно это только на световом пятне - когда смотришь на лампу, ничего не видно.
При выключенном двигателе горит ровно.
Что помирает? В экзисте нашел, что на фаре есть как блок розжига, так и блок управления. Оба стоят весьма ощутимо.

это лампа наелась меняй сразу обе ибо меняются только со снятием бампера:(

оригинал не бери, там филлипс какого-то стремного качества даже с виду! бери только Osram
можешь слазить в конфу Автосвет, там чел ksenon17 торгует ими по сладкой цене

p.s вся процедура "под ключ" впишется в районе 10тыщ рэ

Это всяко приятнее блоков! :) За наводку спасибо, я как раз на Philips смотрел.
В нете D1S Osram по 2200 + 1500 грозятся за замену. Вруть?

Ниже не читать, сорвалось :)

там еще нужно фары адаптировать после замены.
у офиц замена и адаптация(настройка) вышла в 2800р летом

Вот это новость! Спасибо за предупреждение, провентилирую вопрос.
Инетересно, когда придумают адаптацию после мойки, смены колес и долива масла? :))

После смены колёс уже есть, кстати. :) Когда колёса с датчиками там тоже бывает нужна адаптация просто после смены колёс/резины.

Китайский, мастрячить надо.
Вопрос может ли это быть предохранитель? Где его можно посмотреть на j30a? Ткните пальцем пожалуйста.

спасибо, попробую перебросить лампы для начала. .

кстати,коллеги, по каким ценам можно приобресть контрактную лампу? мне называли цену - 1500 в красноярске

1500 это цена контрактного блока розжига. когда будешь перекидывать не включай блок без лампы в цоколе.

rus000 писал(а): начинает моргать как стробоскоп, потом гаснет.
вопрос что менять лампу или блок розжига?

У меня со стороны водителя тоже лампа мерцнет и потухнет, и слааабенький накал видно, поехал до знакомого в магаз, тот глянул, дал комплект универсальных ламп 5000кельвин (1900руб за две), сказал меняй сразу обе.
Я правда только одну поменял(лень было во вторую лезть), думаю если разница будет ощущаться, то и вторую заменю, и норм, всё горит, по яркости света разницы вроде бы нет. Кстати старая лампочка черная внутри была. Наверное холод для них критичен.

Изображение

Други напасть какая то Тоже лампа начинает выёживаться. Заметил сегодня что левая фара по цвету стала почти фиолетовой. Когда подъезжал к стоянке заметил что она пару раз быстро маргнула как стробоскоп что ли. Похоже наелась она Но думаю всё таки лампа. с блоком проблем больше. Скрестил пальцы.

SWAT писал(а): Други напасть какая то Тоже лампа начинает выёживаться. Заметил сегодня что левая фара по цвету стала почти феолетовой. Когда подъезжал к стоянке заметил что она пару раз быстро моргнула как стробоскоп что ли. Похоже наелась она Но думаю всё таки лампа. с блоком проблем больше. Скрестил пальцы.

Была именно такая проблема больше года назад! это лампа сто пудов! Поменял ещё тогда на неоригинал 5000K 2-е лампы сразу(1600р.). Ездил пол года, сгорел один Блок Розжига, поменял в нём транзисторы (80р.) и сейчас до сих пор езжу . тьфу , тьфу, тьфу.

Читайте также: