Москвич 412 какой аккумулятор

Обновлено: 30.06.2024

Можно ли на Москвич 2141 (1.7 л) ставить аккумулятор емкостью 70Ач. Будет ли он нормально заряжаться от генератора?

В конфе этот вопрос обсуждался с различным результатом. 70 АЧ - это дорогой и тяжелый (сравнительно) прибор с довольно высоким внутренним сопротивлением и маленьким, сравнительно с небольшими по емкости, стартовым током. Отсюда вывод: если двигатель легко крутится в мороз, но тяжело заводится - ставить 70 АЧ. Если двигатель плохо крутится, но легко заводится - ставить 45 АЧ.

Такое вот мое мнение. А сам я ездил 4 года на Шнайдере (60 АЧ), а сейчас Югославия 55 АЧ. Один хрен.

Ну, блин, дошутились. ))))) У АКБ большей ёмкости не может быть большего внутреннего сопротивления. Она обладает большим пусковым током, то есть при прочих равных условиях обеспечит большую скорость вращения холодного движка, и, соответственно более быстрый и уверенный пуск. Соответственно будет затрачено меньше энергии АКБ, которая будет быстрее возвращена генератором. Рекомендовать ставить АКБ 45 а/ч если движок плохо крутится я бы, мягко говоря, не стал. Если же рассматривается ситуация зарядки на авто полностью посаженной АКБ, то естественно дольше бадет заряжаться АКБ большей ёмкости.
С уважением,
Александр.

Тогда прошу объяснить аудитории откуда. ..бОльшая АКБ "берёт" больший пусковой ток?. Ведь грубо говоря пусковой ток равен напряжению АКБ, делённому на сопротивление нагрузки, сложенному с внутренним сопротивлением АКБ. Или не так? Тогда как?
С уважением,
Александр.

Мона я применив к сей "сложной" цепи закон киргофа, мона сделать вывод что при изначальном равенстве напряжений на обоих акб и если не рассматривать АКБ как источник бесконечной емкости, а также равенстве нагрузки подключемых к обоим акб больший ток будет выдавать та АКБ которая имеет меньшее внутренне сопростивление изза того что просадка напряжения на ней будет меньше.

На самом деле объяснение чисто мезаническое Дело в количестве пластин. В меньшей емкости меньше пластин. Аксиома. И это оказывается определяющим фактором для внутреннего сопротивления. Гы. :-))))

С аксиомами надо поаккуратнее:)))). Дело не только в "количестве" пластин, а и в чистоте их матеоиала, площади их поверхности, пористости, и т.д.. Так что при том же "количестве" пластин АКБ могут иметь весьма существенные различия и в ёмкости и в пусковом токе. Но это всё детали. Главное для потребителя понять, что увеличение емкости АКБ в разумных пределах по крайней мере не ухудшает эксплуатационные свойства его авто.
С уважением,
Александр.

АКБ-это "бак" для электричества, аналогия с бензиновым практически полная. АКБ большей емкости, в общем случае, имеют большую площадь пластин, как следствие - меньшее внутреннее сопротивление, что, соответвенно, обеспечивает и больший стартерный разрядный ток. Единственный недостаток - большая масса, но сумма плюсов и ее перевешивает. Насчет медленной зарядки (это Дядюшке Сису) хочу возразить, более мощная (с меньшим внутренним сопротивлением) батарея при пуске тратит меньшую часть своей энергии, поэтому и подлежашая восполнению чась тоже меньше (тут не рассматривается случаи близкой к полной разрядке батареи). Поэтому если есть финансовые ресурсы, желание и габариты конкретной АКБ позволяют ее установить, надо брать.
Вячеслав*

Насчет пускового тока - это не линейно, есть еще саморазряд, так что линейная зависимость "чем больше, тем лучше" явно не годится.
З.Ы.Еще надо мощность генератора учитывать.

"Мощность" генератора здесь практически не причё Для того, чтобы это понять достаточно провести простой эксперимент. Берётся сильно разряженный акк., выдерживается при отриц. температуре, подключается к стабилизированному блоку питания большой мощности и при стабильном напряжении 14 вольт производится его зарядка с контролем зарядного тока. Что мы увидим? В первые 5-15 мин ток будет 20-30 ампер, затем плавно и достаточно быстро он упадёт до "смешных" для генератора 5-10 ампер, плавно уменьшаясь в течение нечкольких часов до 1-3 ампер. Ну и где здесь нужен генератор "большой мощности"?
С уваженнием,
Александр.

Позволю себе частично не согласится зачастую мощность генератора определяет его токоскоросную характеристику, тоесть более мощный гена на техже оборотах может выдать больший ток, соотвевенно обеспечить лучшую и своевременную зарядку. А поскольку срок службы АКБ напрямую зависит от условий эксплуатации, одним из которых является нахождение АКБ в заряженном (а не полу разряженном состотянии), то в поределенных пределах в условиях городской эксплуатации установка более емкой АКБ требует установки более мощьного (с более крутой токоскоросной характеристикой) генератора

Я не зря привёл результат эксперимента. . с контролем тока зарядки холодного аккумулятора. Этим я хотел показать, что жёсткой связи ёмости с "мощностью" гены нет. Обычный генератор свободно обеспечивает подзарядку 75а/ч АКБ и ещё имеет возможность прилично подпитать бортовые потребители. Хотя в принципе нет противопоказаний к установке более мощного гены. На малых оборотах "балланс" энергии будет лучше.
С уважением.
Александр.

Имея статистику расхода топлива за 4 года эксплуатации авты намечается медленная тенденция к росту расхода(возрасло почти на литр), до недавнего времени я это связывал с выработкой ресурса движка (скроро 100тыр) но последние интесиввные мотатиния по городу все майские празники (сжег весь бак) показали что не все так плохо (на 1.5 литра меньше), городской расход в эти дни оказался ниже чем в предыдущие годы, вывод расход растет в связи с увеличивающимся автопарком от года к году. Ну так к чему это я, а вот от года к году все чаще ездиш в режиме "на малых оборотах"

Привет Всем.Возникла небольшая проблемка.При посещении Москвачика обнаружил 6(+)банку полузамершую.В следстивии этого стартер даже и не подает признаков шевеления.Приборные лампы светят тускло.Померил плотность в 5 банках-1,25.Поставил на зарядку-1,25 в 5-ти,шестая оттаяла-0.При зарядке кипение в 6-й не наблюдалось.Электролит чистый.И 2 недели назад все было нормально.Пока не ставил и не проверял.К аккумуляторщикам тоже не обращался.Интересно узнать мнение Всех.

Привет Всем.Возникла небольшая проблемка.При посещении Москвачика обнаружил 6(+)банку полузамершую.В следстивии этого стартер даже и не подает признаков шевеления.Приборные лампы светят тускло.Померил плотность в 5 банках-1,25.Поставил на зарядку-1,25 в 5-ти,шестая оттаяла-0.При зарядке кипение в 6-й не наблюдалось.Электролит чистый.И 2 недели назад все было нормально.Пока не ставил и не проверял.К аккумуляторщикам тоже не обращался.Интересно узнать мнение Всех.

Какой зарядный ток, напряжение при этом, время зарядки. Какой АКБ - кальценированный или сурьмянный.Номинал - 60?

Аккумулятор без опознавательных знаков.Предположительно 55,российский в белом корпусе.Возраст 3-5 лет.Заряжал 5,5А 4 часа.

Аккумулятор без опознавательных знаков.Предположительно 55,российский в белом корпусе.Возраст 3-5 лет.Заряжал 5,5А 4 часа.

Здрасте. Здается мне что кранты аккумулятору. Во первых: даже 3 года для аккумулятора это уже срок, а во вторых, скорее всего посыпалась баночка и К/З (т.е. короткое замыкание).На старых советских это была не проблема, снималась мастика, резалась перегородка и менялась банка. А на современных больше гемороя чем пользы.

Аккумулятор без опознавательных знаков.Предположительно 55,российский в белом корпусе.Возраст 3-5 лет.Заряжал 5,5А 4 часа.

На корпусе АКБ выжигают дату производства - год и месяц. Для успокоения души попробуй заряжать более мягким током (3 А), и часов 12-15. Но клиент скорее мёртв, чем жив. Теперь его можно брать на рыбалку для подсветки, чтоб не промахнуться мимо рюмки.

Принёс сегодня домой аккум заряжать. После трёх месяцев простоя стартер еле проворачивался.Поставил на зарядку. Через час решил на всякий случай крышки открутить. Открутил. В ужасе! Электролита нет ни в одной банке! Только соты влажные.И собственно что теперь делать? Заливать электролит или дистилированную воду? Я его не угробил совсем?P.S. Аккум в начале того лета брал.

Я в принципе понимаю,что кранты.Но не понятно почему и так внезапно?

Принёс сегодня домой аккум заряжать. После трёх месяцев простоя стартер еле проворачивался. Поставил на зарядку. Через час решил на всякий случай крышки открутить. Открутил. В ужасе! Электролита нет ни в одной банке! Только соты влажные. И собственно что теперь делать? Заливать электролит или дистилированную воду? Я его не угробил совсем? P.S. Аккум в начале того лета брал.

В данном случае необходимо долить дистилированную воду(уровень 1 см над пластинами) и зарядить.Если плотность не соответствует норме, то нужно подбирать соотношение сколько забрать электролита из банки с данной плотностью и долить с большей плотностью,чтобы получить норму-но это лучше предоставить аккумуляторщикам.

Принёс сегодня домой аккум заряжать. После трёх месяцев простоя стартер еле проворачивался.
Поставил на зарядку. Через час решил на всякий случай крышки открутить. Открутил. В ужасе! Электролита нет ни в одной банке! Только соты влажные.
И собственно что теперь делать? Заливать электролит или дистилированную воду? Я его не угробил совсем?

P.S. Аккум в начале того лета брал.

Кислота не испаряется, поэтому см. выше ( KZ-1 опередил)
Я так прозевал одну банку, потом залил воду, а через месяц посыпалась.

Возможно, в результате КЗ плотность электролита упала в 0 и поэтому замёрзла.

Отмывал сегодня аккумулятор с содой(нейтрализует кислоту) и нашел таки блин на видном месте дату выпуска-97 или 99 год,тюменский.А сказали,что всего навсего данная банка отвалилась от общей верхней соединительной пластины.Поэтому все банки заряжались,а это была в ''стороне".Блин, а так бы еще лет 10 отходил.

Я в принципе понимаю,что кранты.Но не понятно почему и так внезапно?

КЗ может быть а) из-за неправильной эксплуатации - глубокие разряды, недозаряды, повышение зарядных токов. еще с десяток причин. б) брак пластин.

Отмывал сегодня аккумулятор с содой(нейтрализует кислоту) и нашел таки блин на видном месте дату выпуска-97 или 99 год,тюменский.А сказали,что всего навсего данная банка отвалилась от общей верхней соединительной пластины.Поэтому все банки заражались,а это была в ''стороне".Блин, а так бы еще лет 10 отходил.

Аккумуляторы для Москвич 412 обладают следующими характеристиками:

Доставка и оплата

Доставка аккумуляторов для Москвич 412 осуществляется по всей России. По Москве и московской области доставка аккумулятора в день обращения! Оплата по факту получения. Мы так же примем старый АКБ вашего Москвич 412 в зачет скидки на купленный АКБ.
Все представленные модели для Москвич имеются в наличии. Оформите заказ АКБ на сайте или через наших операторов и оплатите по факту получения! По Москве и московской области доставка аккумулятора осуществляется в день обращения! Мы так же примем старые АКБ в зачет скидки на купленный АКБ.

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Отзывы владельцев ИЖ 412 об аккумуляторах

Аккумулятор очень хороший и чувствует себя отлично при правильной эксплуатации. Моему уже пошел 7 год. Но следующей весной буду менять уже. Да COBAT у меня на 55 ампер часов. Цену не помню. Давно это было)Автомобиль Москвич 2141

Купил МУТЛУ 60 ампер в марте 2002 года. Сейчас ему 10, 5 лет. Ездит. Заводит, проблем нет. Прошлой зимой, когда холодно, не захотел крутить пару раз, но я его дотерпел до десятилетнего юбилея и всю весну, лето и осень проблем не было. Но неделю назад был морозец и мой мутлу не завел машину, только хрюкнул. После подзарядки заводит снова. Но уже старичок. Присматриваюсь к другому МУТЛУ.

Читайте также: