Москвич 412 не работают дворники

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме код ошибки не работают дворники Москвич 412

найдите родную крышку. и сами все поймете. там спец отверстия чтоб воздух выходил. а там большое давление. дибо поставить слабже пружину

помпа работать не будет если вал поеден в районе посадки резинового грибка.. вал либо менять, либо лудить и шлифовать

Не пойму одного,зачем выводить ещё на левое крыло два реле для фар.когда на правой стороне уже есть реле на фары и габариты.которые идут с завода. проще их заменить или хотя бы найти причину почему они не работают.лишние сопли на проводке это плохо.потом будешь думать почему слабый аккумулятор из-за лишнего подключения.

Саныч я знаю что это это бензонасос нагревается это в москвича болезнь така воспользуйся народным методом возьми тряпку и намочи её водой и обмотай бензонасос

кидайте больше лайков, а то даже меньше 10%. а видосы зачетные. кто не поставит лайк тот гуманитарий)

Смотрел давно это ваше видео может год назад,сегодня ставил гбц на пятерку,не было возможности залезть в нет и посмотреть ещё раз,после установки головы поехал домой и просмотрел опять и был приятно удивлён что все сделал так как вы показывали,и без всяких Динамо ключей,благодарочка Вам

Здравствуйте Валерий,у меня к вам вопрос по генератору,генерато р дает повышенное напряжение,около 14,8 в,на высоких оборотах двигателя может начать моргать приборная панель вместе с фарами,заменил регулятор напряжения со щетками но проблема осталась,в самом генераторе проблема скорее всего?спасибо вам огромное


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Жесть! А все такие хитрые?
Я типа думаю, а мы мне покажите как что куда и расскажите зачем. Есть хоть малейшее представление об электрических особенностях подключениях в Москвичах и Жигулях.

А может стоит чуть поспокойнее излагать свои мысли ?

_________________
Не убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение

Я не собираюсь никого осуждать, не для этого здесь люди собираются.
Суть в другом.
Я представляю ситуацию так
Один человек что-то делает, у него не получается. Он спрашивает совета у других участников форума и задает КОНКРЕТНЫЕ вопросы что и как.
А потобные беседы типа: "хочу, скажите как?" не приведут к результату. Одного желания мало.
А вообще, чего я обратил внимание на эту тему.
есть одна простая схемка в журнале "Радио" за. 89год, если не ошибаюсь. Там простенький таймер собран на одной микросхеме. Все описано понятно. Я ее собрал и уже года три она стабильно работает на машине у моего отца. М2140. В итоге, прерывистый режим с регулировкой паузы между взмахами дворников (вместо малых оборотов) и постоянный на высоких оборотах. Все придумано и сделано до нас. Нужно лишь захотеть и сделать.

Скажу и я свои мысли по этому поводу. Поскольку планируется установка подрулевых от Ланоса, узнавал также по поводу паузы на дворники. Так вот - реле паузы стоит от 60 грн. Не то чтобы я жадный, но зачем платить больше, если можно сделать паузу на дворники за цену менее 10 грн. Тоесть собрать самому простейшую схему.

У меня в машине такая схема работает с 1982 года и за это время ни разу не вышла из строя (не считая того момента когда я спалил транзистор, неправильно подключил устройство, т.к. небыло схемы под рукой, а научный тык в этот раз не сработал как надо ) Да и чему там из строя выходить? )

Изображение

Схема простейшая - выкладываю её всем, может кому пригодиться.

advokat
Railnolds да схемы обе хорошие , на таймере особенно , она более стабильно пашет , да и на сколько я помню двойной взмах делает , я ставил ее на ваз 2107 , вместо штатного г.


_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .

Изображение


Кто нибудь знает как подключить вот такой прерыватель дворников?

там есть "+", "-" и выход на моторчик.где какой не помню. подключал методом тыка. наверняка черный "-", а белый "+", но это надо проверять.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

а почему не кинуть через реле? у меня 2 скорости, быстрая и медленная, подключено через реле и мне хватает


_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.

FightWolf, ты разве не попадал ещё на Ланосе в несильный дождь и не почувствовал всю прелесть регулируемой паузы? Имеется ввиду именно регулируемая пауза, а не запоминание паузы путём включения?отключения дворников.


_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006

Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!

Максим, тю, даже у меня регулируется. Смысл Ланос брать если паузы не дворники нету?
У него по идее вообще стоять должны универсальные подрулевые, самый расширенный вариант для хэчбэков специально, самый функциональный.

нет не регулируется. это только в нубирах чтоли. там три скорости и мне хватает. а выше пост я писал про москвич))))


_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.

FightWolf, вообще-то она у тебя регулируется, только ты об этом не знаешь. Почитай мануал. У тебя там настраиваемая пауза, определёнными манипуляциями с переключателем можно настроить её длительность.
На Ланос клубе видел даже отдельная тема есть как настроить эту паузу

насколько я знаю пауза настраивается вращением правого подрулевого переключателя, он у меня не вращается)) и от него проводов не идет


_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.

FightWolf, это и называется регулируемая пауза. У меня такой подрулевой - и кстати он от Ланоса.

Если получится проделать такие манипуляции, то сразу поймёшь что с кольцом намного удобнее

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции


Регулировка частоты взмахов дворников в прерывистом режиме производится с помощью переменного резистора R3. На наших а/м штатно этого резистор отсутствует. Есть несколько вариантов:
- Можно его поставить на приборной панели, чтобы регулировать частоту на ходу (благо он ставится в разрыв голубого провода, идущего от контакта "9" разъема Х4 на ЧЯ к контакту "I" подрулевого переключателя, так что подцепиться легко).
- Не ставить R3, а вместо него подобрать номинал R2, если вы хотите раз и навсегда изменить начальную частоту. Больше сопротивление - больше промежуток.

Изменить количество взмахов после омывания можно подбором резистора R4. По схеме он 130 кОм, в моем реле стоял 120 кОм. Меньше сопротивление - меньше взмахов.

Москвич общее обозначение семейства автомобилей выпускавшихся на Московском автомобильным заводе (АЗЛК) в нескольких поколениях и различными модификациями. В нашей публикации вы найдете описание предохранителей и реле Москвич 412 / 2141 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

412 москвич

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Москвич 412

Данное описание предохранителей подойдёт для всего модельного ряда Москвич 3 го поколения (408 / 412 / 2140 и т.д.)

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Основной блок находится в салоне, возле левой ноги водителя и закрыт защитной крышкой. Нумерация идет с лева направо, схема нанесена на крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей 412

Фото-пример

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

18А Дальний свет – левая фара.
28А Дальний свет – правая фара.
38А Ближний свет – левая фара.
48А Ближний свет – правая фара.
516А Стоп — сигнал.
616А Освещение салона – правая сторона. Освещение моторного отсека. Реле звукового сигнала и сигнал.
716А Реле указателей поворотов.
88А Освещение салона – левая сторона. Прикуриватель. Розетка 12В.
98А Вентилятор отопителя. Фонари заднего хода.
108А Стекло омыватель. Лампы указателей поворотов. Комбинация приборов.
118А Габаритные огни – левая сторона. Подсветка приборов. Реле ближнего и дальнего света фар. Освещение номерного знака – левая сторона.
128А Габаритные огни – правая сторона. Освещение багажника. Освещение номерного знака – правая сторона.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8.

Блоки под капотом

Под капотом могут крепится 2 дополнительных блока с предохранителям. Один на правом брызговике, второй на левом и состоят из 3 предохранителей. Подобное расположение характерно для боле новых моделей и в частности 2140.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

блок под капотом

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

С обратной стороны защитной крышки, может быть нанесена актуальная схема.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Левый блок

  1. 10А Мотор отопителя. Фонарь заднего хода. Лампа разряда батареи и реле её включения (для SL).
  2. 10А Реле поворотов, лампы указателей поворотов, контрольная лампа указателя поворотов. Лампа ручного тормоза/ сигнального устройства неисправности тормозной системы. Контрольно-измерительные приборы. Питание ЭПХХ. Лампа аварийного давления масла (для SL). Реле обогрева заднего стекла.
  3. 10А Сигнал, реле сигнала. Подкапотная лампа. Лампы фар (для SL). Электронные часы (для SL).

Правый блок

  1. 20А Прикуриватель. Обогрев заднего стекла и его контрольная лампа.
  2. 10А Электродвигатель омывателя фар и ветрового стекла. Электродвигатель стеклоочистителя. Реле сигнала (для SL).
  3. 10А Реле включения ближнего/ дальнего света фар. Плафоны салонного света. Лампы стоп-сигнала. Лампы габаритов. Контрольные лампы фар и габаритов. Лампы подсветки шкал приборов, освещения багажника и номерного знака.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 20А.

Некоторые реле крепятся так же на брызговике. Более подробно смотрите на электро схеме.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Электросхема 412

Полная схема электрических соединений Москвич 412 доступна по ссылке, а описание к ней тут.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Москвич 2141

Текущее описание подойдет для всех моделей Москвич 4 го поколения (2141 / 2142 / 2335 и т.д. ).

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Главный блок

Расположен под капотом в тыльной части.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Блок 2141

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Фото — пример

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Фото пример вариант 1

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

схема 2141

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

18А Резервный
28А Резервный
38А Резервный
416А Электродвигатель вентилятора отопителя
Электродвигатель омывателя ветрового стекла
Обмотка реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения
Обмотка реле включения обогрева заднего стекла
Контрольная лампа включения обогрева заднего стекла
58А Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла
Лампы указателей поворотов
Лампы фонарей заднего хода
Лампы освещения вещевого ящика
Контрольно-измерительные приборы
Контрольные лампы (включения указателей поворотов, аварийного состояния тормозной системы, резервного остатка топлива, аварийного давления масла)
68А Противотуманные фары
Плафоны освещения салона
Лампы стоп-сигнала
78А Подкапотная лампа
Контрольная лампа включения габаритного света
Лампы подсветки приборов
Лампа подсветки рычагов отопителя, прикуривателя
Обмотка реле противотуманных фар
816А Звуковой сигнал
Обмотка реле звукового сигнала
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
98А Лампы габаритного света в левой фаре, левом заднем фонаре
Плафон освещения багажника
108А Лампы габаритного света в правой фаре, в правом заднем фонаре
Освещение номерного знака
118А Система аварийной сигнализации
1216А Нагревательный элемент заднего стекла
Прикуриватель
138А Дальний свет правой фары
148А Дальний свет левой фары
Контрольная лампа включения дальнего света фар
158А Ближний свет левой фары
Лампы противотуманных фонарей
Контрольная лампа включения противотуманных фонарей
168А Ближний свет правой фары

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 16А.

Назначение реле

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

К1Реле времени омывателя заднего стекла
К2Реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3Реле — прерыватель стеклоочистителя
К4Контактные перемычки на месте реле контроля исправности ламп
К5Реле включения дальнего света фар
К6Реле очистителя фар
К7Реле противотуманных фар
К8Реле включения звуковых сигналов
К9Реле включения электро вентилятора охлаждения
К10Реле включения обогрева заднего стекла
К11Реле включения ближнего света фар

p, blockquote 26,0,0,0,0 --> p, blockquote 27,0,0,0,1 -->

Остались вопросы или хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Читайте также: