Fiat tipo замена масла

Обновлено: 30.06.2024

Козеякова Симона написал(а)
Стучит 4-ый! на горячую проходит проехал 20000 км, кто что говорит, одна из версий юбка поршня.

Яван написал(а)
Приветствую. Шкода актавия 1.8 2013 г.в. При нагрузке на двигатель создаётся звук как будто стучат клапана или гидрокомписаторы Как на вазах. Подскажите

Ансар написал(а)
Залили летом ликви молли top tec atf 1200, так как оригинала в наличии в городе у нас не было. Полет нормальный.

Флоренция написал(а)
Видос познавательный.Сам 15 лет езжу на вариках и мне нравится больше автомата.Учитесь ребята обслуживать самостоятельно не доверяйте стошникам.Гидроблок раскидать промыть, клапана притереть это не сложно имея яму, инструмент, руки,ну инэт пестрит видосами процесса.Всем полного бака

Жангир написал(а)
Подскажите пожалуйста размер гаек на шаровой опоре и на подвесном подшипнике. Спасибо.

Миля написал(а)
Привет! Xc70 my2012 d5. Есть брелок вебасто. В последнее время стал реже использовать предварительный прогрев. Примерно 50 Предпочитаю просто заводить на холодную, т.к. не нравится просадка напряжения в сети автомобиля во время работы стартера (при работающей вебасто). Аккум. новый. Во время ТО при считывании ошибок есть ошибки вебасты по низкому напряжению. Поэтому пользуюсь вебастой при -10 и ниже.

Сразу после покупки авто, сменил чёрную гадость на полусинт 10w40 -на радостях хотел её побаловать.
Побегал годик - потекло откуда-то из под крышки. Периодически подливаю, думаю что страху большого нет, зато маслице всегда светленькое. Одним словом, лил недорогую полусинтетику и не думал, а тут в книге открыл для себя, что моему двигу рекомендовано 15w40, а это минеральное масло.Кого спрошу- сколько людей столько и мнений,например: в новую машину до 50тыс. лить 0w40, затем до 100тыс. - 5w40, до 150тыс. - 10w40 , и далее 15w40 - т.е. переходить на минералку.
Моей даже по отмотанному счётчику далеко за 150 , вопрос - так всё-таки что лить?

у меня тыщ 30 после кап ремонта.
лью BP 10W40 полусинтетику.
а если масло светлое то и продолжай лить его раз оно в хорошем сост.

Абсолютно не согласен - если масло не изменило своего цвета поле тысячи - двух - значит либо масло полное гавно, либо топливом заправляешься не в России и тем более не в Украине. Если масло светлое - значит оно не выводит копоть и грязь из движки, и это означает что открыв движок мотористы будут сильно удивлены.
А лью я 10W40 полусинтетику Лукойл - прямо с Пермского завода - тухлыми помидорами не кидать - отличное масло - не хуже Мобила. Отьездил после капиталки 20 тыщь, заглянул в движок - чистёханек, и хонинговка на месте, и плёночка защитная от масла имеется, правда маслецо менял каждые 7 тысяч! Причём при каждой замене масло было чернущее!

лукойл ваще не масло. (у меня лично такое мнение ездил не понравилось лет 5 уже не в одну машину в семье не льем)
а если масло чистое это значит что система вентиляции картера хорошо работает)))
копотью и грязью должен заниматья фильтр)))


3: общий пробег в километрах (или

милях) и иконки, сигнализирующие о
неисправностях.

КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ

Расположены с левой стороны рулевого
колеса РИС. 59.

Позволяют выбирать и
взаимодействовать с пунктами главного
менюна дисплее (см. описание в
параграфе "Главное меню").

: нажмите и отпустите

кнопки, чтобы войти в главное менюи
пролистать вверх или вниз пункты меню
и подменю.

: нажмите и отпустите

кнопки для получения доступа к
информационным окнам или к подменю
какого-либо из пунктов главного меню.

OK: нажмите кнопку для

входа/выбора информационных окон
или подменюкакого-либо из пунктов
главного меню. Нажмите и удерживайте
нажатой кнопку в течение 1 секунды,
чтобы перенастроить отображаемые/
выбранные функции.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Меню включает следующие пункты:

ПОЕЗДКА
GSI
ИНФО АВТО
АУДИО (функция доступна для

исполнений/рынков, где
предусмотрено)

ТЕЛЕФОН (функция доступна для

исполнений/рынков, где
предусмотрено)

НАВИГАЦИЯ (функция доступна для

исполнений/рынков, где
предусмотрено)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
НАСТРОЙКИ АВТО

Настройки Авто

С помощьюэтого пункта менюможно
менять следующие настройки:

Отображать;
Единицы измерения;
Часы и дата;
Безопасность;
Безопасность и Техпомощь;
Фары;
Двери и блокировка дверей.

При выборе пункта "Отображать"
открывается доступ к следующим
настройкам/информации: "Настр.
“отображать”, "Язык", "Смотри
телефон" (доступно для исполнений/
рынков, где предусмотрено), "См.
навигацию" (доступно для
исполнений/рынков, где
предусмотрено), "Сброс марш. В",
“Подсветка дисплея”.

Единица измерения

Часы и дата

Безопасность

При выборе пункта "Безопасность"
можно выполнить следующие
настройки. "Подушка безопасности
пассажира" (где предусмотрено),
"Сигнал прев. скорости", "Зуммер
ремней безоп.".

Настройка "Подушка безопасности
пассажира" позволяет включать /
отключать подушку безопасности со
стороны пассажира (где

05036J0004EM


предусмотрено): Защитная система
пассажира отключена: загорается и
горит ровным светом индикатор

Безопасность и Техпомощь

При выборе пункта "Безопасность/
Техпомощь" можно выполнить
следующие настройки: Датчик дождя,
Громкость зуммера, Park Assist, Громк.
Park Assist.

При выборе пункта "Фары" можно
выполнить следующие настройки:
"Подсветка", "Фары дневного света",
"Фонари поворота", "Датчики фар",
"Follow me home".

Двери и блокировка дверей

При выборе пункта "Двери и
блокировка дверей" можно выполнить
следующие настройки: "Автозакрытие",
"Мигание при закрытии",
"Разблокировка дверей при выходе".

При наличии системы Uconnect™
некоторые пункты менюотображаются
на дисплее этой системы, а не на
дисплее приборной панели (см.
описание в разделе, посвященном
Мультимедиа, или в приложении
онлайн).

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР

Бортовой компьютер дает возможность
выводить на дисплей параметры
рабочего состояния автомобиля, когда
ключ зажигания находится в положении
MAR.

Для сброса параметров нажмите и
держите нажатой кнопку MENU OK на
руле (исполнения с
многофункциональным дисплеем)
РИС. 60 или кнопку OK (исполнения с
многофункциональным дисплеем с
изменяемой конфигурацией) РИС. 61.

Параметры "3anac" и "Мгновенный"
обнулить нельзя.

05036J0002EM

05036J0004EM


СИСТЕМА
ДИАГНОСТИКИ EOBD
(European On Board
Diagnosis)

Принцип действия

Европейская система бортовой
диагностики EOBD (European On Board
Diagnosis) непрерывно диагностирует
компоненты автомобиля, связанные с
выбросами вредных веществ в
атмосферу.

Также включением контрольной лампы

на панели приборов и выведением

Задачи системы EOBD (European On
Board Diagnosis):

указания на повышение выбросов в

указания на необходимость замены

В автомобиле имеется разъем под
соответствующие приборы, который
позволяет считывать коды ошибок из
памяти электронных блоков
управления, а также сериюпараметров,

касающихся диагностики и работы
двигателя. Такого рода проверку могут
также выполнять представители службы
контроля за дорожным движением.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После устранения
неисправности в целях полной
проверки оборудования сервисный
центр Fiat должен провести тестовые
испытания на стенде, а при
необходимости дорожные испытания,
которые могут потребовать пробег
автомобиля на длинные дистанции.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Сигналы о неисправностях, которые появляются на дисплее, делятся на две категории: серьезные и
менее серьезные. Серьезные неисправности вызывают повторяющийся в течение длительного времени цикл сигналов. Менее
серьезные неисправности вызывают цикл сигналов в течение более короткого времени. Можно прервать цикл визуализации
сигналов обеих категорий. Контрольная лампа на приборной панели остается гореть до тех пор, пока не будет устранена
причина сбоя в работе.

ПРИМЕЧАНИЕ Нижеописанные контрольные лампы и символы приведены в качестве примера и могут меняться в зависимости
от оснащения или рынка.

Контрольная лампа

Что означает

НЕДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ/СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВЗВЕДЕН
Недостаточный уровень тормозной жидкости
Индикатор загорается, когда уровень тормозной жидкости в бачке опускается ниже минимального по
причине возможной утечки жидкости из системы. Восстановите уровень тормозной жидкости и
убедитесь, что индикаторная лампа гаснет. Если индикаторная лампа продолжает гореть, обратитесь в
сервисный центр Fiat.
Включен стояночный тормоз
Контрольная лампа загорается при взведенном стояночном тормозе.

НЕИСПРАВНОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
При повороте ключа зажигания в положение MAR загорается контрольная лампа (или символ на
дисплее), но через несколько секунд она должна погаснуть. Если контрольная лампа (или символ на
дисплее) продолжает гореть, механизм усиления рулевого управления не действует; следовательно, на
рулевое колесо необходимо оказывать значительно большее усилие, хотя возможность поворачивать
автомобиль сохраняется. Незамедлительно обратитесь в сервисный центр Fiat.

Дальше так. На лицевой стороне коробки (на тебя смотрят) есть три с виду болта - это пробочки-фиксаторы передач. Надо очень осторожно вывернуть нижнюю (она фиксирует 1-2 передачи) и все выльется. Внутри той пробочки есть пружинка, упирающая шарик, который, скорее всего окажется в емкости с маслом. Потом шарик поймать, и также осторожно все (шарик-пружинка-пробочка) завернуть на место и налить масла обычным способом. Если делать так, то сливную пробку можно и не беспокоить.

Мужики, побойтесь Бога! какие, нафиг пыльники! Пробка (СТАЛЬНАЯ!) есть. Ежели стоять в яме лицом к машине, то пробочка заветная имеет место быть по правую руку очень близко к опоре (та, которая по ходу машины передняя левая). ИМХО, самая нижняя точка КПП. Для пущей уверенности можно задамкратить заднее правое колесо.

А ты ее открутить пробовал ? : ИМХО, самая нижняя точка КПП. Для пущей уверенности можно задамкратить заднее правое колесо.
Когда получится, расскажи.
Эта пробка стоит так "удобно", что на нее только глазами глядеть можно, а ключом хрен подлезешь.

Насколько я знаю, сервисмены откручивают пробку в задней части коробки (за валами) и сливают масло там.

. отвечаю ! (+) :)) приподымаешь перед , масло с коробки отливается назад . к полуося . Открутишь пыльник , снимешь , и сливай масло
Самвел

всё равно так всё не сольётся.И если делать для себя то коробку снимать и перебирать - перемывать. Я разбирал и видел, во что там нигрол превращается с алюминиевой пылью - не то что сливать, а фиг отковыряешь!

: приподымаешь перед , масло с коробки отливается назад . к полуося . Открутишь пыльник , снимешь , и сливай масло
: Самвел

. Привет , Дмитрий :))) там НИГРОЛУ делать нечего . заливаеться обычное (т.е. хорошее , что и в двигатель) моторное масло .. :))
Самвел

>>>>>>>>>>>>.это туда по-первости АФАЙР рекомендовали моторное лить - другога в Союзе не было. С тех пор трансмиссионка не в дефиците. а "нигрол" - это шутка, меня ж ещё в Досаафе на ГАЗ-51 учили:)))))

Где ты раньше был (+) :)) . когда я в прошлом году бился с этим? Были просто невероятные попытки с откачкой масла через заливное! В сервисе сказали, что девайс такой есть, но его никто не пользовал уже три года :-) Потом шарик потерял, - не знал что он там есть. Заподозрил неладное, - спасибо, здесь подсказали. И повезло, что слитое масло не вылил. Зато как легко 1 и 2 переключались :-)))

: приподымаешь перед , масло с коробки отливается назад . к полуося . Открутишь пыльник , снимешь , и сливай масло
: Самвел

Читайте также: