Москвич 412 не срабатывает стартер

Обновлено: 04.07.2024

Вернее как, заводится, только когда стартер отключен. Картина такая вобщем: стартер крутит - искры нет. Не крутит - есть. ЗЗ не при чём. Сопли на прямую на стартер результата не дают. На КЗ тоже. Как только прекращает работать стартер, - мгновенный старт. МОСКВИЧ. Бесконтактное зажигание. ХЗ какого года машина, старая очень. Поговорим?

delavar

Там по заводскому катушка на три контакта. Как-то так: Когда стартер крутит - включается через нагрузочное сопротивление (хреновина прям на катушке прикручена была) питание катушки, когда замок в положении "Зажигание" - питание подается напрямую. Это для того, чтобы при просадке напруги катушка выдавала стабильную искру. В общем - ищи где-то возле КЗ проводки. Вроде один желтый. вообще байан.
Провод от контактов пуска стартера на катушку где-то вистит в воздухею Его надо к катушке на "плюс" повесить.

поставил реле + кнопку для запуска двигателя.т.к. за 3 месяца сменил 2 замка зажигания,подгорают контакты на пластине. 4 года катаюсь так.реле не менял.но в запасе 2 шт. вожу с собой. авто ваз2110 2005г.в. пробег 171т.км.

Приветствую. Может кто-нибудь сталкивался со следующей проблемой. У меня автомобиль Renault Symbol II с двигателем 1.4 16V K4J 712 (думаю, что от логана не сильно отличается) пробег 60000 км.. При запуске двигателя машина сразу глохнет, то есть холостой ход отсутствует, но при прогреве все стабилизируется, но при этом обороты в районе 300-500 об Начались такие проблемы с наступлением холодов.При наступлении зимы проблема стала прогрессировать теперь без газа машину невозможно прогреть. Вчера вообще загорелась сигнальная лампа Chek, скинул аккумуляторную клемму, ничего не помогло. Уже голову сломал в чем может быть проблема. Быть может кто-то встречался с такой проблемой?

140 это большой пробег?) японские 20 летние контрактники с таким пробегом приходят и еще 20 лет катают)

У моего другана на 412 и без стартера куча чего чинить… подгорела слегка группа контактов на замке зажигания,когда плотнее ключ вставляешь конт есть вот и весь фокус.

Лучше что-то конкретное показал бы по стартеру на москвиче ))) Тебя приятно смотреть. Воды почти нет, речь грамотная без пафоса и быдлоты присущей многим авторам. Вопрос. Поездка была в 4Н или 2Н? Жду летних замеров!

Ну дык надо проверить, есть ли плюс на втягивающее. А приборы то хоть работают?

Ну дык надо проверить, есть ли плюс на втягивающее. А приборы то хоть работают?

Ну тогда проверяй плюс на тонком проводе стартера или попробуй отвёрткой на прямую замкнуть.
т.е мне надо плюс на тонкий провод дать? если не заведется, то неисправно втягивающее?

Ну тогда проверяй плюс на тонком проводе стартера или попробуй отвёрткой на прямую замкнуть.
т.е мне надо плюс на тонкий провод дать? если не заведется, то неисправно втягивающее?

Подашь плюс на тонкий провод, стартер начнёт крутить, если заведётся, то стартер исправен, но нет плюса с замка, а там уже и дальше копать.

Подашь плюс на тонкий провод, стартер начнёт крутить, если заведётся, то стартер исправен, но нет плюса с замка, а там уже и дальше копать.

Подашь плюс на тонкий провод, стартер начнёт крутить, если заведётся, то стартер исправен, но нет плюса с замка, а там уже и дальше копать.
а если напрямую замкнуть отверткой, что там именно замыкать?

Подашь плюс на тонкий провод, стартер начнёт крутить, если заведётся, то стартер исправен, но нет плюса с замка, а там уже и дальше копать.
а если напрямую замкнуть отверткой, что там именно замыкать?

Толстую клемму, которая от аккума и тонкую клемму. Подлезть без проблем, даже в белой рубашке.
я вот не понимаю, была у меня уже такая беда, но в тот раз с рукоятки быстро завел, в этот раз даже намеков не было, так крутил, аж ручку согнул

Толстую клемму, которая от аккума и тонкую клемму. Подлезть без проблем, даже в белой рубашке.
я вот не понимаю, была у меня уже такая беда, но в тот раз с рукоятки быстро завел, в этот раз даже намеков не было, так крутил, аж ручку согнул

Ну что я могу сказать на расстоянии. Секс по телефону меня не вставляет. Восстанови сначала электропитание, а потом уже надо дальше думать, проверять искру и т. д.

Толстую клемму, которая от аккума и тонкую клемму. Подлезть без проблем, даже в белой рубашке.
я вот не понимаю, была у меня уже такая беда, но в тот раз с рукоятки быстро завел, в этот раз даже намеков не было, так крутил, аж ручку согнул

Зажигание токо включить не забудь.Включаешь зажиг,перемыкаешь отверткой клеммы на бендиксе и все дела.Ну а потом ужо копаешь куда плюс пропал на тонкий провод бендикса.

Проверить вообще-то подачу бензина. Потом искру. искра вроде есть, но ее инергия бывает слабовата (зазор в трамблере, не разболтался ли подшипник, как там контактная группа и не редко - конденсатор, проводок отвалися от коррозии или пробит). Еще их беда - пусковое устройство карбюратора. Частенько там масло или мембрана. Ну там провода, свечи, наконечники - это тоже )))) Да, еще сырость. бывает крышка изнутри сыреет - пробивать начинает. Но на самом деле там все проще простого. И если все это содержать в хорошем состянии то проблем с ним, Москвичем, мало. Их было у меня штук 6ть. Я любил их больше Жигулей классических почему то. Хотя против 2106 ничего плохого сказать не могу.

да выбрось ты его уже
только достался, а ты говоришь выкинь, хочу разобраться, хоть и мало что понимаю

Доброго времени суток, уважаемый читатель. Сегодня мы поговорим о системе зажигания, электро пуска и электропитания автомобиля ГАЗ 21, Москвич 412, УАЗ 469.

Источником тока в автомобилях является аккумулятор и генератор. Как во всех автомобиля такого типа (ГАЗ, УАЗ, Москвич, ЗАЗ), минус аккумулятора идёт на корпус автомобиля. Как на всех старых машинах : плюс АКБ идёт по толстому кабелю к контактному болту стартера :(клемма Б). От него ток идёт на амперметр по красно чёрному проводку КЧ. К выводу амперметра подключается клемма Б реле-регулятора по черному проводу (силовой вывод генератора). От амперметра ток идёт на клемму АМ замка зажигания. АМ -амперметр .

П ри переключении положения замка зажигания клемма АМ соединяется с клеммами КЗ, ПР, СТ:

При включенном зажигании + идёт на клеммы КЗ и ПР,

При положении "Стартер" + идёт на клеммы КЗ, ПР, СТ.

В отличии от автомобиля Москви ч, на автомобилях ГАЗ применяется вспомогательное реле стартера . Сделано это для того чтобы разгрузить замок зажигания.

Реле стартера является нормально разомкнутым. Один конец обмотки-К -подключается к клемме СТ замка зажигания. К-ключ.

Другой конец К подключают к выводу Я реле регулятора, он будет служить в качестве минуса обмотки реле стартера.

Силовой конец реле Б -соединен с плюсом аккумулятора по коричнево-черному проводу. Б-батарея.

Другой силовой конец С - с оединён клеммой включения тягового реле стартера по бело-черному проводу . С-стартер

При включении замка в положение "Стартер", срабатывает обмотка вспомогательного реле, силовые концы Б и С замыкаются, срабатывает втягивающее реле, стартер крутит мотор.

При попытке включить стартер на работающем двигателе , обмотка вспомогательного реле просто не сработает. Так как генератор будет выдавать ток, на клемме Я будет положительный потенциал. Это особенность всех автомобилей с генератором постоянного тока, своего рода блокировка стартера.

Дальше всё как у всех собратьев (УАЗ, Москвич):

трамблёр вращается против часовой стрелки

при включении стартера катушка зажигания питается от клеммы КЗ втягивающего реле в обход вариатра /резистора, через клемму ВК.

ВК-включатель стартера. (Желто-черный провод)

при работающем двигателе катушка зажигания питается от клеммы КЗ замка зажигания , через клемму ВК-Б и вариатор/резистор.

Читайте также: