Москвич 412 ржавеет ли

Обновлено: 08.07.2024

Есть Иосквич 2140 который лет 10 +/- стоял на открытой стоянке. Щас хочу его завести. Посоветуйте на что смотреть в первую очередь.

Сам представляю это дело так:
-снять карб и бензонасос, акуратно разобрать, почистить, в БН проверить диафрагму
-открыть распределитель, почистить контакты
-выкрутить свечи, прару раз провернуть движок ручкой
-закрутить свечи обратно, еще пару раз провернуть ручкой чтоб компрессия в цилиндрах появилась
И потом собственно заводить.


_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


улыбнуло)))
а если по теме-нужен, естесственно, заряженный аккум, масло, если его в двиге нет, а если даже и есть-слить и залить свежачка, ОЖ, ну и посмотреть где чего не так прикручено))))
правильно-сними карб, залей его ацетоном, сними БН, посмотри трамблёр.
а вообще-ИМХО-если он на улице столько времени стоял-поршневую под замену, т.к. на ржавых гильзах далеко не уедешь.

а вообще-ИМХО-если он на улице столько времени стоял-поршневую под замену, т.к. на ржавых гильзах далеко не уедешь. [/quote]
:nono: Не факт , возможно что гильзы и не ржавые.

По повуду гильз. знакомый посоветовал вывернуть свечи и посмотреть на электроды, если они в ржавчине то гильзам пипец. можно ли так проверить?
Масло в движке есть, почемуто даже выше максимума походу залили его туда от души
Еще гдето проскакивал совет перед там как крутить двиг залить в свечные отверствия масла немного. стоит ли? дыму же будет немеряно, а если еще и свечи зальет так вобще черта с два заведусь?


_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


думаю не помешает. дым. он крапаль проработает, подымит чуток и успокоится дыметь, если не лить цилиндр-литр. :smile:

Значит выверни свечи, ляпни масла чуток, и проверни колено несколько оборотов, если крутится нормально то порядок.


_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006

Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!

Точно :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: как я сам не додумался :mrgreen:


_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen

для завести всего выше перечисленного достаточно впринципе. разве-что проверить состояние шлангов, проводов, ремень неплохо посмотреть ну и масло лучше поменять. бензин заливать не в бак, а с бутылки пусть сосёт - вдруг магистраль забитая всякой сранью и бак ржавый. плюс стартер проверить и свечи новые поставить (можно и старые оставить но я бы поменял) ну и всё навесное осмотреть.
масло в цилиндры плеснуть ОБЯЗАТЕЛЬНО. за длительное время всё масло стекло вниз. поэтому для смазки гильз и колец на первых парах это необходимо.
ещё мне кто-то говорил что изза отсутствия масляной плёнки в горшках может пропасть компрессия. поэтому заливка масла в цилиндры оживляет двиг. склонен верить что это правда.
на и ручкой провернуть двиг тоже обязательно. чтоб крутился нормально, не туго слишком.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

История
Мое приобретение

Моей мечтой до покупки первого автомобиля остался Москвич. В конце 2016 я приобрел авто за 400 долларов, как казалось, в хорошем состоянии, синего цвета. После покупки в тот же день посыпалось множество проблем, которые постепенно появлялись снова. Ведь как гласит поговорка, что Москвич отличается от Жигули тем, что на нем ездишь день, а чинишь три дня.

Особенности эксплуатации

Не секрет, что, по сути, классический Москвич неприхотлив к качеству топлива, масла и к нашим дорогам, но требует некоторых навыков правильного эксплуатирования. Рассмотрим каждые элементы отдельно.

Двигатель

Распространенная проблема двигателя – перегрев. Это обусловлено тем, что раньше в систему охлаждения заливали воду, и радиатор и водяных каналы блока цилиндров забиты. Так же, иногда перегрев может возникать от неработающего термостата, либо от большого зазора между крыльчаткой помпы между блоком. Данная проблема лечится полной прочисткой системы охлаждения, включая промывку системы отопления. В систему охлаждения нужно заливать тосол зеленого либо синего цвета с маркировкой G-11.

Система питания
Зажигание

Трамблер на УЗАМ 412 стоит очень низко и его часто заливает водой в дождь. На стандартной системе зажигания трамблер состоит из прерывателя и контактов, которые окисляются и дают слабую искру. Сразу рекомендуется установить бесконтактное зажигание с мощной искрой, что бы получить от двигателя максимальный потенциал.

Трансмиссия

Сцепление в Москвиче позволяет держать момент выше заводских значений, но слабым местом является графитовый выжимной подшипник, который нужно сменить на шариковый.

Ходовая часть
Электрооборудование

Автомобиль, которому свыше 30 лет, часто страдает от разных неисправностей электрики. Если проводка не обслуживалась долгое время, то не исключены замыкания. Так же, из-за попадания воды часто происходят замыкания с выгоранием предохранителей. Лучше всего сменить везде проводку и качественно ее заизолировать и смазать все клеммы специальным жиром.

Кузов

Кузов в автомобилях Москвич 2140/412 крепкий, так как толщина металла составляет внушительные 1,1мм. Из-за того, что кузов не проходил антикоррозийную обработку, то первыми ржавеют пороги, арки и днище. Рекомендуется уделить внимание обработке днища мастикой, полностью обработать полы, в пороги залить масло, а закрытые полости обработать консервантом. Лучше сразу принять меры по обработке кузова, чем потом проводить сварочные работы.

Москвич – это уникальный автомобиль, в том плане, что сумма, которая вкладывается в него, в несколько раз превышает саму стоимость машины. Если же своевременно ремонтировать и обслуживать авто, то, не смотря на свой солидный возраст, он будет долго бороздить по просторам наших дорог.

Сегодня советские автомобили переживают настоящий ренессанс, ведь автомобилисты активно скупают настоящий раритет на автомобильном рынке. Пожалуй, каждый человек, увлекающийся машинами, хорошо знаком с Москвич-408 и его дальнейшей эволюцией Москвич-412. Его выпуск сперва был налажен на МЗМА (именно этот завод в будущем стал именоваться АЗЛК). Произошло это знаменательное событие в 1967 году. Уже через год выпуск был налажен в Ижевске.

Почему Москвич так хорошо покупали?

Что больше всего привлекает потенциального покупателя авто? Одни обращают внимание на мощность двигателя, другие учитывают практичность и статус транспортного средства. Есть и такая категория водителей, которая не жалеет деньги за покупку авто с историей. Именно таким является Москвич-408 и 412. Сегодня это уже часть автомобильной истории.

Причина номер 3: показатель грузоподъемности. У Москвича багажное отделение на 350 литров, а грузоподъемность по паспорту составляет 340 кг. Но этот тот показатель грузоподъемности, который производитель настоятельно не рекомендовал превышать. Однако задняя рессорная подвеска творила настоящие чудеса. Наверняка многие видели, как по улицам города передвигается еле подвижный 412-й с загруженным до отказа багажом. И ведь ехал автомобиль, несмотря на то, что в нем груза было намного больше 340 кг.

Причина номер 4: проходимость. Автомобиль считается настоящим вездеходом с 75-сильным мотором, у которого пиковый момент составляет 108 Нм. Этому способствовал еще дорожный просвет в 173 мм и колесная база, составляющая 2400 мм. Благодаря удачному сочетанию отдельных инженерных решений машина превращалась в полноценный внедорожник, которому не были страшны грязевые ванны. Отдельно автомобилисты повышали эти качества, сутками напролет проводя время в гараже, пытаясь повысить мощность двигателя, и стоит сказать, что у многих это успешно получалось.



Внешний вид

С самого начала и вплоть до 1969-го года автомобиль имел круглые передние фары и решетку радиатора по дизайну аналогичную своему предшественнику. А вот вид сзади был изменен — фары расположили горизонтально, а поверх них были треугольные габариты.


Интерьер



Техническая сторона вопроса



Движок



Подведем итоги

Автомобиль имел порядка 14 модификаций, предназначенных для разных целей. Предлагались версии и для такси (412Т), и для медицинских услуг (412М), и для тропической местности (412Ю), и другие.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Читайте также: