Вольво сбросили с крана

Обновлено: 03.05.2024

Процедура перезапуска VOLVO - активация педали тормоза, скорость вращения колёс, манёвренность. переустановка блока управления.

Процедура перезапуска VOLVO
Активация педали тормоза,
Скорость вращения колёс,
Манёвренность.
Переустановка блока управления.

Перезапуск №1 Активация педали тормоза.

Условия:
а. Скорость автомобиля равна нулю;
б. Давление воздуха в тормозной системе больше 10 Бар;
в. Если неисправность связана с модулятором управления тормозами
прицепа, выключить стояночный тормоз.

Действия:
1. Выключить зажигание, подождать не менее 15 секунд, произойдёт сброс
данных с блока управления тормозной системы. На протяжении этого
времени не нажимайте на педаль тормоза;
2. Включить зажигание;
3. Подождать не менее 15 секунд. В это время автомобиль не должен
двигаться, не нажимайте на педаль тормоза. Красный треугольник на
приборной панели горит. Функции EBS, ABS ограничены;
4. Нажать полностью на педаль тормоза;
5. Держать педаль тормоза не менее 5 секунд;
6. Отпустить педаль тормоза;
7. Не нажимать на педаль тормоза в течении 5 секунд.

В случае успешного перезапуска, красный треугольник на приборной панели
погаснет, коды неисправностей станут не активными. Функции EBS, ABS не
ограничены.
В случае неудачного перезапуска, треугольник не погаснет, тормозная
система остаётся неисправной.
Причины:
а. Перезапуск выполнен не верно:
- время нажатия на педаль тормоза превысило 25 секунд;
- автомобиль двигался.
б. Перезапуск выполнен верно, но в тормозной системе имеются
неисправности, например обрыв проводов или вышел из строя модулятор и
т.д. В этом случае эксплуатация автомобиля не рекомендуется, требуется
обнаружить причину и устранить неисправность;
в. Попробуйте выполнить перезапуск ещё несколько раз.

Перезапуск №2 Скорость вращения колёс.

Условия:
а. Педаль тормоза полностью отпущена;
б. Скорость автомобиля равна нулю;
в. Дополнительные оси опущены.

Действия:
1. Выключить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд;
2. Медленно разгонять автомобиль, пока скорость не превысит 15 км/ч.
Время разгона должно быть не менее 15 секунд, при этом не должна
задействоваться противобуксовочная система TCS.
В случае наличия активных кодов SID 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 PSID 70, 71, 72, 73
FMI2, требуется разогнаться минимум до 40 км/ч.
3. Не менее 2 секунд поддерживать скорость не менее 15 км/ч.
В случае успешного перезапуска, лампа на панели приборов погаснет,
коды неисправностей станут не активными.
В случае неудачного перезапуска, лампа не погаснет, коды неисправностей
активны, имеется неисправность в системе торможения.

Тест перезапуска №3 Скорость вращения колёс.

Условия:
а. Педаль тормоза полностью отпущена;
б. Скорость автомобиля равна нулю;
в. Дополнительные оси опущены;

Действия:
1. Включить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд.
2. Разогнать автомобиль до скорости от 25 км/ч до 90 км/ч.
3. Поддерживать постоянную скорость минимум 15 секунд. Ускорение не
более 0,5 км/ч.

В случае успешного перезапуска коды неисправностей станут не активными.
В случае неудачного перезапуска, коды неисправностей остаются активными
имеется неисправность в системе торможения.

Перезапуск №4 Манёвренность.

Условия:
а. Педаль тормоза полностью отпущена;

Действия:
1. Выключить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд;
2. Разогнать автомобиль до скорости не менее 20 км/ч;
3. Управлять автомобилем по прямой, избегать пробуксовки колёс, и резких
движений рулевого колеса;
4. Управлять автомобилем на дороге с поворотами, избегать пробуксовки
колёс, и резких движений рулевого колеса.

Перезапуск №5 Переустановка блока управления.
1. Выключить зажигание;
2. Подождать 10 секунд;
3. Включить зажигание, на педаль тормоза не нажимать.

Один из примеров — новый эксперимент компании, в рамках которого десяток разных моделей Volvo были сброшены с 30-метровой высоты с использованием подъёмного крана!

Помимо стандартных испытаний своих автомобилей, шведский автопроизводитель впервые сбросил несколько новых машин с высоты 30 метров с помощью крана.

Суровое испытание помогло спасателям экстренных служб отработать навыки спасения людей, а также позволило смоделировать самые тяжелые аварийные ситуации.

На разбитых в лепёшку машинах проводят учения специалисты центра по эвакуации – таким образом сотрудники шведского МЧС оттачивают свои навыки по спасению людей.

Автопроизводитель считает, что такой тест очень важный так как делается это для тренировки спасательных служб.

Там же проходят учения сотрудники шведских спасслужб для тренировки своих навыков оказания помощи людям, получившим травмы в авариях.

Такой подход смог полноценно смоделировать повреждения, возникающие в самых серьезных ДТП: авария с участием одного автомобиля на высокой скорости, столкновение легковушки с грузовиком на высокой скорости или сильный удар со стороны.

Испытания были проведены не в рекламных, а в сугубо утилитарных целях: машины сбрасывали с высоты, имитируя тяжелые ДТП, чтобы представители спасательных служб могли отработать навыки извлечения людей из машин в условиях, близких к реальным.

Такие эксперименты помогают сымитировать повреждения, получаемые автомобилем в при очень серьезных авариях на большой скорости, например, при столкновении на трассе с грузовиком.

Как говорится в пресс-релизе Volvo (имеется в распоряжении РБК), такой подход помог полноценно смоделировать повреждения, обнаруженные в самых серьезных ДТП: авария с участием одного автомобиля на высокой скорости, столкновение легкового автомобиля с грузовиком на высокой скорости или сильный удар со стороны.

Для того, чтобы службы спасения могли подготовиться к любому возможному сценарию аварии и смоделировать силы, возникающие в самых экстремальных ситуациях, Volvo Cars предприняла столь же нестандартные меры помимо обычных краш-тестов.

Новые машины, разбитые на краш-тестах в центре безопасности Volvo в Гётеборге, уже используются шведскими спасательными службами для оттачивания навыков по помощи пострадавшим в авариях.

Но до сих пор многочисленные эксперименты и краш-тесты на тему дорожных аварий обычно проводили в стенах заводской лаборатории, которую шведы называют Центром безопасности.

Чтобы службы спасения могли подготовиться к любому возможному сценарию аварии, впервые в истории специалисты компании несколько раз сбросили несколько новых Volvo с подъемного крана с высоты 30 метров.

Чтобы службы спасения могли подготовиться к любому возможному сценарию аварии, впервые в истории специалисты компании несколько раз сбросили несколько новых Volvo с подъемного крана с высоты 30 метров.

Новые типы высокопрочной стали, применяемые в корпусах современных автомобилей, стали настоящим испытанием для бригад спасателей, которые ранее в ДТП вскрывали машины из обычной стали.

Инженеры Volvo сбросили с 30-метровой высоты 10 новых авто для тренировки спасателей (Видео)

На видео, представленном Volvo Cars, показан самый экстремальный краш-тест, когда-либо проводившийся компанией. Специалисты по эвакуации часто используют автомобили, разбившиеся в Центре безопасности Volvo Cars, для оттачивания навыков спасения жизней.

Чтобы службы спасения могли подготовиться к любому возможному сценарию аварии, впервые в истории специалисты компании несколько раз сбросили несколько новых Volvo с подъемного крана с высоты 30 метров.

Такой подход помог создать достаточно повреждений, чтобы адекватно имитировать дефекты стального корпуса, получаемые в самых экстремальных сценариях ДТП.

Специалисты по эвакуации часто говорят о золотом часе: им нужно выпустить и доставить пациента в больницу в течение часа после того, как произошла авария.

Все данные об авариях и результаты работ по эвакуации будут собраны в обширном исследовательском отчете. Этот отчет будет доступен для бесплатного использования спасателям в других местах, что позволит им извлечь пользу из результатов и развить свои способности спасать жизни.

Обычно спасатели находят свои учебные машины на свалках. Но с точки зрения прочности стали, конструкции каркаса безопасности и общей долговечности между современными автомобилями и теми, что были построены пятнадцать-двадцать лет назад, огромная разница. А новые Volvo сделаны из высокопрочной стали, которая ведет себя совсем не так как ранее.

Это делает крайне важным для спасателей постоянно обновлять свои знания о новых моделях автомобилей и пересматривать свои процессы, чтобы разработать новые методы эвакуации. Другими словами, эти тренировки могут означать разницу между жизнью и смертью. Поэтому по просьбе спасательных служб компания Volvo Cars решила пойти еще дальше.

Всего с крана несколько раз было сброшено десять автомобилей Volvo разных моделей. Перед падением инженеры Volvo Cars по безопасности произвели точные расчеты того, какое давление и сила должна выдержать каждая машина, чтобы достичь желаемого уровня повреждений.

Компания Volvo провела необычное мероприятие, сбросив с подъемного крана десять своих автомобилей. Таким образом, шведский производитель продемонстрировал безопасность своих машин.

Вопросы надежности транспортных средств остаются приоритетными для Volvo. Учитывая аналогичные технологии конкурентов, автогигант из Швеции намерен и дальше развивать свои системы безопасности. В новом тесте на прочность руководство корпорации провело яркий и эффектный эксперимент. С высоты в 30 метров было сброшено с помощью подъемного крана десять автомобилей разных моделей.

Подобные специфические условия проверки дали возможность оценить полученные автомашиной повреждения. Как заявило руководство компании, целью такого опыта является помощь службам спасения. Специфический краш-тест Volvo имитировал очень нетипичное столкновение, которое невозможно воссоздать в обычных условиях. Спасатели смогли получить информацию о работе с современными транспортными средствами, попавших в серьёзные аварии.


Необходимость проведения такого рода теста вызвана тем, что преимущественно учебные автомобили попадают к спасателям с автосвалок. Имитация ДТП в таком случае не может показать все возможные повреждения. Которое получает машина. Также использование разных моделей позволит учитывать отличия в конструкции и материалах. Информацию. Полученную в ходе эксперимента информацию Volvo бесплатно предоставит аварийным службам, такой опыт поможет им спасти множество жизней.

Читайте также: