Москвич 412 замена сальников полуоси

Обновлено: 20.05.2024

Те кто занимался ремонтом мотороллера, сталкивались с проблемой поиска нужного подшипника или сальника взамен вышедшего из строя. Таблица ниже поможет подобрать что-то подходящее среди отечественных изделий. Здесь указаны все размеры, модель и тип техники а также те места, где подшипник (сальник) установлен.
После идентификации и нахождения аналога, смело идем на авто-мото рынок или в магазин и покупаем деталь.
Зачастую отечественные детали качественнее китайских, тайванских, турецких. и стоят намного дешевле. По своему опыту знаю, недорогой отечественный подшипник или сальник выхаживает намного больше, чем китайская подделка (хотя часто встречается и у нас брак).
Выбирать нужно тщательно. Подшипник не должен иметь практически никакого люфта, только очень маленький.
При выборе сальника нужно обратить внимание на резину: ее мягкость, наличие трещин. Если резина потрескана, да еще и твердая - сальник работать либо не будет, либо проработает не долго. Если не находите точно такой же сальник, можно взять с меньшим или большим внутренним диаметром, но не более чем на 1 мм! При меньшем диаметре, будьте осторожны, сальник должен одеться на вал с небольшим усилием. Если внутренний диаметр больше - подтяните пружинку. Если внешний диаметр сальника меньше на несколько миллиметров, можно выточить обойму, внешний диаметр которой равен внешнему диаметру стандартного сальника, а внутренний равен внешнему диаметру устанавливаемого.
Тоже что можно проделать с сальником, относительно его внешнего диаметра, применимо и к подшипникам. Но тут нужна повышенная точность, и не каждый токарь сможет выполнить такую работу и выточить обойму-переходник со всеми допусками. В таком случае будьте осторожны, обойму может провернуть и испортить штатное посадочное место подшипника! Да, и не увлекайтесь подшипником, если его внешний диаметр намного меньше родного (на 3-4 мм. и более), ведь он может не выдержать нагрузку!
Если найденный Вами новый подшипник шире, например на 1 мм, его можно попробовать сточить по 0,5 мм. с каждой стороны. Но в данном случае нужно чтобы расстояние от сепаратора, который удерживает шарики, до торца подшипника было не менее 0,7-1 мм., а по возможности и больше! Хотя это зависит не от Вас, а от конструкции подопытного :о)
Если же Вам не удастся найти замену, придется покупать родную часть, что и рекомендуется делать.

Валерий здравствуйте! Снимите пожалуйста видео как найти искру на инжекторе, 405, 406, 4216 двс, понятно если будет возможность, Спасибо!

Автор, т.к. смотрят как правило начинающие 'автомеханики', не плохо бы было добавить, что после закрутки ступичных гаек, их надо 'замять'.

Ребята, вопрос такой. Сопливит внутренний левый пыльник на Рено Сандеро 05.2010 года выпуска. Мне нужно целиковый привод в сборе брать, или можно отдельно ремкоплект внутреннего пыльника? И нужно ли при этом покупать еще трипойд новый? Спасибо!

Лучший подшипник и сальник тот где нет ни одного слова по русски и изготовлен в Европе для концернов Ауди Опель БМВ и ТД..

лех привет сегодня. скажи как проверить рабочий ли датчик ХХ.если запустить двигатель и отсоеденить фишку от датчика.

Скажите свое мнение о приспособлениях для снятия шаровых, сайлентблоков, рулевых наконечников, ступичных подшипников. Я заметил, что Вы только съемником воспользовались. Вопрос возник, поскольку несколько практиков меня предупреждали, что в ходовой ничего молотком лучше не делать, особенно если близко амортизатор. Скажу сразу - сам я не механик, просто изучаю чужой опыт

Спасибо за канал, приятно смотреть. Можешь запилить видео, где рассказываешь как выбрать 2140? На какие узлы смотреть и примерные затраты (время, запчасти, инструмент) на доводку этих узлов до ума, если они не в порядке.

Имею проблему, но не знаю что делать, подскажите кто-нибудь.
Не так давно(осенью) менял масло в коробке передач, слил примерно на 1л меньше чем должно быть, залил новое(трансмисинное Luxoil) и началось -> масло начало подтекать из сальников полуосей.
После этого поменял сальники на новые, однако через пару недель потекло снова, причем не меньше чем со старыми. Так и езжу :(.

Вот думаю, то ли манжеты отстойные, то ли масло. Кстати, а бывают манжеты импортного производства(41X56)?
Если кто-либо что-то может посоветовать буду благодарен.

С уважением, Олег.
P.S. Badger-у: менял ли ты когда-нибудь манжеты в своей старой "ласточке"?

Дело не столько в сальниках, сколько во фланцах полуосей. Обычно на ответной поверхности фланца, там, где работает внутренняя кромка сальника имеет место быть выработка. Поэтому замена сальника на новый и посадка его на это же выработанное место эффекта не дает. Временная мера - можно чуть сместить сальник на другое место (подальше или поближе от этой выработки) сдвтнув его внутри гайки.
Кардинальное лечение - замена фланцев полуосей.
Кроме того, менял ли ты резиновое колечко между гайкой и корпусом КПП? Если нет, то течка может быть (и часто идет) именно оттуда.
А признак "правильных" сальников - запах жженого ореха. Так что при покупке не стесняйся и нюхай (это не шутка).
Удачи
Алексей

А почему смещение манжеты временная мера? По идее она будет работать на месте не имеющем выработки, должно хватить надолго.

Моя история протечки масла Пробег 19 тык. Собрался наконец разобраться с замасленным левым приводом. Купил сальник и уплотнительное кольцо. Сальников перебрал штук пять и выбрал, как мне показалось хороший. За всё отдал 30 руб. В гараже снял для удобства доступа к объекту левое колесо. Защиту (питерская) не снимал. Чтобы не свинячить на защите, согнул из железяки желоб и подсунул его под сливную дырку. С другой стороны желоба подставил корыто. Слил масло из коробки. Открутил болты ШРУСа. Затянуты были со страшной силой. Пришлось надеть на шестигранник трубу. Выдернул фланец полуоси. Сделал пропил ножовкой на выступе регулировочной гайки и два на корпусе коробки по обе стороны от этого выступа. Открутил стопор, выкрутил гайку. Сальник на взгляд был абсолютно нормальный. Решил еще раз проверить купленный на замену и обнаружил ранее незамеченный дефект кромки. Пришлось выкинуть. Выковырял уплотнительное кольцо. Оно оказалось криво замятое и было выкинуто. Вставил новое. На старом сальнике укоротил на 5 мм пружину. Собрал всё обратно. Залил масло. Теперь сижу пью пиво :)))))))и размышляю о том, какой будет результат. Потечет или нет. А сальники продают дерьмовые!

С уважением, Дмитрий

попутно вопрос насколько гиморный процесс замены сальников(примерно догадываюсь)
мне тоже надо менять - боюсь сбить регулировку(как этого не сделать?)

Примерный ответ :-) : насколько гиморный процесс замены сальников(примерно догадываюсь)
: мне тоже надо менять - боюсь сбить регулировку(как этого не сделать?)
Риску на гайке сделай, да обороты считай.

Дык если только сальник,выковырять его отвёрткой или монтажкой.Только запресовывать надо очень аккуратно,чтобы не треснул силуминовый картер ГП КПП.

А, если текёт не сальник? : или монтажкой.Только запресовывать надо очень аккуратно,чтобы не треснул силуминовый картер ГП КПП.

: P.S. Badger-у: менял ли ты когда-нибудь манжеты в своей старой "ласточке"?

Менял. Где то на 30-40 тыках. С тех пор туда особо не заглядывал, только понемногу маслица добавлял.

Вариантов, откель течет несколько:
1. Нехорошие сальники. Когда новые покупаешь, выбирать носом надоть - они пахнут не резиной, а чем-то ореховым.
2. На полуосях появилась выработка (см. пробег). Можно полуоси махнуть, можно сальники поглубже/помельче запрессовать.
3. По резьбе. Вообще-то там уплотнитель должен стоять но у меня, например, его не было. Можно к этому уплотнителю еще и гайки на герметик закрутить.

Удачи в борьбе с коробками!
Oleg.

Пробег примерно 100тык. ! Спасибо!
Мои сальники пахли резиной :), но выбора не было.
А что за уплотнители имелись ввиду?
Олег.

Под регулировочной гайкой в которую запресован сальник.Если меняешь только сальник,а полуось остаётся старая надо было её почистить в месте контакта с сальником,но как правильно заметил предыдуший оратор,при сильной выработке заменить.

ИМХО лучше по мануалу на глубину 13мм Выбрал бы полуось потолще.Хотя можно и вышеописанным методом,но я бы сделал по своему.

Спасибо всем! : Выбрал бы полуось потолще.Хотя можно и вышеописанным методом,но я бы сделал по своему.

М412 Светло-серый (Белый) - Полуоси, подшипники и косяки

Первый раз вижу чтоб так не умели пользоваться микрометром, крутят его всегда за трещетку) Мне приятель сказал на 412 и без сальника полуоси куча чем руки занять!

Попытка установки подшипников на полуоси

Замена сальника редуктора заднего моста

Замена сальника своими руками

Опять про сальник в заднюю крышку кпп москвича 2141

Это бампер с 2140 он намного красивее смотрится чем заводской 412,только что б его поставить нужно скинуть буксировочные крюки и закрутить чисто на крыльях либо если желание есть переварить крюки но вид поярче

(S.A.A.G) Замена пыльников ШРУС и сальников полуосей. Москвич 2141 (Святогор).

Замена подшипников полуосей

Замена сальников хвостовика коробки ГАЗель

Москвич 2140 -КПП М 412. Коробка переключения передач

Периодические проблемы с сальником полуоси это еще ничего :) Нayчу как поднимать oт 70 баксов в сутки. Подробности на канале.

Болты рычагов лучше смазывать графииной смазкой, чтоб никогда не заржавели в сайлентблоках? а так видео супер?

Неплохо, если более обстоятельно по сальнику полуоси на 412 рассказал бы! Не хочу быть сильно заумным, но может мой совет пригодиться. Перед тем как снимать шайбу, я разбиваю подшибник (ставллю на наковальню и обычно два удара кувалдой хватает, но перед этим оборачиваю подшибник тряпкой, чтобы осколки не разлетелись и не поранили), а после этого и пластина вылазит и открывает свободный доступ и к шайбе, и к внутреней обойме подшибника. И кстати когда нету пластины то и турбина не обязательна, я и шайбу, и остатки подшибника выбиваю через дырку старым удлинителем для головок. Работаю на СТО, 5 лет пока до турбинки не доходило. Это на тот случай если у человека и турбины нету.

Уважаемый.Необход имо ставить метки по отношению гранаты к валу,что бы установить назад 'шарики' в свои посадочные места.Потому что каждый 'шарик' взял свою выработку в посадочном месте и менять местами не желательно!

Алексей, как шрус поживает? Я в смысле фирма нормальная? а то сегодня . такой хруст, руль выворачивает, кое-как машину поставил, щяс шрус выберу, эвакуатор и в сервис( У друга на москвиче и без сальника полуоси полно чего чинить :)

на нем можно вытащив потсос вылезти из за руля и подталкнуть.Главное потом успеть обратно запрыгнуть( Редкие трудности с сальником полуоси не особо напрягают.

Видос норм, но откручивал ты БОЛТЫ, а не гайки( Периодические геморрои с сальником полуоси начинают напрягать >)

Мне друг сказал с сальником полуоси на москвич до сих пор проблем нет ;) а не ускоряет ли данная процедура ИЗНОС сальника?

Я купил съёмник. Гораздо удобнее и безопаснее для кардана. А для полевых условий, конечно, только как на видео.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

В продаже нет сальников нормального качества в коробку передач М2141.
Кто-нибудь нащел достойную замену?
Интересуют размеры штатных сальников до разбора, может быть попробовать замену с использованием переходного кольца, если внешний диаметр "хорошего" сальника (с нужным внутренним диаметром) меньше штатного?

Спасибо, а по поводу резиновых уплотнений гаек полуосей,в которые устанавливаются сальники что можно сказать.

Александр57 писал(а): Спасибо, а по поводу резиновых уплотнений гаек полуосей,в которые устанавливаются сальники что можно сказать.

Александр57 писал(а): Спасибо, а по поводу резиновых уплотнений гаек полуосей,в которые устанавливаются сальники что можно сказать.

сам еще не разбирал такую коробку, но на сайте АЗЛК-Тим вычитал про неплотности в резьбе регулировочных гаек, в которые сальники вставляются. Эти гайки регулируют зазор ГП и преднатяг подшипников.

Александр57 писал(а): Спасибо, а по поводу резиновых уплотнений гаек полуосей,в которые устанавливаются сальники что можно сказать.

сам еще не разбирал такую коробку, но на сайте АЗЛК-Тим вычитал про неплотности в резьбе регулировочных гаек, в которые сальники вставляются. Эти гайки регулируют зазор ГП и преднатяг подшипников.

Александр57 писал(а): Спасибо, а по поводу резиновых уплотнений гаек полуосей,в которые устанавливаются сальники что можно сказать.

сам еще не разбирал такую коробку, но на сайте АЗЛК-Тим вычитал про неплотности в резьбе регулировочных гаек, в которые сальники вставляются. Эти гайки регулируют зазор ГП и преднатяг подшипников.

В таком случае для гаек регулировки ГП я бы посоветовал вообще использовать резьбовой герметик (импорнтый)!

А вообще я бы Вам не советовал их выкручивать, т.к. потом настроить ГП будет очень сложно!

желания откручивать лишнее конечно нет, но если течь окажется из этого места, то придется делать с соблюдением рекомендаций "умельцев", уже производивших подобное.

Читайте также: