Москвич глохнет на горячую

Обновлено: 04.07.2024

Плохо заводится на горячую, глохнет в больших пробках (если на трассе авария).

Внешний осмотр показывает - в топливном фильтре после бензонасоса нет бензина. И он туда не начачивается в ручную. А если и накачивается то бысто от туда уходит. Причём когда машина остынет он там сам появится.
Машина заводится через 5+ секнуд врещения стартером - видимо стартер успевает накачать бензин.. Собственно.. в пробке может и совсем не заводиться пока не остынет за минут 20.

На СТО сказали - 98% - насос. Насос заменили, вроде на такой-же "Пекар", сначала стало чуть получше - но через день то же самое.

Была так же версия что карб "подсасывает" воздух и бензин уходит на самом деле в карб. Но я попробывал отсоединить бензонасос от топл. фильтра с карбюратором - покачал вручную - не качает..

Сейчас у меня возникла идея что может быть бензобак перегревается (может греется ходовая часть). А потом там создаётся сильное разрежение и по каким-то причинам с ним не справляются клапаны.. Может такое быть ?

Ещё на СТО советовали убрать второй топливный фильтр (до бензонасоса), мотивирую тем что от смерти насос он никак не спасёт (если бензин попадётся плохой).

То что насос не качал в ручную еще не факт ,может просто распредвал не так стоял,должно быть усилие на клавише.Сними шланг после насоса покачай заткнув пальцем,если нет усилия на клавише ,проверни стартером двигатель ,попробуй еще.

От перегрева у нас всё расширяеться и разрежения в баке возникнуть не может,только давление.Разрежение появляеться если забилась трубка вентиляционная. Попробуй открутить пробку горловины бака.В этом случае она и заправляться должна с трудом.

Ещё на СТО советовали убрать второй топливный фильтр (до бензонасоса), мотивирую тем что от смерти насос он никак не спасёт
бензонасос не спасёт, а вот тебя спасти может. по тб фто должен стоять ПЕРЕД бензонасосом, а не после. имеется в виду пластиковый фильтр, прозрачный.
мотивируется это тем, что нет никакой гарантии , что корпус фильтра изготовлен из нормальной пластмассы и хорошо проклеян. видел фотографии фильтров, которые раздуло как воздушный шарик под действием бензина и температуры. они стояли после бензонасоса.
не раз слышал, что начинают течь эти фильтра по стыку.
так что оставь фильтр до бензонасоса, а убери тот, что после. от греха подальше.

Сейчас у меня возникла идея что может быть бензобак перегревается
это очень , очень врядли. вот разряжение в баке может быть, как написал Redgremlin71. открути крышку бака и поезди.
сними шланг с карба, сунь в бутылку , покрути стартер и смотри, как там струя плевать будет. в принципе плеваться должно не плохо так.

Да у него скорее всего обслуживаемый фильтр-отстоиник стоит до насоса.
Его просто промыть надо ,а мастеров послать за такие идеи))

Можно кинуть мокрую тряпку на бензонасос, это его охладит. Вода испаряясь охлаждает его я думаю вы сами понимаете.

Нагреваясь метал расширяется, так? Иголку заперающую, приклинивает. И она висит, создаёться давление. Топливо не проходит. Остывает, игла выпадает, проход свободен появляеться топливо. Как думаете, верно я меркую?

Самый простой вариант, требующий на мой взгляд минимум работ, это снять насос с блока (2 болта), не откручивая топливных магистралей и покачать вручную. Если насос качает, то его могли неправильно поставить (по камасутре: насос необходимо вставлять в блок, максимально наклоннив его вниз и вставляя лапку вверх). Если насос качает, пусть плохо, но качает, то смотри клапаны в нём. Могли попросту зависнуть или резинки разбухнуть.
Если бак чистый (ржавчины нет, песок речной не сыпали), то ФТО (прозрачный пластиковый) можно убрать. Просто посмотри сколько в нём грязи скапливается после определённого времени и реши, стоит его держать или нет. Насос он действительно не спасёт, а вот сопротивление может создавать приличное.

хм.
при нынешнем качестве горючки - у мну стоит один фильтр до, один после. и оба приходится менять не реже, чем раз в тысячу. а если заправляюсь за городом - то и чаще. сильно чаще.
кста, горючка может уходить из-за клапанов. пекар - крутой насос, но у мну даже новый как-то слишком лихо давление терял. ((( надо ставить электру. и заводиться легче будет, и работать надежнее.

То что насос не качал в ручную еще не факт ,может просто распредвал не так стоял,должно быть усилие на клавише.
Ага, понял на счёт распредвала. В следующий раз буду пробывать в разных положениях для чистоты эксперимента.


От перегрева у нас всё расширяеться и разрежения в баке возникнуть не может,только давление.Разрежение появляеться если забилась трубка вентиляционная. Попробуй открутить пробку горловины бака.В этом случае она и заправляться должна с трудом.
В следующий раз попробую отвинтить крышку бака. Заправляться - нет, пока заправляюсь симптомы и не должны появляться - симптомы после примерно 20 минут остывания, или в большой пробке.

бензонасос не спасёт, а вот тебя спасти может. по тб фто должен стоять ПЕРЕД бензонасосом, а не после. имеется в виду пластиковый фильтр, прозрачный.
Да, вот это интересно. Действительно фильтр до насаоса всегда пустой. А после - всегда полный бензина. На самом деле правильнее было бы
переместить этот фильтр куда подальше от всего горячего и пониже.

Да у него скорее всего обслуживаемый фильтр-отстоиник стоит до насоса.
Его просто промыть надо ,а мастеров послать за такие идеи))
Нет, у меня 2 пластиковых по 25 рублей.

Можно кинуть мокрую тряпку на бензонасос, это его охладит. Вода испаряясь охлаждает его я думаю вы сами понимаете.
Так и делал.


Нагреваясь метал расширяется, так? Иголку заперающую, приклинивает. И она висит, создаёться давление. Топливо не проходит. Остывает, игла выпадает, проход свободен появляеться топливо. Как думаете, верно я меркую?
Да, следующий кандидат на неисправность - карбюратор.

Самый простой вариант, требующий на мой взгляд минимум работ, это снять насос с блока (2 болта), не откручивая топливных магистралей и покачать вручную. Если насос качает, то его могли неправильно поставить
Неправильно поставить - врядли. Одни и те же симптомы с двумя насосами которые ставили разные люди. К тому же машина ездит, просто плохо заводится или глохнет горячая.

хм.
при нынешнем качестве горючки - у мну стоит один фильтр до, один после. и оба приходится менять не реже, чем раз в тысячу. а если заправляюсь за городом - то и чаще. сильно чаще.
кста, горючка может уходить из-за клапанов. пекар - крутой насос, но у мну даже новый как-то слишком лихо давление терял. ((( надо ставить электру. и заводиться легче будет, и работать надежнее.
У меня тоже раз в 1000 оба фильтра были грязные. Хотя последняя тысяча (ещё до смены насоса) неожиданно чистая попалась.

Короче понял, проверять давление в бензобаке, поворачивать коленвал, думать на счёт второго фильтра - что мне дороже насос и отсутствие пожара или карбюратор.


Москвич 412ИЭ Корбюратор К126Н . работает толко на подсосе.Убераю подсос глохнет, нужно постоянно газовать.На холостых оборотах неработает.Карбюратор промыл и продул сжатым воздухом.все жиклёры чистые.Вытаскиваю подсос заслонку акрываю полностью работает но дымит.Ранше до этого было при резком нажатии на педаль газ давился.


Это просто, скорее всего где-то сосет воздух, возможно через вакум. Попробуй пережать вакумный шланг и завестись


Подсасывает 98%. Или через вакум, или прокладка под карбом, ну или через ось дроселя.

Провериться легко - снять воздухан и закрыть рукой подачу воздуха в карб. должен заглохнуть сразу. если задыхается потихоньку - подсасывает


При полностью закрытой заслонке верхней движок глохнет. Чуть проткрываю работает нормально, но дымит и жрёт бензин при совсем открытой заслонке или хтябы на половину при нажатии на газ движок давится . А на перекрёстках
даже глохнет.Головку с клапанами другую ставил.
Зажигание в норме.Карбюратор не менял, только прдувал жиклёры новые ставил

Кирилл Даренко

Карб. настроен, свечи новые работают идеально, но почему-то на холостых его колбасит. тр-тр-трррр-тр-тр-тррррр. типа такого чтото! На разгон идет как обычно! Мастера разводят руками! Кто что посоветует.

Кирилл Даренко

Кирилл Даренко

Ну кто что знает. Может не на герметик карб установиль и гдето идет подсос воздуха. Может быть из за этого?

Сережка Мусин

попробуй побрызгать либо вд40 либо абровским очистителем карба на соединения коллектора с головой со всех сторон и так же можешь на все прокладки карба побрызгать !и смотри что изменится!я таким образом понял что воздух сосет через прокладку впускного!

Андрей Конов

Двигатель заводится,-работает нормально,а иногда вдруг отказывается держать холостой ход(держит только с педалью газа в полу).Что это?

Андрей Конов

Владимир Нападов

У меня такая история: холодный двигатель заводится, какое-то время работает (2-3 минуты), после чего интенсивно (20-30 секунд) теряет обороты и глохнет. Повторный запуск сразу не приводит к какому-либо результату. Через 4-5 минут можно заводить снова - двигатель заработает в штатном режиме. Проявляется в холодную погоду, летом всё в норме.
В чём может быть дело?
Двигатель - УЗАМ-412Э (Аи-92), карбюратор - 2140-1107010, распределитель - Р-147В.

кстати у меня похожая история появилась. Теперь заводишь, минуты 2-3 стабильно работает а потом также теряет обороты и глохнет. Правда заводится и на педаль реагирует как надо, но вот холостые держать отказывается пока не нагреется. Особенно при вытянутой заслонке. И это на 126м карбе, никакой электроники. Возможно виновата высокая влажность, ну и продуть надо бы попробовать

Андрей Конов

Такая же фигня,только вскоре вообще перестал заводиться,походу это уже свечи засрались. Точно не влажность виновата. Я вот думаю,может свечи засираются из-за карба?

Андрей Андреев

У меня было что-то похожее из-за контактов, что стоят в распределителе зажигания. Машина заводилась, потом минут через 5-10 глохла. Повторно заводилась лишь через некоторое время и ненадолго. С каждым днем все только ухудшалось. Как итог- в один ужасный день намертво заглох в центре города. Друг подсказал поменять контакты. Поменял и все отлично заработало. Попробуйте, может поможет.


Ситуация такая — москвич 412 "тупил", стал глохнуть во время движения. Заводился после ручной подкачки бензонасоса. Б/н заменил вчера. Сегодня еду на работу — резкий хлопок, двигатель глохнет, позади авто — клуб дыма. Подождал пару минут, "помослал" движок — завёлся. Доехал до работы.

Вопрос такой — что это за ерунда такая может быть, и можно ли вообще ездить (надо позарез).

Comments 9


Начинай искать неисправность с измерения компрессии. У меня тоже был хлопок, как выстрел из пистолета, двигатель задымил. Расход моторного масла 1л на 60 км. Пришлось снимать ГБЦ. Увидел вот такое:




Похоже на пропуски зажигания в одном из цилиндров. Выкручивай свечи и станет понятно.



Собственно экстрасенсы-диагносты в отпуске, поэтому в бой вступают диванные диагносты в моем лице! Как бы по логике вещей этому мотору чтоб работать нужно всего две составляющие, искра и бензин(кэп очевидность). Так что советую начать проверку следующим образом. Сначала просто проверь как работает бензонасос. Покрути стартером при снятом топливном шланге с карба(в бутылочку сунуть обязательно) если нормально качает — проверяем как игла карба держит давление. Снимаем карб — повторяем процедуру при подклбченой топливной магистрали. Если игла не будет держать — ты поймешь. Дальше если тут у нас все хорошо мы возвращаемся к искре. Наверно стоит проверить свечи, провода, катушку зажигания, коммутатор если есть. Собственно детали копеечные почти все, можно купить и второй комплект и менять по очередности выясняя слабое звено. Так же могла рассохнуться трубка на вакуум на усилитель тормозов или трубочка корректора узо обломиться или сгнить. Да кароче проверять надо все. Но сначала можешь махнуть компрессию чтоб понять — тратить время на этот мотор или нет



Собственно экстрасенсы-диагносты в отпуске, поэтому в бой вступают диванные диагносты в моем лице! Как бы по логике вещей этому мотору чтоб работать нужно всего две составляющие, искра и бензин(кэп очевидность). Так что советую начать проверку следующим образом. Сначала просто проверь как работает бензонасос. Покрути стартером при снятом топливном шланге с карба(в бутылочку сунуть обязательно) если нормально качает — проверяем как игла карба держит давление. Снимаем карб — повторяем процедуру при подклбченой топливной магистрали. Если игла не будет держать — ты поймешь. Дальше если тут у нас все хорошо мы возвращаемся к искре. Наверно стоит проверить свечи, провода, катушку зажигания, коммутатор если есть. Собственно детали копеечные почти все, можно купить и второй комплект и менять по очередности выясняя слабое звено. Так же могла рассохнуться трубка на вакуум на усилитель тормозов или трубочка корректора узо обломиться или сгнить. Да кароче проверять надо все. Но сначала можешь махнуть компрессию чтоб понять — тратить время на этот мотор или нет


Все началось после замены бензо насоса? Выставили прокладками зазор?
По диагностике ДВС начните с замера компрессии, для понимания как дальше?
Греется?
Зажигание контактное?
Карбюратор перебирали, чистили?

Читайте также: