Москвич святогор греется двигатель

Обновлено: 07.07.2024

В 1996-1997гг. на Заводе сравнивали 21414 и 214145. Так вот 21414 проигрывал только на старте, потом догонял. А это, на секундочку, карбюраторный 1,8, который собирались начать производить в 91ом году. Боюсь представить, что показал бы 21416 - впрысковый 16ти клапанный 1,8.

Как говорилось в "Осторожно Модерн 2" - Святогор! Гниёт быстро, зато едет шустро!

Если это святогор он и будет всегда святогор

мой лачик обосрется. это просто космолет

Очень достойно!! Очень!

Зря завод разволили.

@Николай Александров и их развалили

@Рамис Неважно, это АЗЛК, а не ИЖ

@DQP я про автопром Иж.

Да нет, Renault двигатели до сих пор делает.

Лайк поставил но мотор ушатан сильно, видно по тряске при пуске. Мой F3R не первой свежести на третей с пробуксовкой умудряется ехать.

@Рам Грозный у него её нет. Этот мотор тянет с низов, основная тяга до 4-5. Дальше крутить нет смысла.

Отсечку ему просно надо до 7 тыс отодвинуть

Совершенно верно!!у меня намного шустрее разгонялся тоже

от резину очень многое зависит и от покрытия

веста спорт: ну да, ну да, пошла я нахер

Аха Веста ето не совсем АвтоВАЗ потамушта Весту делали и другие страни так та масквич 2141 с 2.0 двишком весту бе как Немцов в 45 году масквич сделал

Олег Бекузаров ПХАХАХАХАХХАХАХАХХА🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 в голос!)))

даже иномарки дешевого класса так не прут

@Николай Александров я реально хотел поспорит с тобой со свидетелями и распиской чтобы все честно было и ты проебал, но ты обосрался и называешь это "взял на понт" ты не можешь признать, что ты слился и мне уже похуй, главное я знаю что она едет так, а ты дальше беги Форрест Гамп

@Тони Монтана клоун, я конечно понимаю что ты меня на понт хочешь взять, но поставив гнилое вазовское говно на домкраты (уже достижение) и разогнаться за 12 секунд по секундамеру на телефоне это очень классно будет и справедливо

@MilesOne Гранта/Приора быстрее с учётом меньшего объёма, задушенности под экологию, более длинной коробки, тяжелее вес авто. Восхищаться что 2.0 движок едет 10-11 секунд на легкой машине с учётом её очень коротких передач и весом - бред.

@MilesOne что смешного? Что правда то правда

Москвич лучше чем ваз

@Пчельников Андрей даже Веста не такая быстрая как москвич 2141 с двишком 2литровим

@TheMechan тебе кажется, я такой не один, таких людей много
Хотя бы Марат борода, и нам обычно похуй на таких как ты

@Москвич Продакшн. АЗЛК мне кажется это ты в каждом видосе про калогор позоришься своей ярой политикой к вазу 🤣

@TheMechan заткнись, и не позорься

@Москвич Продакшн. АЗЛК жаль ваше говно закрыли(((

Какая главная пара стоит 4.22?

4.1 самая золотая середина

Динамика что надо, себе такой ставлю

Нифига себе 200 км валит москвич

У моего папы москивич 412 в стоке 150 едет)

Ну все правильно, он так и едет в стоке

С ДВС Рено это машина пуля! По трассе ложит стрелку спидометра. И он довольно хорошо держит дорогу. Так как перед тяжелый. В отличии например от девятки или четырки. Они на высокой скорости неуправляемые

да выжми ты до двух сот

Космич моя первая машина. F3R это ураганный двигон.

@ЗА Дело да вот тоже непойму,он похоже его не сильно и кочегарит,абы до отсечки топил!

@виталий кроп это точно! Но и F3R можно было тоже раскочегарить☺️👍

ураганный на дуэте F7r.

На реношке шустрее. но это всё херня ,есть другой вариант , мне браконьеры подогнали движок москвичёвский но с катера ,,амура,, он там стационарный ..1.800 куб воткнули мы его в мой 21412 за ночь..короче наваливала машина на этом дырчике сколько было по шкале до упора, но потерпели фиаско,греется сучонок ,из уменьшённой рубашки , он привык брать охлаждённую воду со среды и выплёвывать её обратно ,а прогретая с радиатора его не устраивает для таких режимов

Какие нахуй жигули, вот это машина.

Такая Только у меня и у Виктора Цоя

Был у самого такой только с 1,5))Нечего плохого не могу сказать ,только положительные воспоминания несмотря на все недочеты, сейчас Сид 1,6МТ шитый без ката, по динамике не хуже этого 2,0 + расход радует до 8л по городу!

гниющий быстро кузов карбюратор большой расход топлива не ликвидность на вторичке шум салона и мотора УЗАМ 1.7 крепление тросика сцепления к коробке крепление тросика газа к карбюратору ломучесть "прекрасно защищенный от влаги" блок предохранителей качество новых запчастей убийственное

Общее впечатление

Купил 13 декабря 2015 года за 33000 рублей, с целью, что нужен был поповоз. И тут все началось. Сначала через два дня стуканул мотор, его поменял на первый попавшийся на авито.ру, так как машина нужна была уже на следующий день. Затем перестал работать спидометр, поменял приборку на новую (с того момента меньше чем за год накатал уже 37000 км), дальше начала выносить мозг проводка, нашел человека на форуме, он за три ночи, переложил всю проводку, включая поменяный блок предохранителей. Затем естественно, дало о себе знать самое больное место 41 это КПП, первый раз я также поменял на первую попавшуюся б\у на авито, но отъездив на ней пару дней, снова перестала работать сначала пятая, потом и остальные передачи. И тогда мне пришлось также на форуме найти человека, кто профессионально занимается переборкой коробок, я к нему заехал и вечером уехал уже с новой коробкой, с того момента коробка меня больше не парила. Помимо этого по мелочи параллельно был заменен термостат, карбюратор, катушка зажигания, высоковольтные провода, коммутатор, трамблер, по салону поменял рычаги под рулем, так как родные постоянно ломались, поменял на шнивовские. И таким образом месяца за три я отъездил тысяч 18000. Дальше планировалась поездка на море, и по этому, я заранее подготовил машину. Были поменяны колесный диски с резиной, в круг амортизаторы с пружинами и опорами, все передние сайлент блоки и шаровые, рулевые тяги, сделан сход развал. Пока все это ремонтировалось прошло тысячи 3 км и мы 30 июля выдвигаемся на море из Москвы в сторону Анапы. Под Воронежем машина начинает греться. По счастливой случайности мы нашли замечательных людей, кто болеет москвичами, нам продиагностировали мотор и выяснилось, что прогорела прокладка под головой, но при разборе оказалось, что тот б\у мотор, что я покупал был еще и 1.5, в итоге поменяли в двигателе все: поршневую группу, маслосъемные кольца и колпачки, поршневые кольца, все прокладки, также сразу по мелочи поменяли снова свечи, высоковольтные провода, АКБ, термостат, помпу. И по сути с новым мотором спустя два дня мы отправились в Анапу. Весь отпуск мы не ездили больше 110 км\ч, так как обкатывали мотор. Прошло уже дней 20 мы изучили все побережье Краснодарского края от порт Кавказ до Абхазии и на обратном пути снова заехали к тем же людям в воронеж уже поменять сцепление, передние тормозные диски и колодки, а также всю выхлопную систему, включая выпускной коллектор. Спустя еще два дня оказались в Москве. За всю поездку проехали примерно 5800 км. На одометре было уже примерно 28000 тысяч, а на дворе был сентябрь. Дальше я так и катался, уже ничего не мучало, кроме, как раз в две недели оборванное крепление тросика газа или сцепление (ну это норма, для данной модели, я уже сбился со счета, по этому особенного внимания на это не обращаю). Но в середине примерно сентября, машина снова начала орать, как бешенная, так как у меня был полностью новый выхлоп, включая все хомуты, соединения и прокладки, я думал, что я просто где-то его оборвал, но нет, прогорела прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой( как так, если запчасть не прошла больше 10000 км, это нормально?), поменяв снова эту прокладку, впереди была поездка в нижегородскую и владимирскую область город Муром, Арзамас и Нижний Новгород. Как обычно не обошлось без проблем, подъезжая к мурому машина перестала греться, как обычно мы поменяли термостат, а уж и заодно все подушки двигателя и коробки. Термостат за 37000 км я на этой машине менял, аж 3 раза. Затем со спокойной душой, закончили все планы по областям и вернулись в Москву. Сейчас в машине уже все новое, кроме кузова, кстати, в процессе эксплуатации кузов тоже подвергался изменениям, так как капот, два передних крыла и две передних двери были напрочь гнилыми, я нашел на разборе в цвет и поменял их, кстати также, было заменено ветровое стекло переднее на новое. В машине, кстати, стоит оригинальный кожаный салон, это ставил еще в январе для собственного удовольствия и комфорта. Сейчас на машине езжу и не парюсь, тьфу, тьфу, тьфу все в порядке, но пора пересаживаться дальше, по этому выставил на продажу. В процессе эксплуатации в автомобиль были вложены какие то немыслемые деньги при 37000 км пробега я вложил порядка двухсот тысяч рублей. А на вторичном рынке продать Москвич, хотя бы на 10000 дороже того, что я покупал не реально. Вот тебе и Святогор. Вывод таков машина хорошая относительно цены и новизны, если ее сравнивать в начале 2000 с девятками, то, конечно, москвич выигрывает в комфорте, динамике, и еще по многим параметрам, но если сравнивать сейчас и рассматривать как авто до 50000 рублей, то оно того точно не стоит, либо только для того, кто в год проезжает не больше 10000 км, а может даже 5-7. Все сказал! УРА!

святогор москвич

Дизайн

святогор москвич

Габариты и вместительность

Renault F3R

москвич 214145 святогор

По техническим характеристикам F3R являет собой восьмиклапанный двухлитровый бензиновый агрегат с 4 цилиндрами. Суммарная мощность данного двигателя составляет 113 лошадиных сил.

Судя по отзывам, французский F3R был весьма высокооборотистым, хотя для спокойного движения его эластичности было вполне достаточно. Кстати, именно этот агрегат из всей линейки владел наиболее оптимальными мощностно-тяговыми характеристиками, поэтому был самым востребованным среди отечественных автомобилистов.

Специалисты же относят этот двигатель к одному из самых удачных в автомобильной истории, поскольку его суммарный ресурс достигает 500 тысяч километров.

Двигатель F7R

москвич святогор тюнинг

Агрегат F4R

Опыт эксплуатации

москвич святогор фары

москвич святогор фары

Интерьер

диски москвич святогор

Магнитола

Поздний переднеприводный Москвич – один из худших вариантов основы для тюнинг-проекта. Целых машин почти не осталось – все сгнили. Популярностью они особенной не пользовались. Запчастей мало. Репутация – ниже плинтуса. Но если задаться целью, то все реально.

П ервый Москвич-2141 появился жизни Сергея лет 20 тому назад. Невысокая стоимость, очень уверенное поведение на дороге и просторный салон – что еще нужно от машины на каждый день? Он был белого цвета, пережил несколько переездов и одну аварию, но время было нелегкое, и с ним пришлось расстаться. Второй Москвич, коричневый Святогор, сначала выполнял роль рабочей лошадки на фирме, где работал отец, а затем был выкуплен в личное пользование.

IMG_9741

IMG_9773

Так что, когда герой нашего рассказа сдал на права и задумался о собственном автомобиле, выбор стоял только между Москвичом и иномарками. Большими средствами молодой человек на тот момент не обладал, а впрочем, малыми тоже. Выбор был очевиден: первой машиной стал тот самый отцовский коричневый Москвич, к тому времени простоявший почти два года со сгоревшим стартером, с отваливающимися дверьми и дырами везде, где только можно. Это был огромный кусок ржавчины.

KC2A1430

IMG_9764

IMG_9751

IMG_9776

Сейчас многие стремятся владеть автомобилем, вкладывая минимум средств в его обслуживание, да и сами машины меняют как перчатки. Вложение средств в средство передвижения – это уже редкость. Мне же захотелось сделать Москвич удобным и приятным для себя, причем на длительное время, и чтобы в потоке у людей не возникало мыслей, что рядом едет старая развалюха.

Работы по замене кузова растянулись на полгода. Через несколько месяцев был откапитален двигатель, еще через несколько – состоялась первая покраска, акрилом в цвет 180B от Alfa Romeo. Постепенно на протяжении всего времени владения Москвичом Сергей привносил в свой автомобиль что-нибудь новое. Самый длительный простой получился с мая по декабрь 2015. Свободного времени на работы было очень мало, а вдохновения не было вообще. Думаем, многие, кто глобально занимается своей машиной в одиночку, понимают, каково это. Можно, поддавшись эмоциям, с легкостью все разобрать за день, а собирать годами.

KC2A1412

За пять лет Сергей сменил несколько мест работы, и все они были связаны с ремонтом автомобилей, слесарным или кузовным, так что был доступ к ремзоне и подъемнику – это выручало. Естественно, в рабочее время ковыряться в Москвиче никто не давал, но оставались вечера, ночи, выходные и отпуска. Еще можно было поехать к родителям в деревню, где оборудования нет, зато и временных ограничений тоже.

Немного поездив на убитой подвеске, Сергей грезил о том, как поставит полиуретановые сайлентблоки и жесткие амортизаторы. Установка стоек Plaza Sport, правда, оказалась неудачной затеей: управляемость отнюдь не стала феноменальной, а вот отсутствие хода подвески ощущалось прилично – было слишком жестко для повседневной езды. На колдобинах машина тряслась, как телега, так что ездить оставалось лишь по ровному асфальту. Можно было почувствовать всем телом, как Москвич распадается на молекулы, растягивается, коробится.

Электроника: Датчик температуры за бортом, вольтметр, USB выход для зарядки гаджетов Трансмиссия: Усиление, перенос сапуна выше, дополнительные каналы для смазки Тормоза: Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов Lucas Подвеска: Передние пружины и опоры от Subaru Legacy B11 Двигатель: Выхлоп Ulter Sport + Bosal Диски: 17-е Borbet Rst18




После недолгой эксплуатации подвеска начала стучать. В поисках источника шума Сергей заменил шаровые и рулевые наконечники, перебрал рейку. Параллельно поменял все ШРУСы и перебрал коробку и тормоза, поставив суппорты от Волги и диски от Audi.

IMG_9746

Что дальше?

Читайте также: