Мотоцикл плохо реагирует на газ

Обновлено: 30.06.2024

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА. Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ .

прогретый и не реагирует на газ

У меня проблема которую не как не могу понять, скутер на холодную заводится сразу, а если покататься минут 30 и выключить его. То потом если его попробовать завести, он заводится но работает на очень низких оборотах(но работает) причем на ручку газа вообще никак не реагирует. Потом если зажигание выключить то он продолжает пыхтеть на низких оборотах, поэтому чтобы его заглушить приходится затыкать выхлопную трубу! И вся эта хрень творится на прогретом движке, на холодном он нормально заводится и едет

по-моему это называется детонация и вызывается она слишком маленьким сквишем. Но вполне возможно что я ошибаюсь.

прогретый и не реагирует на газ

Пешийход писал(а): У меня проблема которую не как не могу понять, скутер на холодную заводится сразу, а если покататься минут 30 и выключить его. То потом если его попробовать завести, он заводится но работает на очень низких оборотах(но работает) причем на ручку газа вообще никак не реагирует. Потом если зажигание выключить то он продолжает пыхтеть на низких оборотах, поэтому чтобы его заглушить приходится затыкать выхлопную трубу! И вся эта хрень творится на прогретом движке, на холодном он нормально заводится и едет


У меня также было на ходу стал понижать обороты и никак на ручку газа не реагировал, загнал в гараж и начел крутить карбюратор, после того как снял карбюратор обнаружил что сверху открутился болт который держит тросик который поднимает иглу в карбюраторе, там естественно был песок, промыл карбюратор и иглу бензином, все поставил работает как часы больше такого неслучалось. А ещё возможно это из-за бензина разбавленного водой.

Привет всем такая вот проблема КОГДА газую мопед душится такое ощющение что забит воздухофильтр или глушак НО я снимал и то и то без изменений.Загадка какаето.Клапана,кольца,генератор,свеча все норм. карб 100 раз уже курочили без изменений.НО все же подозрения падают на КАРБЮРАТОР. Что может быть кто что может сказать? мож кто такое встречал.

Это у многих, но вообще КАРБ.

1) Иглу до предела опустить
2) Холостые (винтом холостых) на МИНИМУМ
3) Винт смеси откручивать МЕДЛЕННО
4) Обороты будут РАСТИ
5) Как перестали расти - хорош
6) Винтом холостых нужные холостые настроить
7) ВСЁ .

При чем тут масло? Здесь вообще много тем. У меня вот к примеру та же штука но на холодную прогреется. И нормально пуляет. Ты фильтр давно менял топливный?) А то у меня был случай душил фильтр.


проводить регулировку ВО ВСЕХ положениях иглы. Или ты винты перепутал. На известном мне карбюраторе винт качества ЗАДНИЙ.

проводить регулировку ВО ВСЕХ положениях иглы. Или ты винты перепутал. На известном мне карбюраторе винт качества ЗАДНИЙ

) вот его то я и крутил и ни чего сначало обороты вообще не изменяются А ПОТОМ уЖЕ когда почти болт полностью выкручен то обороты падают и мопед глохнет

Чего ты его мучаешь? Твоя задача добиться на холостых максимальных оборотов этим винтом. Сначала вкручиваешь его полностью (без усилия). Потом выкручиваешь на полоборота. Заводишь, прогреваешь.Медленно выворачиваешь винт. Если нет регулировки - то ищи где подсасывает воздух.

Похоже на подсос воздуха между карбюратором и впускным патрубком или впускным патрубком и цилиндром.Проверь прокладки и плоскости.

Похоже на подсос воздуха между карбюратором и впускным патрубком или впускным патрубком и цилиндром.Проверь прокладки и плоскости

Похоже на мусорину в системе ХХ карбюратора, жиклер там мелкий и несъемный, а партизана из канала изгнать вообще целая история.

Похоже на мусорину в системе ХХ карбюратора, жиклер там мелкий и несъемный, а партизана из канала изгнать вообще целая история.

Ты имеешь ввиду что мусоринка или пищинка застряла в ЖИКЛЕРЕ в маленьком (так он съемный он выкручивается) и он чистый мы продували


Всем здравствуйте.Началось все с неустойчивой работы двигателя.Как будто подсос воздуха.Ну ладно, снял впускной коллектор на предмет осмотра и замены прокладок.Ничего критического не нашел, если не считать потеющей форсунки.Заменил уплотнительные колечки на них и собрал.И тут началось самое интересное.Завел двигатель-на холостых колбасит и на педаль газа не отзывается.Приехали…
Начал копать.Сразу скажу, что бортового компа нет.Прозвонил ДПКВ-900 ом.Датчик Бош, ровесник машины.Изучить все синусоиды нет возможности.Был у меня русский, он кажет 740 ом.Ну ладно, ставлю его.Машина завелась на холостых, но педаль мертвая.Начитавшись про черный проводок на массу, сделал новые клеммы.Ничего.К стати, толстый провод с мозгов, тонкий с катушек.Распечатал схемы и начал прозванивать.



Ничего не нашлось подозрительного, но машина не работала.Ну ладно, разбираю по проводку.


Ничего.Ну чтож, дальше я не знаю, приглашаю диагноста.Он подключает свой аппарауру, скидывает кучу ошибок.Заводим.Заработала на холостых, показывает низкий сигнал от дросселя.Опять прозваниваем провода, поджимает контакты в колодке, измеряет напряжение в ней и выдает вердикт, что капут мозгам, что они не дают того, что должны.Вскрывает коробку осматривает, обнюхивает.Берет 500 рублей и уезжает.
Беру мозги и к другу.Ставим на его машину и…как часики.В одно место таких спецов.К стати, его мне рекомендовало несколько человек.
Делать нечего, придется доходить самому.На следующий день пропаяв на всякий случай все соединения, собираю проводку.Все подсоединяю, завожу-опа 2000 оборотов и на газ 0 реакции.Вот еще фокус.Дроссель?Педаль?
дросселя у меня 2(один новый сдвижка).Ставлю другой-холостые норма и газ до 2500.И звуков работающей заслонки при включении и выключении зажигания не раздаётся.Ну уже что то.Вернул назад старый дроссель, что бы убедится, а она и с ним нормальные холостые и те же 2500 на пол педали.Дальше пусто.Чудеса.Что дальше?Еще одного граматея звать?
Завожу и начинаю дергать все что можно.Нажав посильнее на колодку дросселя машина глохнет.ОПА.Неужели?Завожу, нажимаю в сторону мотора-глохнет.В противоположную-2000 оборотов.Неужеи она?Но как же так?И звонили, и подгибали, и чистили.Срезаю часть корпуса, облуживаю штырьки.


С трудом надеваю колодку и вот оно СЧАСТЬЕ.Все, абсолютно все заработало.
Вывод:ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ НУЖЕН ХОРОШИЙ КОНТАКТ.
А мой старый ДПКВ Бош в итоге оказался не исправным.При перегибе провода у самого датчика сопротивление падало до ноля.
Извините, что много буковок.Спасибо всем, кто дочитал до конца.Всем пока

Тонкостей в обращении с мотоциклом так много, что не скрывая можно определить хорошего пилота в ранг деятелей искусства на ряду с мастерами боевых искусств, ведь уровень самообладания и контроля за ситуацией и телом должен быть на высоте.

Открытый газ

Момент, когда вы выкручиваете гашетку, увеличивая подачу горючей смеси. Казалось бы легко и просто, но нет.

Когда вы садитесь на незнакомый мотоцикл, очень важно понимать, как ведет себя подача газа. Банальнейший пример из жизни, когда девочка зеленый новичок села на спортбайк, а жизнь не готовила ее к ручке-короткоходке. Нужно ли рассказывать, как красиво она улетела на заднем колесе в первый попавшийся гараж? По факту, простая недооценка мощности мотоцикла и его отзывчивости приводит к нелепым падениям у новичков еще до выезда в город.

Время открытия газа нужно чувствовать и понимать, сколько можно держать его открытым, потому что мощные мотоциклы имеют достаточно пороху, чтобы неопытный пилот за пару лишних секунд растерялся и упустил мотоцикл.

Резкое открытие газа нагружает заднюю подвеску, разгружает переднюю вилку. Мотоцикл проседает, к этому необходимо готовиться. Новичок в такие моменты обычно просто вцепляется в руль, ожидая рывка, но от резкого броска может вовсе перевернуться.

Если у мотоцикла есть технические неисправности, то моментальное открытие газа вскроет их на раз.

Очередная история из жизни. Нам в мастерскую привезли обычный древний рядник 250 кубов на карбюраторе. Вопрос стоял в поведении мотоцикла на повышенных скоростях. Механик, не долго думая, решил просто прокатиться и посмотреть, что заказчик имеет в виду о проблемах со скоростью. Выехал на трассу, резко дал газу. Оказалось, что заслонка карбюратора при резком открытии заедает, остается в верхнем положении и не опускается вовсе. Ихмо, после рывка гашетки горючая смесь беспрерывно хлынула в двигатель, скорость тут же возросла так, что можно было с места стартануть прямо к звездам. Если бы за рулем был новичок, он бы давно опрокинулся или попал в ДТП.

Ровный газ

Работа с гашеткой, когда вы сохраняете постоянную скорость, приоткрывая заслонку карбюратора/бабочку инжектора, добавляя горючую смесь равномерно.

Ровный газ, это стандартная линейная величина, когда вы находитесь в состоянии потока/трафика и управляете мотоциклом, не беспокоясь о том, что одна из подвесок перегружена. Вы в движении, полет нормальный, баланс пойман и держится ровно.

Ровный газ не опасен смещением центра тяжести, как открытый. Момент, когда вы можете просто ехать и получать удовольствие от дороги.

На ровном газу мотоцикл держит заданный угол наклона, на открытом газу мотоцикл выравнивается, стремится к вертикальной позиции.

Относительно работы открытым и ровным газом много тонкостей в моменты поворота, так как наклоняясь можно или уйти от падения, или наоборот усугубить ситуацию. Нужно понимать, что при увеличении скорости, особенно резкой, мотоцикл стремится выравняться - стабилизироваться. Если открыть газ, находясь в крутом повороте, вы можете потерять управление. Но поворот на ровном газу дает вам преимущество, так как ваша скорость постоянна и предсказуемо поведение мотоцикла.

Чем больше мощность мотоцикла, тем плавнее должна быть работа газом. Новичкам вовсе нужно бесконечно практиковаться в плавности работы всеми органами управления мотоцикла, чтобы езда была аккуратной и уверенной, а не пародировала родео на диком скакуне.

Читайте также: