Моторчик дворников чери м11 от чего подходят

Обновлено: 07.07.2024

Щетки стеклоочистителей и комплекты дворников для Chery M11 (A3) 1 поколение 2012. Размеры дворников и типы креплений соответствуют автомобилю.

  • Артикул 69910
  • Код производителя 3397118902
  • Бренд BOSCH
  • Артикул 102013
  • Код производителя XF530
  • Бренд LYNXauto

Щетка стеклоочистителя изговлена из резиновой смеси с добавлением натурального каучука и графитовой пропиткой, кромка чистящей ленты формируется лазерной резкой. В комплекте 7 адаптеров.

Рычат управления очистителем и омывателем ветрового стекла расположен на правой стороне рулевой колонки. Очиститель и омыватель ветрового стекла могут работать только при включенном зажигании.

В холодную погоду, прежде чем заглушить двигатель, всегда выключайте стеклоочиститель и возвращайте щетки стеклоочистителя в исходное положение. Если не выключить стеклоочиститель, или щетки останутся в промежуточном положении, то в случае их примерзания к ветровому стеклу последующий пуск двигателя может привести к повреждению электрического привода стеклоочистителя.

Всегда удаляйте отложения снега и лед с ветрового стекла, которые препятствуют возврату щеток очистителя ветрового стекла в исходное нерабочее положение. Если включить очиститель ветрового стекла, предварительно не удалив отложения снега и льда, то электрический двигатель стеклоочистителя может выйти из строя.

Запрещается включать стеклоочиститель при сухом ветровом стекле. Работа очистителя по сухому ветровому стеклу приведет к появлению царапин и помутнению стекла, а также к преждевременному износу щеток.

Высокая и низкая скорости работы стеклоочистителя


Включение низкой и высокой скорости стеклоочистителя

Поднимите рычаг управления очистителем и смывателем ветрового стекла в первое фиксируемое положение "LO'' (Низкая скорость), следующее за положением "AUTO'' (Автоматическое управление стеклоочистителем), для того чтобы включить низкую скорость стеклоочистителя. Если поднять рычаг дальше - во второе фиксируемое положение "НI' (Высокая скорость), то стеклоочиститель будет работать с высокой скоростью.


Включение стеклоочистителя на один рабочий цикл

Опустите рычаг управления очистителем и омывателем ветрового стекла в нефиксируемое положение "MIST'' (Туман), для того чтобы щетки стеклоочистителя выполнили один рабочий цикл и восстановили видимость через ветровое стекло. Если удерживать рычаг в этом положении, то стеклоочиститель будет непрерывно работать до тех пор, пока вы не отпустите рычаг.

Одиночный цикл работы стеклоочистителя

Автоматическое управление стеклоочистителем (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)


Автоматическое управление стеклоочистителем

Переместите рычаг управления очистителем и омывателем ветрового стекла в фиксируемое положение "AUTO" (Автоматический режим управления). Стеклоочиститель будет работать автоматически, реагируя на появление осадков на ветровом стекле. Вращением рукоятки "MODE'', расположенной на рычаге управления, вы можете регулировать скорость работы стеклоочистителя. При повороте рукоятки вверх скорость стеклоочистителя возрастает, а при повороте вниз — уменьшается.


Выключатель омывателя ветрового стекла

Омыватель ветрового стекла

Для того чтобы включить стеклоомыватель, нажмите на рычаг управления на себя. Жидкость из бачка стеклоомывате.тя будет подаваться на ветровое стекло до тех пор, пока вы не отпустите рычаг. Если включить стеклоомыватель при выключенном очистителе ветрового стекла (рычаг управления находится в положении "OFF'' (Выключено)), то стеклоочиститель автоматически включится на три рабочих цикла и затем выключится.

Мотор стеклоочистителя стекла лобового Аналог (Китай) B14-5205111

Используя данный ресурс, вы принимаете
Соглашение об использовании сайта .

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Внимание!
Данный сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении для его функционирования.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Если по какой-то причине Вы не можете позвонить нам, мы с удовольствием сами перезвоним Вам.

Для этого оставьте свои данные в форме ниже, и наши специалисты обязательно свяжутся с вами в ближайшее время.

Всем привет! Про отзыв Алексея по поводу ходовой на эмке, мы два года ездим по Карелии и по хорошим дорогам и там где их нет, да да, именно нет. и ничего не гремит, с каждой поездки привозим по 4000 км. и на дачу по грунтовке каждые выходные, так что не заливай про подвеску а с чеком едь к официалам, пусть по гарантии убирают неисправность, или сам найди ошибку датчика, они на каждой машине почти похожи, и всё будет в поряде!!

Подскажите пожалуйста какие коврики подходят для хетча Чери М11.

Присоединюсь к коллегам по поводу высказывания АЛЕКСЕЯ.
На своей ласточке пролетел за год 58 000, по дорогам северного кавказа. Не гремит не шумит все в норме.

Спасибо всем огромное за отзывы о Чери М11, как за положительные так и за отрицательные! Так как бывший обладатель китайского автопрома (чери фора, еще не продал), то после 3.5 лет её эксплуатации, она зарекомендовала себя с положительной стороны, ни разу не подвела за эти годы. Собираемся купить М11-хэтч. В общем выделил для себя из всего ниже перечисленного слабые стороны авто. Сразу заменить предохранитель обогрева сзади, устранить проблему подушек, поменять свечи на первом ТО, сменить масло в коробке и двигле на качественное. И еще, есть смысл ставить защиту на двигло на эту модель или и так пойдет? Ах, да, и после обкатки перепрошить мозги… Ничего не забыл.

Привет всем! моей м-ке 8 месяцев, проблемы те же что и у всех, но на днях был на СТО-обнаружили люфт в передней стойке-посоветовали заменить. может кто-то сталкивался, или в курсе с других марок машин подобрать можно. заранее благодарен. Александр
(Кривой Рог).

Ну вот купили эмку, счастью нет предела, снаружи и внутри всё супер, у нас в городе их практически нет, по крайней мере кроме нашей я больше не видел по дорогам. На каждой заправке все спрашивают, интересуются, что за чудо такое, все с трудом верят что это китай, а мне приятно! Только как тут и говорили, сразу же при покупке была проблема с предохранителем, печка кочегарила на полную. Устранили дело за 1 минуту, но после того как поехали на мойку, помыли и увидели неприятный косяк. С переднего бокового молдинга начала слетать краска, машина базовая, поэтому молдинги не хром, а покрашенные в цвет кузова. Главное, что все остальные в норме, ничего не отлетает, всё красиво. Вот хочу спросить, была ли у кого-нибудь подобная проблема на Чери М11? И обязаны ли дилеры заменить или покрасить это дело по гарантии?

На сегодняшний день этот долбанный Чирей М 11 хэтчбек у меня 9 месяцев.
Кроме тех недостатков, которые я указывал ранее (см. отзыв о Чери М11), добавилось столько, что писать – не переписать. В общем за эти 9 месяцев я не был в салоне с претензиями к качеству машины только в августе и то только потому, что находился в Москве. Машина г..но! Не стоит она 485000 рублей. Это признают и продавцы в салоне. Люди! Китайские машины можно будет покупать лет через 5 – 7. Сейчас это ещё не машины. Хотя бесспорно они намного лучше российского автохлама. Так, что прежде чем купить китайскую машину, подумайте о тех проблемах которые Вас ждут во время её эксплуатации.

Валерий, если у вас постоянно возникают проблемы, то как и любой нормальный человек, он едет к диллеру и их устраняют. А заниматься антирекламой не самое лучшее занятие. Даже если математически посчитать все положительные и отрицательные отзывы о Чери М11, такие как ваши, то положительных практически 90%. А мелкие недостатки, типо подушек и скрипящей задней полки, я не считаю проблемой! Вот лично у меня сосед проездил на новой ауди А4 люксовой 1.8т. Так он за эти два года столько наездился к диллерам с проблемами, что в итоге продал её быстрей перекупам почти на пол ляма дешевле. И обороты не держались, и электроника гребла, и мозги в центре перепрошивали, то есп отказывал, да могу перечислять и перечислять, но это же не значит, что я сижу на форумах ауди и гноблю все их машины. Да вы зайдите только к солярисам и к новым рио, да там проблем не меньше, да и есть куда серьёзней. А если следить за машиной и вовремя устранять проблемы, то можно и на семёре проездить пару лет без диких проблем. А моей чери фора 1.6 уже скоро будет как 4 года и машинка за всё её время ни разу не подвела, даже передумал её продавать, буду на ней ездить работать, а на эмке ездить для души. Так что народ, не слушайте вы эти бредни, берите машину, она стоит своих денег.

Валерий, просмотрел твои отзыва на сайте о данном автомобиле, нашел за все время всего один отзыв и тот по мелочам. значит тебе одному не повезло с дилерами которые изуродовали автомобиль. вот только хороших отзывов гораздо больше. я сам катаюсь второй год и машиной доволен.

друзья всем привет!
как там у классиков – “есть желание купить мерс, но нет возможности, есть возможность купить “ТАЗ” но нет желания”, а если серьезно, то почитав Ваши отзывы о Чери М11, решил присмотреться к ней, немного смущает только одно – клиренс в 130мм мне кажется немного маловат для нашей российской действительности. хотя пробная поездка на машинке я думаю расставит все на свои места. надеюсь что и я в ближайшем будущем так же смогу отписаться-УРАААА Я СТАЛ СЧАСТЛИВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ М11.

Читайте также: