Может ли эбу замерзнуть

Обновлено: 02.07.2024

авто приора при температуре -22 и ниже утром отказывает заводиться, подскажите кто сталкивался с такой проблемой что можно сделать, свечи и масло менял.

Тогда давай подробней-как крутит при заводке,плотность акб,силь ли падает напряжение,когда крутишь стартером,сколько пробежал,когда менял топливный фильтр,пользуешься ли присадками для удаления воды,бак всегда полный или нет.

Тогда давай подробней-как крутит при заводке,плотность акб,силь ли падает напряжение,когда крутишь стартером,сколько пробежал,когда менял топливный фильтр,пользуешься ли присадками для удаления воды,бак всегда полный или нет.

бак ниже половины редко опускается, присадками не пользуюсь, фильтра менял 3-4 тыс км назад, акб осенью нов поставил крутит хорошо в момент работы стартера 10 в показывает

бак ниже половины редко опускается, присадками не пользуюсь, фильтра менял 3-4 тыс км назад, акб осенью нов поставил крутит хорошо в момент работы стартера 10 в показывает

Я бы попробовал не залезая в дебри,зарядить акб до плотности 1.29-1.31,снять его на ночь,а утром заводить с теплого ,а уж потом думать дальше.

А как не заводится? Крутит ли стартер двигатель? Может ДТОЖ? Снять с него клемму и попробовать заводить. Если заведется - клемму на место и вперед. ))) Потом искать причину. Не обязательно он виноват.

Вот и у меня такая петрушка. Надо было ребятенка на занятия везти. Но машина не завелась.
Перекинули крокодилу - ноль. Жду теперь тепла. Знакомый попробовал, сказал, вроде все в порядке, стартер курит, аккум норм, но.

Возьми нагрей эл чайник и потихоньку облей весь двигатель горячей водой. через 3-4 минуты заводится.,без проблем,За высоковольтные провода не беспокойся,им ничего не будет.

Возьми нагрей эл чайник и потихоньку облей весь двигатель горячей водой. через 3-4 минуты заводится.,без проблем,За высоковольтные провода не беспокойся,им ничего не будет.

Возьми нагрей эл чайник и потихоньку облей весь двигатель горячей водой. через 3-4 минуты заводится.,без проблем,За высоковольтные провода не беспокойся,им ничего не будет.

Или тряпкой прикрой плотно входное отвертие воздухозаборника перед воздушным фильтром-заведется,как миленькая.Надо сделать переобогощенную смесь.

не надо ничего закрывать и переобогощать. она и так переобогащенная.
На приору пертекли все траблы с холодным запуском 12-й модели
В кратце так: авто/ЭБУ итд "заточено под потребление 95-го бензина, как известно он у нас хреновый, посему, при холодном запуске (-15, -20, -30. ) воздушно-топливн ая смесь не успевает подготовиться для успешного запуска двигателя. те смесь не соответствует условиям запуска. как ни крути запуска не будет, "заливает" свечи. Если запуск повторить через 5 мин, все будет ОК Педаль газа жать (открывать др. заслонку) не нужно. никогда.
Методы "лечения" (при условии, что авто и системы абсолютно исправны. ) перед ночевкой (долгой стоянкой) погонять двигатель в течении 1-1,5 мин на оборотах 3000-3500. (. называется вентиляция. ) Утром запустится как миленький.

не надо ничего закрывать и переобогощать. она и так переобогащенная.
На приору пертекли все траблы с холодным запуском 12-й модели
В кратце так: авто/ЭБУ итд "заточено под потребление 95-го бензина, как известно он у нас хреновый, посему, при холодном запуске (-15, -20, -30. ) воздушно-топливн ая смесь не успевает подготовиться для успешного запуска двигателя. те смесь не соответствует условиям запуска. как ни крути запуска не будет, "заливает" свечи. Если запуск повторить через 5 мин, все будет ОК Педаль газа жать (открывать др. заслонку) не нужно. никогда.
Методы "лечения" (при условии, что авто и системы абсолютно исправны. ) перед ночевкой (долгой стоянкой) погонять двигатель в течении 1-1,5 мин на оборотах 3000-3500. (. называется вентиляция. ) Утром запустится как миленький.

А если -45 градусов. , АКБ на ночь снимал, с утра схватилась 30 сек. поработала и умерла, на любые попытки повторного запуска - ни как. Стартер маслает, вроде схватывает и на этом всё! Единственный способ лечения (которую зиму подряд) замена свечей! Как только заменишь - сразу заводится, через месяц опять замена свечей и так 3-4 раза за зиму! А сегодня когда она не завелась, решил проверить свечи, ( это после того как она схватилась) обнаружил на свечах масло (таким бутербродным слоем). И что делать?? Масло налил 0W40 синтетика, специально выбрал такое, что б для зимы.

Еще.
после неудачного холодного запуска. через 1 мин, выжать тапку в пол и крутить двигло стартером. ЭБУ будет воспринимать сие как экстремальная вентиляция камеры сгорания, топливо в КС подаваться не будет. Если все удачно сложиться запустится на 6-8 сек, тапку снять. если нет, "покурить" минут 5. повторить запуск, тапкой в пол жать не нужно, вообще не надо трогать педаль газа.

Проблема именно с холодным пуском начала проявляться этой осенью ровно с того дня (в начале ноября), когда температура на улице опустилась ниже 0 гр., точнее при -1-3 гр. До этого дня все было идеально.
Но если на улице вдруг теплеет до 0 и выше гр., то проблема полностью исчезает, машина заводится с полоборота.
Похоже что-то где-то примерзает, как морозец наступает.

При пуске двигателя стартер очень хорошо (для зимы) прокручивает, движок даже пытается схватиться, но никак не может запуститься, в конечном итоге видимо заливает.
При температуре -1-3 гр. все-таки иногда кое-как завожу с 10. попытки, путем нажатия на дроссель (просушив) и медленно отпуская педаль. При этом запустившись двигатель минуты 3 троит, трясется, подгазовываю, чтобы не заглохла, валит много бело-темного чуть синеватого дыма из трубы (похоже сильно обогащенная смесь), брызжит из трубы конденсат.
Затем постепенно прогревая движок выходит на нормальный рабочий режим ХХ, педаль полностью отпускаю, все нормально, машина прогрета, дым уже не валит (норма) и весь день езжу и завожу без проблем, все работает как швейцарские часы, пока опять ОЖ не остывает ниже 0 гр.
На следующий день с утра морозец и вся история повторяется.
При более низкой температуре (-10-15 гр.) никак вообще не запускается, только дергается (чуть схватывая). При этом еще заметил в моменты пуска (при нажатии и медленном отпускании педали) какие-то еле-еле слышимые редкие тупые хлопки (типа выхлопа).

Морозы сильные ударили несколько дней назад, с тех пор машина на приколе.

Что сделано уже (заменено, проверено), по порядку, когда смог кое-как завестись:
1. Новые свечи Brisk (тоже пора было менять к зиме), нагара нет, но мокрые после попыток холодного запуска.
2. Новый аккамулятор полностью заряженный (все равно пора уже было менять).
3. Датчик ОЖ заменил на другой из запаса. Проблема осталась.
4. ДМРВ временно заменил на другой б/у, но вроде исправный (друг на время дал из запаса, пока проблему решаю), хотя мой должен быть тоже исправный (мало еще на нем пробежал). Проблема осталась.
5. Check-Engine не загорается при проблеме.
6. БК Мультитроникс Comfort X10 (летом новый поставил) ошибок никаких не выдает. Его сушилкой свечи сушил - не помогает.
7. При включении зажигания слышен звук топл. насоса (слегка гудит и булькает) и срабатывание реле, значит подача топл. идет.
8. На диагностическом компьютере проверили работу датчика дроссельной заслонки (на прогретом двигателе), параметры его в норме (плавная кривая, скачков нет), поэтому его не меняли.
Да и другие все параметры в норме при прогретом двигателе.
9. При попытке холодного пуска по показаниям БК расход воздуха и время впрыска в норме. Датчика кислорода в комплектации нет.
10. Бензин всегда заливаю на одной и той же популярной городской Лукойловской фирменной заправке (и последние несколько месяцев и ранее почти всегда на ней), всегда беру чеки.
После чистки форсунок наездил около 20 тыс.
Расхода масла нет, масло почти свежее, зимняя полусинтетика Shell, проверил, в мороз сильно не густеет.

Пока больше ничего не проверяли.

Помогает с разбором проблемы друг, хороший опытный автоспециалист (много раньше всяких проблем с первого захода помог решить, в основном по механике), но к сожалению причину данной проблемы он понять никак не может. И не сторонники мы методом тыка полмашины менять

Ух, вроде все подробно расписал

Может у кого-то абсолютно точно также когда-то было и именно с инж. Вазом? Как вылечили?
В какую сторону еще смотреть?
Вообще любые логичные мнения интересны.


проблема мотора Д17 в том что плохо заводиться в мороз (( проблема в том что замерзает ЭБУ после -25 градусов (( вобще конечно стоит автопрогрев но пару раз получалось так что не срабатывал и замерзала машинка ((
я с такой проблемой не один и в сети много инфы по этому поводу, решил смастерить по простому с минимальными затратами
приобрел нагревательные элементы от подогрева зеркал 250р- 2 шт, провод не дубеющий на морозе 1м- 15р, вилка в прикуриватель 35р, 4 фишки "мама" термоусадка, изолента, паяльник ну и минимум навыков ))






перед снятием эбу отключаем а акб клейму. оцепляем фишки, держиться на одном болте который легко открутить, и двух гаечках которые находятся далеко их просто не открутить, я нарастил два трубчатых ключа





собираем вот так">


собираем, провод аккуратно лежит в бардачке, при необходимости достал, в прикуриватель воткнул, подождал 5 минут и пробуем заводить ))
теперь нужно как то проверить, тоесть специально заморозить машину ))


Honda Stream 2003, engine Gasoline 1.7 liter., 130 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 29


Там три гайки, откручиваешь, фишки отсоединяешь и он сам вываливается)


Привет! Как комп снялся быстро? Расскажи по подробней как вытащить? все сделал как у тебя, а комп не вытасиваеться


Ты хочешь кондеры впаять или подогрев поставить?



А коврики где заказывал



Совсем кардинально подошел))) А в жару мозг не перегреется?) Мне хватило обычного полевого транзистора с радиатором в виде алюминиевой пластины подключить) 5 минут и машина в -40 заводилась без проблем. Тепла от его нагрева хватало. Дополнительно никак не утеплял.


Дак вот почему у меня частенько цивик замерзал зимой и очень тяжело потом его было оживить.)) Гдежь ты раньше был?!)))


Я тоже сначала был расстроен )
И тоже умные люди подсказали )


Дак вот почему у меня частенько цивик замерзал зимой и очень тяжело потом его было оживить.)) Гдежь ты раньше был?!)))

За то сейчас похер мороз ) 15 минут подогрева и все ок)


Где нагреватели брал? Другой формы там были?


Склоняюсь к мнению quattrox. И не только потому что может отвалиться а просто все это внутри не нужно — проще и безопаснее сделать снаружи, прогреваться будет не на много дольше. А вот по поводу теплоизоляции — нет ли опасений, что в жару, допустим корпус ЭБУ не будет отводить тепло и комп просто-напросто перегреется?
Я уже на своей шкуре познал, что если нормально не прогревать авто — все это не поможет. Сам обычно если эбу замерз — просто отогревал его феном жены (не проблематично) и заводил, а на новогодних выходных машина простояла дня 2-3 при -30, феном прогрел — но не тут то было, замерз акб (новый CENE), и толку с прогрева ЭБУ не было, в итоге почти день моего времени и более часа времени соседа (на "прикуривание") протрачено. В общем что хотел сказать — если б не пожалел 2-3 литра бенза на прогревы на 2-3 дня, проблем никаких и не возникло бы.
З.Ы. где коврики заказывал?))

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях. По сути, он функционирует в качестве основного компьютера для многих функций двигателя автомобиля и функций вождения. Контроллер получает информацию от различных датчиков двигателя и использует эту информацию для расчета и настройки искры и топлива двигателя для обеспечения максимальной мощности и эффективности.

ЭБУ играет решающую роль в более новых транспортных средствах, где многие (если не все) основные функции автомобиля контролируются ЭБУ. Когда у ЭБУ возникают какие-либо проблемы, это может вызвать всевозможные проблемы с транспортным средством, а в некоторых случаях даже сделать его непригодным для использования. Обычно плохой или неисправный блок управления вызывает несколько ключевых симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Проверьте, загорается ли лампа двигателя (Check Engine)

Подсветка контрольной лампы двигателя - один из возможных признаков проблемы с ЭБУ. Индикатор проверки двигателя обычно загорается, когда компьютер обнаруживает проблему с любым из его датчиков или цепей. Однако есть случаи, когда блок управления по ошибке загорается контрольная лампа двигателя, или когда нет никаких проблем. Сканирование компьютера на наличие кодов неисправностей может помочь выявить, связана ли проблема с блоком управления или где-либо еще в автомобиле.

2. Двигатель заглох или не заводится

Другим признаком плохого или неисправного блока управления является неустойчивое поведение двигателя. Неисправный компьютер может привести к тому, что автомобиль периодически будет сталкиваться с такими проблемами, как зависание или пропуски зажигания. Симптомы могут приходить и уходить, и могут не иметь какой-либо закономерности в отношении их частоты или тяжести.

3. Проблемы с работой двигателя

Проблемы с работой двигателя являются еще одним признаком возможной проблемы с блоком управления. Если у блока управления есть какие-либо проблемы, он может сбросить настройки газораспределения в двигателе, что может отрицательно повлиять на производительность. Неисправный ЭБУ может вызвать снижение эффективности использования топлива, мощности, ускорения.

4. Автомобиль не заводится

Еще одним признаком плохого или неисправного блока управления является автомобиль, который не запускается или его трудно запустить. Если блок управления выйдет из строя полностью, он оставит автомобиль без контроля управления двигателем и в результате не запустится или не запустится. Двигатель может по-прежнему заводиться, но он не сможет запуститься без важных данных от компьютера. Этот симптом также может быть вызван целым рядом других проблем, поэтому лучше получить полный диагноз у профессионального специалиста, чтобы точно определить причину.

Поскольку блок управления играет столь важную роль в работе двигателя, любые проблемы с ним могут вызвать серьезные проблемы с общей функциональностью автомобиля. Поскольку компьютерные системы, используемые в современных автомобилях, достаточно сложны и их также сложно диагностировать. По этой причине, если вы подозреваете, что в блоке управления вашего автомобиля возникла проблема, обратитесь к профессиональному технику для осмотра транспортного средства, чтобы определить, потребуется ли вашему автомобилю замена блока управления двигателем.

Читайте также: