Может ли сигнализация заблокировать капот

Обновлено: 05.07.2024

Защита автомобиля от угона. Простые правила и советы профессионалов, как снизить вероятность угона автомобиля. Механические и электронные устройства защиты от угона.

Охрана любимого автомобиля от посягательств злоумышленников – дело серьезное, тонкое, ответственное. О всех тонкостях процесса нам поведали специалисты компании Autosecurity.

Содержание

1 Методы угона
2 Самые угоняемые автомобили в России
3 Как снизить вероятность угона
4 Механические противоугонные средства
5 Сигнализации и другие электронные устройства
6 Авторские защиты от угона

Методы угона

На сегодняшний момент их существует масса – это может быть угон путем выманивания водителя из салона уже заведенного авто, подмена штатных блоков, запуск двигателя или запись ключей через диагностический разъем с помощью специального оборудования, угон с помощью эвакуатора.

Самым популярным методом угона на данный момент является ретрансляция сигнала штатного ключа (угон с помощью "удочки" или "длинной руки"), но это актуально только для автомобилей со штатным бесключевым доступом. Суть в том, что с помощью, так называемого, ретранслятора сигнал штатного ключа многократно усиливается и передается на дальние расстояния, автомобиль "видит" штатный ключ (как будто владелец автомобиля подошел к автомобилю с ключом) и открывает центральный замок и разрешает запуск двигателя. Когда угонщик уезжает на автомобиле, то на щитке приборов появляется индикация о том, что ключ не найден, но двигатель при этом не блокируется (ни на одном автомобиле любой марки и модели) – сделано это с целью безопасности, чтобы, например, не вызвать аварийную ситуацию на дороге, например, когда ребенок играл с ключом и выкинул его из окна на ходу. В следующий раз автомобиль "потребует" ключ только при повторном запуске двигателя.


РавДейл


ну раз щелчок есть, то наверно эм замок по идее открывается (при нажатом капоте).
наверно все же к установщикам, если, где тросик не знаете.

а может и родной замок капота примерз.


Andr_M_78



Перейти к альбомам пользователя



Новичок


Andr_M_78



Перейти к альбомам пользователя



Новичок

Добавлю еще про замки капота. На капоте 2 замака defen time (питерские). Один из низ всю зиму глючил и то открывался то нет. Установщик трижды регулировал положение сферы по высоте и все. Погуглил сам форумы по этим замкам, оказалось в подобном случае надо регулировать длину троса рабочего. В моем случае он был немного длинноват и так называемая "пуля" не полностью освобождала замок для сферы и та цеплялась. Трос был укорочен тем же установщиком Угона нет, теперь все как и должно быть.


~Ghost~


Расскажу, чем кончилась история с блокировкой замка капота. Может кому поможет.
Первоначально открыть не удалось, пришлось ехать в родной город (порядка 60 км), с надеждой, что в дороге замок откроется, но не откроется капот мне в лицо. Ни того ни другого не произошло.
Так как был выходной день специализированные сервисы не работали, но по телефону был получен совет, аналогично форума, а именно:
1. Один человек прижимает капот, для срабатывания концевика.
2. Второй человек, одновременно с этим, извлекает батарейку из метки. Потом ставит обратно и после этого включает зажигание. Замок должен открыться.
Чуда не произошло.
Я записался на сервис на понедельник в обед.
В итоге замок отрывали в сервисе с 14 до 18 часов. Я уже потерял надежду честно говоря.
Сначала пытались механически сдвинуть штырь через щель.
Потом подключались к замку напрямую - замок срабатывает, шток недвижим.
Аварийный трос был обрезан, так что искать его действительно было бессмысленно.
Опять пытались механически сдвинуть штырь через щель.
В итоге с помощью длинных хитрых приспособ был снят сам замок. После этого удален штырь.
Перетерся/обломился/оборвался трос между замком и штырём.


РавДейл


Однако, никогда не слышал, вот бы фотку увидеть места разрыва.
там же стальной тросик в защитном кожухе от перекусывания. от замка до штыря.


Реклама партнёров

Авто Ford focus 3 trend sport. Прошу рассказать как открыть замка капота fortres управляемый иммобилайзеромstarline i95lux при условии что метки имобилайзера изначально (при открытии капота из салона) не было в зоне действия, а потом она (метка) появилась в зоне действия имобилайзера. я имею в виду ситуацию следующего вида. я пришел к авто без метки имобилайзера. открыл из салона капот. Штатный замок (механический) открылся, замок капота fortres в этот момент не открылся (метки ведь нет в зоне действия имобилайзера). Получается что капот приоткрыт, но открыть его нельзя. Я пошел домой и вернулся уже с меткой. Замок капота не открылся.Если можно то по пунктам распишите мои действия в этой ситуации. Спасибо

Ответы 7


Добрый день.
Надавить на капот, и удерживая его в нажатом положении, внести метку в зону считывания иммобилайзером.
После того как замок отработает, отпустить капот.
Все должно открыться.


У меня замок капота открывается когда дверь водительскую открываю.
вопрос еще: перед тем как надавить на капот. я должен разобрать метку, вытащить батарейку и уже тогда нажать на капот и вставить батарейку. и как правильно сделать? можно поподробнее расписать мои действия так сказать по пунктам?


1) Разобрать метку, удалить батарейку.
2) Сделать все действия которые приведут к открытию капота.
3) Надавить на капот.
4) Вставить батарейку, дождаться открытия замка.

Даже самые современные охранные системы часто не способны спасти автомобиль от угона. И не потому, что они слишком простые и дешёвые, а потому, что их неправильно установили на машину. Что значит “неправильно” и как должно быть “правильно”, мы вам сейчас и расскажем.

Приоритеты – сервис или безопасность?

Н е так давно мне довелось поприсутствовать при установке продвинутой модели охранной автосигнализации одного известного бренда. Причём проводили инсталляцию в фирменном установочном центре этого самого бренда – то есть, безусловными специалистами своего дела. Они подключили блок сигнализации к CAN-шинам автомобиля, с компьютера сконфигурировали его с учетом марки, модели и года выпуска, после чего…нашли в блоке предохранителей в районе ног водителя провод, идущий на бензонасос, разрезали его и включили в разрыв цепи блокировочное реле, закрепив его пластиковым хомутиком тут же рядом!

Итак, несколько важных нюансов, понимание которых до посещения установочного центра позволит избежать фатальных ошибок, делающих охранную систему бесполезной в деле защиты от угона.

Реле как брешь в защите

Современные автосигнализации – очень умные устройства. Однако пирамиду технологий часто венчает элементарный конечный исполнительный механизм – реле, управляющее блокировкой двигателя. Именно простейшее 50-рублевое реле часто используют недобросовестные установщики в качестве единственной защиты от запуска мотора злоумышленниками, сводя на нет все усилия инженеров-разработчиков продвинутых охранных систем.

Ошибки при установке сигнализаций_html_37120c13

Цифра против аналога

Располагать реле блокировки в салоне, возле блока предохранителей, как любят делать нерадивые установщики – недопустимо. Ставить их нужно только под капотом! Но и там оно уязвимо: угонщик, обнаруживая под торпедо коробочку сигнализации, с распиновкой разъема которой он знаком, находит идущий из нее в моторный отсек провод на блокировочное реле и активирует реле вручную, даже не открывая капот.

Поэтому в качестве блокировочных реле следует использовать не простые аналоговые, а только цифровые (иногда называемые кодовыми). Эти реле обычно выпускаются под той же маркой, что и сигнализация, и работают с ней в едином протоколе. Цифровое реле необходимо располагать под капотом, а для срабатывания оно требует не простой плюсовой сигнал, а сложную цифровую последовательность импульсов, динамически изменяемый код. Даже когда угонщик обнаруживает в салоне машины блок сигнализации и провод, идущий от нее к реле под капотом, для него эта находка оказывается бесполезной.


А если используется радиоканальное цифровое реле, то провода нет вовсе. Смысл его тот же, но команду от базового блока сигнализации в салоне оно получает по отдельному защищенному диалоговым кодом радиоканалу малого радиуса действия.

Замок капота – защита блокировок

Управление замком капота

Мы осуществили блокировку двигателя цифровым реле, в канал управления которого невозможно вторгнуться извне. Защитили непосредственно само реле в моторном отсеке дополнительным электромеханическим замком. Но вот чем управляется сам замок капота?

Дело в том, что замки капотов по своей электрической сути не сложнее лампочки, и управляются простой подачей питания без всяких кодов и шифров. Часто установщики охранных систем “вешают” управление дополнительным замком капота на свободные аналоговые каналы сигнализации или даже примитивно подключают их параллельно центральному замку. Это означает, что к замку капота из салона идут провода незащищенного аналогового канала. Угонщику достаточно найти их, подать на них 12 вольт, и капот откроется, дав доступ к блокировкам двигателя…

Для устранения такой бреши в охранной системе существуют специальные подкапотные цифровые модули для управления замком капота. Они получают от сигнализации защищенные кодированные команды, неподверженные взлому, после чего подают на замок запирающие и отпирающие аналоговые импульсы. Вмешаться в их кодовый канал злоумышленник не сможет.

Иной вариант – отдельный иммобилайзер для управления замком капота. Например, из тех, что активируются и деактивируются вводом кода с помощью нажатия штатных кнопок автомобиля в уникальной последовательности, известной только владельцу. Модуль такого иммобилайзера также размещается под капотом, защищенный замком, которым он и управляет.

Ошибки-при-установке-сигнализаций_2

Подводя итоги

Мы не стали здесь указывать никаких брендов, моделей, цен. Рекомендациям тоже не обязательно следовать слепо. Например, блокировками в моторном отсеке может управлять не сигнализация, а отдельный иммобилайзер, получающий команды от бесконтактной метки или от смартфона с Bluetooth. А сигнализация — отвечать только за функции комфорта и телематику. Вариантов много, но главное – понимание элементарных базовых принципов построения правильной комплексной охранной системы. В которой на первом месте — защита от угона. Удобства, которые дает продвинутая сигнализация, хороши, но все же вторичны. Тезисно же все вышесказанное можно подытожить так:

Читайте также: