Можно ли на киа рио 3 ставить резину 195 65 r15

Обновлено: 05.07.2024

С диаметром 15 дюймов — 195/60R15 и 195/65R15. С диаметром 16 дюймов — 195/55R16, 205/50 R16 и 205/55R16. С диаметром 17 дюймов — 205/45 R17 и 215/45R17.

Какая резина подходит на Киа Рио 3?

Шины для KIA Rio III 1.6i (Киа Рио 3 1.6i)

Типоразмеры Поиск в каталоге
Зимние Летние
185/65 R15 185/65 R15 – зимние 185/65 R15 – летние
195/55 R16 195/55 R16 – зимние 195/55 R16 – летние

Какой размер шин Киа Рио 3?

Размер шин и дисков Киа Рио 3

Размер колес Размер шин Размер дисков
PCD
R15 185/65 R15 88H 4×100
R15 185/65 R15 88H 4×100
R16 195/55 R16 87H 4×100

Какая зимняя резина лучше для Киа Рио 3?

  • Nokian Nordman 7. …
  • Nokian Hakkapeliitta 8. …
  • Bridgestone Blizzak Revo-GZ. …
  • Dunlop SP Winter Ice 03. …
  • Tigar Sigura Stud. …
  • Yokohama Ice Guard IG35+ …
  • Nokian Nordman RS2.

Какие шины выбрать на лето для Киа Рио?

ТОП-5 летних шин для Киа Рио Икс Лайн 185/65 R15

  • Nokian Hakka Green 2. Эти покрышки вышли на рынок в 2016 году и сразу же начали завоевывать сердца автомобилистов. …
  • Viatti Strada. …
  • BF Goodrich G Grip. …
  • Tunga Zodiak 2. …
  • Yokohama AE50. …
  • Continental Conti Eco Contact 5. …
  • Michelin Crossclimate +

Какие шины у Киа Рио?

Маркировка, включающая в себя высоту, ширину профиля и диаметр покрышек, для Киа Рио варьируется между следующими видами: 185/65R13 и 185/65R15. Согласно этим формулам, для зимнего времени года подходит ширина 175-195 мм, диаметр резины 13-15 дюймов, а профиль 60-70 % (отношение ширины покрышки к ее высоте).

Какая резина стоит на Kia Rio?

Размеры шин и дисков для Kia Rio

Двигатель Год Шины
1.4 2011 Заводская комплектация 175/70 R14 185/65 R14 195/55 R15 Варианты замены 205/45 R16
2011
2011 Заводская комплектация 185/65 R15 195/55 R16 Варианты замены —
2011 Заводская комплектация 175/70 R14 185/65 R14 185/65 R15 195/55 R15 195/55 R16 Варианты замены 205/45 R16

Какой вылет у Киа Рио 3?

Заводские параметры дисков Киа Рио-3

ET (вылет диска) — 48 для R15 и 52 для R16. DIA (диаметр центровочного отверстия) — 54.1.

Какой размер шин на Киа Рио 2014?

Kia Rio (Киа Рио) 1.4i 2014 значения параметров:

Размеры шины: 185 / 65 R15. 185 — ширина шины в миллиметрах, 65 — процентное отношение высоты профиля покрышки к ее ширине, R15 — диаметр шины в дюймах.

Какие колеса на Киа Рио 2013 года?

Шины для Kia Rio 2013

Сколько стоит зимняя резина на Kia Rio?

Лучшая зимняя резина для Киа Рио

Номер Название Рейтинг
1 Nokian Tyres Nordman 7 шипованная Средняя цена: 4870 руб.
2 Nokian Tyres Nordman 5 шипованная Средняя цена: 2750 руб.
3 Nokian HAKKAPELIITTA 8 Средняя цена: 9750 руб.
4 Nokian HAKKAPELIITTA 9 Средняя цена: 13330 руб.

Сколько стоит летняя резина на Киа Рио?

Лучшая летняя резина для Киа Рио

Номер Название Рейтинг
1 Michelin Primacy 4 Средняя цена: 8750 руб.
2 MICHELIN Energy XM2+ Средняя цена: 4070 руб.
3 Michelin Primacy 3 Средняя цена: 9560 руб.
4 Michelin Energy XM2 Средняя цена: 3990 руб.

Какие диски на Киа Рио 3?

Заводские параметры дисков Киа Рио-3

  • PCD (число крепежных отверстий и их диаметр) – 4 х 100. ширина диска- 6.0J.
  • ET (вылет диска) – 48 для R15 и 52 для R16.
  • DIA (диаметр центровочного отверстия) – 54.1.

Какую резину ставят на Киа Рио 4?

Что касается четвертого поколения киа рио, то допускается использование типоразмера 215/45R17 91 W.

Какую резину выбрать на лето?

Так был составлен рейтинг летних шин 2019-2020 года, который мы предлагаем вашему вниманию на сезон 2021 года.

  • Pirelli Cinturato P7.
  • Nokian Hakka Blue 2.
  • Goodyear EfficientGrip Performance.
  • MICHELIN Primacy 3. …
  • Nokian Hakka Green 2.
  • Bridgestone Turanza T001.
  • MICHELIN Energy XM2. …
  • Yokohama BluEarth-A AE-50.

Какую летнюю резину поставить на киа соул?

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Киа Соул рекомендует компания KOLOBOX?

Многие автолюбители задаются подобным вопросом, но далеко не все решаются отойти от рекомендаций производителя.

Замена штатных колес автомобиля — это один из видов простейшего тюнинга. Зачем это нужно? Вариантов много. Самая распространенная причина — не нравится внешний вид. Скажем, вы хотите, чтобы колеса выглядели эффектнее. Для этого диск должен быть большего диаметра. Ну или купили бэушную машину, а дизайн колесных дисков вам категорически не подходит. Быть может, вам приглянулись какие-то конкретные диски, но их размерность не входит в перечень, рекомендованный производителем автомобиля. Поменять колеса можно и исходя из соображений практичности. Но чем установка таких колес может обернуться в будущем? Давайте разбираться.

Для начала вспомним ключевые параметры колеса.

Основные размеры шины: D — наружный диаметр шины; Н — высота профиля шины; В — ширина профиля шины; d — посадочный диаметр обода колеса (шины).

Основные размеры шины: D — наружный диаметр шины; Н — высота профиля шины; В — ширина профиля шины; d — посадочный диаметр обода колеса (шины).

Далее рассказ поведем на примере шин для весьма распространенного на автомобилях В-класса размера 185/65 R15. Это популярные Рио, Солярисы, Логаны, Ларгусы и т.д. Кстати, напомню, что значат все эти обозначения.

  • 185 — ширина профиля шины в мм
  • 65 — процентное отношение высоты профиля шины к ширине
  • R — обозначение шины радиальной конструкции
  • 15 — посадочный диаметр в дюймах

Итак, есть несколько способов отойти от размера штатного колеса.

1. Более широкая шина

При сохранении штатного размера колесного диска увеличиваем ширину профиля шины с сохранением процентного отношения высоты к ширине. В нашем примере получаем 195/65 R15. Тут важно знать, что все автомобили рассчитаны на установку цепей противоскольжения размером не менее 12 мм. Ведь в некоторых европейских странах проезд по горным дорогам без цепей запрещен, и ни один уважающий себя производитель не сделает автомобиль таким, чтобы его нельзя было эксплуатировать в горах Франции или Швейцарии. Поэтому увеличение ширины профиля шины допустимо в большинстве случаев на величину до 24 мм. При этом на ходу автомобиль станет немного мягче, а более широкие шины улучшат тормозные характеристики.

2. Более высокий профиль шины

Колесный диск оставляем прежним, а процентное отношение высоты профиля шины к ширине увеличиваем до 70. В нашем примере получаем 185/70 R15. Наружный диаметр колеса увеличивается на 20 мм, что вполне допустимо (помним про запас для установки цепей). Все было бы хорошо, но в нашем конкретном примере вмешивается тот фактор, что шины такой размерности выпускают, в основном, для коммерческого транспорта и они слишком жесткие и дорогие для установки на легковушку. Однако в других размерностях, ситуация может быть иной.

3. Меняем диаметр диска

Весьма показательна история с автомобилем одного знакомого. Он приобрел Киа Рио с двигателем 1.6 и 6-ступенчатым автоматом. Штатные колеса автомобиля имели размер 185/65 R15. Владелец проездил летний сезон и был не в восторге от жесткой подвески автомобиля и недостаточного клиренса. Тогда он решил изменить поведение машины, не подвергая тюнингу пружины с амортизаторами, а поработав с колесами. При подготовке к очередному летнему сезону он использовал кованые диски диаметром 14 дюймов, полностью подходящие по установочным размерам.

Kia Rio прошлого поколения в базе оснащался 15-дюймовыми колесами, но чтобы сделать машину мягче, владелец установил на нее 14-дюймовые с шинами размерностью 195/70 R14.

Kia Rio прошлого поколения в базе оснащался 15-дюймовыми колесами, но чтобы сделать машину мягче, владелец установил на нее 14-дюймовые с шинами размерностью 195/70 R14.

Воздуха между диском и шиной стало заметно больше. Вырос и наружный диаметр колеса (на 9 мм). В результате, плавность хода стала фантастической. При преодолении неровностей дороги автомобиль, изначально не славящийся энергоемкой подвеской, стал напоминать сверхкомфортные на российских дорогах автомобили семейства логанообразных. Мягко, тихо, плавно. Все проблемы убитых российских дорог и жесткой корейской подвески растворились. Гонять он не планирует, потому возможное ухудшение курсовой устойчивости на очень больших скоростях его не волнует.

4. Увеличиваем ширину диска и меняем вылет

Отдельная история, когда владелец автомобиля решается на установку более широких дисков. Кому-то нравится, когда колесо немного выступает за пределы арки. Обратите внимание, что изменение размеров диска и шины могут существенно увеличить массу колеса в сборе. Такое утяжеление негативно скажется на ресурсе элементов подвески и даже кузова, так как бОльшие неподрессоренные массы могут вызывать резонансные колебания, на которые подвеска конструктивно не рассчитана. А еще важно помнить о таком параметре, как вылет колеса.

Вылет колесного диска — это расстояние между плоскостью симметрии обода и поверхностью, прилегающей к ступице автомобиля. Слева направо на схеме приведены: отрицательный вылет, нулевой и положительный.

Вылет колесного диска — это расстояние между плоскостью симметрии обода и поверхностью, прилегающей к ступице автомобиля. Слева направо на схеме приведены: отрицательный вылет, нулевой и положительный.

Любители менять вылет колесных дисков, как правило, стремятся расставить колеса пошире. Эстетическая составляющая таких изменений спорная, а вот ресурс элементов подвески уменьшится наверняка.

Натянуть узкие и недорогие шины на диски, больше напоминающие солидные отрезки труб с закраинами, конечно, можно, но деформация каркаса шины вскоре приведет ее в негодность. Много на таких не наездишь.

Натянуть узкие и недорогие шины на диски, больше напоминающие солидные отрезки труб с закраинами, конечно, можно, но деформация каркаса шины вскоре приведет ее в негодность. Много на таких не наездишь.

На утилитарном Соболе любитель тюнинга установил диски, изрядно увеличившие колею. Гарантированы любопытные взгляды окружающих, а также уменьшенный ресурс ступичных подшипников и амортизаторов.

На утилитарном Соболе любитель тюнинга установил диски, изрядно увеличившие колею. Гарантированы любопытные взгляды окружающих, а также уменьшенный ресурс ступичных подшипников и амортизаторов.

Последствия увеличения габаритных размеров колеса:

Увеличение клиренса. На наших дорогах каждый миллиметр дорожного просвета на счету. Если днище автомобиля будет дальше от колдобин на 5–10 мм, то и меньше шансов повредить его на плохой дороге.

Колесо может задевать за элементы кузова. Если ширина и диаметр колеса вырастут не более, чем на 24 мм от максимального размера колеса из числа рекомендованных производителем, то это проблема вам не страшна. Только цепи после этого уже не поставишь.

Улучшение экономичности. Экономичность немного улучшается на загородных дорогах, особенно на автомобилях с коробками передач, имеющими мало ступеней (4 или 5).

Увеличение валкости автомобиля. Да, валкость чуть возрастет, за счет того, что центр масс теперь расположен чуть выше. На практике это означает чуть меньшую предельную скорость переставки.

Изменение показаний спидометра и одометра. Штатные приборы всегда завышают показания. Можете проверить по GPS. А с новыми, чуть большими колесами, показания придут в соответствие с реальностью. Плюс это или минус решать вам. Все-таки подобное расхождение сделано в первую очередь из соображений безопасности. Мы же за точные показания приборов.

Снижение динамических характеристик. Новые колеса чуть труднее крутить двигателю, да и сами они немного тяжелее.

Уменьшение вылета дисков (когда колеса сильнее выступают за пределы колесных арок) обеспечивает более широкую колею, что повышает поперечную устойчивость машины.

Широкий диск легко повреждается при касании бордюрного камня. К тому же если ширина диска значительно больше штатной, каркас шины работает неправильно. Это приводит к повышенному износу шины.

В большинстве случаев внешний вид становится более эстетичным и броским.

Сильно выступающие из арок колеса перегружают ступичные подшипники и затрудняют управление автомобилем. Стоит попасть передним колесом на неровность дороги, как руль буквально вырывает из рук.

Для расчетов удобно использовать шинный калькулятор.

Юридический аспект

По закону нештатные колеса запрещены. Поэтому любые эксперименты с размерностью шин или дисков незаконны. Исключение, если новая размерность допускается к установке самим производителем. Однако на деле не все так страшно: если колесные диски на малолитражке у вас не разварены до ширины 12 дюймов, если диаметр не 19 и более дюймов, то интерес сотрудников ГАИ такие колеса не вызовут. А вот с получением диагностической карты уже возникнут проблемы.

В заключение предлагаю вам поделиться, какие изменения в размерах шин и дисков вы применяли на своих автомобилях, и что, по-вашему, это дало.







195 178

5 7

Привет всем. На днях поставил 16е литье и резину Michelin Primacy 4 205/55 R16 91V (летняя‎). Машина стала совершенно другой. На трассе руль стал более тугой. Обратная связь с дорогой идеальная. Так как резина премиальная то от нее практически нет гула в салоне (при разных покрытиях асфальта, соответственно разный уровень шума). Самое главное подвеска стала гораздо мягче. В общем остался доволен.
Цена вопроса 4800 резина + 3550 литье = 8350 р. - за одно колесо. 33400р за комплект.
минус 11000 продал комплект на котором машина выехала с 15 литьем. Итого абгрейт вышел за 22400р.
Всем советую эту резину.

Здравствуйте, Вы хотите поставить шину с шириной профиля (то есть ширина в миллиметрах от бока до бока) 195 мм, вместо 185 мм. Разница всего в 10 мм, Вы ее не почувствуете, но вообще по логике автомобили с шинами с широким профилем более устойчивы и управляемы на дороге, при вхождении в повороты, также происходит улучшение торможения на сухом покрытии. Из минусов: теоретически больший расход топлива, увеличивается вероятность потерять контроль над авто при аквапланировании.

Чтоб почуствовать разницу надо увеличивать профиль колеса на 2 размера тоесть ставить 205 при этом можно будет входить в повороты уже на 100 без заноса.

Читайте также: