Можно ли на полный привод ставить разноширокие диски

Обновлено: 05.07.2024

Можно ли ставить на полноприводную машину на переднюю и заднюю оси разную резину - одного размера но разных моделей (марок)?

Турбо-маниаки :) на подхвате турбины должно было сильно торкать :)
[/b]
[/b]а атмосферному легасю практически пофигу - момент инерции у этого крокодла больше (раскрутить труднее) и у движка особых подхватов нет
[/b]
[/b]ЗЫ кстати если есть сомненя а резины одинаковой нет - лучше поставить похуже вперед а получше резину назад - тогда как передние привод будет себя вести не льду

Полный привод - разная резина спереди и сзади У меня GT по причине отсутствия средств, я думаю у тебя таж проблемма, сделал как ты написал, ну вообщем, если денег нет совсем делай а так не надо, машину просто не понять, то морда плывет, то жопу кидает, так что смотри это не передний привод, где, поставил и поехал, на морде супер, а ссзади, хоть слики.
Удачи на дорогах

с технической точки зрения. можно, но только размер должен быть совершенно одинаков - иначе наступит кирдык раздатке. С другой стороны - тем самым (установкой колес с разным протектором) ты получаешь различные сцепные возможности для переднего и заднего моста - соответственно неоднозначное поведения авто на дороге в сложной ситуации.

с технической точки зрения. можно, но только размер должен быть совершенно одинаков - иначе наступит кирдык раздатке. С другой стороны - тем самым (установкой колес с разным протектором) ты получаешь различные сцепные возможности для переднего и заднего моста - соответственно неоднозначное поведения авто на дороге в сложной ситуации.

в повороте жо. будет закидывать и при торможении твоя тачка употребится падшей женщине :)
[/b]
если умеешь и любишь ездить веером (большой опыт езды на заднем приводе зимой) можешь так оставить, машина будет ехать красивее но медленнее, чем при всех 4-х одинкавых колесах

Не совсем понятно другое. на фига козе баян?
То есть в чем смысл установки разной резины? Нет денег на полный комплект?

не буду утверждать точно но друг говорил:
из-за того что на форике во всяком случае 205м полный привод постоянный и жесткий - разница в колесах приводит к "женскому половому органу" раздатки. из-за того что по разному вращаются колеса.

не буду утверждать точно но друг говорил:
из-за того что на форике во всяком случае 205м полный привод постоянный и жесткий - разница в колесах приводит к "женскому половому органу" раздатки. из-за того что по разному вращаются колеса.

ать, а в бмв-то незнают об этом. уних всюжизнь на полном приводе разноширокие колеса.и там где 50\50.. и там где 30\70..

На полный привод ставятся не разноширокие. БМВ видимо настраивает машины если они ставят разноширокие. В отжигах у тебя будет разница на сцеплении и результат будет плачевный.

Я слышал что на постоянном полном приводе должны стоять одинаковые шины
И эти слухи подтверждают машины от производителя.
При любом исходе сцепление разное., В случае с бмв может играть основную роль развесовка автомобиля.

В случае с бмв может играть основную роль развесовка автомобиля.

Да ты и сам понимаешь, если вес не морде , то морда должна тащить сильнее а попа помогать) ) -= одинаковые шины.(тяжёлые машины, Тундра, Джип. Додж и т.д.)
Бмв, Скай лайн, Эво, Суба Разные системы привода, Аяк, Электронный, Механический.
Каждая система подходит только на 1-2е машины не более.)
По этому надо ставить то , что рекомедует поизводитель, (шире , уже , ниже, выше. Но в размер)

Ширина дисков пох, ставь одинаковую резину просто и не будет проблем. Хотя если честно не думаю что они будут даже если разную поставить. Порши как то ездят, ламборгини и т.д.

. ать, а в бмв-то незнают об этом. уних всюжизнь на полном приводе разноширокие колеса.и там где 50\50.. и там где 30\70..

ох действительно . ать. а я как-то даже и не заметил что бмв с завода ставит разноширокие колеса а на том же форике почему-то одинаковые. лоханулись таета. лоханулись..
если с завода стоят разноширокие - то это предусмотрено.
тот жэ ха5-й (бмв) у него в стоке идет разноширокое, а поставь разноширокое на финика эфыкса 35 - пи. да раздатке. есть плачевный опыт, слава богу не личных, а у друзей.
чтобы поставить разноширокое литье туда где это не предусмотрено полным приводом - нужно вы. ца и подобрать резину чтобы колеса были одинавые по высоте и периметру.

Особенности разношироких колес

Чтобы понимать цели автолюбителей, которые используют такой шинокомплект, разберемся с особенностями работы авторезины. Есть понятие – пятно контакта покрышки с полотном дороги. Чем эта область больше, тем лучше сцепляемость шины с покрытием. Значит и другие характеристики: разгон, управляемость, торможение улучшаются. Обратная ситуация – малая площадь пятна сцепления снижает эти показатели.

Соответственно и подбор размеров шин по логике идентичен. Широкие покрышки монтируют для лучшего сцепления машины с дорогой. Например, зимой можно установить такой шинокомплект. Хуже не будет, а управляемость заметно улучшится.

Плюсы и минусы разношироких колес

Выделяют несколько ключевых изменений после замены стандартного шинокомплекта:

  • Быстрый разгон. Старт с места на обычной авторезине приводит к пробуксовке из-за повышенной нагрузки на автопокрышки. Чтобы снизить или даже убрать негативный эффект на задние диски монтируют увеличенные по ширине шины. Контакт с покрытием улучшается, пробуксовка сокращается, а машина стартует с места и быстро набирает скорость. Для спорткара – это плюс, но при городской езде быстрый старт не так актуален.
  • Внешний облик. Часть автолюбителей предпочитает стилизовать машину под спорткар. Разноширокие колеса придают автомобилю массу, брутальность. Но подбор размеров покрышек не терпит бездумного подхода. Чтобы ставить нестандартный шинокомплект должна быть точно подобрана ширина дисков, учтены параметры подвески и другие факторы.
  • Управляемость. Увеличение пятна контакта покрышек ведущей оси улучшает отзывчивость рулевой колонки. В поворотах снижается риск заноса, машина становится послушней. Больший эффект чувствуется на авто с задним приводом, менее ощутимый на полной и переднеприводной технике.
  • Сокращается тормозной путь. Хорошая сцепка с трассой улучшает тормозной эффект. Особенно при экстренных случаях. Зимой, на скользкой или мокрой трассе, широкие покрышки обеспечивают безопасность.

Также нужно отметить и меньший износ авторезины. Задний или полноприводной автомобиль с широкими автопокрышками и низким профилем хорошо держится на дороге. Увеличенная площадь и равномерное сцепление снижают износ протектора. Такой шинокомплект прослужит несколько сезонов.

Популярные модели шин















Недостатки колес с разной шириной

Плюсы установки такого шинокомплекта на обычную машину довольно спорные, особенно когда есть несколько весомых минусов:

  • Расход топлива. За хорошее сцепление шин с трассой нужно платить повышенным расходом горючего. Если такой шинокомплект монтируется на полный привод, то водителю придется тратить больше денег на заправку бензином, чем при стандартных покрышках.
  • Качество дорог. Разную по ширине авторезину желательно монтировать на авто, которые ездят в мегаполисах с хорошим полотном дорог. Любые выбоины, неровности на трассе быстрее приводят к дефектам.
  • Конструктив автомобиля. Не на каждую машину можно сразу поставить широкие диски и автопокрышки. Нужен грамотный подбор диаметра обода и других параметров подвески. Самому делать не нужно, лучше заказать модернизацию в профессиональной мастерской, но это дорого.
  • Увеличивается вес. Широкие автопокрышки повышают общую массу авто, из-за этого водителю нужно заново привыкать к ТС или даже менять стиль езды.
  • Цена. Нужно в разы больше платить за обслуживание и смену шинокомплекта зимой/летом в автосервисе.

Стоить ли устанавливать разноширокие шины?

Монтаж покрышек разной ширины имеет смысл для машин с задним или полным приводом. В этом случае улучшается сцепление с дорогой, управляемость, снижается тормозной путь и меньше пробуксовок при разгоне с места. На переднеприводной модели качественных изменений меньше: станет лучше зацеп с покрытием при старте, чуть послушней будет ТС в поворотах. В любом случае такое решение нужно хорошо обдумать. В противном случае минусы пересилят преимущества, а водитель выбросит деньги на ветер.

*Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Читайте также: