Можно ли поставить двигатель от нексии на ланос

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте ! интересует вот такой вопрос : какой двигатель может подойти на Сенс ? от ланоса подходит??

Alexandr193 30.03.2013 17:53 пишет:
Здравствуйте ! интересует вот такой вопрос : какой двигатель может подойти на Сенс ? от ланоса подходит??

по идее должен подойти и от ланоса, и мемз-1.4
По габаритам то все влазит, другое дело подушки и крепеж, как их могли сместить.
В любом случае запихнуть можно, другое дело цена трансплантации, надо с механиками на сто говорить, смогут ли они все это грамотно сделать.

От ланоса, но вместе с КПП. От нексии тоже должен подойти. Другу когда-то предлагали от авео имплантировать.

Изменено VladimirScorpGL (22:44 30/03/2013)

вплоть до 2.0 16 клап от вектры . а зачем ?

Изменено FORDMAX (14:03 31/03/2013)

Вплоть до 2,5 V6 от первой Вектры А потом на этот двигатель можно еще блок Цилиндров от Омеги 3,0 V6 поставить.

VladimirScorpGL 30.03.2013 22:43 пишет:

От ланоса, но вместе с КПП.

+ полуоси
+ ступицы
+ суппорта

VladimirScorpGL 30.03.2013 22:43 пишет:
От ланоса, но вместе с КПП. От нексии тоже должен подойти. Другу когда-то предлагали от авео имплантировать.

ну это все старый опелевский 1.5 8 клпанный однораспредвальный. У меня на авешке такой же как и у ланоса, подозреваю что часть нексий ним и комплектовалась.
Вобщем в наше время уже пора ставить электродвигатель

а не дешевле взять что-то в сборе и не делать велосипед. Знакомый пару лет на зад делал тоже самое, в общем ему тот сенс вышел золотой, а продал как сенс. Так что делай выводы

Речь шла о двухвальном 1,6 с нексии.

Varlov 31.03.2013 19:29 пишет:
а не дешевле взять что-то в сборе и не делать велосипед. Знакомый пару лет на зад делал тоже самое, в общем ему тот сенс вышел золотой, а продал как сенс. Так что делай выводы

У двух друзей стоит 2.0 л 16 кл. C20XE с коропкой от Вектры, валит що дурной

А есть ведь и не совсем удачные установки другого двигла.

на днях буду ставить A16DMS 1.6 16V

по поводу поменять машину вместо двигла вам вопрос - если я продам сенс и добавлю около 1000 уё - что я возьму взамен?? то-то же, а за штуку я установлю 100 лошадиный мотор+гур+кондей.
Ходовка у меня вся на полиуретане. Машина будет огонь!
Минимальный "комфорт" будет присутствовать, это ведро можно без страха оставить в любой темной подворотне, запчасти копеечные по отношению к другим маркам авто..

Изменено toz (23:57 12/04/2013)

За 1000 у.е. мотор 1,6, КПП, ГУР и кондиционер?
Наивно.
Это минимум 3000 у.е. если все будет б/у.

Изменено Mihas (17:02 13/04/2013)

Mihas 13.04.2013 17:01 пишет:
За 1000 у.е. мотор 1,6, КПП, ГУР и кондиционер?
Наивно.
Это минимум 3000 у.е. если все будет б/у.

это не мечты, а реалии, ув. Михась
на данный момент мной куплено:
мотор+навесное+проводка+коробка+мозги+выпус+впуск= 4800 грн= 600уе
ГУР в сборе с болтиками и креплением = 1300 грн = 165 уе
заменены все сальники, прокладки, ролики, ремни, перебран стартер и генератор, вычищен дроссельный узел и форсунки, заменены фильтры , еще не считал, =около 100-150 уе
для кондиционера пока куплен только насос - 200 грн=25 уе
еще для полного комплекта кондея осталось докупить примерно на 100-150уе
итого: 600+165+150+25+примерно150=1090 уе

вопросы есть. вот и вся наивность
п.с. пробег ДВС до 100 тык, могу фото скинуть, если конечно кому-то интересно

Концевики дверей - подкопотные концевики от ваз 21010,
Двиган от бензанасоса - от Приоры
фильтра - кроме воздушного все вазовские

ПОдшипник якорный подходит от волги, крутящий распредвал.
Сцепление подходит от Эсперо,, но вместе с корзиной

Подшипники передние какого устройства.

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

датчик скорости,скончался при неправельном подключении тахометра
оригинал стоит 900р в кореяне
купил от 10ки 6 импульсный с фишкой обошёлся в 440р
из новой фишки и старой от умершего датчика соорудил переходник сегодня проверилработает,ошибка больше не вылетает:up:
в нете есть больше инфы.

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

Народ, подскажите есть ли в наших магазинах бендикс и втягивающее реле на эсперу, если нет, то от какой машины можно заменить, от нексии например подойдёт?

нашел инфу по запчастям, которые подходят для нексии:

Свечи зажигания
возможные варианты :
BOSCH - WR8DS
CHAMPION - RN9YC или RN9YCC
BERU - 14R-7DU (14R-8DU . )
BRISK - LR17YC
NGK - BPR6ES
Denso - W20EPR-U
отечественные - А17ДВ-10
зазор - 0,8 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Высоковольтные провода
возможные варианты :
Champion - LS-341 (набор)
Bosh (с металлич. экраном) - 1,2цил ОС70(0986356084); 3,4цил ОС50(0986356085); центр Н40(0986356061)
Bosh (без металлич. экрана) - 1 цил Н70(0986356149); 2 цил Н60(0986356063); 3 цил Н50(0986356062); 4 цил,центр Н40(0986356061)
Tesla - 3WN 19698.39.
Opel для двигателя С20NE
NGK - RC-DW402
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Колодки тормозные передние
возможные варианты :
"МарКон" - М-302
Lucas - LMS-116
Remsa - 101 00-0852S
Transmaster (DBB) - 101 00, шифр Т779
СТС - шифр СТД-127
Dafmi - Д-269
Daewoo - 1G07 (оригинальные)
Daewoo - 9G26 (в запчасти)
OTA - 271 HF 400/2 FF 0167
Bosch - 0 986 469 390 120593K
Sangsin - SBP54M, 1J05A
Ferodo - FDB1036
Lockheed - LP585
Jurid - Ate 571492J
Allied Nippon - ADB 0135
ТИИР - Ate TP.A-038
минимальная толщина тормозной колодки с накладкой - 7 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Колодки тормозные задние
возможные варианты :
FERODO - FSB198B или FSB335
Jurid - 362218J
минимальная толщина тормозной накладки - 0,5 мм над головками заклепок
рекомендуемый пробег до замены 100 000 км.

Шланги тормозные задние
возможные варианты :
K and K - FT2813


Диски тормозные передние
возможные варианты :
Lucas - ATE DF1609 v
NK - ATE 203608

Фильтр воздушный
возможные варианты :
AC Delco - 489 или 540
CROSLAND - 9046 или 9048
CHAMPION - U507 или U568
MANN - C2696
FRAM - CA 5371
рекомендуемый пробег до замены 15 000 км (но я бы рекомендовал 10 000 км).

Фильтр масляный
возможные варианты :
CHAMPION - G102
CROSLAND - 2024
AC - 93
PUROLATOR - L17244
FRAM - PH4722
рекомендуемый пробег до замены 10 000 км (одновременно с заменой масла).

Фильтр топливный
возможные варианты :
AC Delco - 481
CHAMPION - L219
FRAM - G 3727
BOSCH - F0119
рекомендуемый пробег до замены 45 000 км (лучше одновременно с промывкой топливной системы).


Ремни
Ремень ГРМ
возможные варианты :
DAEWOO - 96183353
GATES - 40433x17mm
рекомендуемый пробег до замены 60 000 км.

Ремень генератора
возможные варианты :
DAEWOO - 96144932 или 96144933
GATES - 5PK870 или 5PK970
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Ремень гидроусилителя
возможные варианты :
DAEWOO - 96144934
GATES - 5PK 1008
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Ремень кондиционера
возможные варианты :
DAEWOO - 96182007
DAYCO - 43-8821 (13.8x829)
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Амортизаторы задние
возможные варианты :
Al-Ko - 1.733 Hydro Tech (масляный), 1.733G Top Road Gas (газовый)
Bilstein - BNE-1995 Original (газовый), BTE-6221 Original (масляный)
Boge - 27-201-F Automatic (газовый), 27-201-0 Automatic (масляный), 27-201-P Turbo (газовый)
De Carbon - V00 2426 13 Confort Gaz (масляный), V00 2614 13 Confort Gaz / Perfomance Gaz (масляный)
Gabriel - 69866 GAS (газовый), 42748 Hydraulic (масляный)
Kayaba - 553075 Gas-A-Jast (газовый), 243014 Gas-A-Jast UltraSR (газовый), 443134 Premium (масляный), 343047 Super (газовый)
Koni - 8000-1273 Special (масляный), 80-2659 Special (масляный), 80-2659Sport Sport (масляный)
Monroe - R1622 Radial-Matic (масляный), LA482 Ride-Leveller (масляный), S1003 Sensa-Trac (двухтрубный) (газовый)
Plaza - АВ 77.00.00 Амортизатор (газовый)
Sachs - 170615 Advantage (газовый), 105790 Supertouring (масляный), 105791 Supertouring (газовый)

Я тоже думаю, что нексия, просто очень много нареканий по кузову, жалуются, что быстро гниет. А вот логан за эти деньги не взять.

С этой суммой ни Ланос ни Нексию в хорошем состоянии не купить. Советую, подкопить ещё 30 тыс. и искать 2110 тех же годов.

Момент в чем. Действительно, Ланос и Нексия сделаны более качественно, чем отечественный ВАЗ, однако, это преимущество проявляет себя главным образом, при сравнении новых автомобилей. А вот если сравнивать машины 5 лет и старше, то тут на первый план выходят уже преимущества отечественного автопрома - более дешевые з/ч и ремонт. Поэтому, советую искать 2110.

Дело в том, что в данный момент я сам являюсь владельцем ВАЗ 2110 и горю желанием поменять её, постоянно ремонтировать уж больно надоело.

нужно знать они одинаковые или нет .если да то вчем разница?проблема такова -после замены распредвала (машина нексия. распред ланос)машина стала жестче работать периодические пропуски по всем цилиндрам .старый распред на 30000 сьело кулачек.но когда его поставили движек стал работать ровно но со стуком .просто унас все продавцы говорят что они одинаковые.

Да вроде взаимозаменяемые они.Если есть сомнения,проверь базу кулачка и сравни с тем что стоял.А кулачки менялись? Было-бы не плохо почистить гидрики,если не чистились.

Валы абсолютно одинаковы и взаимозаменяемы,только при замене надо обращать внимание на зазор между шейками вала и постелью вала и состоянием рокеров и пяточек клапана.Ну а гидрики мыть и перебирать обязательно.

Разница в производителях! Оригинал 12р и только под заказ, всё что дешевле, это китай или ещё чего то, постоянные проблемы с ними.

гидрики и рокера новые и потом опять старые гбц перебрали клапана новые результа ноль .единственное что помогло ето установка старого распреда.вопрос в студию-валы одинаковые или нет ?просто поставщик клянется : я продавал возврата небыло.валы внешне одинаковые.

Да одинаковые они. У нас с этими валами до того дошло, механик испробовал все варианты и теперь меняет на вал с Кадета древнего, ещё карбового, меняем прошивку и летают.

Я бы посмотрел на одинаковость соединительных поверхностей на концах валов(тоесть соответсвие углов установки кулачков относительно привода ГРМ и с другой стороны) . Там может быть разнобой.

Скажи сЪело кулачке 4 цилиндра если да - то необходимо чистить канал смазки ато сожрет и этот в не зависимости от того с какого матора этот распред Сори за тступление от темы но это тоже очень важно ))))

Кстати,я тоже менял на одном ланосе распредвал по причине восьмого кулачка.Привез хозяин авто новый вал и рокера,поставили ,завели- движок работает на ХХ с пропусками,провалы.Думаю, не может так быть, до этого работал ровно ,обороты набирал резво только стук был на ХХ. Ставлю старый вал-все отлично работает.Хозяину авто отдал вал и сказал " вези оригинал".Привез,поставили - как новая стала. Пробег был 30т.км. Мне тоже казалось что валы одинаковые, сравнивал старый и 1 новый(не оригинал) -не отличишь. Думаю что китайцы подделывать стали (брал он за 2т.руб).Вот так вот.

Кстати,я тоже менял на одном ланосе распредвал по причине восьмого кулачка.Привез хозяин авто новый вал и рокера,поставили ,завели- движок работает на ХХ с пропусками,провалы.Думаю, не может так быть, до этого работал ровно ,обороты набирал резво только стук был на ХХ. Ставлю старый вал-все отлично работает.Хозяину авто отдал вал и сказал " вези оригинал".Привез,поставили - как новая стала. Пробег был 30т.км. Мне тоже казалось что валы одинаковые, сравнивал старый и 1 новый(не оригинал) -не отличишь. Думаю что китайцы подделывать стали (брал он за 2т.руб).Вот так вот.

Валы разные, на нексию модно ставить с ланоса а наоборот нельзя .
ставил на нексии вал с 1,3S, правильно прошил и и получилась совсем другая машина, на ланос также ставил прекрасно даже на стоковой прошивке.
теперь вопрос таков, с ланоса 1,6 Dohs на нексию станут распредвалы?
больше интересует в сторону улучшения, номера у них разные, да и ланос чуть шустрее .

Читайте также: