Можно ли трогаться на сцеплении без газа

Обновлено: 05.07.2024

Трогание без газа (на одном сцеплении)

Кто скажет у кого как работает Accent (у мну Accent 1.4, механика). Трогается ли Ваша машина без газа, только на сцеплении? Т.е. в момент когда берет сцепление машина катится сама, без газа. Пробовал ездить на Lanos и Matiz, так там при трогании можно не использовать педаль газа. Машина катится на сцеплении (в момент когда оно берет, удерживаеш педаль и машина едет). Так на сцеплении можно катиться и соответственно вижимая педаль сцепления регулировать остановку и трогание (движение) автомобиля.
В данный момент в моем варианте (Accent 1.4, механика), машина без газа тронуться не может. Кто скажет как должно быть правильно (должна ли машина ехать без газа, только на сцеплении?) и можно ли как-нибудь отрегулировать сцепление для облегчения при трогании? (для жены).

Отходила уже половину занятий, города не было. Ездила все, кроме горки — на одном сцеплении, газ ни разу не нажимала. Машина — новая иномарка. СЕйч начинаю трястись — если не сдам с первого раза, сяду на другую машину, где нужно работать с газом — я не тронусь даже. У кого-нибудь была такая ситуация? Менять инструктора или обнадежит меня кто?

Комментарии

Если инструктор считает нужным Вас так учить, значит это нужно! У меня муж 8 лет инструктором проработал, большая часть людей на автодроме ездит на одном сцеплении… Индивидуальный подход к каждому просто))

Лесь, я училась без газа. Типо мой инструктор говорил, куда там его)) Только если на эстокаде.

В общем и в ГАИ я здавала экзамены на площадке без газа. (искл. на подъем).

А так только по городу газ и нужен))) А то с газам, фиг сделаешь параллельную парковку и разворот.Там медленность важна)))

НЕ знаю, как же тогда учились раньше, даже лет 5 назад — всегда с газом. вот там и фишка была- суметь тронуться, суметь поймать этот момент сцепление отпускаешь, газ нажимаешь и не заглохнуть. а тут ерунда какая-то))) просто машины видно начали позволять так делать, а инструкторы машины берегут и учат, как легче.
Расскажи, потом ты в город ездила сама — на каких машинах была, они могут на одном сцеплении?))) я реально боюсь другой машины))) и как считаешь, площадку с первого раза реально самой сдать? какие у тебя маневры были — горка, а еще?

площадку я с первого раза сдала))) Город с третьего)))

Ну а город ты ведь еще с интруктором будешь обкатывать. На его машине))) и обязательно хоть один раз съезди с инструктором в Балашиху. Мой меня возил (после того как я первый раз город завалила в ГАИ) именно по той дороге, где сдавать будешь.

А с газом, у тебя все еще впереди))

Сколько уже часов отъездила на площадке? Вы катаетесь около завода в Новокосино?

завтра будет 10-е. всего 19. катаемся, эээ, я не знаю, завод это или что))), но там кладбище рядом. ты там же практиковалась? а ездила по южной стороне? Что тебе на площадке попалось делать?

точно! кладбище, забыло про него.

в балашихинском ГБДД всем достается одно и тоже. эстакада+параллельная+развород в ограниченном пространстве

но спешу обрадовать! Первый раз в машине будет твой инструктор))))

блин, он мне говорит, что не имеет права там находиться))) у меня гараж ну никак, то заеду, то к соседу))

а ты ведь учишься в той, что и я?? Кто у тебя инструктор?

Страно, все кто сдавал когда и наша группа, на площадке и в городе первый раз сидел впереди инструктор. Да и потом тоже от многих слышала, что на первый раз рядом инструктор… Вот на днях мамина подруга сдавала, тоже инструктор был. А вот уже на перездачах ы одна в поле. Причем на раздолбаной Приоре)))

нет, я не пошла в твою. почитала отзывы и ох… ла -там такое творится — и практик нет, и по рукам бьют… ты отучилась еще в добрые времена.
ну не знаю, но согласись, с инструктором легко сдавать — будет говорить — и крути рулем, и направо, и налево… почему так можно, непонятно мне

Да, конечно легче. Мент стоял на самой площадке, а мой инструктор сигарету в рот и шепчет мне, побольше газа (на эстакаде), еще сильнее рулем крути и т.д. В городе уже мент в машине сидел, но все равно уверенности больше в себе чувствуешь)))

Но ты требуй, пусть поездит по дороге в Балашихе! Если откажется, то в инете полно инструкторов, которые сами предлагают там покатать. Причем за время перездачи их лица не раз видела сама)))

чего, в городе валили? а чем машина плоха была? мне инструктор говорит, что гибдд бедные, стоек до последнего времени своих не было, и мащин своих тож нет — это все машины инструкторов.
я думаю, что сдать теорию и площадку самой с первого раза — это верх мастерства, поэтому о городе попозже подумаю — я про доп уроки. сколько ты платила за доп занятия?

у меня так получилось, что я не откатала пару часов в самой школе. Ну мой инструктор предложил эти два занятия списать на одну Балашиху)) Я согласилась. А так у него Балашиха стоила вроде 1500 руб. Но он мне все нюансы рассказал, что и где валят.

У ГБДД своя Приора. Раздолбаная! Кресло вперед не двигается, доставай до педалей как хочешь. Коробка это жесть. Вторая даже не сразу втыкается. Когда я сдавала город второй раз не работали на панеле лампочки поворотников. Поэтому только на звук определяешь включена ли аварийка или поворотники. Но когда сдавала третий раз, она была уже немного отремонтирована)))

И принимают там два человека экзамен. Один очень лояльный. А второй молодой, ппц, какашка)) Хотя как раз этой какашке я сдала город, он наверно был в отличном настроении)))


Как научиться нормально трогаться - этот вопрос интересует большое количество новичков, которые только начали учиться ездить на механике или даже те, кто уже несколько месяцев за рулем.

КАК УЧАТ В АВТОШКОЛЕ

В автошколе нас учат трогаться на одном сцеплении. Это необходимо для того, чтобы, с одной стороны, ты прочувствовал сцепление, а с другой стороны - чтобы ты его не спалил к чертовой матери. Дело в том, что начинающие водители очень часто совершают серьезные ошибки на машинах своих инструкторов. И если бы те разрешали бы своим питомцам жать газ при трогании с места, автомобили бы изнашивались еще быстрее, чем это происходит в настоящий момент. Причина кроется в том, что новички постоянно бросают сцепление, постоянно не могут рассчитвать силу, с которой нажимать на газ и так далее. Одним словом, летняя печалька.

Что выходит на практике?

ТРОГАЕМСЯ С МЕСТА БЕЗ ГАЗА

Когда мы трогаемся с места без газа, иногда холостые обороты падают. Кроме того, изредка ты просто глохнешь. Также бывает, что ты слышишь низкочастотный звук от двигателя, когда он работает внатяг. Все это не очень хорошо. Опытные водители говорят, что если ы так будешь трогаться постоянно на одном только сцеплении, то это приведет к серьезному износу движка. Разбиваются какие-то пальцы двигателя, происходит масляное голодание и далее по списку.

Я не знаю у кого как, а на своей машине я заметил, что она сама повышает обороты, когда я трогаюсь на одном сцеплении. Тем не менее я стараюсь слушать опытных водителей и стал трогаться с газом.

ТРОГАЕМСЯ С МЕСТА С ГАЗОМ

Здесь то же самое, то и при трогании с места без газа за одним лишь исключением - если газа дашь сликшом много, то велик шанс, что ты подпалишь сцепление. Как мне сказал опытный водитель, рекомендуется поддавать газ до 1500-2000 оборотов. Больше - не стоит. Этого вполне достаточно, чтобы уверенно тронуться с места.

Я стал пробовать и потребовалось какое-то время, чтобы переучиться. Кстати, очень многое зависит от двигателя, который стоит в твоей машине. Например, на дизельных двигателях крутящий момент высокий, поэтому они легко трогаются с места без газа. А вот на слабых бензиновых движках желательно трогаться с газом. Так будет быстрее и правильнее. А как трогаешься на своей машине лично ты?

Алгоритм состоит из такой последовательности: нажатие сцепления до упора - включение первой или задней передачи (в зависимости от направления движения) - постепенное отпускание педали. Как только автомобиль начнет двигаться, педаль фиксируется до момента достижения постоянной скорости.

Можно ли на механике тронуться без газа?

Многие инструктора вождения учат сначала трогаться без участия педали газа. За счёт работы одного сцепления. Это не верно – такой приём мало применим в жизни. Учитесь трогаться сразу, как в реальной жизни — с одновременным добавлением газа.

Как подняться на эстакаду без газа?

Заезд на эстакаду без ручника

Для того чтобы тронуться на подъеме не пользуясь ручником. Удерживайте машину от скатывания, нажимая на педаль тормоза. Постепенно отпускайте педаль сцепления до тех пор, пока сцепление не начнет включаться.

Как стартовать со сцепления?

Вы доводите с помощью педали газа обороты двигателя до 1500-2500 оборотов. Далее начинаете отпускать сцепление как в первом случае (начало движения без газа), при падении оборотов двигателя компенсируете их падение добавлением газа.

Можно ли трогаться на сцеплении без газа?

Можно ли трогаться без сцепления?

Как трогаться и ехать на МКПП без сцепления

Тронуться на механической коробке передач даже в том случае, если отказало сцепление, не составит особого труда. Необходимо будет заглушить двигатель, включить первую передачу и после этого крутить стартер, слегка нажимая педаль газа.

Как не заглохнуть на эстакаде?

Можно ли сдавать горку без ручника?

Заезд на эстакаду без ручника возможен, но нежелателен. На экзаменах в ГАИ проверяют ещё и умение использовать ручной тормоз, потому при выполнении упражнения нельзя демонстрировать навыки движения без его применения.

Как правильно стартовать в гонке?

Выжмите педаль сцепления, если автомобиль уже находится на линии старта. Включите первую передачу. Поддерживайте обороты двигателя на уровне 50% от максимальных оборотов (например, если максимальное количество оборотов станови 6500, то выжимать необходимо 3200 оборотов в минуту).

Как правильно стартовать на механике?

Как быстро стартовать с места на механике?

  1. Предположим, что мы стоим на перекрестке, и загорается зеленый сигнал светофора. .
  2. Плавно отпускаем педаль сцепления, одновременно понемногу добавляя оборотов, не спеша нажимая на педаль газа правой ногой. .
  3. Нельзя бросать сцепление, как только автомобиль тронулся с места.

Нужно ли нажимать на сцепление при торможении?

При торможении с использованием сцепления, автомобиль может занести или развернуть. . Однако, пользоваться сцеплением все же необходимо. Например, при остановке. Для этого нужно сначала нажать на педаль тормоза, а уже потом, чтобы автомобиль не заглох, выжать сцепление.

Как быстро нужно отпускать сцепление?

Выжимать педаль нужно не до конца.

Чтобы избежать подобной проблемы, в момент, когда авто “схватило“ и начало движение, необходимо удержать педаль сцепление в этом положении в течении 2-3 секунд, после этого сцепление можно плавно отпустить до конца.

Как правильно тормозить и не глохнуть?

При этом тормозить необходимо при включенной передаче и отпущенном сцеплении, так как тормозной путь при этом становится значительно короче. На малой скорости движения можно выжать сцепление, чтобы не заглохнуть. Конечно, это лучше делать при условии, что вы сумеете остановиться до препятствия.

Читайте также: