Замена штатных линз солярис

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет. Захотелось нам улучшить свет в нашем Солярисе, но чтобы не слепило и не расстраивать никого. Решили .

Светодиодные фары на Хендай Солярис или больше света в 10 раз! Хендай Солярис истинно народный автомобиль, .

Обзор разновидностей Би-линз в противотуманные фары диаметром 3 дюйма (9см). Купить би-линзы 3 дюйма в ПТФ .

таких диодов полно на али. , получилось 20w и примерно 2000 люмен света на одну фару д.х.о. ! Делайте медный .

Всем привет ребят В данном видео вы увидете как можно заменить лампочку в противотуманной фаре на Хендай .

Установка линз в фары без помощи специалистов

Что представляют собой биксеноновые фары

Ксеноновое освещение — фонари или фары, в которых установлены специальные газоразрядные лампы, в них отсутствует спираль накаливания. За счет конструктивных особенностей осветительных элементов создается направленный пучок света, для улучшения эффективности светового потока ксенон используется вместе с линзами. Основные преимущества ксеноновых фар перед галогеновыми:

  • направленный поток света;
  • экономичное потребление электроэнергии;
  • более яркое освещение.

Установка линз в фары без помощи специалистов

Для чего нужны линзы в автомобильной оптике

Для автовладельцев не является секретом факт, что штатное освещение довольно часто не справляется с поставленной задачей, фары святят тускло, а световой пучок рассеивается и больше ослепляет встречные машины, чем светит на дорогу. Особенно непросто освещать путь при вхождении в повороты, в линзах же свет собран в пучок, он более направлен.

Линзованная фара представляет собой отдельный круглый фонарь в виде колбы, она имеет собственный корпус, отражатель и непосредственно саму линзу. Такая конструкция встраивается в штатную фару, нередко оптика оснащается автоматическим корректором. Но линзы с завода редко используются вместе с галогеновыми лампами, стандартные лампочки выделяют много тепла, из-за этого линзовые колбы сильно нагреваются и деформируются.

Установка линз в фары без помощи специалистов

Установка линз своими руками на авто Hyundai Solaris

Многие собственники автомобилей Хендай Солярис жалуются на плохой свет штатных галогеновых ламп, установка биксенона и линз позволяет улучшить освещение, сделать его направленным и ярким. Добраться до фар на Солярисе непросто, чтобы их вынуть, приходится демонтировать немало деталей. Снятие оптики производим в следующей последовательности:

  • поддомкрачиваем передние колеса и снимаем их с обеих сторон, машину можно оставить на упорах («козелках), на автоподъемнике такая работа выполняется гораздо проще;
  • демонтируем оба передних подкрылка, они будут мешать добраться до нижних креплений оптики;
  • отсоединяем верхние и нижние крепежи переднего бампера, отводим пластиковый элемент в сторону;

Установка линз в фары без помощи специалистов

Установка линз в фары без помощи специалистов

Установка линз в фары без помощи специалистов

Установка линз в фары без помощи специалистов

Установка линз в фары без помощи специалистов

Установка линз в фары без помощи специалистов

В качестве клея удобнее всего использовать герметик Abro, который продается в рулонах, перед проклейкой необходимо тщательно вычистить корпус и отражатель от грязи, остатков старого герметика.

Установка линз в фары без помощи специалистов

Для вывода проводов необходимо будет просверлить отверстие и после загерметизировать, чтобы в корпус не попадала влага и грязь.

Установка линз в фары без помощи специалистов

После сборки фар все детали устанавливаем на место, подключаем проводку, проверяем работу линзованной оптики. Примерно также устанавливаются линзованные фары на других популярных автомобилях, таких как Форд Фокус 2, Тойота РАВ 4, Фольксваген Гольф 5, Киа Рио 3 и прочее.

Особенности установки линзованных фар на авто ВАЗ-2114

  • снимаем фару с машины;
  • отсоединяем от корпуса стекло, здесь необязательно нагревать конструкцию, можно попробовать подрезать канцелярским ножом герметик по всему периметру. Во многих случаях этот способ помогает, так как стекло сидит не так герметично, как на иномарках;

Установка линз в фары без помощи специалистов

Установка линз в фары без помощи специалистов

Установка линз в фары без помощи специалистов

Установка линз в фары без помощи специалистов

Установка линз в фары без помощи специалистов

Следует заметить, что биксеноновые линзы 2,5 дюйма помещаются без доработки отражателя, но светят тусклее, чем трехдюймовые, установка которых и рассмотрена в данном случае.

Установка линз в фары без помощи специалистов

Минусы линзованной оптики

С преимуществами линз и ксеноновых фар мы уже разобрались в начале статьи — линзованные фонари светят ярко и направленно, смотрится сама оптика впечатляюще. Но у линз есть и довольно серьезные недостатки, которые нельзя не учитывать:

  • оригинальные запчасти стоят дорого, не все могут позволить купить их;
  • после установки фары обязательно нужно хорошо отрегулировать, иначе они не будут нормально освещать дорогу;
  • при отсоединении стекла от корпуса можно легко повредить детали, разборку следует производить очень осторожно;
  • китайский биксенон использовать на автомобилях запрещено ГИБДД, поэтому вы устанавливаете его на свой страх и риск;
  • китайская оптика не всегда дает нужный эффект, и некоторые водители разочаровываются — освещение не стало лучше.

Биксеноновые и ксеноновые фары неустановленного образца недопустимы к применению, такие световые приборы не соответствуют стандартам безопасности. За изменения, внесенные в конструкцию без разрешения автоинспекции, можно лишиться водительских прав на срок до одного года. Прежде чем устанавливать оптику сомнительного стандарта, необходимо проконсультироваться в соответствующих инстанциях во избежание возможных проблем.

Друзья, всем привет!


Сегодня мы будем устанавливать светодиодные линзы BI-LED lens и гибкие DRL с функцией поворотника на автомобиль Huyndai Solaris 2016 г. На автомобиле были установлены с завода обычные галогеновые лампочки.




Владелец хочет улучшить свет фар за счёт диодных линз и также установить гибкие DRl. Делимся с Вами отчетом о проделанной работе.


Снимаем фары с автомобиля и помещаем их в печь для разогрева герметика.

Раскрываем фары. Bi-Led линзы прекрасно подходят под штатный цоколь отражателя.


Приклеиваем DRL на декоративную рамку отражателя. Диоды будут выполнять роль как габаритов, так и поворотников.

С помощью специального станка наносим новый герметик Koito и запечатываем фару. Данный вид герметизации намного эффективнее классического способа закладки стекольного герметика, с последующим нагревом в печке и аналогичен заводскому нанесению.


Производим все необходимые подключения.

Huyndai Solaris автомобиль распространённый, и такие работы на нём мы выполняли много раз. Так что можно сказать всё доведено до автоматизма.
Устанавливаем фары на автомобиль и любуемся.

В прямом смысле, любуемся! То что показатели освещённости для этого автомобиля на сегодняшний день доведены до максимума это понятно. Но как изменился внешний вид!


Мы довольны своей работой. И владелец так же по достоинству оценил наши старания. Надо помнить, что Solaris бюджетный автомобиль, и дооснащение подобного вида становится для него дополнительной опцией., которую не предусматривает ни завод изготовитель, ни официальный дилер. Так что желающих милости просим!


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Сегодня поеду в ночь по трассе. Проверю фары заодно. Нашел на регистраторе видео 3х дневной давности по этой же трассе. Постараюсь сделать сравнительное видео.
Регистратор один и тотже. Траса таже. Время примерно тоже. Только фары разные.
Видео выложу завтро и отпишусь об ощущениях

Dr_Kazay

Участник тусовки

Как и обещал сделал видео отчет. Как светит рефлекторная оптика и штатная линзованная.
Напомню - машина одна и таже, просто поменял фары с рефлекторных на линзованные.
Вот отчет о замене тут


А теперь об впечатлениях. Видео конечно этого не передает. Регистратор у меня хороший конечно - но по ночной трассе как и вся цифровая техника - пишет не идеально. Ну что есть.
Ходит много споров какая оптика лучше - Рефлектор или Линза.
На примере одной машины - думаю можно будет сделать хоть мало-мальские выводы.

1 - Яркость света на дороге перед машиной. Тут однозначно выигрывает линзованая оптика. Это я заметил с первых минут как поставил фары и включил ближний свет. Эфект как на прошлой машине я ставил линзованый Би-Ксенон. Ощущения примерно теже. Можно клопов разглядеть на заднем мосту газели

2 - Тоннельный эффект с обрезанным по бокам освещением - я не увидел вообще. Линзы очень круто освещают обочину, и очень хорошо освещают знаки. Я на 100% был уверен что рефлектор это делает лучше - ан нет. Линзы лучше.

3 - Дальность ближнего света - Одназначно дальше на линзе. У линзы дальность ближнего и дальнего света - одинаковая. Вот этому я очень удивился. Просто когда включаешь дальний на линзе, и шторка опускается полностью, линза светит везде, но дальность при этом не меняется. Оно и понятно, фокусное расстояние до нити накаливания в линзе одинаковое, что дальний что ближний. А в рефлекторе 2 нитки, в разных точках фокуса фары. Так что ближний из-за этой особенности - просто волшебный, я об этом не подозревал даже.

4 - Дальний свет. Тут вообще без комментариев. На рефлекторе - его просто нет. Точнее он есть, но перед машиной в этот момент - все тускло, и только елки в дали светятся. На линзе - это просто сказка. Дальний включаешь - как будто от тепловоза прожектор кто то зажег. Выглядит это как будто ближний не выключался а сверху машины добавили еще люстру с 4 прожекторами

5 - Если фара грязная - то линза светит гораздо хуже, чем грязная рефлекторная оптика. С этим нужно смирится. И чаще протирать фары. Сначала облив их водой, а потом мокрой чистой тряпкой - что бы не затереть.

6- - Меня стали быстрее пропускать на обгонах, один раз моргнул дальним и все - человек съехал с ряда.
Вид имо линзы в режиме дальнего света очень яркие и далеко в передт бьют по глазам.

В итоге лично мое ИМХО:

Линзы светят на 30% лучше на ближнем свете и на все 100% на дальнем. Очень доволен светом. Теперь он меня устраивает полностью!

PS: Ксенон ставить точно не буду. Хотя до установки фар - рассматривал этот вариант.
Лампы Оsram Night Breaker Unlimited + 110% - светят очень достойно!

Читайте также: