Можно ли установить два и три turbo mazda cx 7 двигатель на 2 и 5

Обновлено: 05.07.2024

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Cx 7 (1 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Mazda составит от 21000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Mazda Cx 7, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Mazda Cx 7 (1 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1800 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Mazda Cx 7 (1 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Mazda Cx 7 ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Cx 7 (1 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для Mazda Cx 7 (1 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Mazda Cx 7 в 2022 году, учитывая возраст и особенности кузова (1 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Mazda Cx 7

Общие рекомендации

• Газовые баллоны никогда не заправляются полностью, учтите это при выборе: зимой они содержат газа на 85%, летом на 75% от общего объема баллона.

• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.

• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.


И так, решил я завести страницу на драйве, точнее не страницу, а историю своего автомобиля. Раньше очень много черпал информации с драйва, но завести страницу как то не решался, наверно не было повода, была обычная эксплуатация машин. Соответственно считаю эту площадку наиболее оптимальным местом для истории машины. А вот и история. Имею я автомобиль mazda cx7. Я не буду описывать все, что я в ней делал (из последнего замена цепи в сборе с муфтой, турбина и тд.), информации о надёжности данного автомобиля полно в интернете. Последней каплей стало отсутствие полного привода, сожрало шлицы на валу и чашке АКПП, нередкая болезнь сх7/9. И встал вопрос продавать либо ремонтировать. Продавать сх за копейки, а рынок был таков, желания не было, тем более в такой комплектации и в таком состоянии. Приводить в порядок и потом ждать другие недешевые поломки желания тоже не было, да и жрала она как не в себя. Я стал мониторить интернет на тему свапа на атмосферу. Было найдено несколько вариантов:
1. Москва. Отпал сразу, далеко и дорого.
2. Армавир, Краснодарский край. Общался с людьми, которые ездили на сх после их свапа, а ставят они 2.0 и 2.3 л. на родной голове, и все в один голос говорили нет. Привлекало только, то что они сами оформляли изменения в гибдд. Свап очень не доработан, двигатель заливает, тупит и тп. и решать эти проблемы они как-то не спешили. По крайней мере такое впечатление сложилось после общения с собственниками авто.
3. Аксай, Ростовская область. Ничего не слышал за них, ни хорошего ни плохого. Но они делали на родной голове, а это форсунки, ТНВД и тд. оставалось, чего я мало хотел, да и цена свапа около 250к, по мне так не понятно за что.
4. Алексеевка, Белгородская область. За ребят читал на драйве, ставят полностью 2.5 атмосферу l5. Хотя информации в интернете очень мало. За конкретные косяки и их недароботки я не слышал. Было принято решение ехать к ним. Записался ещё весной и стал ждать. В это время решил привести в порядок полный привод, поменяли вал, коробку. Подошла моя очередь, созвонились с Александром.
28.08.2021 рано утром я поехал в Алексеевку, это 530 км. Приехал около 12.00, ничего не отвалилось, уже рад.


У ребят свое место ремзона31, первое что бросилось в глаза, это чистые боксы, Александр всё объяснил, что будет происходить с машиной. Объяснил все доходчиво, подробно, вежливо. Проехались, посканили машину. Необходимые для свапа запчасти были заказаны.
Поехал я к ребятам сам и обратно рассчитывал уехать на бла бла кар, забронировал. Но в день поездки бронь отменили. В итоге пришлось бронировать заново. Ближайшая бронь была на вечер. В итоге Александр просидел со мной до вечера, спасибо ему большое за компанию, много чего рассказал за машины.
Для сведения делают свап не только мазд сх7, но и многих других. Прокатился на уже свапнутых и я понял, что не ошибся. Вечером он отвёз меня на остановку и я поехал попутчиком на бла бла кар.
21.09.2021. Получил первые фото процесса.

Технические характеристики 2.3-литрового бензинового турбо двигателя Мазда L3-VDT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Силовой агрегат L3-VDT под капотом Мазда CX-7.

2.3-литровый двигатель Mazda L3-VDT или MZR 2.3 DISI Turbo выпускался с 2005 по 2013 годы и устанавливался на заряженные MPS версии моделей 3 и 6, а также популярный кроссовер CX-7. Существует несколько разновидностей данного силового агрегата под индексом L3K9 и L3-VET.

Технические характеристики мотора Mazda L3-VDT 2.3 DISI Turbo

Точный объем2261 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс235 - 275 л.с.
Крутящий момент350 - 380 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсбалансиры, интеркулер
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске S-VT
ТурбонаддувWarner-Hitachi K04
Какое масло лить5.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс230 000 км

Двигатель L3-VDT фото.

Мотор Mazda L3-VDT вид сбоку.

Мануал о двс Мазда L3-VDT

MANUAL

Руководство для Мазда СХ-7 с таким мотором вы найдете в блогах Драйв 2

Форум о моторе L3-VDT

FORUM

Расход топлива Мазда L3-VDT

На примере Mazda CX-7 2008 года с автоматической коробкой передач:

Mazda CX-7 с бензиновым двигателем 2.3 литра 2008 года

На какие автомобили ставился двигатель L3-VDT 2.3 l

Mazda
3 MPS BK2006 - 2009
3 MPS BL2009 - 2013
6 MPS GG2005 - 2007
CX-7 ER2006 - 2012
MPV LY2006 - 2010

Недостатки, поломки и проблемы L3-VDT

Данный мотор не любит плохого топлива, вплоть до разрушения поршневой группы

Ресурс цепи ГРМ и фазовращателя порой не дотягивает и до 100 тысяч км пробега

Турбина может быстро выйти из строя из-за коксования масла в трубках его подачи

Датчик давления топлива в ТНВД нередко дает течь, что попросту чревато пожаром

Двигатель к склонен к масложору, прозеваете уровень масла - провернет вкладыши

Видео о капремонте такого турбомотора

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель на Mazda CX7 имеет маркировку L3-VDT, объем -2,3 Турбо, выполнен из алюминиевого блока. Как правило, такие двигатели не имеют ремонтных поршней. Это же относится и к Мазда CX7. В случае износа или поломки придется менять блок в сборе или гильзовать.

Как увеличить ресурс двигателя L3-VDT.

двигатель L3-VDT

Алюминиевый блок более надежный и современный, но более сложный и дорогостоящий в ремонте. Причинами износа и преждевременного ремонта служат:

  • Увеличенный интервал замены масла в двигателе
  • Бензин низкого качества

Топливо низкого качества сгорает не полностью. Несгоревшие фракции образуют отложения и нагары, которые откладываются в камере сгорания, в канавках поршня, что в свою очередь приводит к закоксовке маслосъемных и компрессионных колец, потери их подвижности. Кроме того, продукты неполного сгорания попадают в масло, что вызывает его преждевременное старение и потерю физических свойств. В результате залегания маслосъемных колец расход масла растет. Нагар и неподвижные кольца образуют задиры и потертости на поверхности цилиндров двигателя L3-VDT, Мазда CX7, что в свою очередь приводит еще к большему потреблению масла. Масляное голодание приводит к износу и разрушению сопряженных пар трения.

задиры и потертости на поверхности цилиндров двигателя L3-VDT

Решение проблем и увеличение ресурса мотора L3 турбо:

  • Замена масла в двигателе каждые 5-7 тыс.км. пробега
  • Использование промывки масляной системы
  • Использование катализатора горения топлива

Промывка масляной системы, Motor Flash MF5, позволяет очистить от нагара детали силового агрегата, раскоксовать кольца. Катализатор горения топлива, Fuelexx, обеспечивает полное сгорание бензина. Применение этих добавок в масло и топливо позволяет сохранить и увеличить ресурс L3 турбо, Мазда CX7.

Читайте также: