00854 выход дисплея магнитолы в комбинации приборов 49 00 нет связи

Обновлено: 05.07.2024

Дело было с утра.. Сел, завел машину, тыкаю по привычной клавише включения магнитолы, выхожу на улицу, сажусь обратно, музыка поет, а дисплей не горит
До этого, вечером, все работало прекрасно.
Что случилось? Ваши предположения?

Ну если съемная панелька, то раздолбались контакты. Попробуй на панельку надавить слегка. Если изображение появится, то точно контакты. Если нет, то может сам дисплей накрылся

в такую то погоду панельку на время стоянки ночной нужно забирать с собой,сейчас влажно сильно, явно плате кирдык!

магнитола сони икс-плод какой-то )
панелька съемная.
я обычно ее в бардачок кладу.
Русик, а куда в ремонт и что там по стоимости?

У меня тоже токая проблема, но дисплей еле-еле, почти не заметно горит, бывает, мигает. Ради интереса разобрал, думал, может там че отпала, вроде все на месте, надо тоже в ремонт нести.

fullrulez писал(а): Ну если съемная панелька, то раздолбались контакты. Попробуй на панельку надавить слегка. Если изображение появится, то точно контакты. Если нет, то может сам дисплей накрылся

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

zloy13 писал(а): Дело было с утра.. Сел, завел машину, тыкаю по привычной клавише включения магнитолы, выхожу на улицу, сажусь обратно, музыка поет, а дисплей не горит
До этого, вечером, все работало прекрасно.
Что случилось? Ваши предположения?


Попробуй почистить прижимные контакты или же разбери панельку и проверь крайние контакты где дисплей к плате припаян

У меня на магнитоле тьма настроек и я как-то раз случайно на пульте нажал что то, тоже музыка орет, а картинки нет, просто скинул клемму, настройки сбросило и все норм стало. Попробуй, у них есть функция выключения экрана, типа когда ночью едешь, чтобы не мешала.

Магнитола работает, а дисплей не горит!

Всем привет! ребята подскажите может кто знает в чем проблема, магнитола mystery mcd-573mp, не работает дисплей вернее как не работает если смотреть на дисплей прямо то не чего не показывает если смотреть чуть сбоку или сверху то видно что дисплей работает и реагирует на все действия, думал подсветка накрылась разобрал проверил все ОК контакты панельки чистил спиртом, не помогло. Ни кто не сталкивался с таким??

Магнитола работает, а дисплей не горит!

Магнитола работает, а дисплей не горит!

Я же написал что

Магнитола работает, а дисплей не горит!

Магнитола работает, а дисплей не горит!

Заменил я короче светик толку нет все тоже самое.
Вот сделал фото:

Изображение

Светодиод довольно ярко светит.

Магнитола работает, а дисплей не горит!

может контакт панельки плохой, окислился и под нагрузкой просаживается напурга.
Для начала, протри школьным ластиком контакты панельки.
Можно ножиком срезать ластик под острым углом, примерно 30* и острым концом попытаться протереть контакты со стороны магнитолы. Но там лучше особо энтузиазм не применять.

Никаких наждачек, паст, острых предметов типа лезвий не используй.
Ластик лучше по типу советского. Белая упругая резина, а не цветастое импортное рыхлое говно, от которого куча стружки летит.

После установки магнитолы.. не работает подсветка приборов

После установки магнитолы.. не работает подсветка приборов

Авто: Nissan Laurel Club S
установил магнитолу. и незнаю почему, но после этого неработает при включении габаритов: подсветка приборной панели, подсветка положения АКПП, подсветка кармана радом с прикукривателем.


Думал когда магнитолу ставил спалил какой нибудь предохранитель.. но все проверил - целые. в чем может быть причина. что делать. и еще глупый вопросик. ЕСТЬ у кого эл. схема на лаврик.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 52 секунды

если вдруг какой провод оборвал.. как его вычислить ?:(

Viktor-Z
объясняю у меня такая тема была. Ты видимо когда ставил замкнул на массу и предохранитель у тебя погорел . Я себе в адеху ставил магнитолу а там завязана стандартная магнитола и подстветка приборов. Так что проверь . Найди распиновку и проверь предохранитель.

Roman

два раза уже предохранители смотрел

Чем смотрел? если на глаз то нужно Омметр взять протестить на наличие сопротивления, а то иногда перегорают не сразу то и на глаз определишь

Viktor-Z
И в салоне и под капотом смотрел?
А может ты провод который идет на подсветку, зацепил на массу?

У меня была тож такая фигня. Когда на свою Короллу ставил магнитолу. Постараюсь объяснить конкретно где ты мог натупить. Причина как тебе уже писали в том что ты НЕПРАВИЛЬНО подключил минус магнитофона к автомобилю. На мафоне этот провод ЧЁРНЫЙ. Тебе надо в машине в кучке проводов куда ты подключал найти провод ЧЁРНЫЙ С БЕЛЫМИ ПОЛОСКАМИ или КОРИЧНЕВЫЙ. В японских авто минус это именно эти провода. И соединить ЧЁРНЫЙ ПРОВОД мафона к КОРИЧНЕВОМУ или ЧЁРНОМУ С БЕЛЫМИ ПОЛОСКАМИ в авто. И будет тебе счастье.

Удачи на дорогах

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 5 секунд

А про предохранители народ тебе правильно пишет. Ищи сгоревший, он там точно есть. К гадалке не ходи

А лучше съезди к электрику. я в своей подцепил, млять, магнитоллу. в итоге пришлось снять ВСЮ торпеду и разматывать пучок поплавленных проводов начиная от мафона и заканчивая корпусои предохранителей (с правой стороны в районе колена на водительском месте) . В общем методом тыка лучше не пробуй, а заедь к знаещему чнловеку.

Со мной тоже такая хрень приключалась. На NISSAN AD ставил магнитолу и в разъёме (колодка идущая от машины на магнитофон) провод подсветки принял за массу потому как он звонился на кораткое на корпус (это потом дошло что он звонился через лампочку на массу) что интересно в этом разъёме провода массы вообще нет, масса подаётся через крепление его к корпусу. Ну и вот после включения габаритов плюс окозался на корпусе, сгорел предохронитель,сгорел выход сигнализации на габариты. Пришлось всё восстанавливать и ремонтировать.

Viktor-Z
На Ниссановской фишке провода массы нету, поэтому черный провод от магнитолы надо цеплять на что нибудь железное.

Давайте-давайте, а то что-то аудистов здесь много, но все какие-то неорганизованные.

У меня А-100 91 г.в. с двигателем 2.8V6 (AAH).

Горе тем. которые делают дела свои во мраке и говорят: "Кто увидит нас? И кто узнает нас?" (Исаия 29:15)

У меня 80 с двиглом 1,8 JN 87 год!

WasserKocher

У меня такой же пепелац, только на год моложе

У меня Ауди 80 В4 1994 г.в. ABK 2.0i АКПП

Расскажите пару слов о 2.8

Интерес чисто теоретический, просто в свое время предлагали - не купил. Сэкономил денег и приобрел 2.0

Езжу уже 4 года, доволен. Расход небольшой , динамика, мощность и проч. - еще не так давно мне всего хватало. Но уже с год колбасит меня что-то в сторону S6 не по-детски

Ну, еще и здесь разок

2.2i автомат 1983 года. Код двигателя WC

У меня Ауди-100, 92 г.в., двигатель AAR

Крутая вещь!У меня у папы 2,0К(5 котлов)82 год!Зверь машина!

Ну что тут рассказать.

Двигатель хороший, достаточно мощный в широком спектре оборотов. Позволяет ездить, как вполне экономично, так и резво (170 с гаком л.с.). Я езжу где-то в районе 2000 оборотов, расход при этом по смешанному циклу до 11 л/100 км.

Масло жрет (у меня где-то литра полтора на 10 тыс.). Это у ААН болезнь. Но меня сильно не напрягает.

Горе тем. которые делают дела свои во мраке и говорят: "Кто увидит нас? И кто узнает нас?" (Исаия 29:15)

Cбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти сервисного тexoбcлуживaния (SIA) QG0, QG1 и QG2
При нacтуплeнии cрoкa выпoлнeния oчeрeднoгo ceрвиcнoгo тexoбcлуживaния вcпыxивaeт пocлe включeния зaжигaния изoбрaжeниe ceрвиcнoй oпeрaции в пoлe для изoбрaжeния cутoчнoгo прoбeгa пoд укaзaтeлeм cкoрocти движeния; пocлe пуcкa двигaтeля этo изoбрaжeниe прoдoлжaeт вcпыxивaть eщe 60 ceкунд.
Вoзмoжны cлeдующиe изoбрaжeния:
OIL - cмeна мacлa
INSP - ceрвиcный тexocмoтр


Обнуление изображения сервисных интер-
валов (SIA) без прибора -V.A.G 1552- (QGO)

После проведения сервисной операции необходимо
соответствующий доклад „OIL“ или „INSP“ обнулить.

Предупреждение
♦ У автомобилей с панелью приборов 6Y0 920 ххх
х нельзя перед завершением сервисного интер-
вала кнопкой -1- обнулить изображение сервис-
ных интервалов.
♦ В любом случае можно обнулять только один
требуемый сервисный интервал („OIL“ или
„INSP“), в противном случае установится оши-
бочный срок иного интервала.

И так начало сброса:

Кнопка 1 - это кнопка сброса суточного пробега.

– Выключить зажигание.
– Нажать и держать нажатой кнопку -1 - и
одновременно включить зажигание.
– Как только появится изображение „сервис OIL“,
кнопку отпустить.
– Кнопку -1- слегка повернуть вправо.
На дисплее изобразится „- - -“.
– Если еще раз нажать на кнопку -1-, то получим
изображение очередного (следующего) сервисно-
го доклада.
– Как только изобразится „сервис INSP“, необходи-
мо сразу же кнопку -1- отпустить.
– Кнопку -1- слегка повернуть вправо.
На дисплее изобразится „- - -“.
– Выключить зажигание.

ТУР AEH 1,6 2002 Elegans - сейчас
Fabia AME 2001 Elegans - была.
Доставлю МЁД в сотах по Москве и области

– Нажать и держать нажатой кнопку -1 - и
одновременно включить зажигание.
– Как только появится изображение „сервис OIL“,
кнопку отпустить.
– Кнопку -1- слегка повернуть вправо.
На дисплее изобразится „- - -“.
– Если еще раз нажать на кнопку -1-, то получим
изображение очередного (следующего) сервисно-
го доклада.
– Как только изобразится „сервис INSP“, необходи-
мо сразу же кнопку -1- отпустить.
– Кнопку -1- слегка повернуть вправо.
На дисплее изобразится „- - -“.
– Выключить зажигание.
кнопка 1-ето которой часики настраиваете

На авто с двигателем 1.2 ключь который рядом с одометром (напоминание о сервисном обслуживании)гасится РУЦЯМИ.

1. При выключенном зажигании нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль (1) под спидометром (2 – индикатор суточного пробега).

2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки на нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи – одно из изображений необходимого вида технического обслуживания. Если повторно нажать кнопку установки на нуль, то service -индикатор переключится на режим service INSP.

3. Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией поверните вправо, а на часах со стрелочной индикацией кнопку вытяните. На дисплее появится следующая индикация "service - ".

4. Выключите зажигание.

Панель приборная

Добавление показания моментального расхода бензина на приборной панели для автомобиля без бортового компьютера .

АZЕ 2001 м.г. панель приборов - 6Y1919860C KD0
Для вывода моментального расход топлива (на ХХ - л/ч, в движении - л/100 км.), на экран (под тахометром, где электонные часы) нужно проехать на любой передаче (под нагрузкой) при максимальных оборотах двигателя (5000 об/мин.) больше двух минут (если обороту упадут, нужно начинать сначала).
При длительном отключении АКБ данные пропадают.

Откуда считываются эти показатели (с каких датчиков)?

Отключается панель приборов

Отключается панель приборов:тахометр, датчик тепературы о.ж., обнуляется время, и суточник прбега, одновременно с этим загорается индикатор руль и масло.Ездил на диагностику сказали гдето плохой контакт на панель приборов а где иммено они незнают.Подскажите где вкаком месте может быть этот плохой контакт.Хотя двигатель и всё остальное работает внорме. Едеш она то включится то отключится. Предохранители в норме. На приборке как будто резко снимают и резко одевают клемму с АКБ , потому как загораются все лампы , даже тех функцый которых у меня нет.
Когда начинает глючить глушу машину , потом сразу завожу всё работает нормально некоторое время, но потом опять начинает.

Может она у меня глючит из-за того что уже неделю стоит на улице, до этого стояла в гараже и бло с ней всё нормально , кроме того, что до этого горела только подушка. Может дело правда в АКБ?

во время постоянной работы дворников иногда с рывком щеток с нормального положения мигает(гаснет на короткой время - 0,2 сек около) подсветка только на приборах если включена.

проблема в приборке..дабы быть в курсе на многих вагах приборка является проблемой. в частности стабилизатор напряжения на приборке и одна очень важная микросхема. проблема как в выходе из строя самих компонентов, так и окислении дорожек и контактов на этих микрухах. проблема может быть постоянной - приборка выключилась и все, может периодически глючить, может глюкнуть и год не всплывать, может не работать а через год заработать и т.д. и т.п. причем зачастую лечение не особо помогает. проще поменять на б.у. приборку.

Эта беда пришла еще от фольцов. Разбираем приборку полностью,далее на плате смотрим на микросхемы. там должны попасться 2 или 3 штуки размером 5 мм на 7 мм, с 3-мя выводами это стабилизаторы,так вот нужно пропаять эти выводы, так как они когда работают нагреваются, и на месте паек образуются трещины. Вот вобщем должно помоч

хотите сказать что это нормальный ответ диагностов, к которым едешь, платишь деньги: "Ездил на диагностику сказали гдето плохой контакт на панель приборов а где иммено они незнают."
.

Den , как раз не надо мне расказывать про приборки, как будто я не знаю что там и какие ошибки она может регистрировать в себе. Я занимаюсь коррекцией пробегов и было у меня много приборов от фабий, фольцов и прочих машин крипто и обычных, которые были разобраны вщент и собраны обратно, а так же на ремонт этих приборов было немало.
и конечно nec проца ты не найдешь в свободной продаже.

ошибок изначально может быть много разных и не только в диагностике приборки самой. могли проскакивать ошибки типа пропажи питания гдето, связи в k-gateway, замыкании, даже про предохранители, которые могли бы привести к проблемме. и вообще на нормальной диагностике дают распечатку, чтобы наглядно видеть что сканировалось и т.д.

а что вы мне предлагаете посоветовать автору? сразу искать небольшие черные штучки с 3мя лапами и паять их. пусть сначала проверит все простые вещи, может найдется какаято фигня или закономерность а потом отдаст хорошему специалисту который будет разбирать приборы, а не говорить "гдето плохой контакт на панель приборов а где иммено они незнают."

мое мнение о диагностах к стене относится к тем о которых написано в этом посте. есть ведь и нормальные, но после них почемуто не возникает таких тем типа "что делать, куда смотреть".

кстати один момент, автор, пока не спеши менять приборку на б.у. или новую, лучше если уже в ней проблема то попробовать отремонтировать ее. если поменяешь то прийдется еще перепрошивать ее под твою машину вбивать ключики, искать логин и т.п. обычно те кто делают, делают это через задницу и все усложняют дабы снять побольше денег, а можно сделать очень просто и быстро даже ничего не разбирая и без возни с ключами и кодами.

Даже опытный диагност и суперское оборудование фиг вам покажут периодическую неисправность. Попробуйте сделать как я сказал,а потом уже меняйте приборку или еще что нибудь. Скажу как электронщик просто так от времени она сдохнуть не может,а вот дефект пайки может быть, если выложите фото платы приборки я вам покажу что пропаять

Сброс занимает 15 секунд. и никаких напоминаний )

Проблемы с панелью приборов?

Некоторое врямя назад начались проблемы с приборной панелью(мигало все подряд и збрасывались показания), потом машина перестала заводится (АМЕ). После замены панели у официалов оказалось еще и проблемы с катушкой зажигания. Я сам заменил катушку и после этого опять начались те же проблемы с панелью! Посоветуйте могла ли замена катушки навернуть новую панель?(катушка BERU)

Предохранители все перебрал(вытащил-всунул). комп выдает ошибки отсутствие связи между блоками и замыкание на массу датчиков(температуры. ) Читал тему про панель Octavia (пропайка резисторов).

поставил старую катушку, двигатель троил но панель работала нормально (тестил мин 10). видимо новая катушка другого типа.

мне кажется чтото по питанию с приборами. перепроверь предохранитель и проводку. тестером смотреть может скачки напряжения есть.
имхо катушка не могла навернуть приборку, но разве что изза плохого контакте гдето в проводке, замыкания давало наводку на цепи питания, которые и могли повлиять на приборку.
если это так то скорее всего обе эти доски можно отремонтировать заменой стабилизаторов\преобразователей питания внутри досок.

Читайте также: