Mps6 коробка volvo замена масла

Обновлено: 02.07.2024

Масло финисы( слева на фотке 5л и 2 по литру)
1 490 761- это помоему 5 л
1 490 763- 1 литр ( всего заказывал 7 литров)
1 589 089- фильтр , корпус, рез прокладка- кольцо

[/url

1. Открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра

2. Откручиваем заливную пробку

3. Переходим вниз, снимаем защиту

4. Откручиваем 2 сливные пробки, первой и второй камеры и сливаем масло поочередно из каждой камеры- емкость для старого масла должна быть 4 литр


5. Находим и снимаем фильтр, он находится между левым колесом и корпусом коробки, ближе к передней части авто


Открутив видим такую картину- аккуратно из фильтра вытечет еще 200-300 гр масла

А вот новый и старый фильтры:-) как видите разница есть

Закручиваем новый фильтр на место старого- головка на 32 если чего
7. Находим контрольное отверстие с пробкой и откручиваем ее, находится возле привода левого колеса


8. Закручиваем все пробки кроме заливной и контрольной. Вставляем воронку

, ну и собственно начинаем заливать масло, смело лейте 5 литров, потом потихоньку , поглядывая на контрольное отверстие, предварительно вывернув колеса вправо до упора, как только от туда потечет, заливку прекращаем -уровень, должно получится 6- 6,3 литра, закручиваем пробку контрольную и заливную и собираем все остальное в обратной последовательности

если из контрольного отверстия вытекает масло, то это не означает, что его в коробке достаточно". Правильная процедура контроля уровня масла такая: после того, как из контрольного отверстия потечет, надо завести двигатель, "пройтись" по всем положениям селектора, после чего налить 200г, и посмотреть, сколько сольется с контроля. Если слилось тоже 200г, то уровень в норме. Если нет -- повторить процедуру.

Ремонт Powershift MPS6. Замена масла кпп

Замена масла в коробке - это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. Мы меняем масло Powershift 6DCT450 MPS6 много лет и имеем богатый опыт в оказании данной услуги.

Когда нужно менять масло в кпп

По сути, замена масла в кпп Powershift 6DCT450 MPS6 является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Другой случай, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

Стоимость замены масла Пауэр Шифт MPS6

Цена замены масла Powershift MPS6 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Powershift MPS6

Наименование Цена, р.
Замена масла "под ключ"
6DCT450 (MPS6)
10 500

Ремонт Powershift MPS6. Замена масла кпп

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Примеры замены масла кпп Пауэр Шифт MPS6

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях c Powershift MPS6.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ford Kuga замена мехатроника PowerShift

Поговорив с автовладельцем, отправляем за его Кугой эвакуатор. При диагностике, никаких ошибок, кроме неисправности мехатроника не обнаружилось. Хозяин авто принял решение заменить мехатроник на восстановленный в нашем сервисе аналог. Во-первых, это существенная финансовая экономия по сравнению с новым блоком, а во-вторых существенно экономит время автовладельца на проведении ремонта.

Проводим тестовую поездку и передаем автомобиль владельцу. Время работ составило 3,5 часа. Гарантия 2 года или 60 000 км пробега.


8 лет

Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.

В.: Периодичность замены масла ?
О.: ТО-3 или 45 тыс. км. при сервисном интервале 15 тыс.км и 60 тыс. км при интервале - 20 тыс. км.


2 июня 2012

Dimsa
Единственное, что можно сказать так это у мондео замена масла в PS на 45 ткм.Так что однозначно менять! Масло вы написали верное, где то уже проскакивало в этой теме, оно именно для таких коробок. Про заднюю передачю -- все нормально так и должно быть.
P>S> Я так понял у вас еще предыдущий C-MAX который с 2008 года шел?


2 июня 2012

ДА все верно, С max предыдущий, со мной ОД сначала спорил, гворил что быть такого не может чтобы на "старом" симкасе был ПШ. После проверки Vin, извинился. Скорее всего Ford изменил техрегламент и на мондео замена масла стала обязательной. А сколько литров масла нужно?


2 июня 2012

Основные элементы
Дата изготовления: 11.07.2008
Модельный ряд: C-MAX 2007-2010
Тип кузова: 5-дверный UAV
Вариант: Серия 50
Двигатель: 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10
Коробка передач: 6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS6


2 июня 2012

TRAINER_F
Да нет, 45000 точнее, у меня ТО-3, которое наступит через 3 ГОДА, будет с пробегом 30000, а если без гарантии - то зачем мне менять на ТО-3, если есть еще 15000 ресурса масла?

Dimsa
Кстати для твоей машины в бланке ТО-3, 60 000 км четко есть пункт заменить фильтр и масло АКПП MPS6.

Dimsa
Ну если вы так СИЛЬНО правы, вот график сервиса с оф. сайта FORD(производитель). Дайте дилеру почитать

posted image

У меня у партнера на фирме в Германии 2 мондео один дизельный ок.90тыщ пробег ( не знаю какой там тип Акпп или ПШ стоит) и один экобуст 2.0 ПШ его личный. ок.50тыщ
+ он тоже любитель Фордов и многим интересуется и другим помагает чем может.
Так вот он мне сказал что никакое масло в кпп у них не требует замены. в Германии оффициалы Не меняют масло в ПШ! И он не слышал вообще чтоб его в Акпп меняли ( типа в Куге, Моне 2.3 и прочих)
ПС. от себя добавлю ( так как сам знаком с сервисом в Германии и их жизнью и эксплуатацией авто) что очень часто сервис сам меняет расходники или плановые операции какие-то делает Не уведомляя клиента в подробностях! Лишь выписывают счет вконце и те платят. Коротко обьясняя клиенту что "на пример" была ошибка такая-то, или требовалось замены вот этого узла ( хотя он может потянуть и другие, само собой разумеющиеся)
Немцам за частую не важны детали, им важен результат и безгеморойность на будущее. Это же важно и сервису ( ибо они очень не любят когда им мозг выносят и портят их репутацию) поэтому давно приянята такая практика "умная". ПОчти все клиенты, даже если видят что сумма большая - просто "глотают " это и никогда не спорят и не спрашивают зачем то меняди или сколько стоит это. Да и меняют детали они ( даже по мелочи) - Узлом в Сборе!

Технические характеристики и сервисная информация по трансмиссии Volvo Powershift MPS6 / 6DCT450 .

Модель трансмиссии Volvo Powershift MPS6 / 6DCT450
Количество передач 6
Максимальные входящая скорость 7000 об/мин
Максимальный момент 450 Нм
Масса 89 кг
Управление переключением передач Гидравлическое
Управление сцеплением Гидравлическое
Тип сцепления Двойное, мокрый многодисковый фрикцион
Заправочный объем (полная заправка) 7.5л
Заправочный объем (замена масла) 5.5л
Масло трансмиссионное Volvo 1161838 - 1л
Volvo 1161839 - 4л
или аналог Castrol BOT341
Масляный фильтр Volvo 31256837 или аналоги
Интервал замены масла 3 года / 45 000 км

Оригинальные номера деталей.
Мотор Гидроблок (Mechatronic) Комплект сцепления
D4162T 36002911
(ех. 31256844, 31367025, 36001755)
36000662 (ex. 31367037)
D4204T 36001824 (ex. 31325466, 36001754)
B4204S3, B4204S4 36001825 (ex. 31325453, 36001752)
B4164T, B4164T2, B4164T3
B4204T6, B4204T7
36001826 (ex. 31325454, 31325687)

Контакты:

Адрес: Москва, МКАД 105км внешняя сторона, пересечение со Щелковским шоссе.

© Volvorobot Все права защищены, 2017 год. Перепечатка материалов допускается только с разрешения администрации сайта.

Читайте также: