Мультитроникс мрс 800 подключение к дут на ларгусе

Обновлено: 04.07.2024

Победитель определяется публичным голосованием:

1.Наибольшая популярность в сети.

2. Самое большое количество репостов.

ПРИЗ- Планшет с установленной программой для Андроид Lenovo PHAB 16GB LTE или аналогичный, + маршрутный компьютер Multitronics MPC-800 c пожизненной гарантией и бесплатным обновлением аппаратной части в случае выхода новых версий + парктроник Multitronics PU-4TC
3. Самый просматриваемый ролик

ПРИЗ: Multitronics MPC-800 c пожизненной гарантией и бесплатным обновлением аппаратной части в случае выхода новых версий + парктроник Multitronics PU-4TC

Победитель определяется выбором жюри:

4. Самый полезный ролик.
5. Самый смешной ролик.
6. Самый креативный ролик.
7. Приз симпатий коллектива Мультитроникс

ПРИЗ для второй номинации MPC-800 c пожизненной гарантией или 2шт. парктроников Multitronics PU-4TC на выбор.

Конкурс, это конечно хорошо.. А вот было бы супер, если бы Вы 800того с АКП5 подружили.

Конкурс, это конечно хорошо.. А вот было бы супер, если бы Вы 800того с АКП5 подружили.

Они 731й с мотором никак подружить не могут, а ты про 800й с птиступкой.

Почему не корректно показывает стоимость соляры. Как правильно настроить.

У меня МРС-800. Стоимость израсходованного топлива считает без глюков. Цена устанавливается до 1 знака после запятой. Например, у нас соляра сейчас по 35.68. Ставлю 35.7. У.Е - это условные единицы в любой валюте.

Я конечно дико извиняюсь, наверняка вопрос уже был, но лопатить 150 страниц.

В теме пора уже какой-то FAQ закрепить в шапке.

Kyron бензин МКПП 2010г.

Подключение по диагностическому разъему (форсунки и дут не подключал)

Мультитрониксом владею еще со времен Mazda Demio - там всё было просто, воткнул в разъем и всё работает и работает правильно (и расход и скорость и тд).

С кайроном ситуация несколько иная.

Протокол OBD2Q/2 или SY бенз?

На OBD2Q/2 почему-то нет параметра "Нагрузка на двигатель" - мне он был очень полезен, тк я абсолютно не умел ездить на механике, а тут сразу двухтонный бегемот. Поэтому я изначально остановился на SY бенз.

Но SY бенз почему-то очень сильно врет про скорость и расход. Скорость завышает (процентов на 15-20), расход занижает.

Катает кто еще на протоколе SY бенз?

Поделитесь какие поправки ставили на расход и пробег (подбирать самостоятельно ну очень лениво) ?

И еще - диагностический разъем торчит прям в ноги, никто его не переносил, или не разворачивал в обратную сторону?

Ну и пара моментов из жизни моего БК:

1. На мазде в 200км от города загорелся чек, что изрядно напугало начинающего автолюбителя. Однако мультик тут же бодро отрапортовал код ошибки и сообщил, что нет сигнала от датчика кислорода - стало понятно, что можно ехать до города своим ходом.

2. Спустя полтора года мультик потерял голос , сначала говорил по половине фразы, потом совсем замолчал. Звук пропал, печаль беда - машина со мной больше не здоровается.

Разобрал - пайка на месте. Прозвонил динамик - опа, а он не звонится. И тут я слегка задел мембрану динамика пальцем и тестер запищал, динамик затрещал.

Короче отошла мембрана, взял кусок пластика толщиной 1мм, наделал в нем дырок, подложил под динамик, прижал динамик болтами к корпусу потуже. Звоню - звонится.

Голос мультику вернулся, надолго ли не знаю, возможно динамик придется менять.

3. Мультик спас двигатель Кирюхи от перегрева.

Зима, -20. Еду я по городу, и тут мультик как заорет (что интересно, он в тот период как раз был немой, но видать из последних сил заверещал). Смотрю, дисплей моргает оранжевым и температура ОЖ 100 градусов.

На приборку - стрелка температуры выше середины на деление. В ближайший карман, не глушу, врубаю печку на полную, открываю окна, открываю капот, снимаю одеяло, еще и снегом с перепугу закидал . К моменту остановки температура была уже 110, по приборке на 2-3 деления выше середины.

А если бы не мультик? Когда бы встроенный зуммер температуры сработал? На 115? Температура росла очень быстро, примерно 5 градусов в минуту, по мне так встроенный зуммер уже на 100 должен был оповестить водителя о перегреве, иначе можно и не успеть среагировать и в лучшем случае закипеть.

Остудил двиг до 95, заглушил. Стою. думаю. патрубки радиатора хвать - холодные. Термостат С*КА!

Скручиваю термос (ОЖ не сливал, термост всеравно заклинен в закрытом сотоянии), достал чистую бутылку, задрал патрубок повыше, снял термос, начал опускать патрубок, сливая ОЖ в бутылку. Вынул термостат из корпуса, собрал всё обратно, залил ОЖ и поехал за новым термостатом.

А мультику я после этого случая починил голос, и наконец-то нормально закрепил его на почетном месте возле салонного зеркала (а то валялся себе немой в центральной нише с комком проводов).

Считаю, что последний случай полностью окупил стоимость мультика.


Поделитесь какие поправки ставили на расход и пробег (подбирать самостоятельно ну очень лениво) ?

И еще - диагностический разъем торчит прям в ноги, никто его не переносил, или не разворачивал в обратную сторону?

Расход "+47" (десятые не помню) корректировка скорости "-1,2". Бьется с пробегом по одометру в городе на 300км расхождение не более 500м, на трассе почему подвирает: на таком же пробеге расхождение 1-2км (все равно менее 1%)

Диагностическую колодку я перенес чуть выше чтобы ногами не цепляться, там металлическая рамка есть, закрепил колодку на нее, если надо могу фото сделать.

На приборку - стрелка температуры выше середины на деление. В ближайший карман, не глушу, врубаю печку на полную, открываю окна, открываю капот, снимаю одеяло, еще и снегом с перепугу закидал . К моменту остановки температура была уже 110, по приборке на 2-3 деления выше середины.

А если бы не мультик? Когда бы встроенный зуммер температуры сработал? На 115? Температура росла очень быстро, примерно 5 градусов в минуту, по мне так встроенный зуммер уже на 100 должен был оповестить водителя о перегреве, иначе можно и не успеть среагировать и в лучшем случае закипеть.

100 градусов это далеко не перегрев, термостат полностью открывается то ли при 97, то ли при 102 градусах. Зуммер должен пищать ЕМНИП при 120 градусах.

Спасибо, но у меня как раз новая версия, которая определяется как OBDMultitronics. Магнитола её видит, но
не подключается.

Спасибо, но у меня как раз новая версия, которая определяется как OBDMultitronics. Магнитола её видит, но
не подключается.

Нет, не получилось. Как я понял, в моей магнитоле блютуз какой-то не полноценный. Теперь она для меня почти бесполезна. Радио ловит отвратительно, звук плохой, никакие приложения полноценно установить невозможно.

Нет, не получилось. Как я понял, в моей магнитоле блютуз какой-то не полноценный. Теперь она для меня почти бесполезна. Радио ловит отвратительно, звук плохой, никакие приложения полноценно установить невозможно.

Свою поменял на T'Eyes CC3 - с ней жить можно. Очень дорогая, местами софт кривоват, но достаточно мощное железо для автобошек и ставь любые приложения, какие хочешь.
Но сильно сомневаюсь, что с ней будет работать внешний БК. Блютусный ELM 327 (обычный, с али) работает нормально.

Все провода можно протянуть на полу под ковриками, чтобы они не мешались.


Пассатижами делаем петлю и цепляем проводку датчика температуры.

Отрезаем от переходника и подрезаем лишние провода Собираем жгут, изолируем Подготавливаем жгут со шлейфом Отрезаем разъём OBD нам он не нужен , подсоединяем резистор, согласно схемы, отрезаем лишние провода, изолируем термоусадкой В принципе всё готово Подсоединяем провода к диагностическому разъёму, согласно схемы контакта CLK у нас нет Так как в комплекте нет вилки для разъёма, провода втыкаем в гнёзда, для фиксации я использовал изоленту.
Бортовой компьютер Multitronics Comfort X10

Парковаться очень комфортно, когда цифровые значения на дисплее отображающие расстояние до преграды расположены вблизи зеркала — это удобно. В это время бортовой компьютер будет некоторое время выполнять автоматическое определение протокола.

Определяется Cons 1!

Я считаю это самым большим минусом, в остальном претензий к изготовителю нет. Подключил питание бортового компьютера RIF к питанию авто магнитолы.

Это левый угол лобового стекла, низ. Пытаюсь создать фотоотчёт о вышеуказанной установке, статью буду дорабатывать, надеюсь на помощь и подсказки форумчан.

Свободному доступу к нему ничего не мешает. Исходя из этого, я решил в подиуме, который изначально предназначался для установки на лобовом стекле, сделать четыре отверстия продольного вида.

multitronics comfort x15

Как подключить Multitronics

Бортовые компьютеры Мультитроникс — завершение установки Бортовый компьютер Мультитроникс Бортовые компьютеры Мультитроникс — ничего сложного в его установке нет, не торопясь можно смонтировать данное устройство в течении двух часов. Прикручиваем сюда провод синего цвета идущий с колодки бортового компьютера и место соединения изолируем.

Ну а дальше прокладываем шлейф в место расположения мультика, подключаем его.

Подключил питание бортового компьютера RIF к питанию авто магнитолы.

Дополнительные возможности.

Без данной процедуры скорость и расход бензина, а также — остаток топлива будут отображаться не совсем верно. К нему подцепляем провод который нужно пускать на габариты.

Это минимум необходимый для работы этого бортового компьютера. Как подключить Multitronics Чтобы подключить бортовой компьютер Мультитроникс необходимо выполнить ряд действий: Первым делом нужно найти место, куда удобнее всего установить бортовой компьютер.

Правда, новички, зачастую, отмечают, что она написана плохим языком и слишком технологизирована простому обывателю понимать ее довольно сложно. Отрезаем от переходника и подрезаем лишние провода Собираем жгут, изолируем Подготавливаем жгут со шлейфом Отрезаем разъём OBD нам он не нужен , подсоединяем резистор, согласно схемы, отрезаем лишние провода, изолируем термоусадкой В принципе всё готово Подсоединяем провода к диагностическому разъёму, согласно схемы контакта CLK у нас нет Так как в комплекте нет вилки для разъёма, провода втыкаем в гнёзда, для фиксации я использовал изоленту.
Инсталляция, сопряжение, подключение и настройка Multitronics MPC-800 на ГУ Allwiner t3

Ремонт Тойота

Например вот так.


После чего сам шлейф фиксируется на двойной скотч к стенкам торпеды изнутри. Там нужно аккуратно отогнуть руками пластину торпеды и пропустить шлейф вниз.

Без данной процедуры скорость и расход бензина, а также — остаток топлива будут отображаться не совсем верно. Рад если данное описание кому то поможет при установке БК и сэкономит Ваши время и деньги.

Chevrolet Niva 2010, 80 л. с. — электроника



Шлейф плоских проводов я скрутил в виде трубки, и поместил их в гофрированную трубку, получилось очень эстетично и ничему не мешает. Они обеспечивают функционирование форсунок с первой по четвертую. В этом же разъёме к контакту VF1 подключаю временно белый провод контакта К-линии бортового компьютера Multitronics.

Выбираем «Замок Физич. Теперь принимаемся за подключение датчика определяющего температуру окружающей среды.

Ведь бортовик, визуально отображающий необходимые сведения, должен находиться в удобном месте перед глазами водителя чтобы при взгляде на него было сведено к минимуму отвлечение внимания от процесса вождения. Все поправимо. Снимается он очень просто — нажмите на него сверху и он отцепится. Вот именно к нему подсоединяем провод фиолетового цвета, который выходит из разъема бортового компьютера.
Multitronics SL-50V

Смотрите видео

Инструкция-обзор Кто-то предпочитает не озадачиваться вопросом, как подключить бортовой компьютер Multitronics, и совершить действие, израсходовав определенную сумму денег в автосервисе она, как правило, колеблется в пределах х тысяч рублей.

Он находится в нижнем ряду, если смотреть снизу, то он третий и имеет желтый цвет с черной полосой. Все провода можно протянуть на полу под ковриками, чтобы они не мешались.

Они обеспечивают функционирование форсунок с первой по четвертую. В дальнейшем — провода протягиваем по полу за ковриками, чтобы не помешали. Дополнительные возможности.

А вообще, желательно перед подобной операцией прочитать хорошенько инструкцию. У меня на момент установки в баке было примерно 30 л.

FakeHeader

Как подключить бортовой компьютер Multitronics, который является одним из лучших и простых в эксплуатации на сегодняшний день? Далее разъем шлейфа ныряет у правого угла в бардачек.

Также снимаем облицовку панели приборов, все держится на защелках: Дальше вынимаем левый-центральный дефлектор панели приборов, он крепится на защелках-фиксаторах, немного придется повозиться: Далее откручиваем два винта на кожухе рулевой колонки: Снимаем верхнюю часть кожуха: Получаем доступ двум винтам крепления накладки панели приборов, откручиваем их: Снимаем облицовку панели приборов и откручиваем четыре винта крепления самой панели: Приподнимаем панель приборов и отщелкиваем два разъема, белый и черный: Глушим воздуховод, в который будет установлен Мультитроникс далее БК , я заглушил куском поролона: Начинаем подключение и прокладывание проводов и кабелей БК, идущих в комплекте. Для удобства работы, извлекаем крупный и плоский по форме разъем из клипсы и отводим его немного в сторону. Устанавливаем все раннее снятые разъемы обратно на свои места, большой плоской формы разъем также фиксируем на своем месте. Все провода можно протянуть на полу под ковриками, чтобы они не мешались. Вследствие этого пришлось малость потрудится, чтобы зачистить изоляцию на конце этого провода.

Написать отзыв

Местонахождение колодки диагностики — под панелью, правее рукояти для открытия капота. Если цвет отличается, то стоит посмотреть цвет провода в документации. Также снимаем облицовку панели приборов, все держится на защелках: Дальше вынимаем левый-центральный дефлектор панели приборов, он крепится на защелках-фиксаторах, немного придется повозиться: Далее откручиваем два винта на кожухе рулевой колонки: Снимаем верхнюю часть кожуха: Получаем доступ двум винтам крепления накладки панели приборов, откручиваем их: Снимаем облицовку панели приборов и откручиваем четыре винта крепления самой панели: Приподнимаем панель приборов и отщелкиваем два разъема, белый и черный: Глушим воздуховод, в который будет установлен Мультитроникс далее БК , я заглушил куском поролона: Начинаем подключение и прокладывание проводов и кабелей БК, идущих в комплекте. Прокладываем провод зеленого цвета от колодки бортового компьютера в нижней части торпеды к связке проводов идущих к панели приборов, а затем подключаем его к проводу желтого цвета с черной полосой.

Снизу отсоединяем разъем от высоко-частотного динамика, а затем убираем элемент пластика. Указываем объем бака — 60 литров 4. И от бортового компьютера до Диагностического разъема, и доп подключение тоже легко сделать, все рядом.
БК10 на ваз2110

920 Огонь!1 Купил беспроводную зарядку к ней и прилепил к треугольному окошку справа. Мультитрониксу незачет за игнорирование виндофонов, так бы подумал о МРС-800.

Да, по описанию это тот же самый БК Мультитроникс, только сэкономили на интерфейсе, написав взамен программу для ондроида.

Да, по описанию это тот же самый БК Мультитроникс, только сэкономили на интерфейсе, написав взамен программу для ондроида.

и еще блютус модуль не пожалели добавить, экономисты.. это специфическое устройство для тех кому не надо постоянно смотреть в БК. Ну и пожалуй у кого есть умное головное устройство на андроиде, карПК и т.п.

Тогда у меня в дополнение к предыдущим еще пара вопросов, особенно к владельцам J30:

1. Какой тип протокола подходит? OBD2Q? Какая версия?

2. Какой тип дросселя поставить? Щас погода в унитазе вместо процентов открытия заслонки.

3. Талмуд на J32 от акуры - стоит ли ему доверять в области распиновки ЭБУ?

Читайте также: