Мурано и инфинити отличия

Обновлено: 30.06.2024

Купил в июне 2021 года, когда по всему рынку уже в разгаре была жесть с ростом цен. Сразу скажу: выбирал больше сердцем. Цена была 3.7 вместе с наценками/допами за ТОП комплектацию. Расход. Минимальный - 7.2, максимальный - 20. В среднем даже без эко-режима по относительно свободным дорогам около 10 литров. Бака обычно хватает на 500-650км.

- похож по динамике на инфинити - хотел изначально QX70, которого больше не будет

- хотел честный и легендарный атмо двигатель перед эпохой электрочайников

- очень нравится подхват и реакция на педаль газа

- очень понравился салон (купил с белой кожей)

- хорошая музыка BOSE с сабом. Не аудиофильская, но хорошего качества.

- все же ближе по ощущениям к премиуму по сравнению с другими авто примерно в этой ценовой категории (был на тест драйве тигуана, кодиака, CX5 мазда, ауди Q3 спортбек)

- очень удобные сидения полностью на электрорегулировках и с вентиляцией

Проехал около 8 тысяч за 5 месяцев, если коротко - машиной очень доволен. Не самая практичная, но дарит радость относительно неискушенному водителю. Хотелось бы чуть более агрессивный выхлоп. Расход не напрягает (я спокойный водитель), но для любителей стартовать со светофора надо делать чиповку, наверное, и расход будет 20+ при агрессивной езде. Звукоизоляция могла бы быть лучше, панорама радует, но можно без нее.

Плюсы и минусы

Комфорт, Регулировка сидений, Безопасность, Подвеска, надежность, вместительность салона

Речь идет о покупке бу машины до 1лр
Соответственно попадают Fx35 03-04 года, американские
либо Ниссан Мурано 06-07 года, купленные в салоне тут, и с гарантией.
Если абстрагироваться от внешнего вида и салона.
Понятно что финик будет шустрее, и круче, но у мурены вроде идеальное состояние, почти везде очень прозрачная история с салонной покупкой
и остаток гарантии.
Кто-то имел опыт и с тем, и с тем?

МикоLL

Я тут живу

так вы уже за всех сами в вопросе ответили "но у мурены вроде идеальное состояние, почти везде очень прозрачная история с салонной покупкой")))))))))))))

единственное кроме будет "шустрее, и круче," ещё добавлю, что это два разных класса авто и сравнению не поддаются.

Бармалей

Я тут живу

, мы тут можем много рассказать про финег, а на мурене здесь никто не ездил, насколько я знаю. надо на их форумах полазить. обратить внимание на отклики про вариатор: как он в эксплуатации. если склонен к отжигу, то есть подозрение, что может его не на долго хватать, хотя они движок там дефорсировали. хз в обсчем

Завсегдатай

мурано в динамике почти такойже, на корпус только отстает,
но дизайн и внутри- на любителя, мне лично не нравится

Роман

Я тут живу

у моего брата мурано. ну что сказать ,машина динамична но вариатор. это отдельная песня и проблем с ним хватает за глаза,очень чувствителен к уровню масла в коробке и если его не достаточно или наоборот допущен перелив ,могут возникнуть проблемы,поперечное расположение двигателя на мой взгляд удобно и если руки растут откуда надо ))на замену воздушного фильтра тратится 7 мин. а также быстро меняется салонный фильтр в отличии от Fxа.но это всё частности..)) садясь в Fx после мурано , брат понял что мой финег превосходит его мурика в разы. и выходить из-за руля не спешит,симпатии очевидны..)))))))

Оба автомобиля построены на одной платформе FF-L .У Мурано такая же V-образная шестерка, только чуть меньшей мощности. Nissan Murano и Infiniti Fx 35, являются, как минимум, двоюродными братьями. А дедушкой им приходится легендарный Nissan Skyline R 32. Но главной особенностью Murano в техническом плане следует считать бесступенчатую трансмиссию Xtronic CVT (Continuously Variable Transmission), в народе известную, как вариатор . До сих пор Nissan Murano остается единственным кроссовером оснащенным таким типом трансмиссии, да и вообще единственным крупным автомобилем с такой коробкой. Infiniti Fx-35 до сих пор на порядок дороже Nissan Murano.Без сомнения Инфинити более солидный кросссовер с более мощным двигателем. Но я бы, если бы меня интересовал финансовый вопрос, выбрал бы MURANO,так как соотношение цена-качество у него выше.


Хорошо оснащенные версии (а другие в случае Murano покупать смысла нет) стоят 3,3-3,5 млн рублей.

Тест-драйвы 26 декабря 2019 Плохая зима. Тест-драйв Nissan X-Trail

Видео 27 марта 2019 По просьбам трудящихся. Тест-драйв Nissan Qashqai

Правда, приглушенно — и речь в первую очередь не о звуке, а о динамике, которая бесконечно далека от спорткаровской. Склонность к резким движениям у Murano проявляется только в ответ на первое нажатие акселератора, и в пробках это настолько неуместно, что приходится идти на отчаянные меры: включать эко-режим. Но потом вырываешься на свободу, жмешь педаль в пол, надеясь получить мощный подхват — а его нет. Просто ровный разгон, субъективно не дотягивающий до паспортных 8,2 сек до сотни. Пожалуй, автомобиль не назвать медленным, да и вариатор неплохо имитирует смену передач, но огонька в происходящем не сыскать.

Murano вообще чертовски хорош во всем, что касается вашего спокойствия. У него классная шумоизоляция и «воздушная» подвеска, особенно на хорошем асфальте.

А нужен ли он, этот огонек? Пусть первое поколение Murano было кроссовером, который идентифицировал себя как 350Z, но потоки утекшей с тех пор воды изрядно разгладили характер автомобиля. Ну посмотрите на салон — разве для дерзких гонщиков создано это царство блестяшек и светлой кожи?

Интерьер все еще прекрасен

Мультимедийка в Murano уже устарела. Это касается в первую очередь графики скорости работы, хотя к функционалу вопросов почти нет.

Мультимедийка в Murano уже устарела. Это касается в первую очередь графики скорости работы, хотя к функционалу вопросов почти нет.

И отдельное спасибо интерьерщикам за шикарные сиденья с подогревом и вентиляцией. В свое время их активно пиарили как совместную разработку с NASA, и не так важно, сколько в этом было реального сотрудничества, а сколько — маркетинга. Главное, что их действительно не замечаешь даже в дальней дороге: сел, отмахал несколько сотен верст, вылез — и просто пошел дальше, не разминая затекшие части тела.

Главное — не напрягаться

Если же не придираться, для дальних путешествий Murano подходит почти идеально, причем довольны будут даже большие компании: здесь очень просторный второй ряд, а диван по удобству почти не уступает передним сиденьям. Разве что 430-литровый багажник маловат, но несколько дорожных сумок сюда влезет без проблем. Гораздо больше неудобств может создать 72-литровый бензобак при нескромном расходе топлива, который в смешанном цикле с трудом укладывается в 15 литров на сотню. Хорошо, что мотор не брезгует АИ-92, но именно здесь проявляется один из немногих явных анахронизмов Murano.

Никакого зуда, никаких тычков от мелких неровностей — пересев сюда прямо из каршерингового «Кашкая», я словно оседлал нежное облачко, которое поплыло над московскими дорогами.

Возраст — не проблема

Он вообще парадоксальный, этот Murano. До сих пор актуальный дизайн сочетается с атмосферным V6 и не самой свежей электроникой, консервативный интерьер благодаря грамотному оформлению хочется называть неоклассическим, а прекрасные сиденья и мягкая подвеска — то, что будет цениться во все времена. Еще бы цены ему такие же, оторванные от эпохи.

Сравните его с премиумом

Примиальный сегмент в полном составе начинается с четырех миллионов, кроме… Infiniti. За начальные версии маленького, но современного QX50 и большого, но олдскульного QX60 тоже просят по 3,5 млн рублей, а на уровне четырех начинается уже прям богатство. Казалось бы, желающие приобрести престижный Nissan должны пробегать мимо Murano прямиком к дилерам Infiniti, но в реальности этого не происходит. Так, за 2020 год QX50 и QX60 нашли тысячу с небольшим покупателей на двоих, а Murano — почти три тысячи. Это лучше, к примеру, чем у Volvo XC60, Audi Q5 или Toyota Highlander, хотя и втрое хуже, чем у того же Santa Fe.

Для дальних путешествий Murano подходит почти идеально, причем довольны будут даже большие компании: здесь очень просторный второй ряд, а диван по удобству почти не уступает передним сиденьям.

Для дальних путешествий Murano подходит почти идеально, причем довольны будут даже большие компании: здесь очень просторный второй ряд, а диван по удобству почти не уступает передним сиденьям.

ты про дизайн или платформу спрашиваеш?

Конечно платформа, двигатели, комплектации и т.д.

Дизайн я самомтоятельно сравнить могу.

Это одно и тоже самое.Почти.

Эт как лексус у тоёты, и акура у хонды. Они две идентичные, разница в комплектациях и харках двигателей. тоесть на инфе немного мозги подправленные, а по ходовой один в один. Разница по цене сответственно.

Счастье есть, теперь я знаю точно

Эт как лексус у тоёты, и акура у хонды. Они две идентичные, разница в комплектациях и харках двигателей. тоесть на инфе немного мозги подправленные, а по ходовой один в один. Разница по цене сответственно.

1257447w.jpg

Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

оба построены на платформе FM (frontmidshift) и в принципе позиционируются как одноклассники - среднеразмерные кроссоверы.
По отличиям:
-у мурано дефорсированный мотор VQ35DE;
-у мурано вариатор вместо акпп;
-у мурано привод на переднюю ось, с подключаемой автоматически задней осью, а у фыкса атт-есса - условно постоянный полный привод

различия в качестве используемых материалов и так ясны

а внешне каждый выбирает сам

Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

Счастье есть, теперь я знаю точно

МУРАНО в топку (старый) , новый ещё можна подумаать. ОДНОЗНАЧНО ИНФИНИТИ.

Новый мурано - уродец страшный. Впрочем - как и Финик. Мне больше предыдущие версии нравятся.

оба построены на платформе FM (frontmidshift) и в принципе позиционируются как одноклассники - среднеразмерные кроссоверы.
По отличиям:
-у мурано дефорсированный мотор VQ35DE;
-у мурано вариатор вместо акпп;
-у мурано привод на переднюю ось, с подключаемой автоматически задней осью, а у фыкса атт-есса - условно постоянный полный привод
различия в качестве используемых материалов и так ясны
а внешне каждый выбирает сам

Scrip, та ладно тебе, по сравнению с предыдущим - 100 шагов вперед. взять хотя бы отказ от приборной панели в стиле лего

Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

Счастье есть, теперь я знаю точно

х.з. Но как можно сравнивать этот Мурано
1231964126_nissan_murano_1.jpg 36,06К 20 раз скачано

Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

Счастье есть, теперь я знаю точно

Scrip, я так понял ты уже морально настроился на предыдущего мурано

У Виталика собрался брать?

Kot_omega, а шо он бабла хочет? а то мне постеснялся говорить в личку, потому что дорестайл как я понял

Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

Счастье есть, теперь я знаю точно

совсем другие планы. не связанные с авто..

х.з. Но как можно сравнивать этот Мурано
с вот этим уродцем.

Новый мурано - уродец страшный. Впрочем - как и Финик. Мне больше предыдущие версии нравятся.

1257447w.jpg

Глеба, а как вариатор в сравнении с автоматом?

Смешно! Ощущение поездки в троллейбусе, постоянно ждешь легкого толчка в спину от переключения передачи, а он жужит на заданных оборотах и набирает скорость.
Мне ЦВТ не очень нравится, в нем даже когда мануально переключаешься вниз, то нет ощущения торможения двигателем. Но с т.з. комфорта все очень приятно.

а в фх50 внешность уже совсем вторична.

MADEMCHENKO, ошибаешься в Тойота и Лексусах разный тип привода, соотв. отличий очень много .

ты о чём. ЛЕКСУС ЭТО ТОЁТА. ПРИВОД ОДИНАКОВЫЙ, только дизайн(иногда) и побрякушки разные. Пример крузяка сотый и лерус 470. найди отличия в приводе куплю пива.

Привод у мурано и инфинити одинаковое паркетное гамницо с вискомуфтой , настройки разные. мол финик это мега динамика. двигло один в один, только калибровка разная. Ничё получше и понадёжней низа подскать в этом сегменте?

Изменено: MADEMCHENKO, 21 Май 2010 - 12:56

Kot_omega, а шо он бабла хочет? а то мне постеснялся говорить в личку, потому что дорестайл как я понял

какой клиент балованый пошел Как Финиг так рестайл подавай

90% и не отличат, рестайл от не рестайла

Scrip, почти те же яйца тока с боку. Принципиальные отличая Глеба написал.

Размещенное изображение

Счастье есть, теперь я знаю точно

Ничё получше и понадёжней низа подскать в этом сегменте?

ты о чём. ЛЕКСУС ЭТО ТОЁТА. ПРИВОД ОДИНАКОВЫЙ, только дизайн(иногда) и побрякушки разные. Пример крузяка сотый и лерус 470. найди отличия в приводе куплю пива.

У Лексуса(впрочем как и у Тойты) есть не только внедорожники/паркетники. но и седаны/купе и там РАЗНЫЙ тип привода. а двигатели у этих марок сильно отличаются. учите матчасть . сорри за офф.

Счастье есть, теперь я знаю точно

Scrip, щас очередной знаток приводов расскажет тебе про РенджРовер или Г-Класс

У Лексуса(впрочем как и у Тойты) есть не только внедорожники/паркетники. но и седаны/купе и там РАЗНЫЙ тип привода. а двигатели у этих марок сильно отличаются. учите матчасть . сорри за офф.

Мат часть чего? Вообще понятия марки Лексус имеються. и откуда она появилась знаем-то.

Откуда появилась акура и инфинити?

О чём вообще речь идёт?

Лексус это торговая марка тоёты, с помощью которой они продвигают свои автомобили но для более богатой клиентуры.

Поэтому в лексусах(инфинити, акура) преобладает более дорогая кожа, дерево и т.п. так как нет желания ездить на королле с значком лексус хоть и кожжей, меняют и дизайн.

FX это тотже мурано но в более солидной одёжке и более богатой комплектации.

Глентваген не предлогаю это бред( хотя для лысых дядек с писталетами в самый раз)

Х5 очень балованый по электронике. тот же лехус дороговастенький, как впрочем и акура.

Хазяин барин, решать тебе.

Счастье есть, теперь я знаю точно

Глентваген не предлогаю это бред( хотя для лысых дядек с писталетами в самый раз)

счастливый глава семейства

Кстати - единственный авто, который остается актуальным вот уже 30 лет.

Кстати - единственный авто, который остается актуальным вот уже 30 лет.

Кстати про глентваген- у него судьба как у гадкого утёнка. разрабатывался для военных но из за хлипкого кузова от него отказались, а денег в разработку потратили не мало. придумали продавать в массы. результат всем известен

Для меня автомобиль повышенной проходимости это уаз, волынь. Круизёр сотый-чесный привод. а вот это,которое забирается на бордюр но при этом имеет ход подвески как у меня на омеге, тяжело назвать "джипом". Ты хочеш сидеть выше всех и мчать по автобану, или ты ищеш машину для езды по бездорожью?

Ездил на 200крузаке(дизель), соренто- это то что и должно называться "джип", а вот это должно называться "большой универсал умеющий крутить 4 колеса, если 2 проскальзывают"

Чего душа то хоть желает? на охоту и рыбалку ,или сверху на нас приземлённых на сфетофоре смотреть?

И про лендик забыл добавить. дизайном конешно не вышел, но вот свою роботу он исполняет, кроме конешно VOGUE.

Читайте также: