My peugeot не показывает поездки

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет! Наверное, многих интересует вопрос, почему в России не продаются классические французские автомобили. Те, кто путешествовал по Европе могли видеть большое количество французов разных марок и поколений, они по-прежнему пользуются большим спросом, имеют броскую внешность, разнообразный модельный ряд. Так почему же у нас на дорогах можно встретить лишь возрастные автомобили, новых практически нет, а дилерские сети не спешат открывать автосалоны и вводить известные французские марки в портфель своих брендов?

Кто-то может возразить, что в России полно дилерских центров Renault, и после корейцев и Лады они являются одними из лидеров продаж. Это действительно так, но то, что продается у нас в стране – это далеко не чистокровные французы: Duster, Logan, Sandero, Kaptur, Arcana –автомобили, которые выпускаются на унифицированных платформах B0 (на них также делают некоторые модели Lada, Nissan, Dacia), производятся только для России, Индии, Латинской Америки и Турции. Для стран восточной Европы эти авто производятся в Румынии под брендом Dacia. Классические Renault: Captur (не путать с российской версией Kaptur), Megane, Clio и другими, а также, как и Peugeot с Citroen по ряду причин не хватило места на российском автомобильном рынке.

1. В новейшей российской истории французы никогда не были особо популярны, но в 2000-е годы продавались очень неплохо. По сравнению с европейскими брендами, представленными у нас на тот момент Renault, Peugeot и Citroen имели очень необычную, футуристичную внешность. Дизайнеры постарались и у них действительно круто получилось: второй Рено Меган, Пежо 307,308, 407, Ситроен С4, С5 – однозначно останавливали на себе взгляды еще не избалованного российского автолюбителя. И хотя им по-прежнему не сильно доверяли в плане надежности, на дорогах их стало появляться все больше. Также, во многом из-за нестандартной внешности и компактных размеров эти машины полюбились российским женщинам, которые только начали массово управлять автомобилями (не удивляйтесь, если кто-то забыл до 2000 года женщины за рулем практически не встречались, управление авто в патриархальной Росси считалось сугубо мужским занятием). Кстати, женская любовь впоследствии сыграла с французами злую шутку, в виде закрепившегося стереотипа, про чисто дамский автомобиль.

Мужчинам на французах ездить стало даже как-то зазорно, легко можно было стать объектом для подозрительных взглядов и колких шуток приятелей. И если в начале и середине нулевых мужское население России хоть как-то покупало эти авто, так как помимо необычного дизайна помогли многомесячные, а где-то и в пару лет очереди на Тойоты, Форды, Рено, Хонды, Фольксвагены и так далее, многие россияне шли в автосалоны Renault, Peugeot и Citroen, откуда в день оплаты, не проводя полгода в томительном ожидании, могли выехать на очень необычном, не примелькавшемся, где-то передовом в техническом плане автомобиле. В общем в нулевых, пока российский рынок жадно поглощал новинки мирового автопрома и французам нашлось место под солнцем.

3. При проектировании своих машин французы действительно применяли передовые и нестандартные решения. Их автомобили имели мало чего общего с немцами и японцами, вследствие чего, из-за сложных конструктивных особенностей автомеханики сразу невзлюбили авто, для ремонта которых нужно было замарачиваться по полной. Также цены на запчасти, по некоторым позициям, доходили до уровня премиальных немцев. По факту покупатели из периферии были вынуждены, даже для небольшого ремонта или сервисного обслуживания, перегонять автомобиль за несколько сот километров в областные центры. Не желая таких проблем с послепродажным обслуживанием многие потребители отвернулись от проблемных французов, тем более, когда намного дешевле можно было купить неприхотливые KIA или Hyundai.

В это же время вылезли на поверхность некоторые просчеты французских инженеров, которые очень быстро получили огласку. Ремонт проблемных авто обходился им самим дорого по гарантии, а за пределами гарантийного срока ложился уже на плечи и так небогатого российского покупателя. Слабая реклама также не могла не сказаться на потребительском спросе. Если к немцам, японцам и Форду кредит доверия был просто огромным, а реклама корейского автопрома звучала из каждого утюга, то французов на их фоне вообще не было слышно, и с 2012 года они почти полностью капитулировали и начали масштабное отступление с российского рынка.

В разные годы этим двигателем оснащались: Пежо: 207,308, 408,508, 2008, 3008; Ситроен: С4, С5, DS3, DS4. Недостатки мотора проявлялись нередко, даже в срок гарантийного обслуживания, вследствие чего стало понятно, что имели место серьезные конструктивные просчеты, и всевозможные автоэксперты стали заявлять, что автомобили с этим двигателем покупать нельзя. В российских же суровых погодных условиях, а также при плохом качестве бензина многочисленные проблемы проявлялись быстрее, чем в Европе и, в гораздо большем количестве, нередко требовалась полная замена или капитальный ремонт.

Совокупно все вышеперечисленные факты сделали эти реально неплохие автомобили неконкурентоспособными на российском рынке. И только у Рено, во многом благодаря сотрудничеству с Ниссан и АВТОВАЗом (использованию их производственных мощностей и конструктивных решений), получилось на долгие годы утвердиться на российском рынке.

Клуб Пежо 407


Sergey_21


Не сбрасывется показания компьютера trip 1 и trip2. Короче жму кнопку на дворнике переключает между 3 позиций, но когда хочу сбросить нажимаю держу ничего не происходит, вроде все правильно делаю.


wk07


Не сбрасывется показания компьютера trip 1 и trip2. Короче жму кнопку на дворнике переключает между 3 позиций, но когда хочу сбросить нажимаю держу ничего не происходит, вроде все правильно делаю.


Sergey_21



wuzzik



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Sergey_21



wk07



Sergey_21



407s



Sergey_21



НиК88



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Что-то мне подсказывает, что автор просто запутался, или инструкцию не верно прочитал.

Хорошо бы глянуть видео. как делается попытка обнуления трип.


wuzzik



D1max


А если наоборот.
У меня на trip бывает автоматом скидывает расход и становиться на 0.Потом растет постепенно ,но уже с неправильным показателем.Сейчас например показывает 5200 расход 3 среднюю 22.
почему так может быть. случается на пробеге больше 3-4 тыс. ??


Sergey_21


не чего не запутался. нажимаю кнопку на ручке дворников не долговременно переключает между 3 позиций trip1 trip2 и моментальный расход. но когда ее зажимаешь не сбрасывает показания суточного пробега.

и запутаться я не смогу так как есть высшее тех образование, и сначала читаю инструкцию а потом нажимаю


407s


. СУТОЧНОГО ПРОБЕГА. Мать вашу.. КНОПКУ НА РУЧКЕ ДВОРНИКОВ ОН ЖМЕТ и хочет сбросить СУТОЧНЫЙ. Суточный сбрасывается на приборной панели. Три 1 Трип 2 скидывается только кнопкой с торца.

Сделайте фото того, что у вас не сбрасывается если не спасило.

Видели мы с высшим. Школота и то бывает разумней во многих ситуациях.

Потом окажется что смотрите на остаток возможный пробега по объему топлива в баке. На трип 1 и Трип 2 никогда не было суточных.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Sergey_21


не рпавильно выразился мрядний расход

короче я хз как еще объянить. нажимаешь кнопку с торца переключается между показаниями и но когда удерживаешь не сбрасывает показания остается 9999


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Когда на дисплее trip-1 или trip-2 и Вы удерживаете с торца, то не сбрасывается?
Или когда средний расход - не сбрасывается?
Или суточный пробег - не сбрасывается?

Сделайте фото того, что хотите обнулить.


Sergey_21


Ваша навигационная система нуждается в обновлении картографических данных для оптимальной работы. Именно поэтому Peugeot предлагает Вам регулярно обновлять свою карту.

Зачем обновлять карту?

Постоянно изменяющаяся сеть автомобильных дорог

Каждый день строятся новые дороги, меняются направления движения, расширяются пешеходные зоны, а некоторые улицы становятся недоступными для автомобилей. Эти изменения влияют на маршрут, выбранный вашей навигационной системой.

/image/51/5/peugeot-308sw-2015-007-de.339515.jpg

Оптимизация поездки

Чтобы максимально использовать функции навигационной системы, необходимо регулярно обновлять карту. Так Вы сэкономите драгоценное время и доберетесь до нужного места, проехав меньше километров.

img icon for blue laptop

Мы приглашаем вас войти с паролем с компьютера, чтобы обновить свою навигационную систему или карту.

Пожалуйста, введите свой номер VIN*

* VIN-код (заводской идентификационный номер) вы найдете в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Он состоит из 17 знаков и начинается на VF3 или VR3

Если обновить программное обеспечение вашего автомобиля или приложение карты не удалось, обратитесь в ближайшее представительство Peugeot.

Вместо пробега прочерки. ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Итак 2-я машина, вторая проблема. После 400 000 км на панели приборов появляются прочерки вместо пробега. Сначала на одной машине произошло, думали, что где-то провод отгнил, ан нет на том же пробеге у второй машины похожая ситуация. У кого пробег за 400 т. км. отпишите так же .

а марш похоронный не играет. это она показывает, что первая жизнь закончилась-требуется перезагрузка.

derbec, да остальное все в порядке.

владимир-альянс, предположение, рекомендация или сарказм .

derbec, официалы жмут плечиками и как всегда за наши деньги готовы разобраться с проблемой. В одном из центров предложили по страшному блату за 1200руб/час поискать причину неисправности, без всякой гарантии, что её устранят. Хотя проблема явно в ПО ЭБУ или приборки. Еще 3-и месяца и 3-я машина перешагнет порог в 400 т.км. уж она точно еще на гарантии будет, посмотрим что ОД скажет )))

proy: В одном из центров предложили по страшному блату за 1200руб/час поискать причину неисправности, без всякой гарантии, что её устранят.

Молодцы. Как обычно все.
Чет не думаю что это косяк, в Европе я не сталкивался с такими пробегами, максимум 200 и на вторичку. Может ЭБУ так запрограммирован? Мол больше и ездить не должна?

proy, предложение перепрошить-должно быть заложено в памяти .. если стереть и перезалить прогу-будет новая машина. ищите.

А мне завод заменил на новую, теперь у меня 20000 пробег.

Такайжа проблема пробег перевалил за 400ткм и появились прочерки. Что делать незнаю. ОД жмут плечами. HELP

обратитесь к тем кто пробеги скручивает - пусть выставят 1 км и заново будете ездить ))
говорят что проблема в контроллере - не расчитали что будут пробеги более 400 тыс. км. - явный конструкторский просчет

Сам спросил и сам отвечу )))) Доехал наконец-то до мотальщиков-крутильщиков, 1 минута шаманства и пробег по новой пошёл.

После 400 000 км появились прочерки интересно, почему только до 400? А дальше что?

я извиняюсь может не по теме, может кто подскажет куда копать , вставляю ключ(дальее проворачиваю , зовожу) пробег показываеться , после проходит пару секунд и спидометр уже не показывает , горят прочерки ?что делать куда копать

Народ подскажите что за хворь напала?Сегодня включаю зажигание и у меня вместо пробега кубики пару секунд потом пропадают и пишет 01L тоже секунды две а потом все становится нормально.Все приборы работают в норме что эта за квазимода не понятно

Случился непонятный конфуз с моим козликом (2.4 115лс). Взял и заглох. На одометре вместо цифр прочерки. На призывы завестись отвечал отказом. После долгих хождений вокруг него и одновременного почесывания головы, а в перерывах между этим попытках завести, меня ждал успех. После прогонки стартером где-то минута или больше - завелся. Но работал не стабильно - вот-вот сейчас заглохну. И заглох. И.

Сколько времени прошло а причину никто не нашёл? У меня было такое. Началось всё после мойки двигателя кёрхером. В обшем не буду вдаваться как я мучился и глох на дороге с прочерками, симптомы все теже. Как я вылечил сей недуг. Начну с конца, купил жидкость вытеснитель влаги Castrol Motorcycle DWF 400мл и обработал ВСЕ. разъёмы под капотом. Рассоединял, брызгал и соединял. Это делал несколько.

Включаем зажигание показывает уровень масла 00000. После старта двигателя ------ км oil. Что это значит и как лечить.

Машин французкий,значить нужьно французький масло лить :D TOTAL 9000 5W-40,6,5 литров.Если ещё и при сливе масла колёса передние поддамкратиш ещё пол стакана масла с двигла сольёш :D.А так это вековые споры про масло кто что залил.

Ребята подскажите пожалуйста такая проблема во время езды, бывает даже на холостых глохнет двигатель и на щитке приборов загораются некоторые лампочки, а также прочерки вместо пробега. Выключаю зажигание, включаю зажигание заводится и всё в норме. По началу было редко, в последнее время стало часто. Поменял контактную группу замка зажигания и пропаял приборку ездил неделю ничего небыло и тут.

Коллеги, доброе утро. Подскажите, что делать с данной неисправностью? В начале поездки первые три цифры совсем плохо видно. Поездишь пол дня начинают немного проявятся, а сейчас и пропадают цифры суточного одометра. Что за неисправность: масса плохая, влага или табло умирает?

Читайте также: