На 107 грузовик груженый бытовой химией попал в дтп

Обновлено: 17.05.2024

ответит? кому предъявлять счет за ущерб: перевозчику? собственнику мыла? Владельцу дороги? Или все, как обычно, спишут на самих водителей: не учли, мол, покрытие дороги.

Кстати для простоты, представьте Аннушку с двумя ведрами масла идущую по пешеходному переходу.

Можно ли подвести это под обстоятельства непреодолимой силы, думаю, с хорошим адвокатом да, обвинения можно будет снять. Но платить как владельцу источника все равно придется.

Ответит за что? Какой ущерб, разбитые авто и здорве? Развилось мыло на дороге, это ДТП, в нем виноват кто-то. Плохо, бывает такое.

Далее при ДТП участники должны принять меры. На этом первое ДТП закончилось

Далее произошло другое дтп, может сразу, может через сутки. в нем кто-то тоже виноват, но уж явно не тот кто груз крепил.

Умысла на убийство не было, смерть явно в результате ДТП произошла, так что врамках ДТП и будет расследоваться

Стремное место этот поворот на Ковров. Даже если как в статье, "недалеко" - там оба подхода позволяют 160+ идти и не напрягаться.
Ночью или ранним утром 200+ не проблема. Там НИКОГДА (!) НИКОГО (. ) нет (из ГИБДД).
Так что если человек знал - он мог валить сильно.

Ну а кому ущерб - тут как фишка.
Это весьма маловероятно ОСАГО.
Далее или ответственность перевозчика или ответственность собственника, надо договор смотреть

Как это никогда нет ГИБДД Я ни разу не видел этот пост "необитаемым". Всегда на улице стоят 2-3 человека, кого-то выцепляют для проверок.

Но есть и нюансы, если в аварии пострадал чиновник, то могут быть разные варианты

Но я не знаю как назвать тех, что летят сломя голову на явно стрёмную трассу. Там блестит всё, мало ли что разлилось? Может масло?

У них по 9 жизней чтоль?

Я 1 раз на масло разлитое попал, хватило на всю жизнь. Хуже гололёда.

Аналогично, тоже на разлитое масло попадал Масляная полоса длиной метров 8 и в метр шириной. Уж не знаю, с кого столько вытекло (а потом раскатали).

Мот из-под меня просто вылетел вбок, я даже не понял, как. Как раз к светофору подъезжал, притормозил, а оба колеса на этом масле бац - и заблокировались. АБС на том моте не было.

И заметить это пятно издалека нереально было. Асфальт был свежеположенный, черный, даже разметку нанести еще не успели. Разлитое и раскатанное тонкой пленкой масло на такой поверхности практически неразличимо.

Я к светофору под горку подъезжал. Скорость 70, до светофора метров 250. Тормозить начал очень легко, чтобы подкатиться как раз к светофору.
Народу ноль, на светофоре только стоят машины чуток. Асфальт серый, светлый, лето.
Масло было раскатано и блестело+темнее. Выглядело как вода из поливалки пролилась. Реально думал, просто мокро.
Охренел, когда при еле-еле тормозе ABS начал стрекотать! Понял, что я за 200 метров с 70 не успею остановиться! Жесть какая.
Отпустил тормоз, стал уезжать с масляного места. Там уже по тихому оттормозился. Сразу же 112 набрал, обратно ехал, уже поливалки лили вовсю. Сбивали.

Короче был бы там трафик плотнее - замес гарантирован.

Тоже попадал, но было гораздо более стремнее Не знаю, что было разлито, но то, что было разлито внезапно плеснулось мне на лобовое стекло. Через мгновение - матовая пелена, капота не видно. И весь цимес в том, что дворники, омывайка эту пелену не берут. Нет, я вижу, что что-то на стекло льётся, что двоники по стеклу шкрябают. Но к положительному эффекту это не приводило ни разу. Так, срач размазывался по стеклу и только.
На "ощупь" практически срулил на обочину (высунув голову из форточки) и там уже в ручном режиме чистоту наводил. Но ту заразу даже бензин брать не хотел.

Мой муж попал в ДТП на рабочей грузовой машине. В аварии виноват он. Ему сказали на работе, что машину будет за свой счет. Будут высчитывать из зарплаты. За рулем он бывает по 12 часов, так же на работу его выпускают с повышенным артериальным давлением. Скажите, пожалуйста, может ли он уволиться по собственному желанию? Может ли работодатель удерживать его, пока он не выплатит долг? Вообще, обязан ли муж выплачивать долг, если он ничего не подписывал. Дело в том, что он сейчас платит алименты и выплачивать долг просто нечем, у нас маленький ребенок, я в декрете. Алименты он платит бывшей жене 50 процентов от зарплаты, так как существует долг по ним.

На сколько я поняла, Ваш муж заключил трудовой договор с работодателем, работает водителем на грузовой машине.

Уволиться Вашему мужа помешать не могут, но ущерб могут взыскать в судебном порядке.

В отдельных случаях продолжительность рабочего времени на транспорте может быть 12 часов, когда это связано с особенностями перевозок. Если при предрейсовом медицинском осмотре у Вашего мужа было выявлено повышенное АД, ему должны выдать справку, и с этой справкой он должен обратиться в медучреждение (попросту уйти на больничный). Результаты медосмотра фиксируются мед.работником в журнале. Уточните у мужа действительно ли факты выхода на работу в повышенным АД, зафиксированы, что предъявить претензии работодателю.

В аварии погибли два человека и шесть получили травмы.

В Челябинской области страшная авария, с двумя погибшими и шестью пострадавшими, стала обсуждаемым инцидентом в Сети. Многие считают, что водитель мог свернуть и сохранить жизни другим, но почему-то не сделал этого. Сейчас водитель грузовика, смявший пять легковушек на трассе М-5, задержан.

— Себя он спасал. Время было принять решение уйти вправо, — пишут в соцсетях.

Авария произошла в районе Усть-Катава на мосту, где шли ремонтные работы. Правая полоса была заблокирована бетонными блоками. Возможно, на ней были дорожники, потому водитель и не свернул. Что было на трассе на самом деле, выясняют силовики.

Мы попросили автоюриста, правозащитника Юрия Панченко разобрать видео момента ДТП и рассказать, как мог поступить водитель большегруза.

ПОПЫТОК ИЗБЕЖАТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ НЕ БЫЛО

— На видеосъемке я вижу, что водитель, в первую очередь, растерялся, он не знал, что делать. Опыта, видимо, никакого, и он просто катился с горы, будь что будет. По-другому объяснить ситуацию я не могу. В таких случаях грузовику, например, можно прижаться к боковым ограждениям и тормозить о них. Можно положить грузовик под откос — съехать в кювет так аккуратно, чтобы автомобиль не пострадал, не было никаких серьезных последствий такого съезда. Опытные водители умеют это делать. Здесь никаких попыток, ничего. Знаете, как маленькие дети закрываются руками от беды и кажется, что все пройдет, — говорит автоюрист.

— В автошколах, водителей большегрузов готовят к подобным инцидентам, объясняют, как следует действовать?

— По программе автошкол, конечно, подобные ситуации прорабатываются, есть даже специальный раздел при обучении, как вести себя, например, когда оторвался шатун в двигателе, как вести себя, если отказали тормоза. Все это есть, есть и психологическая подготовка. Но это если человек действительно учится, а не покупает права в ближнем зарубежье, чтобы приехать сюда на заработки.

Автоюрист отмечает, в автошколах преподаватели не любят выходить за рамки подготовки к экзаменам. Редко встретишь инструктора, который расскажет ученикам, как действовать в экстремальной ситуации. А обязательная переподготовка водителей на предприятиях часто проходит для галочки. Поэтому шоферы не знают, как действовать.

Также эксперт рассказал, что обычно на затяжных спусках делаются полосы аварийной остановки. Если у автомобиля отказывают тормоза, он заезжает на эту полосу и увязает в слое щебня. Но есть ли такие полосы на этом спуске, сказать трудно.

Последствия аварии на трассе М-5, где грузовик протаранил пять машин

Видео: Управление ГИБДД по Челябинской области

ДВОЕ УМЕРЛИ, ШЕСТЕРО ПОСТРАДАЛИ

Супруги из Audi Q7. Фото: КП-Уфа.

Водитель и пассажир Renault Sander тоже ехали домой в Уфу. Сейчас они оба в больнице с переломами ребер. Один находится в реанимации, его состояние оценивается как среднее, другой — в травматологическом отделении в удовлетворительном состоянии.

На водителя грузовика, протаранившего пять машин на трассе М-5, возбудили уголовное дело

Видео: ГУ МВД России по Челябинской области

УЖЕ БЫЛ ВИНОВНИКОМ АВАРИИ С ПОСТРАДАВШИМ

Как сообщили в ГУ МВД России по Челябинской области, стаж водителя грузовика 17 лет. За год он привлекался шесть раз, в том числе за аварию с пострадавшим. Человек получил легкий или средний вред здоровью.

Напомним, авария на трассе М-5 в Катав-Ивановском районе произошла 16 июня. Грузовик Shaanxi, груженый щебнем, протаранил пять машин. По предварительной версии, у многотонника отказали тормоза. Два человека погибли, шестеро пострадали. Возбуждено уголовное дело по ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц). Решается вопрос об избрании водителю меры пресечения.

К ЧИТАТЕЛЯМ

Возрастная категория сайта 18 +

Как рассказали в ГУ МЧС по Коми, происшествие случилось сегодня в 18:00. На автодороге местного значения "Кослан — Айкино" водитель грузового автомобиля КамАЗ, груженого мазутом, совершил съезд в кювет с последующим опрокидыванием цистерны. В результате аварии проблем с движением транспорта не возникло, утечки топлива нет.

В УГИБДД МВД по Коми "Комиинформу" сообщили, что пострадавших нет.

dtp-v-udorskom-rayone_1605282847874731640__2000x2000.jpg

По информации "Комиинформа", грузовик принадлежит Коми тепловой компании. На место ДТП выехала техника МЧС.

Читайте также: