Свап мотора киа сид

Обновлено: 05.07.2024

Суть вопроса вот какая,у моего Sportaga умер двигатель 2.0 TDI найти у нас в Украине такой же в хорошем состоянии не реально, думал заказывать контрактный двигатель из Европы, но не могу найти ни кого кто этим занимается в Украине, если есть у кого та какаято информация по контрактным двигателям, скинте телефончик. Я также начал подумывать об установке не родного двигателя, но вот что туда можно всунуть?

смотря что умерло в моторе. как показывает практика - найти хороших мотористов и делать мотор, тк купленный мотор в сборе - кот в мешке.
капиталить - где то в 1,2-1,5 раза дороже, но в итоге получаешь живой агрегат на следующие 5 лет

если ставить другой мотор - переделка креплений под подушки мотора, соответственно желательно брать с коробкой и раздаткой и переделывать карданы.
при стоимости старого спортажа в среднем 8к уй замена силового агрегата потянет от 1,5 до 2,5, а откапиталить - до 1к.

если надумаеш гнать донора то интересно лобовое, салон, АКПП, возможно редуктора (если 4,78), мож еще чего насобираем. но разборахолить будет с кем.

КИА это немножко Форд. Присмотрись к дизелям от Мондео первого, там 1.8 вроде такой живенький с турбинкой а так дистанционно как тебе помочь? Сними свои размеры-габариты, как там у тебя коробулька стоит и т.д. Это вопрос скорее на Вашу специализированную конференцию.

Моторы, которые шли на эти модели киа - это чистой воды мазда 626, ток у нас мотор стоит продольно, а на 626 поперечно. еще как вариант проскакивало - от мазда буса 2200.

Делать капиталку не очень хочется,вот почему, когда я брал эту машину двигатель на ней стоял не родной а от другого Sportaga после капиталки, а родной тоже убитый шол в придачу, так вот этого двигателя хватило на два года 20тыс. пробега. И вот не знаю что делать, капиталит? а кто даст гарантии что он тоже не здохнет через 20тыс. Наверно остаётся только донара гнать, и только из Германии.

А что, в Германии, и только именно в ней, движки не изнашиваются ? Или до сих пор верим байкам про 15 летние машины с пробегом в 40 тысяч ? :)

А что, в Германии, и только именно в ней, движки не изнашиваются ? Или до сих пор верим байкам про 15 летние машины с пробегом в 40 тысяч ? :)

Если машина в Германии прошла в этом году техосмотр, тогда состоянии её очень неплохое, с этим в германии очень строго,Даже для получения перегоночных номеров необходимо наличие документов о прохождениии техосмотра.
Техосмотр в Германии проводится только сертифицированными специалистами. Техосмотр в Германии купить нельзя, его можно только пройти официально.

Второй ремонт, на пределе износа колец, противопоказание к техосмотру .

Какой второй ремонт? если ты имееш в веду ремонт моего движка,то для прохождения нашего техосмотра это по барабану.

Какой второй ремонт? если ты имееш в веду ремонт моего движка,то для прохождения нашего техосмотра это по барабану.

Des имеет в виду, что машину в Германии могут потому и продавать, что техосмотр ей лучше уже не проходить. Даже на немецких автобанах машины со временем умирают.

Фраза услышанная однажды от немца : "Не нужно покупать старые машины. В них быстро заканчивается масло" (с) :)

Будь готов к тому, что прийдется капиталить и пригнанный движок, и ни кто не даст гарантии через сколько км. Разберись со своим для начала(насчет целесообразности и кол-ва вложений для к/р)и только потом можно делать выводы, ни как не раньше.

я по роду работы в ЕС в разных странах уже больше чем полгода. везде дают машину или колегу с машиной, или водителя. Из тех машин, что видел ничего бы для себя бы не брал - обсуживание никакое,. загудела например трубина на личной машине, так владелец сам не полезет смотреть, а будет кататся пока время не появится в сервис отвезти. но и в сервисах там наверное тупорылые.. вот например, при поломке РКПП неделю откручивают, потом сфоткают и на завод фотки пошлют, вот сейчас кстати у колега ждёт ответ с завода по фоткам) А если машина служебная - :))


Ура) Спания токачто выиграла!! завтра никакой работы)))

Des имеет в виду, что машину в Германии могут потому и продавать, что техосмотр ей лучше уже не проходить. Даже на немецких автобанах машины со временем умирают.

Повторюсь ещё раз Даже для получения перегоночных номеров необходимо наличие документов о прохождении техосмотра. Без техосмотра их не впускают въезжать даже в город нужно иметь определённую наклейку зелёную, жолтую, или красную.
Также согласин что не кто не даст гарантии что не прейдёться капиталить пригнанный движок, это же не Немецкий двигатель?

Внешне автомобиль изменился незначительно: новые эмблема, бамперы, решетка радиатора, светотехника. Самое интересное, как часто бывает, скрывается внутри.

1. Плюс 10 лошадей

Двигатель Smartstream серии Kappa объемом 1,5 литра пришел на смену мотору 1.4. Прибавка в мощности составила десять лошадиных сил. Работает новый двигатель в паре с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Динамики Сиду с этим двигателем хватает, да и робот почти не страдает от пауз при переходе вниз. Но и задора, которого ждешь от такой связки, нет. Зато расход топлива радует: в среднем Ceed потребляет около 8 литров 95-го бензина на 100 км.

2. Механики больше нет

Базовый мотор прежний — 1,6-литровый атмосферный бензиновый, мощностью 128 л.с. Но теперь работает только в паре с автоматом. Ceed больше не оснащают механической коробкой.

Доля продаж автомобилей с механикой была мала. И корейцы решили избавиться от неликвидной версии. Впрочем, машины с механикой были лишь в самом простом исполнении, а такие автомобили редко пользуются спросом.

3. Задняя подвеска: появилась альтернатива

До рестайлинга у всех Сидов сзади была многорычажная подвеска. У обновленной машины она сохранилась только для версий с турбомотором и роботом. На машины с атмосферными двигателями теперь устанавливают подвеску попроще — с упругой поперечной балкой. Парадокс: автомобили становятся менее навороченными, но при этом не дешевеют.

4. Рулит сам

В списке оборудования есть полный набор ассистентов движения Drive Wise. Но и это опция доступна лишь покупателям топовых версий GT Line +.

Глобально интерьер не изменился. Передние сиденья у GT-версий отличаются более выраженной боковой поддержкой и поддержкой бедер.

Глобально интерьер не изменился. Передние сиденья у GT-версий отличаются более выраженной боковой поддержкой и поддержкой бедер.

5. Виртуальные приборы

Изменилась приборная панель. Теперь комбинация с физическими приборами и дисплеем трипкомпьютера Super Vision будет уже в базовой версии (раньше она была доступна со средней комплектации). У машин в дорогих исполнениях новая виртуальная приборная панель.

6. Багажник с удобствами

Начиная со средней комплектации Prestige спинки задних сидений разделены в пропорции 40:20:40.

Также много приятных и полезных мелочей, вроде мобильной перегородки на рельсах. Или возможности откинуть спинки дистанционно, воспользовавшись клавишами на боковых стенках багажника. В подполье имеется место для крепления снятой шторки. Удобно — при полной загрузке не нужно думать, куда ее положить.

По нашим замерам, багажник вмещает 428 литров, что очень неплохо. В подполе есть отделение для снятой шторки.

По нашим замерам, багажник вмещает 428 литров, что очень неплохо. В подполе есть отделение для снятой шторки.

Плата за фишки

За приобретенные с рестайлингом приятные мелочи придется заплатить. Самый простой Kia Ceed (с кузовом хэтчбек) обойдется в 1,55 млн рублей, универсал на 50 тысяч дороже. Топовые версии GT Line + с турбомотором, роботом и функциями автопилота — уже 2,2 млн. Дорого, но круто.

Kia Ceed обретет новый турбомотор в России


Игорь Владимирский

В открытой базе Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на семейство Kia Ceed. Главное нововведение — добавленная в перечень двигателей бензиновая турбочетверка объемом 1,5 л. Такие моторы концерн Hyundai-Kia уже использует на некоторых рынках вроде Китая или Индии, а минувшей осенью их начали устанавливать на автомобили Kia Ceed для европейского рынка.

В российской гамме турбомоторы 1.4 T-GDI есть у всех разновидностей Сида, причем для универсала Proceed и кросс-хэтчбека XCeed это базовый двигатель. Судя по всему, уже скоро на них начнут ставить новые агрегаты объемом 1,5 л. Расширенный сертификат вступит в силу 12 февраля.

Подготовка к чип тюнингу силового агрегата Киа Сид: рекомендации

Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Семейство представлено бюджетными автомобилями класса С. Машины оснащаются малолитражными двигателями, возможности которых доведены до совершенства. Вторая генерация может комплектоваться двумя силовыми установками, объемами 1,4 и 1,6 л.

Наиболее часто владельцы перепрошивают ЭБУ после доводки выпускной системы. Катализатор оказывает внушительное сопротивление выхлопным газам. Кроме того, примерно через 100 тыс. км эта деталь выходит из строя из-за некачественного топлива.

Новый элемент стоит недешево, поэтому вместо него вваривают пламегаситель. В результате второй кислородный датчик оказывается лишним в цепи. Утилизировать его можно только программно.

  • заменить детали, срок службы которых, согласно сервисной книжке, приближается к концу;
  • поставить новые свечи зажигания;
  • при необходимости – промыть инжектор;
  • провести компьютерную диагностику.

Возможно, через стандартный диагностический разъем осуществить репрограмминг не получится. В этом случае, необходимо вынимать блок ECU и работать непосредственном с чипом ПЗУ. На автомобилях второго поколения процесс протекает именно при таких условиях.

Особенности модернизации новых Kia Ceed

Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Модифицированные бензиновые силовые установки теперь оснащаются системой активного регулирования фаз CVVT. В связи с этим, оптимизировать заводскую прошивку теперь сложнее. Однако есть рабочие варианты несертифицированного ПО. После чип тюнинга двигателя Киа Сид владельцы отмечают такие моменты:

  • педаль акселератора становится более отзывчивой;
  • звук выхлопной системы дополнительно насыщается низкими частотами;
  • расход топлива сокращается на 1,5 литра;
  • редлайн смещается в область более высоких частот вращения;
  • возрастает максимальная скорость.

Многие обладатели Ceed не рекомендуют производить доработку электроники на бензиновых исполнениях. На это есть две причины:

  • прирост по мощности в 7 л.с. особо не изменит динамику на трассе;
  • постановка нелицензионного ПО автоматически снимает двигатель с гарантии.

Дизельный вариант выглядит бодрее после манипуляций с электроникой. Объясняется это организацией впускной подсистемы двигателя. В коллекторе установлена турбина, а в новой генерации моторов CRDi - еще и с изменяемой геометрией.

Регулируя частоту вращения рабочего колеса и величину перемещения лопаток соплового аппарата можно насыщать цилиндры различным количеством воздуха при постоянном сечении входного тракта. В атмосферных двигателях такой возможности нет – отсюда и низкий потенциал электронной доработки.

Грамотно подобранные параметры в программе управления двигателей позволяют обойти умную систему диагностики и удалить сажевый фильтр. Отключив функцию рециркуляции отработанных газов, КПД рабочего цикла повысится, поскольку во впускном коллекторе будет находиться только свежая порция воздуха (без примесей выхлопных газов).

Эксперименты с современным дизелем 1,6 CRDi VGT демонстрируют внушительный прирост по основным параметрам, в частности:

  • 325 Нм крутящего момента (в заводской версии – 260 Нм);
  • 150 л.с. вместо 128 л.с.;
  • смещение зоны наибольшего крутящего момента в область более высоких частот.

Машина активно набирает скорость даже после 150 км/ч и легко пересекает недостижимую ранее отметку в 200 км/ч. Расход же в процессе умеренной городской езды уменьшается на литр, снижая таким образом затраты на эксплуатацию авто.

Программные возможности современного оборудования позволяют осуществить прошивку блоков как бензиновых, так и дизельных версий. Ощутимый прирост мощности после доработки наблюдается в автомобилях с силовой установкой CRDi. Виной тому – благоприятная конструкция впуска, которая позволяет подстроить под необходимое количество воздуха ритм работы инжектора.


Как доработка мотора может повлиять на ресурс двигателя УАЗ Патриот? Когда серийные возможности автомобиля УАЗ Патриот перестают устраивать его владельца, он начинает задумываться над тем, как можно изменить параметры двигателя авто без кардинальных вмешательств в его устройство. Существует несколько способов доработки ДВС, позволяющих сделать автомобиль более


Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан. Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, изменяют форму капота, устанавливают турбоглушители и заменяют прочие детали авто. Однако таких изменений недостаточно. Улучшить динамику автомобиля, повысить его мощность

25-12-2013, 00:58 0 Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан.


Особенности тюнинга мотора у Приоры Под определением тюнинг следует понимать действие, которое предполагает осуществление определенной настройки или регулирования. Чип-тюнинг является одной из его разновидностей и подразумевает проведение своеобразной доводки силового агрегата автомобиля. Особенности и возможности чип тюнинга


Toyota Rav4: техника, подкрепленная высокотехнологичными инженерными решениями Обновленная Toyota Rav4 уже успела покорить сознание многих автолюбителей, о чем свидетельствуют рейтинги продаж. Спортивный стиль экстерьера и интерьера выполнен по последнему писку моды. Фантастическое сочетание практичности, эргономичности, передовых технологий и низкой цены автоматически


Возможности установки турбокомпрессора на атмосферные силовые агрегаты Идея турбирования силовых агрегатов возникла из-за необходимости экономичного увеличения мощности двигателя. Прибавлять мощность простым увеличением объема стало нецелесообразным, поскольку это приводит к значительному расходу топлива. Технология турбирования основана на подаче воздуха в камеру


Система рециркуляции отработанных газов на современных автомобилях Практически на всех современных автомобилях установлена система рециркуляции отработанных газов (EGR). Она предназначена для уменьшения токсичности выхлопных газов, при выбросе их в атмосферу.

Комментарии 0

Комментариев к статье "Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?" пока нет.

Читайте также: