На чери не работают дворники на

Обновлено: 05.07.2024

В нашем автомобиле применена такая конструкция стеклоочистителей, когда часть поводка прячется под край капота. Такая конструкция применяется на автомобилях множества марок, не только Chery. Однако, при такой конструкции существует опасность оцарапать кромку капота при неаккуратном обращении или по незнанию.

Видео с канала Сергея Питерского

ВНИМАНИЕ! При заезде на автомойку, не забывайте ставить щетки стеклоочистителя в сервисный режим, во избежание повреждения ЛКП сотрудниками мойки.

Автор реально красавец. Очень интересный контент видео. Надеюсь ближе к 100-150 тис. подписчикам не зазвиздишся как многие и не станеш игнорить.) Удачи в общем. Кстати розкажи о ваносах (VANOS) т.к. действительно интересных и апсолютно понятных обяснений этому термину нету, а у тебя будет интересно посмотреть) Спасибо. У моего лучшего друга на chery с дворниками пока без проблем :)

здравствуйте. с праздниками! сделайте обзор по тойоте виш!) очень интересно смотреть ваши видео. ) и по времени норм, самое то!

салам брат, у меня тоже была такая проблема на ВАЗе была лужа под пасажирским поликом, оказалась краник на печку треснутый. Не наю поможет ли тебе это на bmw

Мне приятель сказал и без дворников на a1 куча чего сломалось ) Спасибо! Очень познавательно! У меня Hyundai i20, штатным ключом (с брелком) пользуюсь только, чтобы заводить машину, кнопки не использую совсем. Закрываю и открываю автомобиль другим брелком, сигналкой Magicar Scher Khan. Недавно нечаянно прижала штатный брелок в сумке, нажав кнопку 'закрыть', в результате машина не завелась. Можно вообще вынуть из штатного брелка батарейку, чтобы исключить подобные случайности? Спасибо.

Доброе времени суток! Поскажите пожалуйста почему у меня регулировочний контакт нагревается отходит и не возвращается назад, пока не виключиш ручку?

Доброго времени суток.Помогите!не могу понять в чем дело,проверил реле щёлкает,предохраните ль,моторчик на прямую работает(в чем ещё может быть дело?

По дворникам и так все ясно, может ли о таких и сильнее окислов,ток в машине произвольно сам по себе полностью отключатся и включатся?Или мне искать какую то другую причину?(блок снял на 99,окиси раза в 2-3 больше).Спс за ответ.

Раз в неделю минимум один ключ меняю, тупо потому что люди не следят за своей ВВ частью, мертвая свеча, катушка тянут за собой эбу)

У сына и без дворников на чере kimo полно чем руки занять ))) Нет денег на новый фильтр, ищи деньги на преждевременную капиталку мотора.

Чистка водяной системы Чери Кимо

Обклейка передней карты двери Чери Фора

Замена задних амортизаторов и их прокачка Absorber

Замена вентилятора охлаждения Чери Амулет. Замена на Таврический..

Замена переднего стеклоподъемника на Чери Индис 2013 год Chery indiS

Информация о замене роликов ремня генератора самостоятельно на CHERY AMULET

Симптомы неисправного ДМРВ

Термостат chery kimo, замена

A1668600592 Шланг омывателя фар Mercedes ML W166 X166

Замена заднего дворника

Загорелось давление масла - забит маслоприемник.

Чери Кимо - BIG Filter GB-9776

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Многие водители считают, что дворники в обеспечении безопасности движения не играют особой роли, что они бесполезны.

Дворники

На самом деле, исправные стеклоочистители являются очень важным параметром, который нужно тщательно контролировать. И если дворники сломались, то необходимо немедленно разобраться в причине их поломки и устранить ее.

Рассмотрим причинно–следственную связь, отображающую поломку дворника, то, как это может проявляться, и с чем это может быть связано.

Поиск не помог, ничего подобного не нашел, так что создаю новую тему.

Примерно неделю не ездил, сел завел. шел дождь, решил смахнуть капли, а дворники даже не дернулись! :( Ни в каком режиме. Омыватели работают, предохранитель (под рулем который, нашел в книжке, какой отвечает за работу дворников) в норме. Да, при включении дворников, притухают лампочки, т.е., как я понимаю, электрика работает. Что может быть? Моторчик накрылся?
В сервис пока не ездил, всё стараюсь делать сам, благо почти на все вопросы нахожу ответы здесь, на форуме. Вот на этот не нашел. Жду советов или ссылку на ветку, которую я, возможно, не нашел.

Только аккуратней разбирай. Уши не поломай, они (уши силуминовые) крошатся на раз, а болты там закручены хорошо.

А как его разбирать? И что в нем чистить? Может вопросы эти лишние, т.к. я еще не снимал. Завтра днем займусь. Спрашиваю уже на всякий случай. (Как-то пришлось дверь разбирать, очень хорошую тут "инструкцию" выложили, с фотками. очень помогло. ни одной клипсы не сломал!)

Открчиваешь дворники.Снимаешь пластиковый фартук (аккуратней с резинкой уплотнителя и ее клипсами). Откручиваешь 4 болта на которых рейка тержится и отключаешь разъем управления дворниками. Делаешь фотку рейки на мобильник (чтоб потом удобней выставлять было). Снимаешь поводки дворников с шаровой. откручиваешь болты крепления мотора (точно не помню, по моему их там 3). Потом аккуратно снимаешь крышку электроники управления и редуктора. Поом при помощи отвертки, тисков и такойто матери, обильно смочив WD40 и тормозухой откручиваешь 2 болта на которых держится статор (черная чашка с магнитами), вот тут главное не сломать уши в которые эти болты вкручиваются. Затем охреневаешь от количества г"вна в недрах мотора, попутно озадачиваясь вопросом как это вообще могло работать?! Потом чистишь, собираешь в обратном порядке. Потом долго и упорно выставяешь сами дворники. как-то так.

Открчиваешь дворники.Снимаешь пластиковый фартук (аккуратней с резинкой уплотнителя и ее клипсами). Откручиваешь 4 болта на которых рейка тержится и отключаешь разъем управления дворниками. Делаешь фотку рейки на мобильник (чтоб потом удобней выставлять было). Снимаешь поводки дворников с шаровой. откручиваешь болты крепления мотора (точно не помню, по моему их там 3). Потом аккуратно снимаешь крышку электроники управления и редуктора. Поом при помощи отвертки, тисков и такойто матери, обильно смочив WD40 и тормозухой откручиваешь 2 болта на которых держится статор (черная чашка с магнитами), вот тут главное не сломать уши в которые эти болты вкручиваются. Затем охреневаешь от количества г"вна в недрах мотора, попутно озадачиваясь вопросом как это вообще могло работать?! Потом чистишь, собираешь в обратном порядке. Потом долго и упорно выставяешь сами дворники. как-то так.

Читайте также: