Замена лампочки додж караван 4

Обновлено: 05.07.2024

Решил создать эту тему ввиду некоторого опыта пользования ксеноном, галогеновыми лампами разных производителей, светодиодами.Кто хоть раз ездил ночью по нашим трассам на Додж Караване 2001. 2008 года и аналогах от Крайслера со стандартными американскими бюджетными фарами и лампочками к ним видимо был немало удивлен, что светят они никак, дальний еще как бы есть, а от ближний реально опасен для жизни, потому как 99% авто двигающихся навстречу имеют освещение на порядок сильнее и оно реально бьет по глазам владельца Додж Каравана иногда до кратковременной слепоты в глазах.
Так уж получилось, что поездка была с вечера до обеда следующего дня и приехав с болью и резью в глазах было и ежу понятно, что надо что то с этой грустностью делать.
Год был 2007. 2008, ксенон был еще разрешен на тот момент. Полазив по интернету, почитав отзывы и рекомендации по разному ксенону, и приняв таблетку от жадности, я раззорился на колхозный ксенон из Китая, не самый бюджетный, но в пределах 3. 4 тысяч. Устанавливал естественно сам, по природе своей предпочитаю все делать сам, особенно когда надо кому то что то платить. Впринципе это было не сложно, лишь чутка повозился с самими лампочками, их корпус слегка не соответствовал ответным отверстиям в корпусе фары. И включил.
Чуть не укакался от радости когда солнечным днем на освещаемых фарами закрытых воротах гаража напротив увидел два пучка света, с галогенками это можно было делать лишь вечером. Из минусов было лишь то, что ближний не фокусировался как надо, не было четко очерчиваемой горизонтальной полоски как у стандартных галогенок. Ну и хрен с ним подумал я, на глаз припустив ближний, что бы не мешать встречному транспорту. Но как оказалось встречный транспорт эта моя регулировка не устроила, я заморился в следующей аналогичной поездке на всю ночь, получать в морду дальним. По характеру своему и воспитанию я не люблю создавать неудобства окружающим и решил отрегулировать ближний еще ниже, что и сделал, но это привело к тому что дальний стал хуже чем был с галогенками. Встречный транспорт уже спокойно проезжал мимо, а я же увы фактически всю дорогу ехал на ближнем, что не очень то безопасно, если ехать на скорости поболее 110 км в час.
Почесав репу, было принято решение поставить две дополнительные фары на дальний, была принята еще одна таблетка от жадности и приобретены две махонькие такие фарки Хелла, релюшка что бы врезаться в сеть дальнего и две галогенки увеличенной яркости. Как оказалось эти две бздюлинки освещают трассу как два прожектора, от уж приятная неожиданность.
И от так мне удалось поездить где то год, потому как колхозный ксенон был успешно запрещен плюс техосмотр был забран из веденья корыстных по жизни гаишников и его пришлось проходить у увы не берущих денег фирмочек, ребята просто отфутболивали меня на следующий круг, ведь их услуги каждый раз приходилось повторно оплачивать и где то на четвертый заход я был вынужден все свое хозявство снять и взгустнув поставить галогенки на место.
Пройдя техосмотр желания ставить ксенон на место у меня уже не было так как меры против него приняли драконовские, на тот момент сравнимые с алкашней за рулем. А терять зрение и рисковать своей жизнью и жизнью окружающих в ночных поездах уже не хотелось.
Почесав очередной раз репу, решил поискать что нить в галогенках, выбор все таки есть. Решил брать тупо самой дорогой ценой, на тот момент это были японские галогенки IPF газонаполненные с заявленной двойной светоотдачей. Уже привычно задавив жабу жадности приобрел их почти за 6 штук. Поставил иииии, как бы это помягче, хрень это полная, они конечно поярче и свет реально дневной и регулировка ближнего четкая и безпроблемная, но 6 штук они не стоят, максимум штуку, за комплект, что не решил проблеммы даже нормального не говоря уже о хорошем освещения дороги в темное время суток! Их освещения явно не достаточно, а сравнивать с освещением даже колхозного бюджетного ксенона вообще смешно.
Ощем пожелав "долгих" лет жизни нашим спекулянтам и тем кто запретил ксенон, я уже очередной раз потоптавшись по жабе в душе, и она уже привычно умолкла, приобрел еще две дополнительные фары Дэпо, за 3. 4 штуки, уже ближнего света, врезал их через релюшку в сеть габаритов. Вернул на место фарки дальнего Хелла иииии понял, что жить можно. Все мать их, дэбилов с ксенонофобией, гаааалогеновое. Весь передок в фарах и фарках, благо бампер позволяет, и еще и сымпотышно получилось и никого не слеплю на ближнем, что вполне сопостовимо с тем что было со ксеноном! И те редкие балбесы, что до сих пор попадаются мне навстречу на дальнем или неотегулированным ближнем, сразу начинают суетиться когда я переключаюсь на дальний - приятно когда на дороге тебя уважают.
Минусов из всего сделанного только два.
Первый, перед техосмотром все дополнительное приходится снимать, ну не положено и усе, хоть гопака им спляши - все бестолку.
Второй, боюсь что возросшая нагрузка на генератор рано или поздно даст о себе знать. А он мать его подороже 10 штук будет.
От и пришел черед светодиодов. Их появилось всякоразных несчесть и выбрать себе что нить уже можно, даже нуно, потому как поднадоело менять предохранитель в линии на дополнительные фары Дэпо ближнего света. Они ведь у меня светят с габаритами постоянно, типа дневные огни по совместительству. Хорошо у меня эти допфары есть, а ведь многим приходится ездить на ближнем ввиду очередного дэбилизма законы рисующих. Ощем нашел я светодиодики аж на 1300. 1800 люменов и 35. 40 Ватт вместо 60 Ваттных галогенок до них, за 1200 рублей штука, поставил один для сравнения и как бы это помягче. Правильно некоторые в нете пишут, светодиоды хорошо светятся, а не светят. А от светят они хреново. Ощем с ближним у меня опять стало грустно, зато как дневные огни, они реально самое то.
До покупки этих светодиодов, присматривал себе аналоги за 5 штук в фары головного света, теперь однозначно брать не буду, потому как вероятнее всего освещение будет хуже и корректная регулировка ближнего явно под вопросом.
Ну и так как с ближним у меня опять грустно, то решил поискать что нового в галогенках. Оказалось, что да появились типа финские из китая за штуку комплект галогенки с заявленными 2800 люменами, которые и приобрел, вчера, на выходных ставить буду, самому любопытен результат.

Все по теме Замена лампы освещения салона Dodge Caravan

Подскажите на ваз 2105 при включении зажигания горят лампочка давления масла, ручника подсоса итд кроме лампочки зарядки а при запуске

гореть завернутая в изоленту пара разъёма прикуривателя будет очень эффектно. провода на ножках предохранителя - ещё один путь к пожару (личный опыт) благо- заметил вовремя. power magic каэш дельная вещь.

Валер,сделай пожалуйста видео как включить дальний свет через 5контактное реле,чтоб светил вполнакала вместо ДХО

Алекс, с али пришла камера вот такая - CCD Rearview Camera for Toyota Land Cruiser 100 120 Reverse Camera Waterproof HD Night vision Parking line display Ставится вместо одного осветителя номера. Теперь чтобы ее соединить надо как-то снять обшивку задней двери. Не приходилось снимать?

Здравствуйте Валерий у меня Рено Логан. Пропал ближний свет. Я естественно подумала сгорели лампочки, или предохранители. Поменяла предохранители, поставила на пробу что бы проверить новую лампочку. То же самое, дальний горит, ближний нет. Перестали гореть как по лужам проехалась. Подозреваю что это и есть эти самые релюхи ближнего света. Подскажите пожалуйста где они находятся и как до них добраться? Заранее благодарю и спасибо.

Много слов и последовательность в объеянениях нарушается и получился сумбур. Но после третьего просмотра понял.А по горизонтали?

Автор,двигатель,и вообще под капотом иногда моют,у тебя мотор зарос грязью.От грязи,на катушке появляются токо-проводящие дорожки,и в сырую погоду начинает троить.Ночью заведи и загляни под капот,сразу увидишь где шьет,как новогодняя елка сверкает.Можно и бошевские катушки и провода ставить если деньги девать некуда,это тоже вариант .Кстати сколько стоит бошевская катушка?У меня тоже Логан 08 года 1.6, 8 кл 147тысяч км.пробег,ни каких проблем в этом плане нет.Удачи на дорогах!

Ваня красавчик, всегда учусь новому по твоим грамотным видео и расказываю друзьям. Посоветуй самый главный принцип электрика. Спасибо.

Комментарии к теме Снятие передней фары Dodge Caravan

Приветствую Андрей,не подскажеш у меня алька 2006 года пробег 196т,км.Сегодня началась эта беда.При езде пропадают тяга,а нажмёш газ в пол идёт как милая. Советуют заменить цепь.Хотелось бы твоего совета услышать

После полировки фары, лаком поверхность не покрываете? Через год пластик опять начнёт мутнеть, а может и раньше.

Перед покупкой ламп проверьте какая лампочка стоит у вас. Послушал я автора, купил пару лампочек H7, потом полез менять, а там сидит родная лампочка H1. Теперь думаю как заменить свои Н7 на Н1.

Фары лучше регулировать не на стене, а на ровной дороге, на стене почти не возможно отрегулировать по горизонтали. И понимая принцип работы работы фары калькулятор и замеры для качественной регулировки не нужны

просто спасибо.я из таджикистана хотябы посмотрю.про легендарные машины.ну и на последок всем привет из солнечного таджикистана..

Добрый день! Светодиоды из штатных дхо вы меняете на свои с поддержкой 2-х цветов или просто добавляете жёлтые светодиоды к штатным? Проблемы с герметизацией фары исключены?

Дорогой автор, разберите мне так фару с Шкоды Октавии, второе таким способом вы перегреваете весь пластик фары а это не есть хорошо, после данной процедуры люди не могут понять чего начинают мутнеть фары, а из за того что пластик перегрели в духовке. Всем добра, спасибо за понимание

L 200 -Устойчивей, проходимей. Вот поэтому вы видите на покатушках в основном и Элек,они лучшие. не для грязи,ведра они.Проверено. Тесты куплены. У меня L 200 в максималке.Не нарадуюсь машиной уже 10 лет.

Вот тебе и рестайлинг, я думал такой . только в России занимаются,но нет в Японии тоже своих понтовщиков хватает?

Вводная часть
Эксплуатация
Регулировки и техническое обслуживание автомобиля
Четырехцилиндровые двигатели
Двигатели v6 объемом 3,3 и 3,8 л
Процедуры капитального ремонта двигателя
Система охлаждения, отопитель и система кондиционирования воздуха
Системы питания и выпуска отработавших газов
Электрическая система двигателя
Системы управления двигателем и контроля выбросов
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Электрическая система шасси
Глоссарий

Автомобиль Dodge Caravan

Автомобиль Dodge Caravan

Автомобиль Dodge Caravan

Автомобиль Dodge Caravan

Передняя подвеска полностью независимая с пружинными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - балка на рессорах с диагональной тягой. Некоторые модификации также оборудованы задним стабилизатором поперечной устойчивости.
Рулевой механизм типа рейка-шестерня с усилителем установлен за двигателем. Передние тормоза дисковые, задние - в зависимости от модификации, дисковые или барабанные. Опционно автомобиль может быть оборудован антипробуксовочной системой тормозов (ABS).

Читайте также: