На крузере 200 бьет рулем

Обновлено: 30.06.2024

Доброго дня всем, помогите проанализировать осциллограмму, проблема описана в названии темы, на данных оборотах потряхивает двигатель, как-будто пропуски. На авто стоит газ, замеры были и на том и на другом топливе

что за подкормка, куда его брызгать? Технологию теста знаю только одну, запуск двигателя, нажать запись, поднять до 3000, опустить до холостого, педаль в пол, глушим двигатель, останавливаем запись.

Там проще сказать что 3 цилиндр только боле менее работает, а скорее всего надо снять форсы бензиновые и промыть их, как как при длительной эксплуатации на газу нормального распыла с бензиновых форс нет, а после этого еще и калибровку провели на плохо распыляющих бензиновых форсунках.

Технологию теста знаю только одну, запуск двигателя, нажать запись, поднять до 3000, опустить до холостого, педаль в пол, глушим двигатель, останавливаем запись.

Так у Вас 20 секунд поднятие оборотов до 3000 - это нормально?


Думается проблема с наполнением цилиндра и фазах перекрытия. А вообще Рх покажет где проблема.

Явное смещение фаз (вороятно зажаты клапана)
И мне не очень понятно почему на Вашем датчике атмосферное давление не в ноле, да и расчетная степень сжатия как то выше обычного.

Очень, кстати, похожа ситуация на недавний Опель. Там тоже при зажатых клапанах пропуски в трубу постоянные шли на этих оборотах, на ХХ довольно неплохо работал. Газ свое дело знает.

И мне не очень понятно почему на Вашем датчике атмосферное давление не в ноле, да и расчетная степень сжатия как то выше обычного.

АД не всегда бывает в нуле - это зависит от атмосферного давления местности (если только правильно откалиброван канал). Степень сжатия может быть повышена из за нагара (можно глянуть эндоскопом) или из за шлифованной головки. Тем не менее, показатели ст. сжатия в пределах погрешности измерения .

С какого цилиндра брали синхронизацию? И порядок цилиндров не указан. При запуске скрипта у меня выходит так:

Ирина Брыхчина Знаток (468) 2 дня назад
Не удобно : Toyota Lund Crusier 200. Авто мужа, но мне в нем крайне не удобно. Высокая посадка, тяжелый и большой руль, педали нужно вдавливать (лично мой опыт) .

Удобно: На 1. VW Touareg сейчас пока на нем езжу. Удобные кресла, просторный салон, хорошее управление, много мест куда можно положить мелкие вещи. 2. Audi Q7. У брата раньше была, один раз ехала на ней около 100 км, очень удобно. Комфортные сиденья, удобно за рулем, легко рулится. Ну и Infinity M57. Очень удобные сиденья, спортивная посадка, комфортно за рулем.

Копипаст с майла. Админу-просьба-не удаляйте, пожалуйста, (помню о предупреждении за ссылки на майл, это-копипаст оттуда)
Вот сижу и думаю-когда это Крузак-Двухсоточка ОТЛИЧНОГО усилителя руля лишиться успел и когда это там по педалям лупить стало надо, а не аккуратно-без усилий нажимать.
Всем Привет :)

Регистрируйтесь, делитесь ссылками в соцсетях, получайте на WMZ кошелек или карту 20 % с каждого денежного зачисления пользователей, пришедших на проект по Вашей ссылке. Подробнее
После регистрации Вы также сможете получать до 150 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

Сможет ли Toyota Land Cruiser 200 одолеть новый Chevrolet Tahoe и модернизированный Ford Explorer Sport?

test_tabl

Explorer Sport идет помягче. На мелочовке он тоже вздрагивает, однако крупняк подвеска глотает уверенно. А настоящий пожиратель наших дорог — Land Cruiser 200. Ему вообще всё равно, какое покрытие под колесами, — всегда плывет настолько гладко, что не каждый автомобиль с пневмоподвеской продемонстрирует подобную невозмутимость.

А ежели не хочешь ущемлять себя ни в том ни в другом? Land Cruiser, братва, Land Cruiser.

Land Cruiser 200 ювелирно прошел между Сциллой и Харибдой: и плавность хода отличная, и управляемость достойная. А проходимость и вовсе эталонная. Надеюсь, японцы еще долго не откажутся от рамы и серьезной полноприводной трансмиссии. Не хочется, чтобы богатырь ушел в историю.

Юрий Тимкин

ПО УШИ В СНЕГУ

Загнать в снежное поле дорогóй кроссовер, да еще с приставкой Sport, — кощунство? Пушистый снег снижал вероятность повреждения бамперов, но переживать было за что. У Эксплорера наименьший дорожный просвет в стандартных точках замеров, но хуже то, что ниже узкой стальной защиты моторного отсека проходит часть выпускной трубы, от которой до земли всего 148 мм!

Блокировок и понижающей передачи нет. В некоторых режимах движения их имитирует система полного привода Terrain Management, заведует которой шайба выбора режимов (рядом с селектором трансмиссии).

В обычных условиях весь крутящий момент передается на передние колеса, а при их пробуксовке электроника подключает задние колеса, замыкая муфту.

Когда крутился на снежном поле, попал колесами в глубокую тракторную колею. Tahoe этого, считай, не заметил. Просто чуть напрягся — и выехал. Ход подвески велик. Но в весенний жесткий снег я на нем не поеду, хотя клиренс 230 мм — лучший в тройке. Всё из-за низко висящей юбки переднего бампера. От нее до земли всего 233 мм, а угол въезда — 20,2 градуса. Как у паркетников!

БАГАЖНЫЕ ОТКРЫТИЯ

63-Tahoe_zr-03_16

Самая большая погрузочная высота — у Tahoe. У него же, по нашим измерениям, наименьший объем багажника — 440 литров (при пятиместной конфигурации салона). Но благодаря проему между креслами второго ряда в автомобиле без проблем помещаются длинномеры. А еще в Chevrolet есть небольшое подполье, где можно пристроить инструмент, компрессор и прочие полезные вещи.

32-Explorer_zr-03_16

47-Land-Cruiser_zr-03_16

ИДУ ПО ПРИБОРАМ

55-Tahoe_zr-03_16

У Chevrolet Tahoe всего одна камера — заднего вида. Картинка на восьмидюймовом экране четкая, есть динамическая разметка. Парктроники, издалека учуяв препятствие, подают пронзительный голос, а на экране начинает мигать крупный восклицательный знак. Предусмотрен передний парктроник. Чтобы выехать с парковки супермаркета, такого арсенала хватит. Но на бездорожье остро не хватает фронтальной камеры. Хочется видеть, что под колесами, и не нервничать за бампер.

26-Explorer_zr-03_16

41-Land-Cruiser_zr-03_16

ВЗГЛЯД ЗА ОКЕАН

Автомобили Toyota Land Cruiser считаются наиболее безопасными внедорожниками. Крупнейшая машиностроительная корпорация Японии появилась в 1930 году. За 89 лет достигла больших успехов в конструировании автомобилей, показала себя как производитель самых надежных внедорожников. Но будущее машины после покупки из салона зависит только от водителя, его мастерства и уровня ответственности. Не все внимательны на дороге, и щепетильный в прохождении ТО. Аварии с Ленд Крузером 200 все же происходят: об этом свидетельствуют статистика и последствия ДТП.

Безопасность в Тойота Ленд Крузер

Внедорожник Ленд Крузер 200 внушительными размерами, массой, вызывает у владельца чувство спокойствия во время движения. Но для предотвращения ДТП этого не достаточно. Машина оснащена рядом электронных помощников Toyota Safety Sense:

  • системой предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением;
  • контролем усталости водителя;
  • функцией распознавания дорожных знаков;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • Multi-Terrain Select (с пятью режимами для разных типов дорожного покрытия);
  • AirBag;
  • Crawl Control.

Предупреждение столкновения на ТЛК 200

Помимо электронного оборудования контроля безопасности водителя и пассажиров, автомобиль оснащен крепкой рамной конструкцией, принимающей при столкновении большую часть ударной силы на себя.

Надежность автомобиля

Двигатель

Дорестайлинговый Ленд Крузер 200 с бензиновым двигателем 2UZ-FE 4,7 л вызывает у водителей мало претензий. Единственное, что бьет по кошельку владельца — расход топлива. Но, несмотря на прожорливость, такие затраты в разы меньше, чем оплата ремонтных работ. Водителю нужно только следить за уровнем антифриза, чтобы не потекла помпа и не износился пластик радиатора. Внимательное отношение к данным мелочам поможет двигателю без проблем проехать не одну сотню тысяч километров.

После первого рестайлинга двигатель сменился на 1UR-FE 4,6 л. Владельцам внедорожников нужно внимательнее относиться к такому мотору. Если во время работы двигатель начинает издавать странные лязгающие звуки, следует безотлагательно обращаться к мастерам. Лязг говорит о том, что гидронатяжитель требует замены. От частого простоя в пробках поршни и кольца покрываются нагаром, нуждаются в регулярной раскоксовке. Иначе эти детали быстрее износятся.

Поршень ТЛК 200

Трансмиссия, рулевое управление и тормоза

Трансмиссия при регулярной замене масла АКПП не доставляет проблем первые 200 тыс. км пробега. При соблюдении регламента замен от производителя, неразрезной задний мост и стальные рычаги спереди прослужат долгое время. Единственное, что еще требует внимания — KDSS. Чтобы не пришлось менять дорогостоящие гидроцилиндры, желательно каждые 100 тыс. км пробега обновлять и прокачивать в системе жидкость.

Рулевое управление имеет ряд проблемных мест:

  • стук, возникающий при движении по неровной дороге (спровоцировать может рулевая рейка или кардан рулевого вала);
  • тугое рулевое управление (виновником этой проблемы может быть крестовина или у дизельных ТЛК 200 насос ГУР).

По отзывам владельцев, тормозная система — проблемное место.

Штатные тормоза ЛК 200

Часто приходится менять тормозные диски (30-40 тыс. км), а колодки еще чаще (15-20 тыс. км). Без регулярной смазки поршни и направляющие быстро закисают, из-за чего фрикционы изнашиваются намного раньше срока.

Салон

К салонному оборудованию панели управления у владельцев практически нет претензий. Со временем элементы приборной панели теряют привлекательный внешний вид, но работают бесперебойно.

Кузов

Некоторых водителей волнует появление коррозии на рамной конструкции. На самом деле такой процесс естественен и не вызывает негативных последствий. Для собственного спокойствия можно регулярно проводить покрытие антикоррозийными средствами. Единственное, к чему стоит внимательно относиться, это место за правым передним колесом (там находится VIN номер).

Последствия ДТП

В 2013 году австралийской компанией ANCAP был проведен краш-тест TLC 200. В ходе проверки внедорожник подвергся боковому, заднему и фронтальному столкновению на скорости 65 км/ч. Сотрудники организации проверили также, какие повреждения наносит ТЛК 200 пешеходам.

В результате краш-теста машина получила 5 звезд из 5. При фронтальном столкновении рамная конструкция, лонжероны гасят силу удара, из-за чего салон практически не повредился. Лобовое стекло вообще не дало трещин, а двери не заклинили. Большое количество подушек безопасности уберегают водителя и пассажиров от травм головы, но из-за резкого сдавливания ремнями есть риск повреждения ребер.

При боковом столкновении автомобиль показал наилучшие результаты. Это связано с подушками безопасности и усиленной специальными брусьями прочной дверной конструкцией.

Проблемным местом при заднем столкновении признаны подголовники, из-за которых пассажиры могут получить хлыстовую травму шеи.

Для пешеходов Land Cruiser не настолько безопасен, как для пассажиров. Мощный бампер на скорости 60 км/ч сломает ноги. Но в тоже время в результате такого ДТП смертельный исход для пешехода маловероятен.

Битый Ленд Крузер 200

Невозможно со 100%-уверенностью утверждать, что 200-й Крузак после ДТП сможет ездить. Все зависит от обстоятельств и масштабов аварии. Не каждый водитель умеет хорошо водить, правильно реагировать в сложной ситуации. Если это было простое столкновение на небольшой скорости со штырем на парковке, то в этом ничего критичного нет. А если лоб в лоб со скоростью 100+ км/ч на трассе, или на обочине шоссе с деревом, то конечно повреждения будут серьезными.

Статистика аварий с участием ТЛК

Официальной статистики ДТП с внедорожниками Land Cruiser 200 не существует. Некоторые страховые компании проводили исследования, основываясь на случаях, происходивших с их клиентами.

ДТП Лада и 7

Наиболее опасными автомобилями считают модели небольших размеров. Причина в том, что их конструкция не способна взять на себя силу удара во время ДТП, как рама Тойота Ленд Крузер 200 или Прадо. В результате разрушениям подвергается салон и находящиеся в нем пассажиры. Максимально безопасными считают SUV, внедорожники, кроссоверы и другие автомобили внушительных размеров. Именно к таким и относится Тойота Ленд Крузер 200.

Стоит ли покупать Ленд Крузер, который побывал в ДТП

Достойные ТЛК 200 на рынке б/у автомобилей не задерживаются надолго, несмотря на завышенную цену. Если на каком-нибудь сайте по продаже машин нашлось объявление, опубликованное месяц назад или больше, то не стоит обращать на него внимание. Вероятно, этот Ленд Крузер 200 был участником аварии или у него скручен пробег, какие-либо проблемы с электроникой. Хотя битый Ленд Крузер 200, выставленный на продажу после ДТП, еще нужно поискать.

Если произошла серьезная авария с Ленд Крузером 200, то вероятнее всего у него будет перекошен кузов или рамная конструкция. После сильного столкновения внедорожники практически нереально восстановить и тем более использовать по прямому назначению. Владельцам таких машин не всегда удается их продать на запчасти. Поэтому при покупке б/у Тойота Лэнд Крузер 200 после ДТП есть лишь риск столкнуться с некачественной заменой лобового стекла или бамперов.

При покупке не нового внедорожника главное — внимательность.

Необходимо в первую очередь отогнать его специалистам. Проверить, как предыдущий владелец относился к машине, в рабочем ли состоянии электроника, насколько изношены детали. Обязательно также обратиться в ГАИ, не числится ли автомобиль в угоне, нет ли на нем штрафов или ареста.

Читайте также: