На сколько качать колеса на матизе

Обновлено: 02.07.2024

Подскажите, пожалуйста, какое же должно быть давление в шинах? У меня Матиз. По руководству давление в шинах должно быть 2,3 круглый год. Брат больше 2,0 отказывается накачивать. В чем конус? И не повредит ли это шиповке? Просьба не глумиться, а пояснить, если можно. Я так понимаю, с одной стороны, в холодное время года при езде давление будет возрастать еще больше, и могут возникнуть проблемы с торможением? А с другой стороны разве полезно грубой зимней резине допускать бОльшую деформацию? Не попортится ли она на морозе из-за этого?

Подскажите, пожалуйста, какое же должно быть давление в шинах? У меня Матиз. По руководству давление в шинах должно быть 2,3 круглый год.


ну вообще то руководства не просто так пишут.
зы основная масса проблем со сложной бытовой техников возникает из-за того, что юзеры не читают мануалы.

2.0 иил 2.3 - не столь принципиально. Зимой можно качать поменьше, чтобы сцепление с дорогой лучше было

на моём пепелаце по тех. нотам написано что при обычной нагрузке перед: 2.3 зад: 2.1, при полной загрузке или движении по автостраде перед: 2.5 зад: 2.3, но я особо непарюсь и качаю везде одинаково примерно 2.1

Всегда на своих машинах качал 2,0.Залез в мануал,он рекомендует 2,2.Бывало качал до 3,когда сильно грузил машину.

у некоторых в бардачке)

14 качают 1,8 обычно, для покатушек там можно 2 качнуть, для жостких 2,5) 15 качают 2,1 - 2,2 )
сечас зимой 14 е качаю: перед 1,9 зад 1,5 )

да и вообще нужно поиграться с давлением, качнули покатались непонравилось, подругому накачали, мне понравилось на 1 в передних ездить) щас вот катаю с 1,9 думаю спущу до 1,6 )


покатайте подольше потом оставьте машину, в снегу, наутро колеса примерзли) зимой они тоже греются если что)

разницы особо нет будь 1,5 или 2,5) один фиг у меня табурятка)))))) газовые аморты серии спорт, и пружины повышеной жесткости с переменным витком -50мм (еще и от 12шки)
так что каждую кочку чуйствую) насамом деле хочу уже переходить на - 90)
зато какой накат.

насчет тормозов - они дисковые покругу) гидроручник помогает входить боком в повороты! люблю зиму.



Месье знает толк в извращениях

качаю зимой на 0.2 - 0.3 выше нормы.
летом строго 2 перед, 2.2 задняя ось.

p\s если колесо перекачено обычно изнашивается протектор колеса посередине., если недокачено, то износ происходит по краям протектора. Зимой перекаченные колёса износом не страдают - асфальта нет или дорожное покрытие скольское, но очень уязвимы для ям - "грыжи" и "шишки" - вам обеспечены.

к чему была выставлена таблица рекомендуемого давления?
каждый выставляет себе сподручное давление все зависит от того что требуется от машины. кому то надо что бы машина шла мягко и вальяжно для меня на четырнадцатом диаметре на пассате черызвычайно вальяжно это 2,3 средне это 2,5- 2,7 а вот 2,7- 3,3 для меня самое оптимальное давление и знаете ли с моим стилем езды все изнашивается равномерно в противном случае при мягком 2,3 начинает есть резину вплоть до дисков
замечу что при 2,7 машина идет достаточно жестко и в салоне много мелочей начинают по нашим дорогам брякать НО есть огромное но машина становится более послушной на реакции руля нет той валкости как при малом давлении
тут каждый выбирает свой компромис резина, диски / подвеска
недокачаеш будь готов проколоть колесо на каждой мелочи а чего еще печальнее загнуть диск- попросту сделать его квадратным
ну а если перекачаеш ну соответственно больше нагрузки на подвеску бгг и попу=)
делайте свои выводы
кстати вы думаете даром ли на треке качают колеса до шести килограмм?
ищите то что по душе вам
МОЕ ИМХО

газовые аморты серии спорт, и пружины повышеной жесткости с переменным витком -50мм (еще и от 12шки)
так что каждую кочку чуйствую) насамом деле хочу уже переходить на - 90)

ZukaLitY,ну если учесть усиленные лонжероны, усиленные арки (1,5мм) усиленный пол (2,5мм). стандарт гдето 0.8мм)
так что надолго хватит) в планах ставить подрамник и треуголки)

к чему была выставлена таблица рекомендуемого давления?
каждый выставляет себе сподручное давление все зависит от того что требуется от машины. кому то надо что бы машина шла мягко и вальяжно для меня на четырнадцатом диаметре на пассате черызвычайно вальяжно это 2,3 средне это 2,5- 2,7 а вот 2,7- 3,3 для меня самое оптимальное давление и знаете ли с моим стилем езды все изнашивается равномерно в противном случае при мягком 2,3 начинает есть резину вплоть до дисков
замечу что при 2,7 машина идет достаточно жестко и в салоне много мелочей начинают по нашим дорогам брякать НО есть огромное но машина становится более послушной на реакции руля нет той валкости как при малом давлении
тут каждый выбирает свой компромис резина, диски / подвеска
недокачаеш будь готов проколоть колесо на каждой мелочи а чего еще печальнее загнуть диск- попросту сделать его квадратным
ну а если перекачаеш ну соответственно больше нагрузки на подвеску бгг и попу=)
делайте свои выводы
кстати вы думаете даром ли на треке качают колеса до шести килограмм?
ищите то что по душе вам
МОЕ ИМХО

и до 10 качаю) только на другом ТС


у меня такая же конфига подвески. ))) но если качнуть 2,5 зад, то он скажет как мячик)))) поэтому 1,7 перед, зад 1,5 )

Дэу Матиз.

Автомобили сходят с конвейера обутыми в новую резину. Производитель машин указывает характеристики оригинальных шин для модели. Информация считывается из маркировки шины, нанесенной в виде букв и цифр на боковую поверхность шины.

О том, как правильно находить оригинальные OE размеры, индекс скорости, нагрузки и другие параметры для автомобилей Дэу Матиз прочтете ниже.

Маркировка шин

Вот маркировка и расшифровка надписей на шине.

Всё про шины для авто Дэу Матиз

Обратите внимание! R15 – это не радиус колеса, как ошибочно думают некоторые. R – это радиальная конструкция корда, а вот цифра 15 – диаметр обода в мм. Соответственно и диаметр диска для шины будет тоже 15 дюймов. Как видите, на шине полно информации для правильного выбора.

Покрышки для Дэу Матиз рекомендованные производителем

Шины для Дэу Матиз

Выбор шины по оригиналу – это, пожалуй, правильный способ выбрать размер, подобрать индекс скорости и нагрузки, рекомендованный заводом. Предпочтение, конечно отдают брендовым шинам, но они, как правило, стоят дороже.

Главное не отступать от рекомендованных параметров, а какой шине окажете предпочтение, зависит от предпочтений владельца.

Таблица выбора покрышек для Daewoo Matiz 1.Oi и 0.8.Oi.

Двигатель l4, бензин

155 / 80R13 75Q (387 кг, 160 км/ч)

155 / 70R14 74Q, (375 кг, 160 км/ч)

165 / 60R14 73S (365 кг, 180 км/ч)

Двигатель l3, бензин

Двигатель l4, бензин

Двигатель l3, бензин

145 / 70R13 75S (387 кг, 180 км/ч)

155 / 65R13 73T (365 кг, 190 км/ч)

Для поздних моделей 2 варианта выбора – 13 и 14-дюймовые покрышки.

Как выбирать покрышки для Daewoo Matiz

Daewoo Matiz 2015 1.0i

Daewoo Matiz 2015 1.0i

Зная оригинальные размеры шин, а также грузовые и скоростные индексы, отправляйтесь в магазин. Информацию считываем с боковины шины, смотрите рисунок выше. Например, нужна летняя резина для Daewoo Matiz 2015 1.0i. Данные по оригиналу возьмите из таблицы.

На безопасность вождения влияет выбор рисунка протектора: симметричный универсальный, симметричный направленный, используемый большинством водителей, и асимметричный – для водителей активной езды. У симметричных шин канавки протектора отводят воду из зоны контакта с полотном дороги, поэтому спокойная езда со скоростью 60-80 км/ч гарантирует безопасность вождения по мокрому асфальту и короткий тормозной путь.

Асимметричный рисунок имеет разное направление канавок на внутренней и внешней стороне, что обеспечивает устойчивость при изменении направления движения при внезапно появившемся препятствии. Даже при скорости 80-100 км/ч машину не заносит. На боковой поверхности покрышки нарисована стрелка, показывающая направление рисунка по ходу движения автомобиля. У асимметричных шин написано: внутренняя сторона и внешняя сторона.

Летняя резина

Летние покрышки

Летние шины созданы для скорости и маневренности. Это достигается рисунком протектора и свойствами резины, улучшающими устойчивость вождения на дороге. Образцы протектора летних шин имеют меньшее количество канавок и прикладывают больше резины к контакту с дорогой.

Они предназначены для максимального сцепления с дорогой. Летние шины имеют меньшие глубины протектора, которые обеспечивают стабильность при приближении к пределам износа.

Для Daewoo Matiz подходят 13- дюймовые шины:

  • Triangle Group TR256 155/65 R13 73S,
  • Tigar Sigura 155/65R13 73T,
  • Dunlop SP Sport LM704 155/65R13 73H.

Имеют одинаковые размеры, но индекс скорости чуть отличается: 170, 180, 210. За покрышку Triangle Group TR256 155/65 R13 73S, в зависимости от региона, заплатите 1700-1800 рублей, а за Dunlop SP Sport LM704 – 2800- 3000 рублей. Наверное, кто ездит на Матиз выберет покрышку по низшей цене.

Nokian Hakka Green 2 155/65R14 75T,

Nokian Hakka Green 2 155/65R14 75T,

14-дюймовые шины для Daewoo Matiz:

  • Nokian Hakka Green 2 155/65R14 75T,
  • Tiger Sigura 155/65R14 75T,
  • Triangle TR978 155/65R14 75H.

Это 14 дюймовые колеса. Выбор скорее будет за Triangle TR978 155/65R14 75H, потому что их цена почти в 2 раза ниже, чем у Nokian Hakka Green 2. Выбирать вам. Критерии известны.

Зимняя резина

В некоторых регионах с мягкой зимой используют всесезонные шины. Этот компромисс необходим, чтобы обеспечить приемлемую производительность в условиях легкой зимы и обеспечить длительный срок службы протектора.

Дэу Матиз 2007

Всесезонные шины способны обеспечить тягу зимой, но не являются лучшей шиной для экстремальных зимних условий вождения. Для зимних поездок в городе, вряд ли стоит покупать шипованную резину. А вот, если приходится ездить зимой по заснеженной и ледяной дороге, то стоит подумать о шипах.

Зимние шины обеспечивают превосходное торможение и поворот в зимних температурах и условиях: лед, снег, слякоть, холодный сухой асфальт. Чтобы обеспечить надежное сцепление при температурах ниже 7 ° С, зимние шины имеют резиновый состав, который остается мягким и гибким. Агрессивные блоки протектора режут снег и лед. Такую шину еще называют фрикционной. Для условий с холодными температурами и тяжелым, сложным снегом, зимние шины обеспечивают надежную работу и безопасность. Знак снежинка указывает, что шина зимняя.

Колёса зимние на матиз Matiz

Колёса зимние на матиз Matiz

Зимняя шипованная шина Gislaved NORD FROST 200 155/70 R13 75T – относится к премиум классу, стоит в пределах 2500-2700 рублей, но это правильный выбор для шипованной покрышки. Японская Yokohama ICE GUARD IG50 155/65 R13 73Q – идеальное решение для 13-дюймовых колес. Фрикционная зимняя шина с асимметричным рисунком протектора.

Внимательно читайте дату выпуска. Новые шины, но с давним сроком стоят дешевле. Не дайте себя обмануть. Родная корейская шина Hankook Winter IZ W 606 2015 года выпуска, за комплект 4 шт. отдадите 8000-9000 рублей. Смотрите на год выпуска и требуйте скидку.

Читайте также: