Наехал на бордюр передним колесом последствия

Обновлено: 07.07.2024

Если едет как обычно и руль в сторону не уводит, значит все Ok! Был жуткий звук. ну тыже не губкой по диску провела! Диск в норме? Отлично. Если руль не тянет, значит и развал-схождение не нарушен. Повезло! Не делай так больше, а если придется, то аккуратнее!

Гранату в колесе могла повредить, не боись со временем захрустит!! Менять дорого!!
Этот хруст чувствуется на поворотах. А может пронесло??

Каринчик,попроси знакомых мужчин заглянуть,а если нет,то все же съезди в сервис пусть посмотрят.А лучше в два или три заедь,а то они и развезти могут.Удачи!

просто могла задеть диском - раз;
могла чиркнуть бампером-два;
посмотри-люфт большой стал у руля,могла тягу рулевую задеть-три;
если диск не помят,бампер на месте-заедь в мастерскую!

Ох-ххх красивая.
Да ну его бордюр заедь в Автосервис! и проверь своего железного друга.
Ай красивая.

Я утонул в твоих глазах.
Ты испепелила меня взглядом!
И Я над бездною паря!!
Я не жалею о мире бренном!

Этот стишок родился в моем мозгу
когда Я увидел твой образ ( Аватар)

Талайбек Джумадилов
Кыргызская Республика, г. Бишкек

Защитой долбанулась а если таковой на машине нету мались чтоб чёнить из потдона не потякло!
Проверь колесо с внутренней стороны, которым наехала на бордюр, очень может быть что у тебя он помят и скоро будет каюк! А вообще найди соседа и засунь его под машину . Или тупо езжай в автосервис у тебя ж наверное не жигуль, бобла хватит .

это смотря, что для вас является "жутким" звуком, а также нужно учесть дорожный просвет вашей машины и высоту бордюра, на какой скорости вы заехали на бордюр, под каким углом, в какой момент услышали звук, появились ли отклонения в управлении и т.п.
Но судя по всему, вам лучше обратиться за советом к знакомым, которые разбираются в этих делах.

колесо не отвалилось уже хорошо, может диск немного погнуться, а может и корд в резине повести, будет кривой протектор или грыжа, может проявиться только когда разгонишся хорошенько, биение пояится, значит это оно, вернее она- шина

Зы: может вообще подрамник сместился?)

Варианта в голове 3: погнуло рычаг, погнуло кулак, погнуло стойку.
Вопрос знатокам, на аутлендерах что чаще гнёт при подобных ударах в колесо?

Зы: может вообще подрамник сместился?)

Вероятнее всего на 100% это ваш рычаг передней подвески. В месте изгиба он изогнулся еще сильнее(
Кулак погнуть, хм. не конечно к нам и такие умельцы приезжали. но все ж там более вероятно, что он просто треснет или лопнет.
Тяга рулевая - ну может, но не более 10% вероятность, что она.
Амортизатор я думаю живой на все 100%







на днях запрыгнул передними колесами на бордюр высотой 30см, на корости 5-10км/ч поцарапал защиту, и днище около катализатора, сейчас заметил что авто начало уводить в право, может из-за резины? смемил на зиму, может последствия трамплина у кого какие идеи

1719 99

Без обид, но очередная беседка для экстрасенсов
если резина не направленная-перекинте её на передке
Но я бы не идеи собирал, а осмотрел (или к дилеру обратился) авто с низу, подёргал подвеску и т.п. на предмет люфтов, сделал диагностику передней подвески на стенде, возможно развал/схождение проверил.
Решать вам

Спасибо, резина направленная ,давление проверил, подвестку пошатал не люфтит, поэтому и дискутирую, а возможных скрытых последствиях, дилерам не сильно доверяю, стараюсь своими силами

22

Павел В, технический вопрос надо задавать очень точно. Описывать ощущения и объективные данные очень подробно. Только тогда дистанционно можно попытаться поставить диагноз.
Но когда один человек пишет о тридцатисантиметровых бордюрах, другой о тридцатиградусных горках, третий о выводе из заноса на скорости в 220 км/час, то закрадываются сомнения - эти люди вообще, машину видели? Или это интернет-теоретики от nfs?

Бордюр часто используется при строительстве городских дорог. Поэтому водители часто наезжают на них. Но не все знают, что делать, если наехал на бордюрный камень. Можно ли при этом получить компенсацию, считается ли это ДТП? Давайте разбираться.

Ударился колесом о бордюр – ДТП или нет

Если внимательно почитать ПДД, то можно найти факторы, определяющие ДТП:

  1. Нанесен вред здоровью.
  2. Поврежден автомобиль.
  3. Другой материальный ущерб.

Если будет хотя бы одно из этих условий, то по закону это считается дорожно-транспортным происшествием.

Нужно ли сообщать в ГИБДД

Все зависит от обстоятельств. Иногда требуется звонить в ГИБДД, а иногда можно уехать, не сообщая никому о случившемся. Если бордюр не поврежден, то можно ехать дальше. Но, если он разбился, вылетел из земли, то налицо материальный ущерб. Тогда это уже ДТП, и оставлять данное место нельзя.

В противном случае вас могут лишить прав на срок от 1 года до 1.5 лет. Такая мера предусмотрена ст. 12.27 ч. 2 КоАП. Наказать так же могут, если пассажиру нанесен вред здоровью, а вы уехали с места столкновения с бордюром. Поэтому лучше перестраховаться, позвонить в ГИБДД и действовать по их указанию.

В случае, когда повреждена только ваша машина, то прав вас не лишат. Ведь вы сами определили, что ущерба нет и не стали оформлять ДТП. Если имеется полис КАСКО, то придется дождаться сотрудников ГИБДД, чтобы оформить документы для страховой компании.

Кто виноват в ДТП с бордюрным камнем

Если определять виновника в данной ситуации, то есть 4 варианта:

  1. Виновата обслуживающая дорожная служба.
  2. Виновных нет, столкновение случилось из-за гололеда, либо других обстоятельств.
  3. Виноват водитель.
  4. Вина другого водителя, ехавшего рядом.

Рассмотрим каждый вариант более детально, так как они имеют свои нюансы.

Виновата дорожная служба

Столкнуться с бордюрным камнем можно из-за плохой дороги, некачественного ее покрытия или скользкой поверхности. Тогда виновата дорожная служба, ведь она должна обеспечивать качество дороги. Это справедливо, если водитель не нарушал ПДД.

Если автомобиль поврежден, то необходимо оформить ДТП с участием инспекторов ГИБДД. Они должны отметить в документах конкретные дефекты дорожного полотна, произвести необходимые измерения.

Если при столкновении бордюра не было видно под слоем снега, и водитель думал, что там ничего нет, то дело усложняется. Вина может лежать как на водителе, который нарушил ПДД, так и на дорожниках, которые должны вовремя очищать дорогу от снега.

Ситуации могут быть следующие:

  1. Вы ехали поперек проезжей части, и должны были предположить, что на пути может оказаться бордюр.
  2. Если столкнулись с бордюрным камнем на большой скорости, то вас также могут обвинить в том, что не выбрали безопасную скорость движения.

Вы должны дать инспектору ГИБДД правильное объяснение, чтобы не быть наказанным штрафом. Например, спорным моментом будет случай, когда вы будете доказывать вину дорожной службы, когда ехали по узкой проезжей части. При разъезде со встречным ТС приняли вправо в снег и столкнулись с бордюром.

Судья или инспектор ГИБДД будут сомневаться в том, что вы не предполагали о наличии препятствия в сугробе и не могли снизить скорость. Все подводится к нарушению п. 10.1 ПДД.

Все из-за погоды

Автомобиль может откинуть на бордюрный камень резким порывом ураганного ветра. Тогда водителю придется ремонтировать машину за свои деньги. Если поврежден бордюр, то автовладелец должен возместить ущерб, даже если не виноват. Ведь он управлял источником повышенной опасности.

Виноват водитель

Обычно виноватым в таких случаях всегда делают водителя, обосновывая тем, что он не выбрал безопасную скорость. Если кроме автомобиля, ничего больше не повреждено, то ДТП можно не оформлять. Иначе придется звонить в ГИБДД и оформлять аварию.

Виноват другой водитель

Столкнуться с поребриком на дороге можно также из-за нарушения ПДД другим водителем. Два автомобиля могут столкнуться между собой, либо столкновение с бордюром произойдет только первой машины, а вторая будет являться провоцирующей стороной.

Во втором случае виновник чаще всего скрывается и уезжает. Поэтому постарайтесь запомнить номер его автомобиля или хотя бы марку. Эту информацию можно сообщить в ГИБДД, тогда у вас появятся шансы получить деньги за помятую машину.

Поможет ли ОСАГО

Страховой полис ОСАГО вам поможет, если вашей вины в ДТП нет, а виноват другой водитель, имеющий действующую страховку. Это возможно даже в случае, когда другой водитель не вписан в договор страхования. Главное, чтобы его автомобиль был застрахован.

Как возместить ущерб

Получить компенсацию за помятую машину после столкновения с бордюром можно, если виновата дорожная служба. Нужно только все правильно оформить, чтобы доказать ее вину. Тогда ремонт вашего автомобиля будет происходить за счет дорожников. Но чаще всего они добровольно не выплачивают деньги.

Поэтому приходится обращаться в суд с иском. Подать документы имеет право владелец поврежденной машины после оформления всех бумаг в ГИБДД. До суда подавать претензию не обязательно, поэтому лучше сразу обращаться в суд. Может потребоваться расчет суммы ущерба путем заказа платной экспертизы.

Если все правильно сделано, то суд обычно встает на сторону автовладельца и взыскивает сумму ущерба с виновной организации.

Сколько платить водителю, если он виноват

Чаще всего сумма выплаты получается небольшая, так как ремонт бордюра недорогой. Например, чтобы установить 1 метр дорожного бордюрного камня, нужно всего 2-3 тысячи рублей. Отсюда и компенсация получается небольшая.

Если у автовладельца есть действующий полис ОСАГО, то дорожная служба может получить компенсацию у страховщика. Но иногда выгоднее заплатить самому, чем позволить это страховой компании. Ведь коэффициент безаварийной езды может значительно увеличиться, если страховая фирма будет вынуждена потратиться.

Читайте также: