Настроить радар детектор томагавк

Обновлено: 04.07.2024

Сигнатурные технологии

Опуская все сложные термины, про сигнатурные радар-детекторы можно сказать так: эти устройства анализируют сигнал радара и идентифицируют его. Такой детектор может отличить один радар от другого. Но, самое главное — сигнатурная технология позволяет отсеять огромное количество ложных срабатываний. И эта технология выводит подобные устройства на совершенно новый, недоступный ранее уровень.

На данный момент детектор распознает радары:

Этот список может меняться и расширяться производителем.
Tomahawk Navajo S разработан специально для России и стран СНГ. Распознает сигналы во всех использующихся диапазонах К, Ка, Х, СТРЕЛКА и ЛАЗЕР.

На сегодняшний день технология с использованием сигнатур является самой прогрессивной из всех существующих. Тем не менее, возможны ошибки как в одну, так и в другую сторону. Рассматриваемый радар-детектор, ровно как и любой другой, в различных условиях может выдавать ложные оповещения или пропускать сигналы дорожных радаров. И это должно учитываться водителем и владельцем подобных приборов.

К сожалению, идеального устройства не существует, но Navajo S очень близок к этому.

Функционал и режимы

GPS — еще одна фишка Navajo S. Благодаря встроенному датчику GPS, устройство анализирует скорость движения, географическое положение, расстояние до камеры видеофиксации. Все эти данные обрабатываются процессором радара и помогают ему выбрать нужный режим или оповестить водителя.

Эта база постоянно обновляется и пополняется. Вы можете скачать и установить свежую базу с сайта производителя. Более того, мы рекомендуем делать это регулярно. В этом нет ничего сложного, смотрите нашу видео инструкцию по обновлению.

Tomahawk Navajo S имеет несколько режимов работы: трасса, поселок, город, мегаполис.

У прибора есть и куча других возможностей и функций. Есть тихий режим, при его включении прибор оповещает водителя звуковым сигналом только когда его скорость превышает разрешенную, а в других случаях информирует индикацией на дисплее. Можно установить разрешенное превышение скоростного режима или пороги скорости для переключения режима. И огромное количество других настроек и функций. Если вы собираетесь пользоваться ими, то обратитесь к инструкции радар-детектора, она есть в комплектации, также Вы можете скачать ее на официальном сайте. Инструкция содержит всего несколько страниц с текстом и иллюстрациями. Изучение ее не займет много времени, но откроет дополнительный функционал Navajo S.

TOMAHAWK Navajo S Комплектация

Комплектация, внешний вид, исполнение

Комплектация Navajo S типична для устройств подобного класса. Вот ее состав:

Радар-детектор TOMAHAWK Navajo S – 1 шт.
Держатель для лобового стекла автомобиля – 1 шт.
Липучки для фиксации на торпеде – 1 комп.
Липкий коврик для размещения на торпеде – 1 шт.
Кабель питания от прикуривателя – 1 шт.
Предохранитель для блока питания – 1 шт.
USB-кабель – 1 шт.
Инструкция – 1 шт.
Гарантийный талон – 1 шт.

TOMAHAWK Navajo S блок питания

Отдельно хочется остановиться на блоке питания радар-детектора. В нем предусмотрен разъем прикуривателя для подключения еще одного устройства. Наверно все автолюбители сталкивались с подобными решениями и оценили их удобство. Жаль не все производители автомобильных девайсов задумываются о подобных вещах. Но Томагавк не такой, там позаботились об удобстве эксплуатации их продукта.

В комплекте есть USB кабель для обновления радар-детектора. Он совсем короткий, но его эксплуатация не предполагает перемещения устройства во время обновления. Сложностей не возникнет. Но производитель предупреждает: для корректного подключения к ПК нужно использовать только оригинальный кабель. Так что лучше его подписать и не терять.

TOMAHAWK Navajo S выполнен в распространенном среди подобных устройств форм факторе. Внешний вид устройства вы можете оценить по фотографиям и видеоматериалам.

На корпусе есть четыре кнопки, однострочный дисплей. Нажатия кнопок хорошо фиксируются тактильными ощущениями, есть легко распознаваемый щелчок. Дисплей, в свою очередь, имеет несколько уровней яркости и легко читаем, практически при любом освещении. Придраться не к чему.

Корпус устройства изготовлен из приятного на ощупь пластика. Качественно собран, отсутствуют люфты и скрипы, то же касается и блока питания. Сборка и качество материалов на высоком уровне, без сомнений.

В комплекте присутствует несколько приспособлений для фиксации девайса в салоне автомобиля. Стандартный кронштейн с присосками для крепления к лобовому стеклу, липкий коврик для размещения на передней панели и липучки на клейкой основе для фиксации на той же панели. С креплением устройства проблем не должно возникнуть.

TOMAHAWK Navajo S крепление на присосках

Дорожные испытания

Мы уже протестировали радар-детектор в полевых условиях. Испытания проводились на федеральных трассах Подмосковья. Использовали автоматический режим IQ, так как уверены, что большинство автолюбителей будут использовать именно этот режим. Конечно, трудно имитировать все дорожные условия. Мы и не ставили такой задачи. Просто установили прибор и приступили к испытаниям.

Дальнейшая эксплуатация детектора радаров TOMAHAWK Navajo S покажет все его плюсы и минусы.

Tomahawk Navajo отзывы

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Комплектация

устройство

  • Крепление на лобовое стекло, на двух малых присосках

присоски

  • Интересный держатель на двухстороннем скотче и еще с липучкой. ТО есть приклеиваете, и затем можете унести, просто рассоединив липучку!

на скотче

  • Липкий коврик на переднюю панель, для любителей крепить таким способом

на панель коврик

  • Зарядка от прикуривателя. С дополнительной розеткой и предохранителем, тут сразу плюс, можно подцепить еще один девайс

в прикуриватель

дополнительная розетка

  • USB кабель для подключения к компьютеру, для обновлений

USB для подключения

Гарантия и инструкция

Что сказать комплектация ОЧЕНЬ не плохая, как я считаю больше ничего не нужно. Есть различные методы для крепления, выбирай любой на вкус и цвет как говорится. Даже USB кабель для обновления базы положили. Здесь однозначно ПЛЮС.

Внешний вид

В целом это антирадар во всех вытекающих смыслах этого слова, он похож на тысячи своих собратьев с одной отличительной особенностью, монитором (но про это чуть позже).

Перед

верх

Лицевая часть – здесь расположен OLED дисплей (бело-голубой) с тремя уровнями яркости

лицо

Правая боковая сторона – разъем для подсоединения USB

справа

Левая – разъем для подключения питания

слева

Это все. На нижней плоскости ничего нет (если не считать серийный номер). Антирадар сделан не плохо, каких-то люфтов и прочих изъянов я не обнаружил. Что хочется отметить, корпус не большой (вес всего 100 грамм), не такой как у многих конкурентов (на которых у меня есть обзоры), он реально не будет мешать на лобовом стекле – как я считаю это также плюс.

Возможности

Вот тут есть все и даже больше. В настройках с непривычки можно запутаться, но поковырявшись в меню (да и инструкцию почитать стоит) понимаешь — как работает Navajo. Скажу сразу что мне нравится из возможностей – это реально хорошо читаемый и понятный дисплей, белые буквы на черном придают модели какой-то дороговизны. Можно убавлять звук или вообще его выключать и читать только дисплей. Если тихий режим. То есть можно настроить нужный режим под себя.

настройки

Если перечислить какие сигналы он улавливает через свой приемник, то это все известные которые присутствуют в России и рынке СНГ.

Остальные отрабатывает по GPS

К работе лично у меня претензий просто нет.

Отдельно хочется рассказать по режимам, всего их пять основных:

Умный

городской режим

Поселок и Трасса — включают все диапазоны, в трассовом исполнении стоит максимальная чувствительность.

Режим трассы

Крепление в машине, цена, итоговые ощущения

Как я писал выше, можно закрепить как угодно и где угодно, для этого есть всякие крепления и коврики. Однако стоит помнить — чтобы GPS работал правильно, стоит крепить под лобовым стеклом, а не под металлической крышей.

Также производитель указывает, что Navajo должен быть параллелен панели приборов, чтобы эффективно улавливать излучения радаров. Если крепите на присоску ее можно немного подогнуть. КСТАТИ присоски держатся хорошо, на кочках ничего не отваливается.

крепленн

в прикуриватель

ИТОГ. Сейчас немного про цену, стоит около 6000 рублей (если верить Яндекс маркету), стоимость немного великовата, хотя если посмотреть на одноклассников ПРОИЗВЕДЕННЫХ В КОРЕЕ (это не Китай), то цена разумная.

Плюсы:

Минусы:

  • Стоимость, хотелось бы немного поменьше, около 10%
  • Нужно ставить программу для обновления на компьютер (но это так в качестве придирки)

Сейчас видео версия, смотрим.

Вот такой вот обзор получился, в целом NAVAJO можно советовать для покупки. Копания сделала действительно качественный гаджет с ОТЛИЧНОЙ поддержкой.

Тест радар-детектора Tomahawk Navajo

С набором здесь, как легко заметить, не поскупились. Креплений положили на любой вкус и конфигурацию передней панели. Отметим еще практичную зарядку, имеющую на торце выход в виде штатного гнезда прикуривателя, что позволяет без всяких дополнительных разветвителей подключить в него другое ЗУ и питать еще один гаджет — например, регистратор или смартфон.

Тест радар-детектора Tomahawk Navajo

Тест радар-детектора Tomahawk Navajo
Тест радар-детектора Tomahawk Navajo

Устанавливаем Tomahawk Navajo в боевое положение. К крепежу претензий не возникло: пластина кронштейна четко входит в паз на корпусе, надежно фиксируя устройство. Присоски имеют глубокие чашки, держат надежно и не отваливаются.

Тест радар-детектора Tomahawk Navajo

Тоже самое можно сказать и о работе с меню. Благодаря крупным кнопкам, расположенным по секторам общего квадратного блока, работа с меню оказывается физически очень удобна, ложных нажатий и ошибок не возникает. Построено меню довольно грамотно и доступно, поэтому разобраться здесь можно даже без инструкции. Тем более, что каждый шаг и выбранный параметр озвучивается голосовой подсказкой.

Тест радар-детектора Tomahawk Navajo
Тест радар-детектора Tomahawk Navajo

Каков итог?

При стоимости 6 990 рублей, Tomahawk Navajo оказывается на одном ценовом уровне со своими одноклассниками-конкурентами — детекторами с GPS и OLED-экраном. Здесь сильными сторонами Tomahawk Navajo выступают корейское качество изготовления, грамотно проработанное ПО и уверенная работа как по базе GPS, так и по радиочасти. Не стоит скидывать со счетов и известность марки.

Tomahawk

Небольшой радар-детектор с удобным, информативным дисплеем. Приятное голосовое сопровождение. Хороший функционал, большое количество настроек. Радары, бьющие в лицо, видит издалека. Автодория - показывает начало, конец и среднюю скорость на участке контроля. Хорошая цена.

О радарах, бьющих в спину, предупреждает довольно поздно. В целом это не беспокоит, проблемы были пару раз при обгонах, когда шел с превышением по встречке, а РД вдруг начинал пищать, показывая максимальную интенсивность излучения. Во время поездки по Грузии штекер остался на 3 дня лежать под лобовым стеклом на солнце и, похоже, чуть-чуть деформировался, стал плохо держаться в гнезде прикуривателя Реагирует на Land Cruiser Prado и какие-то Фольксвагены

Прибор нравится, база стационарных камер часто обновляется, о треногах в основном предупреждает заранее. Для хорошей настройки требуется время, после покупки месяц корректировал и докручивал) Но мне это обилие настроек нравится. Купил летом 2019, за неполный год по федеральным и региональным трассам накатал около 20000 км (поездки в Грузию, в Питер, в Екатеринбург), поймал два штрафа по 500 рублей. Считаю это хорошим результатом.

Читайте также: