Настройка nissan 240sx в nfs underground 2

Обновлено: 08.07.2024

Здарова, гонщики! В сегодняшнем видео по NFS: Underground 2 мы снова окунемся в атмосферные уличные гонки города Bayview. Здесь нас ждут бодрые Дрифт и Стрит-Х заезды, которые не дают заскучать. Приятного просмотра!

Подписаться на канал - bit.ly/Join_Sonchyk
Спасибо за лайк и за Вашу поддержку (^_^)
Группа в vk - sonchyk_race
Мой Инстаграм - evgeny_sonchyk

Мой конфиг руля и кокпита:
- Кокпит моей разработки
- Fanatec ClubSport Wheel Base v2.5 - рулевая база
- Fanatec ClubSport Pedals V3 inverted - игровые педали
-Fanatec ClubSport Steering Wheel Universal Hub - универсальный хаб для любых рулей
- Fanatec ClubSport Wheel Rim Oval - игровой руль
- Fanatec ClubSport Steering Wheel GT Forza Motorsport- игровой руль
- Fanatec ClubSport Steering Wheel Formula Black - игровой руль
- CLUBSPORT SHIFTER SQ V 1.5 - шифтер (КПП)
- ClubSport Handbrake - ручной тормоз
Посмотреть и купить все это можно здесь - goo.gl/coLczj
Обзоры на все в плейлисте - bit.ly/Sonchyk_Reviews

Race Driver GRID:
bit.ly/Sonchyk_Race_GRID

Project CARS 2:
bit.ly/SonchykRace_ProjectCars2

Need for Speed: Payback
bit.ly/SonchykRace_NFS_Payback

Need for Speed: Most Wanted:
bit.ly/SonchykRace_NFSMW

Dirt Rally:
bit.ly/Sonchyk_Race_Dirt_Rally

FlatOut: Ultimate Carnage:
bit.ly/SonchykRace_FlatOutUC

Крутые автопроекты в реальной жизни:
bit.ly/SonchykDrive

KOMMENTARE • 496

Соний лучший настройщик, нахер прижимную силу, блок управления вообще не зачем трогать и передачи удлиняем

он в принципе осел, коменты не читает, советы не слушает, что на экране в игре ему пишут не читает и вообще считает себя богом гонок, вот только на деле выходит ровно наоборот

он осел по настройкам

Блок управления на втором уровне добавить мальца и будет разгон +0.1 )

Прижимать перед надо для дрифта

Да тоочно!)) А потом, что так сложно, тачка не едет)) Ещё и на максимальную скорость в дрифте поставил)))))

Соний, не нужно дергать ручник в дрифте, закидывай машину на скорости, она по инерции будет боком ехать

ты слишком сильно заявил, что мол ты настроил машину. под дрифт надо настраивать машину именно в режиме пробного заезда и прижимная сила - это не самый главный параметр, как раз таки настройки стабилизаторов и жесткости амортизаторов и пружин и делают те самые чудеса управляемости в дрифте. я лично делаю жесткие аморты, а вот пружины и заднюю подвеску мягче. прижимную силу сзади меньше, чем спереди. потому что иногда машина в зависимости от настроек либо не хочет ехать боком, либо наоборот её разворачивает быстро, нужно находить баланс, чтобы она и ставилась нормально, и можно было контролировать занос. а передачи ты длинее выставил, там же в настройках написано для идиотов - максимальная скорость и ускорение. рукалицо

Спасибо, подошло даже для Пежо 106

та он не читает коментарии нихуя

Вырвите сони ручник, что бы он им не душил машину. Мне понравился эффект плацебо, настроил машину на дрифт, а при езде по городу радовался как машина валить стала :) Настройка машины это не только когда аэродинамику уменьшаешь на минимум, но и движок настраиваешь с подвеской. 100% что сони не пройдёт весь андерграунд, даже и не надеюсь с таким темпом прохождения.

Ребят, я из 2019, Сони до сих пор проходит underground 2

High Liner я 2 часть проходил раза 3. От начала и до конца. Так что я знаю , какой это андеграунд 2 .

Александр Крутой
Второй андерграунд у многих заканчивается при открытии последнего района, видя сколько гонок надо пройти многие кладут болт на это. Я сам из двадцати попыток, прошёл карьеру раза 4 и то не на сто процентов.

Стас Митрошин а вдруг пройдет первый же прошел.

За тонировкой - в жёлтый магаз

Сончиииик ГП Главную пару короче надо делать чтоб передачи ближе были и разгон бодрее. т.е. увеличивать передаточное число ГП. а не уменьшать. еще как установишь кпп 3 го уровня, можно будет еще и передаточные числа каждой передачи регулировать отдельно

350Z более читерский))))

Прямые Руки, Skyline не особо. Я когда-то 2 дня потратил на тестирование всех машин в Дрэге и Улице Х и могу с уверенностью сказать, что по универсальности первое место занимает 240SX (да, тут я с тобой согласен; Corolla лучше только по управлению, но в дрэге она где-то в середине списка), а за ним идут 350Z, RX-7 и RX-8 (не помню уже в какой последовательности). В дрифте все машины не тестил, но помню, что у меня GTO довольно таки неплохо (как для U2) держал занос. Давненько уже не играл

лол, я тебе про 1, ты мне про 5. 240 лучшая в дреге

Wilkers, так и есть, но в дрэге AE86 далеко не самая лучшая.

На счёт гольфа, вопрос не спорный, а 100%й. Дрег это 240, кольцо и тд. корола. Это инфа от профи с турниров.
В дрифте настроить тачку довольно сложно. Только чего стоит клиренс, который меняет управление абсолютно.
240 лучшая по управлению машина(королу не считаю ибо она убогая внешне) за ней идёт 350З и скайлайн

Интересно что он будет делать когда будет дрифт с трафиком по городским улицам. там чую он сгорит конкретно!там то сложноватые гонки!для тех кто умеет ,а для тех кто не умеет вообще капец

Настройки развала как некоторые другие будут открываться как ты установишь "детальки" 2го 3го уровней соответственно.

Настройки дино для режима дрифт не будут действовать в режиме свободной езды, для свободной езды настраивают режим кольцо.

Там где Трансмиссия и КПП, главную передачу делай на ускорение и делай замеры после каждого изменения

машину можно вращать на нажатие колёсика мыши

Он мышкой управляет тоже внимательней смотри

ну мышь то у него под рукой

Он на геймпаде играет

DON DIGIDON рили?

Читай письма, в них содержится важная информация по поступлению комплектующих

Сончик, после проф лиги открывается автомобиль. В топ, чтобы увидел

Сончи, там в дрифте такой прикол, что когда противники уходят из вида, то дрифтят как демоны. Дальше будет по 100к+. И в настройках блока управления двигателем нужно опускать или поднимать ячейки для мощи. И запчасти в разных магазинах, гоняй по городу ищи цветные фонари.

Соний и нфс2 это то что надо в 2022)

Ручник в дрифте очень замедляет, попробуй без него, управлять газом и передними тормозами перед поворотами.
И конфиги сами применяются под свои типы гонок. Вот конфиг под кольцо применяется для спринта и свободной езды. Остальные - только в гонках.

сончик, привет. у меня было похожее с рулем. попробуй в меню педаль газа где-то на половинку нажимать, мне лично помогло

Сони, в nfs underground 2 кпп должно иметь высокие передаточные числа, чтобы быстрее разгонялась, маршруты гонок здесь преимущественно с крутыми поворотами, поэтому тачка должна быстро разгоняться и иметь высокую маневренность, а для этого нужно грамотно настроить подвеску, я к примеру для дрифта аэродинамику ставил на макс., пружины жесткими, и стабилизатор поперечной устойчивости ставил для переднего на макс., заднюю на средний, в дальнейшем я вообще ради эксперимента поставил всю подвеску жесткой а стабилизаторы выкрутил на минимум, в общем тут много вариантов настройки подвески.

И самое главное ПОМНИ, что чтобы получить детальки, надо искать самому магазины и открывать их, видишь прожекторы зеленые, красные, желтые, гони туда и затаривайся, в противном случаи плакали твои детальки и плакало удачное прохождение

Следи за звездным рейтингом, он очень важен, поскольку на разных этапах нужно иметь все более высокой рейтинг, к тоиу же обязательное условие контракта(F4 для просмотра статистики и условий контракта) который ты заключаешь подразумевает обложки DVD поэтому без звездного тюнинга не обойтись. Тюнингуй тачку крутыми обвесами, крась, ставь винилы и наклейки и вуаля рейтинг будет на высоте. Не будет высокого звездного рейтинга, прощай прохождение.

Когда ты слышишь про типа парни из турбо и т.л. это обложки журнала пофоткайся не ленись и получишь за это неплохие баксы.

Чтобы открывать тюнинг, надо посещать магазины в новом открытом городе, за это дают много новых плюшек


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как настроить nissan 240sx в nfs underground 2 для дрифта . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как настроить nissan 240sx в nfs underground 2 для дрифта .

Мод Nissan 240SX из NFS Underground версия 1.0 для BeamNG.drive (v0.21)

Это конверт модели из легендарного Underground 1 и 2 (модельки там одинаковые), но с небольшими доработками. Но само качество мода не очень, так как это первый мод автора. Он заменяет оригинальный Ibishu 200BX и поэтому перед установкой этого мода сделайте бекап файла coupe.zip по пути BeamNG Drive/content/vehicles/ и скиньте туда архив.

Пока что нет никакого тюнинга, но есть нерабочие винилы в архиве с модом.

Мод Nissan 240SX из NFS Underground версия 1.0 для BeamNG.drive (v0.21)

Ниже приведены результаты прохождения одной и той же трассы всеми автомобилями в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации, поэтому заранее прошу прощения за несовпадения этих характеристик с характеристиками машин в неполной комплектации.
Трасса Заносов 7, 10 кругов

1) Volkswagen Golf GTI - 505943
2) Honda Civic - 420720
3) Peugeot 206 - 469459
4) Mazda MX-5 Miata – 419930 легко проходит петлю
5) Dodge Neon - 523625
6) Mitsubishi Eclipse – 711139 легко проходит петлю
7) Toyota Celica - 630227
8) Mazda RX-7 - 550447
9) Mitsubishi Lancer - 549780
10) Ford Focus - 670896
11) Subaru Impreza - 645495
12) Hyundai Tiburon - 511899
13) Nissan Sentra - 471702
14) Nissan 240 SX - 504562 легко проходит петлю
15) Toyota Supra – 600275 легко проходит петлю
16) Acura RSX - 501577
17) Acura Integra - 584725
18) Nissan 350 Z - 665776 легко проходит петлю
19) Honda S 2000 - 363594 легко проходит петлю
20) Nissan Skyline – 583765

Итак, здесь будут описаны такие параметры машин как: угол поворота, мощность в поворотах, управляемость, способность держать траекторию в заносе и др.

1) Volkswagen Golf GTI - Эта машина легко входит в повороты, но мощность в них оставляет желать лучшего, т.к. она передне приводная. Угол поворота большой, так что можно вывернуть почти из любого поворота. Управляемость отменная, траекторию держит хорошо. Единственным минусом является слабое ускорение.

5) Dodge Neon – Находка для начинающих игроков. В нём сочетаются все качества настоящей машины для дрифтинга – Отличная управляемость, большой угол поворота, хорошее ускорение, приличная мощность, способность продолжать занос.

6) Mitsubishi Eclipse – По моему мнению этот автомобиль является королём дрифтинга, т.к. абсолютно все параметры у него на максимуме. Огромная мощность и чудовищное ускорение в поворотах не оставят равнодушным никого, т.к. отличная управляемость и угол поворота помогают входить тачке в головокружительные, и ОЧЕНЬ продолжительные заносы, очень легко проходит петли и широкие повороты.

Приветствую вас на 10-ой серии прохождения Need for speed Underground 2. Решил я настроить автомобили и что из .

Всем привет! Сегодня прокачка Nissan 240sx, настройка на dino стенде и тест драг рейсинг в Need For Speed Underground .

в этом видео показано как настроить машину чтобы встать на дыбы ТОЛЬКО В ДРАГ гонках с помощью дино-тюнинга.

Треки из видео: 1)GVLLOW - DROP DEAD (Prod. by JO$HEATN) PARADISE 2)gimme a hug kloudbug 3)Strawberry (ft. slight) .

Треки из видео: 1)LEAVV - SKI MASK 2)Apoc Krysis - Pimp Shit 3)Roland Jones - Hoes Gone Get Kidnapped 4)DJ .

Здарова, гонщики! В сегодняшнем видео по NFS: Underground 2 мы снова окунемся в атмосферные уличные гонки города .

Дино настройки/Dino setup: Toyota Supra (дрифт/drift) Подпишись на канал и поставь лайк за мой труд))!/Subscribe to my .

Дино настройки/Dino setup Underground 2: VW Gold GTI (Дрифт/Drift) Подпишись на канал и поставь лайк за мой труд))!

На стриме делал 19.49 , но запись удалили :(( Music:Motionless In White - Hatefuck ХОЧЕШЬ ГОНЯТЬ ТАК ЖЕ КАК И МЫ?

Читайте также: