Настройка отклика педали газа шкода

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет!
Почти полгода езжу на В8, читаю форум, вопросов по машинке не было, но чем больше езжу тем больше раздражает следущее-при резком нажатии на педаль акселлератора, что при движении в пробке, что при ускорении в загородром ритме реакция на нажатие происходит с задержкой. Речь не идет в целом о динамике, к ней претензий нет, речь исключительно о реакции на нажатие педали газа и примерно секундной задержки перед "полетом". Заправляюсь только на брендовых известных заправках (вр, Лукойл), претезий к свечам и пр. нет. Пробег 10000, обкатку машина давно прошла ;)

Всем привет!
при резком нажатии на педаль акселлератора, что при движении в пробке, что при ускорении в загородром ритме реакция на нажатие происходит с задержкой. Речь не идет в целом о динамике, к ней претензий нет, речь исключительно о реакции на нажатие педали газа и примерно секундной задержки перед "полетом".

Отвечу коротко-это не"возможно", ибо педаль газа электронная, со всем из этого вытекающим. Защита ДСГ прописана для 1.8, на котором крутящий момент искусственно занижен электроникой до 250 нМ (т.е. он такой же, как и на 1.4), в отличии от того же 1.8 РКП где с него снимают 320 нМ :cool:

Не ты первый, не ты последний. Фактически это "фишка", являющаяся "багом" на ФВ и Шкоде, иначе зачем покупать себе кольца?-Нужно Ваг-комом изменить настройку первого блока на "ауди" :)

У меня как раз 1.8 и при резком нажатии на тапку тоже имеется провал. Но при плавном ускорении последнее идет довольно таки неплохо

Он же "Вася-Диагност" - программулина со шнурком для диагностики блоков управления автомобилей концерна VAG

Понятно. Спасибо!
С этим обязательно нужно ехать к оф. дилеру или можно например обратится к dimpу или lexkuz72 у которых судя по теме о кодировании он есть?

Путь один-перенастроить педаль на "ауди".

Глюк скорее всего, перезагрузись и попробуй под кодом 27971 сделать. Бывает так, что не с первого раза, но получается :)

Глюк скорее всего, перезагрузись и попробуй под кодом 27971 сделать. Бывает так, что не с первого раза, но получается :)

Нет, ошибок нет.
Мне в данном случае) будет не очень корректно описывать ощущения, думаю ip mqb отпишется здесь по итогу. Вот пример нашего клона Супа-3, с тем же 1.4 150 л.с. (у парня в эксплуатации параллельно ещё В7 1.8 и Суперб-2 1.8):

На дсг очень неприятно ехать в пробке, с полными остановками. Видишь дырку для перестроения во время остановки, жмёшь на газ, а машина не едет. В это время дырка закрывается, а авто стартует в это место. Как то примерно так.

Ну, вообщем я поменял настройки педали. Вася принципиально не хотел меня слушать в длинном кодировании (вне диапазона), кодировка принимается у меня только в начальном окне длинного кодирования вручную.
Гарантированно получаем ошибку АБС о неверной величине (однократно). Пробовал для однозначности дважды. После стирания ошибка не повторяется.
Ощущения (возможно некоторое плацебо) -
- затыка в начале движения нет,
- педаль более ровная (нет срыва в кик-даун в движении по городу, когда нужно немного быстрее, а получается притаптываешь сильнее необходимого, т.к. нет ответной реакции вовремя).
Двиг 1.4 надеюсь ДСГ свернуть своим моментом не сможет, других последствий предположить не могу пока.
Пробуйте, отписывайтесь
Блок 01 -> Закрытая область-16 (27971) -> Кодирование-07 -> Длинное кодирование -> Байт 0 -> Бит 0-2
Выбираем – 02 audi, по умолчании – 01 vw/skoda/seat

Ну, вообщем я поменял настройки педали. Вася принципиально не хотел меня слушать в длинном кодировании (вне диапазона), кодировка принимается у меня только в начальном окне длинного кодирования вручную.
Гарантированно получаем ошибку АБС о неверной величине (однократно). Пробовал для однозначности дважды. После стирания ошибка не повторяется.

Главное результат:)1, видимо планеты у меня так сложились, может шнур белорусский дает о себе знать, родной-то Вася у меня при обновлении сдох.
Кстати лабельки на 15.7.0 от твоего 16-го у меня не пошли. Всё-таки видимо какое-то принципиальное изменение ещё в чем-то в обновлении на 16 версию прошло.
Есть ещё вопрос про ДСГ, отпишусь там

Хотел бы поблагодарить Дмитрия dimp за решение проблемы заторможенности педали газа. Абсолютно согласен с предыдущими комментариями и это не эффект самовнушения-пропала пауза, как на обычном нетурбированном двигателе и при трогании с места, и при перестроении в пробках. Педаль намного отзывчевее, по моему мнению эффект от перенастройки очень ощутим. Кроме того активировали ещё предостаточно "вкусностей". Потому считаю-делать это нужно однозначно, к кому обратится за помощью-думаю понятно :)

Друзья, может я зануда, но как может сказаться на износе коробки перевод настройки педали газа в "ауди" вариант? Получается в мозги коробки записаны циклы переключения для VW, а тут подача блюда от Ауди!

Никак не скажется.
В точности также прекрасно кодируется педаль газа на МКП, например на Супербе -3 МКП 1.4 150 л.с. и 1.8 180 л.с 320 нМ. Во 2 блоке (КП) при этой настройке ничего трогать и не нужно :)

И все-таки меня терзают смутные сомнения. МКП для СуперБ с его 320 Нм, и DSG B8 с его задушенными 250 Нм имеется разница, хоть двигатель одинаков

И все-таки меня терзают смутные сомнения. МКП для СуперБ с его 320 Нм, и DSG B8 с его задушенными 250 Нм имеется разница, хоть двигатель одинаков

Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano

Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером.

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение: при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.

Читайте также: