Настройка прайд соло мини

Обновлено: 02.07.2024

Оно и очевидно, ведь это один из немногих(по сумме продаж, практически единственный), реализуемый на территории РФ динамик, который имеет очень серьезный запас термической прочности.

Сделано с любовью, в России!

Можно конечно найти, что то на базе звуковой катушки 1,5 дюйма, однако не стоит забывать:

Китайцы довольны, коммерсанты довольны, клиент доволен, но с оговоркой, что на пару недель. Далее никакого оперативного сервиса, никакой повторяемости параметров если нужен ремонт, собственно вообще ничего. Игра в одни ворота, точнее простите, карман.

Что же предприняли мы и нужно ли было что-то предпринять? Конечно нужно. Помните наши громкие слова про наш опыт, умения, про то, что у нас один из самых передовых с точки зрения результатов заводов и мы освоили производство более 80% частей для сборки динамиков? Помните мы говорили, что такого производственного цикла практически не встретить в Мире, так как практически везде имеет место быть исключительно сборка на базе готовых частей?

Скромности нам не занимать, это верно. Похвалили себя, покажем и результат. Результат, который лежал в основе массы продуктов сделанных в СССР, когда мы были первыми в Космосе, первыми в множестве научных дисциплин.

Предлагаем вам лично придя и прослушав, оценить у любого из официальных дилеров следующий продукт:

Динамик, который выполнен легким, играющим непередаваемо красиво в очень широком диапазоне частот, динамик уровень чувствительности которого настолько достаточно высок, что вы можете получить громкий звук без искажений уже от 15-20 ватт! Действительно громкий звук!

Если ваша задача слушать музыку без привязки к киловаттам подаваемой мощности у себя в авто, то ваш выбор — это исключительно Pride Solo mini.

Краткий список отличий в сравнении с любым импортируемым изделием из Китая:

— контроль массы подвижной части в дельте 0,2-0,3г. Для справки китайцы никогда не укладываются в коридор 2 грамма по массе своей подвижной части. Разница в 10 раз, всего то!

Список можно продолжать и продолжать, однако вместо тысячи слов лучше прослушать и сделать личный вывод.

Самое важное: сказали — значит сделали!

Динамики готовы к поставке и будут разосланы в ближайшую среду!

РРЦ пары динамиков 3750₽.

И да, на них также будет распространяться единственная в Мире программа подменного фонда динамиков от нашего завода, от единственного крупнейшего завода-производителя аудиотехники в России!

P.S. Выбирайте в пару этим динамикам усилители Pride Due, Quattro, Quatto Plus, Quattro XL и вы получите отличный звук и высокую громкость музыки.

Счастливый обладатель новинки, Pride Solo mini. Трудности установки.

Покупка оказалась спонтанной. Сейчас расскажу предысторию)

Заезжал как-то в гараж к Сане ( RUFUS23rus ) на мойку двигателя. Да, да, Саня является счастливым обладателем той самой мощной турбосушки, поэтому любезно помог мне помыть подкапотное пространство. И тут, к нам подходит его сосед по гаражу, разговорились, он оказался SQшником до мозга костей.

Я ему решил похвастаться предложил послушать мою аудиосистему.

:-D

Сейчас начнется самое интересное

:-D

Он садится в мою машину, я ему включаю трек на всю громкость, я начинаю кайфовать как всегда от прослушивания и жду не дождусь когда он вынесет свой вердикт

Не проходит и 10 секунд, он мне заявляет: а почему с водительской стороны не играет динамик?

:-D

Короче, я в расстройстве. Срочно стал искать новые динамики в двери. Саня мне сказал, сейчас выходит через неделю новинка Pride Solo mini. P.S. самые громкие динамики в своем типоразмере и в своем номинале 100W. Я бегом на youtube, там уже сделано много замеров и заключений, что эти динамики лучшее предложение на рынке и т.д. Не то, что я повелся на рекламу, да повелся Т.к. я люблю выжимать максимум исходя от моего усилителя, который по характеристикам выдает 120W на канал.

Звоню в R2V, кидаю им деньги на сбербанк и мне отправляют на такси долгожданные динамики, стоимостью 3750р. за пару.

:-D

В этот же день прошу Сашу помочь мне с установкой. Он не мог отказаться, т.к. самому было интересно посмотреть на что способны эти динамики

Вот машина Сани.

Не удержался, сфоткал состояние ЛКП. Саня ее полировал два года назад, машина в идеале, знаете почему? Потому что правильная мойка.

Вкрутили на старое кольцо.

А кольцо все сгнило. Совет, вскрывайте лаком эти кольца. И не будет таких проблем.

Pride Solo mini

Установку обязательно делать на два кольца. Иначе стекло при закрывании будет упираться в магнит.

:-D

Так вот почему старый не играл

Сравнение старых моих EDGE EDPRO65L-E6 c Pride Solo mini

Сравнение старых моих EDGE EDPRO65L-E6 c Pride Solo mini

У Сани стоят вот такие динамики, вкрутили мне чтоб сравнить кто играет лучше, его Dynamic e NM-16.2 или мои новые Pride Solo mini

:-D

У меня же до EDGE EDPRO65L-E6 стояли так же Dynamic e NM-16.2, которые я удачно спалил

Спалил Dynamic e NM-16.2 на неодимовом магните. Новые динамики EDGE EDPRO65L-E6.

А вот те самые нюансы установки в KIA RIO. Пришлось сместить кольца чуть в право и спилить потаю в верхнем левом углу . Иначе обшивка не закрывалась.

А теперь о впечатлениях. Не передать словами) Новые динамики играют кратно громче старых) Полка шире. Нет ощущения, что динамики играют в ноги. Да так, что уши закладывает на некоторых треках. Доволен ли я? Безумно. Эти два динамика стали переигрывать даже мой саб. Кто планировал покупать, берите, это лучшее вложение денежных средств)

Мой саб, кто не видел:

На ночь глядя или ветер с одного pride bb 12″ + крыша машины превратилась в желе (Видео).

После моечки, бак до полного.

:-D

И счастливый домой

Слава богу, что у меня никто не купил мою аудиосистему в связи с продажей авто. Т.к. я переехал теперь со съемной квартиры в свою собственную, думаю понятно куда ушли деньги со Stingera. Пока езжу и кайфую опять на своей старушке, ну ничего. Все будет =) И у вас все будет, ставьте цели и идите к ним, все реально)

Видео залью следующим постом(не успел снять), покажу как играют эти динамики =)

Всем вам громких машин и пока)

В поисках идеального звучания (часть 2)

Продолжая рассказ, начатый в первой части, хочу сказать, что все эти изменения в компоновке аудиосистемы только лишь раззадорили меня и хотелось поставить что-нибудь мощнее, что-нибудь с усилителем.

Учитывая мои базовые познания в радиотехнике и автозвуке я принял это всё как вызов и решил всё делать сам (да и просто было интересно разобраться во всём). Самым первым этапом стал выбор СЧ-динамиков. На тот момент я уже слушал как играют различные динамики от Alphard, Pride и Урал.

Следующим этапом стал выбор усилителя. В идеале хотелось двухканальник с номиналом не менее 200 Вт на канал, но неожиданно подвернулся четырехканальник AB класса Pride Quattro с заявкой 2х200 Вт при подключении мостом, который ранее качал Pride Emerald у знакомого и который всё ещё был на гарантии. Взял я его за 4000 рублей.

Pride Quattro на полевых испытаниях

Разминал я их неделю, пока изготавливались подиумы. Играли в багажнике без короба

Кроме того, был найден сабвуфер Magnum на 15 дюймов с коробом и усилителем

Следующим этапом стал выбор коммутации для усилителя и динамиков. Ну здесь всё предельно просто: силовой провод КГ-35, плюс от клеммы аккумулятора до багажника, минус от клеммы аккумулятора до кузова и в багажнике от кузова до дистребьютора. Акустические провода между усилителем и динамиками — Pride сечением 2,5. Под капотом предохранитель на 200 А Pride в колбе Урал. В багажнике два дистребьютора Урал, разделяющие силовую проводку между усилителями фронта и сабвуфера. Проводку разнёс следующим образом: По левому борту провода к левому динамику, а по правому борту — к правому. По левой стороне туннеля проложен силовой провод КГ-35, а по правую сторону — RCA провода. Наводки минимальны (при подгазовке есть едва уловимый и ненавязчивый гул из передних динамиков).

За изготовлением подиумов обратился к знакомому, который за 4 дня изготовил стеклопластиковые прочные подиумы под 20′ динамик и круглый твиттер. Система в сборе приняла следующий вид:

По поводу отсутствия пищалок особо не печалюсь, так как планы на них есть и буду работать в этом направлении.

Отдельная история — это настройка усилителя и магнитолы под фронт. Я начал с определения цифры громкости магнитолы, на которой начинается клип (составила 53 при выключенных улучшалках и плоском эквалайзере). Далее порезал фронт от 125 Гц и начал подкручивать гейн от 12 в сторонй увеличения. Каково же было мое удивление, когда при гейне на в шишку не было никаких клипов и система вела себя очень стабильно, ну и в общем я и решил оставить его на максимум, будь что будет (забегая вперед скажу, что на данный момент прошло более 6 месяцев и система повидала многое, но никаких проблем от гейна в шишку не было, за исключением нескольких защит от жары летом)). Месяц спустя я снизил частоту среза со 125 Гц до 100 Гц — динамики стали играть приятнее. Всё это время я следил за их ходом, но переживания были напрасны. Руби в этой относительно не мощной связке прекрасно играют от 100 Гц.

:)

Надеюсь, что это не последний рассказ по теме автозвука и продолжения ещё последуют

Ну а напоследок прикрепляю видео как динамики, лежащие на задней полке играли на момент разминки летом и как вся описанная система играет на данный момент

Читайте также: