Натяжка ремня балансировочных валов мицубиси л200

Обновлено: 02.07.2024

На 145000км обломило на трассе верхний левый балансировочный вал. На скорости в 130км, сразу после обгона фуры, загорелся датчик давления масла. Остановился, заглушил двигатель. Всё под машиной и под капотом было в масле.

На эвакуаторе доехал до города. Оставил в сервисе.
Сначала сказали сальник коленвала. Когда накупил сальников, и ремней для замены, начали разбирать, и только тогда увидели обломанный вал.

Буду менять. Глушить и ездить без него, не вариант в моём случаи. на 92 000км, срезало все зубья на ремне баланс валов. Так машину трясло с такой силой, что пока до сервиса доехал, все камни из почек вытрясло ))

Есть несколько вопросов:
1) нужно ли вынимать весь движок, для замены вала, или это делается через крышку вала?

2) Какие запчасти при замене вала нужно ещё поменять, чтобы максимально отсрочить повтор такой ситуации? Сейчас заказал -вал, втулку вала (в которой он обломился), прокладку крышки вала. Нужно ли саму шестерню менять? Или старая поработает? был удар зубьями о крышку (на фото видно след на зубе и на крышке)

3) что ещё посоветуете? Какие нюансы всплывали. у тех кто столкнулся с такой же бедой?

Миниатюры

Миниатюры

Олег Ефремов

Антон Локтев

Олег Ефремов

Антон, их придумал другой человек, а первый вополотил в металле Антон Локтев из Знаменска, военный, майор ракетных войск

Антон Локтев

Олег Ефремов

Антон, Аве ему. Пусть он. Я инженер-изобретатель, специализируюсь на обработке металлов, переработке пластмасс. Доработал и пустил в серию. продано уже более 600 комплектов. Обращайтесь!

Антон Локтев

Анатолий Толян

🤝

Про подтягивать можно поподробнее. Ни разу не подтягивал. Хз что то я упустил однако.

Олег Шустов

Анатолий, в пластиковой крышке есть две заглушки. Их снимают , ослабивают болты проворачивают двигатель пол оборота и затягивают болты. Я не подтяниваю. Меняю через 60. Но я и ремни вожу из Таиланда ( сейчас балансирный вообще какой то кевларовый )

Анатолий Толян

Я видел эти заглушки ну хз зачем подтягивать ремни же не тянутся это же не цепи. Ну раскосые тоже не дураки. Если сделали доступ к натчжителю значит нужно что то с этим делать. Будь добр закинь фото чтоб можно было прочитать как натягивать.

Александр Купцов

🤔

Анатолий, ремни не тянутся? А для чего тогда натяжники на ремнях навесных

Анатолий Толян

🤝

Я не утверждаю. С 12 года ни разу не подтягивал. Менял и до замены. Ну не считая ремонта. Хз я и не задумывался. Я просил если не трудно мануал про подтягивание ремня. Если не трудно. Век живи век учись.

Азеф Фишелевич

Александр, натяжитель на навесных ремнях для того чтобы ремень можно было накинуть на ролики. На самом деле тысячи этих машин ездят и их владельцы даже не знают что там есть какие-то ремни под кожухом

Евгений Жданов

😊

Да вы все серьёзно что ли? 10-15 тысяч и обязательно подтягивать? 30-45-60 тысяч ремень ходит и рвётся? Да вы откуда всё это берете и зачем лезете искать трещинки на ремне через 45 тысяч? Есть регламент по замене комплекта грм - 90 тысяч. Это 5 лет эксплуатации в среднем. Страшно, что порвётя? Меняйте раньше). Только ставьте ВЕСЬ комплект, с роликами, натяжителями и т.д. и оригинальный естественно. Да дорого. Хотите дёшево - делайте сами, купите ВАЗ, трамваи есть в конце концов) Я 10 лет на L200 езжу. В компании парк L200. Никто никогда не смотрел и не собирается смотреть ремни и искать трещинки, потому что они ходят свои 90 тысяч легко. А если вы экономите 5 копеек, то это ваше решение, и вы должны быть готовы за него заплатить через 30 тысяч км) Никому ничего не советую, не навязываю и не продаю) Шторки не произвожу, не рекламирую и ставить себе не тоже собираюсь


Ступень 01 76 - 80 Nm Промаркировать винты ударом кернера. Ступень 02 ослабить Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке. Ступень 03 27 - 31 Nm Использовать болты повторно только пять раз. Ступень 04 90° Ступень 05 90°

Впускной коллектор

Воздуховоды наддувочного воздуха

винт(ы) 16 - 20 Nm трубопровод(ы) надувочного воздуха гайка(и), на кузове 8 - 10 Nm трубопровод(ы) надувочного воздуха Альтернатива: 5 - 7 Nm Зажим(ы) воздушного канала

Выпускной коллектор

Турбокомпрессор

гайка(и) 49 - 69 Nm Выпускной коллектор винт(ы) 8 - 10 Nm Сливной маслопровод турбонагнетателя полый(е) винт(ы) 15 - 19 Nm Маслопроводы

Свечи накаливания

Форсунки

Топливопроводы высокого давления

Зубчатое колесо ТНВД

Топливный насос

Топливопровод

Датчик положения коленвала

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Ведомый диск

Маховик

Преобразователь крутящего момента

Кожух маховика

Кожух сцепления

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Маслоохладитель

Шатунный подшипник

Ступень 01 25 - 29 Nm Смазать резьбу. Ступень 02 45° Равномерно затянуть гайки в несколько приёмов. Ступень 03 ослабить Ступень 04 25 - 29 Nm Ступень 05 90 - 94°

Коренной подшипник

Подшипник двигателя

Труба выхлопного газа

Генератор

Стартёр

Компрессор кондиционера

Держатель - компрессора кондиционера

Напорная магистраль компрессора кондиционера

Насос усилителя рулевого управления

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

Вязкостная муфта вентилятора

Рабочее колесо вентилятора

Кронштейн радиатора

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Карданный шарнир рулевого механизма

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

Рулевая передача

Кронштейн рулевого механизма

Напорная магистраль на рулевом механизме

Обратный слив на рулевом механизме

Поперечный рычаг подвески переднего моста

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Амортизатор

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

снизу, Гайка с предохранительным шплинтом 118 - 176 Nm Вставить новый предохранительный шплинт. сверху, Гайка с предохранительным шплинтом 60 - 88 Nm Вставить новый предохранительный шплинт.

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

винт(ы), сверху, на поперечном рычаге подвески 30 - 40 Nm гайка(и), снизу, на поперечном рычаге подвески 97 - 125 Nm

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

Воздушный клапан

Тормозная магистраль

Тормозной шланг

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

Рычаг переключения

Выжимной цилиндр

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

Подшипник коробки перемены передач

Кронштейн коробки перемены передач

Кронштейн раздаточной коробки

на коробке передач, гайка(и), винт(ы), на кузове 20 - 30 Nm на подшипнике КПП, гайка(и) 39 - 53 Nm гайка(и), на кузове 20 - 30 Nm

Карданный вал

Промежуточный подшипник карданного вала

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач R4A5A, Коробка передач V4A5A 30 - 32 Nm со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач R5MB1 26 - 48 Nm


Примечание: если планируется дальнейшее использование данного ремня, перед снятием нанесите мелом на его нерабочую поверхность стрелку, указывающую направление вращения шкивов.


Ослабьте винты крепления (фланцевый и с внутренним шестигранником) натяжного механизма ремня, отведите его в сторону насоса ОЖ и затяните винты, чтобы зафиксировать механизм.


Проверьте, что поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ. Совместите метки шкивов и установите ремень на шкивы в соответствии с направлением вращения (если используется ранее снятый ремень).


Ослабьте винты крепления натяжного механизма (фланцевый винт — на 1 оборот, а винт с внутренним шестигранником — на 1-2 оборота). При этом натяжной механизм переместится и натянет ремень.


Проверьте, чтобы прогиб ремня в точке, указанной на рисунке М2 2.036 (при нажатии на ремень указательным пальцем), находится в пределах 4-5 мм.


После этого затяните сначала шестигранный винт, а затем — фланцевый.

  • фланцевый винт — 23±3 Нм;
  • винт с внутренним шестигранником -20±4 Нм.

Замена ремней(грм и балансирный)



Выдохнул)) замена прошла без косяков…






Mitsubishi L200 2007, engine Diesel 2.5 liter., 140 h. p., AWD drive, Manual — dealership service

Comments 17



и все-таки дофига денег потратил. надо погуглить.


фокус в том, что гарантию дают только с условием, что расходники их…понятное дело, что 5-7 тысяч я переплатил, но за гарантию…скупой платит не дважды, а всегда.сьэкономишь на расходниках- встрянешь на мотор…и эти похмельные спецы потом будут разводить руками: ну х%й знает… мы не знали, мы тут не при делах. можно и самому поменять. я весь процесс наблюдал от и до…сверхьестественного там ничего нет…метки все стоят …радиатор открутил, крышки снял и меняй на здоровье…я лучше оплачу и посмотрю.Отец учил: не умеешь работать мозгами, зарабатывай руками…)))


Так а пробег какой был, а по регламенту когда поточнее менять надо грм ?
Что там хитростей ни каких не было, съемники там валы фиксировать например, а то тоже надо да все ни как не соберусь



Читайте также: